• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Arx Fatalis Прохождение дополнительных заданий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Второстепенные задания

Война гоблинов
На 6-м уровне подземелий вам встретятся две банды гоблинов. Одни водные, другие земные. Они терпеть не могут друг друга. И те и другие попросят вас убить своих оппонентов. Кого убить решать вам. Но лучше загасить водных, т.к. земные расскажут вам о тайнике на 8-м уровне. Там правда окажется всего лишь один золотой. Но адреналин от поиска клада вы получите, да и опыт тоже. Впрочем, вам никто не помешает разделаться с земными гоблинами, после того, как узнаете о кладе. В этом случае, как только вы в следующий раз вернетесь на этот уровень подземелий, то станете свидетелями нападения на местных торговцев-близнецов третьей банды гоблинов. Помогите отразить нападение и получите бесплатный доступ к их товарам.
Примечание: Чтобы тролли на этом уровне вас не трогали, вам необходим амулет Грю.

Спасение Лорда Инута
Отыщите на первом уровне склепа секретную комнату с курицей. Используйте на ней заклинание «обнаружения» или наденьте шлем Покселиса. Вы увидите, что курица – это заколдованный человек, по имени Инут. Книгу о нем самом можно найти в лаборатории на 5-м уровне подземелий. Участь курицы-оборотня описана в Куриной книге (ее можно прочитать в библиотеке Чинкаш в замке). После этого собираем необходимые ингредиенты для снадобья, чтобы расколдовать несчастного лорда. Вам понадобятся: зеленый лук, морковь, яйцо дракона и склянка воды. Идем в таверну, съедаем чеснок и говорим с Тиззи. Та в ужасе убегает, предоставляя нам доступ к котлу (если не прогнать Тиззи чесноком, то она нападет на нас при попытке подойти к котлу). Кидаем в котел лук, мрковь и яйцо, затем черпаем воду из котла склянкой. Получаем странный напиток. Возвращаемся в склеп, вновь кастуем на курицу «обнаружение», и пока она будет в человеческом облике, используем напиток на лорде Инуте. Спасенный поблагодарит вас. Не отставайте от него и пробуйте говорить с ним еще и еще. В итоге он наградит вас одним из двух уникальных предметов (магический лук Инута или гигантский меч Инута). Вы получите тот предмет, чья характеристика у вас наиболее прокачена. Если сила, то меч, если ловкость, то лук. Так же за выполнение этого квеста вы получите просто огромное количество опыта – 20000.

Поваренная книга для гоблина
Тут всё просто. Книгу можно найти в библиотеке Чинкаш. Просто принесите ее повару в городе гоблинов, он будет очень рад. Этот квест надо выполнить до того, как вы обеспечите троллям независимость.

День независимости троллей
Чтобы освободить троллей от рабства гоблинов, вам необходимо принести Погу книгу «Секреты денег». Отыскать ее можно либо в доме банкира Гарри, либо в лагере повстанцев. После того, как принесли книгу Погу, идите в город гоблинов и убивайте всех, кто осмелится на вас напасть. Затем вернитесь к Погу и поговорите с ним. Если сразу после этого вы опять придете в город гоблинов, то всех выживших можно будет обнаружить в тронном зале. Как только король гоблинов Алотар увидит вас, он прикажет вас убить. Истребляем всех, забираем у Алотара ключ и обчищаем его личный сундук в тронном зале (драгоценных камней там немало).

Сокровища Оливера
Чтобы взять квест прочтите объявление в таверне "Желтая роза" на втором этаже за спиной одноглазого мужика по имени Эйнол. Когда получите доступ к 4-му уровню подземелий (Великое подземное озеро), найдите в той локации заброшенную лабораторию и положите в открытый сундук изумруд (камень можно отвоевать у жирного паука в кристальных пещерах). Там же возьмите первую подсказку и начинайте собирать записки в разных уголках подземелья:
2-я записка - в шахтах троллей (3-й уровень подземелий) в комнате с сундуками и костями под камнем;
3-я записка - в паучьих пещерах (3-й уровень подземелий; та часть локации, куда мы прыгнули в люк после побега с Култаром) найдите стену с надписью. Сломайте стену киркой, затем кастаните "обнаружение" или оденьте шлем Покселиса, стоя слева от телеги, чтобы прочитать подсказку;
4-я записка - на 6-м уровне подземелий в пещерах в левом верхнем углу карты рядом с колонной используйте лопату и найдете подсказку;
5-я записка - в королевстве гномов (8-й уровень подземелий) ищите островок посреди лавы; на том островке будет стоять тележка, записка будет в ней
ключ Оливера - в пещерах рядом с поселениями троллей и гоблинов. Встаньте лицом к обрыву, вы увидите труп, а справа от него выщерблена стена, летите туда и выкапываем ключ лопатой.
Теперь возвращаемся в заброшенную лабораторию на 4-м уровне подземелий, отпираем второй сундук Оливера и забираем кольцо героизма Оливера, а так же получаем 2000 опыта.

Ограбление банка
Этот квест смогут выполнить не все, т.к. для этого потребуется либо развитая скрытность, чтобы своровать ключи у Гарри и его невесты Алисии, либо развитая механика, чтобы взломать нужные двери.
1. Взламываем дома Гарри и Алисии. Дом Алисии находится справа от выхода из замка, дом банкира еще правее дальше по улице на углу (двери богато выглядят, так что пропустить их сложно.
2. В доме Алисии дергаем за рычаг, включаем заклинание ускорения (иначе не успеем до закрытия решетки) и бежим в дом Гарри в чулан (самого гарри в этот момент в доме быть не должно, иначе при попытке пробраться в чулан он нападет; можно воспользоваться и невидимостью, но 2 эффекта ускорения и невидимости будут жрать очень много маны в секунду). Отодвигаем занавеску, прыгаем в подвал и бежим по коридору, прыгаем на лестницу и оказываемся снова в доме Алисии, но в секретной комнате, где на стене обнаруживаем ключ от банка. нажимаем на рычаг и выходим из секретной комнаты.
3. Теперь нужно отправиться к троллю Грю, чтобы попросить у него глины для слепка. После этого нужно вернуться в город и снова пробежаться до ключа в тайнике Алисии, чтобы использовать на нём кусок глины и получить слепок.
4. Далее нужно запастись 2 кусками железной руды и отправиться в кузницу гномов (лучше это делать после убиения черной твари по основному сюжету), где сперва отливаем слиток железной руды, а потом и сам ключ от банка.
5. Идём к банку. Становимся к двери банка спиной и идем налево по улице к другой железной массивной двери (ее надо будет взломать или предварительно стащить ключ у Гарри, когда тот будет гулять по городу. В этом доме есть сундук с изумрудом (может пригодиться для квеста Оливера), но главное это тайная кнопка на стене слева от двери. Нажимаем и возвращаемся в банк.
6. Перед входом в банк активизируем заклинание невидимости (либо запаситесь зельями с тем же эффектом), заходим, слева от входа открываем потайную дверь в стене, проходим по коридору до упора и применяем выплавленный (или украденный) ранее ключ на тайную кнопку с замочной скважиной, теперь ее нужно нажать и мы попадаем в банковскую сокровищницу. Далее взламываем 2 сундука с ловушками и забираем все кучки золота со стола.
Как не парадоксально, но в банке золота не так уж и много. Тот же ювелир Тафиок намного богаче. Так или иначе банк ограблен и за это наш персонаж получит опыт.
Примечание: возиться со слепком не обязательно, при скрытности 80 у Гарри можно своровать абсолютно все нужные для ограбления ключи.
В оригинале игры есть баг, из-за которого Гарри после ограбления не скажет Ам Шегару, что его ограбили, но самое главное сокровище для него это его невеста Алисия.

В ближайшее время в отдельной теме я выложу еще описание всяких игровых тонкостей, которые могут быть полезны игрокам.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу