• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Набор в команду разработчиков-энтузиастов

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Project MIZERKAL'

Название:

project MIZERKAL'
The Story between Gothic and Risen.

6e4965e39177.jpg


Статус проекта: В начале разработки.

Требуются:

В силу того что Unity3d практически освоен, а модели будут использованы из Готики и Ризена, набор формально закончен, так и не начавшись. Однако, если появится какая-то неразрешимая для одного человека задача, я её повешу здесь, вдруг кто поможет.

Скриншоты:
4d0eace73e7d.jpg


488af05237c8.jpg


cd69a02e83dc.jpg

Видео:
Дата заливки ознакомительного сюжетного тизера (с минимальным кол-вом геймплея) - не хочется больше загадывать, поэтому единственное что скажу точно - до нового года!

Информация:
Сюжет.

Отдельные квестлайны определяют главы. Один квестлайн – одна глава. 3-5 глав – 1 часть. Выпуск будет по частям (вполне возможно что только одна часть и будет).

Текст трейлера:
Робар третий медленно умирает на троне. Повстанцы пытаются стать свободными. Инквизиция, пробудившаяся ото сна, разворачивает свой орден. Церковь пытается сохранить веру в Инноса. Огромное государство, созданное войной и кровью, раздирают внутренние конфликты. Время избранного богами прошло. Наступило время противоречий…


Основной сюжет. (без спойлеров)

Пролог.
Лорд Хаген возвращается на Хоринис для поднятия инфраструктуры. ГГ один из знатных помощников советника при Хагене. Около Хориниса на корабль Хагена нападают пираты. ГГ находится на смотровой мачте. Корабль терпит крушение, на героя падает огромная мачта, и он теряет сознание. (Действие начинается на удаленном острове Свободы.)

Часть 1. Время противоречий.

Глава 1. Резиденция Фиоргала.
• Замковые порядки
• Утренний полет
• Основы боя
• Нем как рыба
• Алхимик
• Знание – сила!
• Старый друид
• Расширение сознания
• Большая разминка
• Воин, маг, вор…
• Деревенские тайны
• Вопрос права

Глава 2. Причины и следствия.
• Тяжелые воспоминания
• Странный символ
• На Хоринес
• Библиотека Ксардаса
• Горное снаряжение
• Вниз
• Под городом
• Таинственная библиотека
• Орден сопротивления

Глава 3. Эгрегометр.
• Урок географии
• Снаряжение
• Остров амазонок
• Тайны Эгрегометра
• Последнее видение

Глава 4. Карнавал между мирами.
• Бродячие музыканты
• Приготовления
• Хоринесский Карнавал

Дополнительные сюжетные линии:

Тайны Кшатрийских шаманов
Открытие ученых из обсерватории
Таинственная организация «Сопротивления» (Убийство советника, Массовые терракты, Лесной лагерь повстанцев, …)
Месть главного героя
Замыслы инквизиции
Большая охота на людей и ГГ
В поисках Ксардаса

Спойлеров никаких нет, по той простой причине, что в середине части сюжет кардинально повернется. И все до чего можно додуматься читая вышеприведенные отрывки, гарантированно отойдет на второй план. Элементов расследования/приключения будет очень много. Хочу что бы играющие никогда не догадывались как развяжется интрига, поэтому она будет просто сливаться под новыми проблемами ГГ (а за развязками придется отдельно погоняться и вляпаться в еще новые неприятности).

Геймплей:

Управление:
WASD - движение
ЛКМ – правая рука
E – левая рука
ПКМ – блок
R – захват/особое движение/грязный прием
Q – дух (команды подручному джинну)
Tab - снаряжение
Ctrl – тихое движение
Alt – бой
Shift - акробатика
Пробел – прыжок
1 – контактное оружие (руки/скрытые лезвия[под вопросом, но смотрится здорово])
2 – заплечный комплект оружия
3 – поясной комплект оружия
4 – метательный комплект
5 – фляга
F1 – слот магии
F2 – слот магии
F3 – слот магии
F4 – слот магии

Пример возможных приемов:

ЛКМ, ЛКМ пробел -QTE- ЛКМ

Комбо-связка из двух ударов раскрывающая противника, пинок, всаживание меча в согнутого противника.

ЛКМ, ЛКМ пробел -QTE- R, пробел -QTE-F1(2,3,4)

Комбо-связка из двух ударов раскрывающая противника, пинок,/ всаживание меча в согнувшегося противника, полусальтовый перелет полупрямым телом, на завершение которого в позади стоящего противника посылается огненный шар (выстрел из арбалета, пистоля, метательный нож)

R – ЛКМ, ЛКМ, -QTM- Shift, E

Грязный прием с песком, раскрывающее комбо, косой стрейф, удар ножом в спину.

PS: Если НПС-противник имеет AI выше 6ого уровня (т.е. только для 7,6), раскрывающее комбо часто не срабатывает. Соответствующее оружие должно быть укомплектовано у ГГ.

Так же в комбо будет возможно применение микро-телепортов(прорехи в пространстве). У меня в сознании картинка очень зрелищная, посмотрю насколько удастся воссоздать это на движке. Описать не могу, покажу в трейлере.

Доступное оружие определяется наличием поясов, сумок, креплений.

Максимальное снаряжение:

Наплечники: 2 слота для любого оружия + 2 сумки + колчан + 2*5 метножей(или дротов…)
Пояс: 2 слота для любого (кроме двуручного) оружия + 2 сумки + фляга + 5 метножей (или дротов, или шашек…)
Наручи: 2 слота для скрытых клинков + 2*3 метножа(или дрота, …)
Сапоги: 2*3 метножа(дрота)


Характеристики:

Состояние:
Мощь
Ловкость
Мана

Ремесло:
Кузнечное дело
Алхимия
Оружейное дело
Зачарование
Охота
Воровство
Акробатика

Чтобы не путать ни себя, ни игроков число характеристик сокращено, а число пассивных/активных навыков и рецептов будет наращиваться по мере продвижения в скриптах.

Графика:
DX9. Хоринес находится на стадии ретекстура.

Музыка:
Эмбиент, Two Steps From Hell, AudioMachine, Cliff Lin, HECQ и бессмертные творения Кая Розенкранца.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Ладно, собрать команду без рекламы проекта? Это примерно так "Нужны люди. Зачем не скажу ибо не хочу рекламировать".
Ну если бы я собирал команду для чего либо, я бы сначала помониторил форумы, познакомился с людьми, узнал что они могут и умеют (короче говоря поглядел портфолио), а потом в личке между делом спросил бы, не хотят ли они поработать над тем то и тем то. Сначала в общих чертах. Заинтересуются - можно и полный план по захвату мира раскрыть. Вот это как бы без рекламы и по делу. Пара-тройка человек при таком подходе наверняка соберется, запилит что нибудь что можно рекламировать, и тогда можно ставить тему на конвейер и ждать пока кто нибудь еще захочет поработать. Это принцип постепенности, от малого к большому. Как у дерева - сначала корни оформляются, а потом уже ствол, крона, листики, и плоды.

Я так думаю автор темы (и мода) просто хотел всего сразу и много (что видно и по обещаниям), и не тратя много времени. Не лучший подход, но если кто то все-таки ему решил помогать после прочтения темы, значит в любом случае уже хорошо.

Ну так у него не сырая идея, он уже сделал кое-что.
Ну, как говорится, чуть-чуть не считается. Подождем когда у него появиться время что бы сделать и показать что либо более реальное.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Альтаир, в общих чертах я с тобой согласен. Вот только:
Я так думаю автор темы (и мода) просто хотел всего сразу и много (что видно и по обещаниям), и не тратя много времени.
Если мне не изменяет память, то он говорил, что примерная дата релиза "мода/игры" 2018, а это не так уж и быстро...
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Ахах, вот видишь, phoenixxt, всё-таки ты был не прав как ни крути... Спасибо Альтаир-у, объяснил как надо))
Если мне не изменяет память, то он говорил, что примерная дата релиза "мода/игры" 2018, а это не так уж и быстро...
Да, говорил (вернее писал), и это как то напрягает:-\ Такое ощущение, что релиз вообще не планируется. Но я так думаю ~98% участникам форума всё-равно пофигу.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Если мне не изменяет память, то он говорил, что примерная дата релиза "мода/игры" 2018, а это не так уж и быстро...
Я в основном имел в виду про набор команды. Такие темы создаются с расчетом: "Я сейчас создам и у меня будет куча помощников". Только обычно это заканчивается тем флудом, что мы сейчас ведем.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225

За такое время могут поменяться жизненные приоритеты человека.

Другое дело, если человек получает только удовольствие от процесса (хотя какое удовольствие можно получать от дебага, поиска дырки в вейнете или бесконечного расчета баланса*???*), но тогда и релиз не является целью :)

Хотя, я знаю примеры, когда после пяти лет разработки основатель не опускал руки

В общем, время покажет.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Ахах, вот видишь, phoenixxt, всё-таки ты был не прав как ни крути... Спасибо Альтаир-у, объяснил как надо))
Твоя идея заключалась в создании демки и поиском соучастников другим (неведомо каким) способом, да и сам ты не следовал, своему совету.:-\:p
Я в основном имел в виду про набор команды. Такие темы создаются с расчетом: "Я сейчас создам и у меня будет куча помощников". Только обычно это заканчивается тем флудом, что мы сейчас ведем.
ясно, в большинстве случаев - да, но надеюсь этот проект станет исключения:)
Другое дело, если человек получает только удовольствие от процесса (хотя какое удовольствие можно получать от дебага, поиска дырки в вейнете или бесконечного расчета баланса), но тогда и релиз не является целью
Ну, люди разные бывают, всяких встречал и поверь бывают и такие:D Правда во многих случаях, удовольствия они получают от осознания, того, что они сделали.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
ясно, в большинстве случаев - да, но надеюсь этот проект станет исключения
Тема то исключением уже не стала. хД А вот с проектом:
Такое ощущение, что релиз вообще не планируется. Но я так думаю ~98% участникам форума всё-равно пофигу.
Конечно не планируется! 2018 - слишком громкая заявка, когда до релиза мода "Апокалипсис" остались всего месяц и три недели!
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Твоя идея заключалась в создании демки и поиском соучастников другим (неведомо каким) способом, да и сам ты не следовал, своему совету.
Так ведь мой мод, когда я создавал тему, планировался в малом объеме работы.

Что насчет идеи, то она была той же, что у Альтаира, просто я пример неудачный привел.
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Я получаю огромное удовольствие от реализации своих игровых идей, а копание в Scripting Reference и форумах рассматриваю как неотъемлемую плату.

Что касается устроенной флудильни, фигня вопрос - продолжайте. Если бы не было сомневающихся "крутых" модостроителей, я бы удивился.

Просто иногда здесь можно будет по мелочи проконсультироваться по какому-нибудь вопросу, типа: "Я так и не разобрался с экспортом моделей из Готики 3, потому что в формате .x теряются UV-развертки. У кого не теряются, поясните как вы пользуетесь Mesh exporter'ом?"

Да и к тому же вы сами попросили: "Покажи что-нибудь щупабельное." намек осознал, еще раз говорю, больше никакой информации до первого рабочего билда и трейлера. А там посмотрим, кто и чем сможет подмочь.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Хей, а куда делись "Кэрье", "Акробатика с перчаткой" и "Массовые убийства" из первого поста? Надеюсь они все же остались в игре :(
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Просто спрошу, мод ещё делается или всё?
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Делается
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Давно не было здесь каких либо обновлений и постов от пользователей/создателя,но все же спрошу:
Будет ли игра платная и мультиязычная? То есть в нее могут и те же немцы сыграть.Выход в 2018 году - это будет полная версия или бета?
Будет ли какой-нибудь альфа/бета закрытый/открытый тест? Выдать допустим тем же администраторам и модераторам,друзьям?

Юнити движок довольно мощный,если знать как с ним работать,и графику на нем можно сделать достойную,так вот будет ли игра "графонистой",с высоким разрешением текстур и т.д.,или это можно будет сделать как с скайримом,аля "Hi.Res Texture Pack vX.X with Shaders"? Задумка вроде хорошая,но вот графика меня в некоторых скринах расстраивает:
В порте допустим слишком тускло,даже для заката.

Ну и я так понял,будет много улучшений с технической стороны:
Судя по твоим постам в игре уже есть/будут уровни AI,это очень хорошо.
Ветка навыков из Г3 - идея хорошая,разнообразит геймплей игры.
Особые умения тоже интересны - во многих играх я такого не видел.
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Господа, есть кто-нибудь знакомый одновременно с тесселяцией и фотошопом? Нужно правильно отредактить нормалмапу по которой идет тесселяция лестницы. Вопрос в том, что при генерации стандартными средствами экструдируется вся лестница единым плэйном. Суть редактирования состоит в том чтобы тесселировались только ступени, а края оставались неподвижными. Можно, конечно, одними средствами последнего макса изобрести велосипед, но если кто знает более изящное решение, черканите в ЛС, буду благодарен.

98c392fc782a.png
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Работа идёт! Я очень рад, что уважаемый Фиоргал не растерял энтузиазма!
 

АлександрЯстребков

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
155
Я посмотрел у правление в описании , очень понравилась там какие-то новые приёмы в боевой системе ! желаю удачи в проекте !
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Сообщение для тех кто волнуется и интересуется (такие есть).
Прошу пардона, что долго не писал.

Работа над проектом не заглохла.

То качество обработки локации - которое было в конечном итоге на верхних скриншотах меня категорически не устроило. Также мне в ЛС дали несколько полезных комментариев, за что я очень благодарен.

С нового года я уплыл в болото Зедбрашика (zBrush). И пошел по длинному пути ремоделинга (тросы, объекты интерьера, детализация домов Хориниса). Суть, конечно, не в графоне, но он должен быть, как минимум, не хуже того что у меня периодически крутится в голове. А это требует не мало времени. Внимание к деталям = вложение "души" в игру.

(Для справки, пайплайн: импорт->макс->зедбрашик->макс->Мари->макс->фотошоп->макс->движок->матред->движок занимает у меня примерно 40 часов. ЭТО ДЛЯ ТОЛЬКО ОДНОГО АЙТЕМА(меч, кружка, щит и.т.п)! Т.е. за среднюю неделю я успеваю продвинутся ровно на одну модельку. +/- пара дней/ Летом будет побыстрее.)
Конечно, что-то я беру готовое, но допиливать приходится почти все, особенно из Г2.

Почему давно не писал:

У меня еще огромное количество основной и важной работы, учеба, и попутно тут выиграл себе апгрейд в конкурсе(творческий перерыв). А в декабре с винта пропал весь проект, до сих пор все не восстановил.

Что будет летом:

Летом будет сюрприз. Обещаю, ждите;)
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Проект заморожен.

afefcb424eb7.jpg

Простите, товарищи. Я понимаю, что и без того невысокое мнение о моей скромной персоне и доверие упадет ниже плинтуса. Дескать, наобещал то, о-го-го! А сделал - нихуанхэ. Ничего поделать не могу. Ибо делать надо либо классно, либо никак. И рад бы заняться мелким модингом на старичке-zene, но на фоне physbased-шейдинга и текущих графических мощностей - работа с моделями в 500 полигонов х256-текстурами меня демотивирует. А делать проект с нуля - задача тупиковая. Считайте сами, при самом хорошем раскладе 40 часов на модель + 25 часов на текстурирование х 500 моделей + 150-200 часов на маленький террейн (только город, или кусочек леса и .т.п.) Я в этом плане, конечно, морочил голову вам и себе, но баранить стальные ворота не буду.

Для окончательного объяснения прикладываю свои последние изыскания в области готического градостроения. Просто кликните Manage Layers, что бы увидеть сколько вариантов я перепробовал, прежде чем пришел к текущему промежуточному результату.

https://www.dropbox.com/s/mztbd4y5b5qdl61/Architecture_Docks_House01_Shipyard.rar

Причина прозрения: открыл для себя steam-мастерскую и перехожу к принципу: "лучше немного, да хорошо". Никаких эпичных прожЭктов в одиночку.

Усе. Вот такие пироги. Теиерь можно писать: "Ну, я так и знал" и закрывать топик. Еще раз пардоньте.
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.228
Благодарности
285
Баллы
245
Жалко.

А я так и знал, так и знал. :D
 
Сверху Снизу