1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Готика Мрачные Тайны: несюжетные изменения и новшества.

Тема в разделе "Dark Mysteries / Мрачные тайны", создана пользователем George_M, 10 апр 2011.

  1. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    В моде существует три уровня сложности. Легкий – монстры немного сильнее оригинальной Готики. На нормальном и сложном все параметры всех монстров (кроме самых слабых) увеличены соответственно в 2 и 3 раза.
    Опыт, необходимый для достижения уровней рассчитывается по формуле:
    hero.exp_next = hero.exp_next +((hero.level+1)*500*((hero.level/7)+1))

    Таблица опыта, требуемого для получения уровня
    0 - 500, 1 - 1500, 2 - 3000, 3 - 5000, 4 - 7500, 5 - 10500, 6 - 14000, 7 - 22000, 8 - 31000, 9 - 41000, 10 - 52000,
    11 - 64000, 12 - 77000, 13 - 91000, 14 - 113500, 15 - 137500, 16 - 163000, 17 - 190000, 18 - 218500, 19 - 248500, 20 - 280000,
    21 - 324000, 22 - 370000, 23 - 418000, 24 - 468000, 25 - 520000, 26 - 574000, 27 - 630000, 28 - 702500, 29 - 777500, 30 - 855000,
    31 - 935000, 32 - 1017500, 33 - 1102500, 34 - 1190000, 35 - 1298000, 36 - 1409000, 37 - 1523000, 38 - 1640000, 39 - 1760000, 40 - 1883000,
    41 - 2009000, 42 - 2159500, 43 - 2313500, 44 - 2471000, 45 - 2632000, 46 - 2796500, 47 - 2964500, 48 - 3136000, 49 - 3336000, 50 - 3540000.

    Прирост здоровья героя на уровень:
    до 10-го уровня: +15
    до 30-го уровня: +10
    до 40-го уровня: +5
    после 40-го: +1.

    Еще одна из новинок мода: с самого начала у ГГ в инвентаре записная книжка куда заносится количество убитых монстров по типу плюс общая статистика: полное количество убитых и каким методом (в ближнем бою, из стрелкового оружия или магией). За каждую сотню убитых ГГ получает в зависимости от метода +1 силы, +1 ловкости или +1 маны соответственно.

    Предел обучения для силы и ловкости теперь составляет 250, а для маны – 800, но у каждого учителя свой предел.

    Владение оружием.
    В моде обучение владению оружием процентное по типу Г2НВ, но в оригинальной версии оно влияло только на технику владения, а вероятность критического удара определялась бонусом оружия. При переводе это было изменено – теперь вероятность критического определяется обоими величинами (бонусы оружия на стоимость обучения не влияют).
    Стоимость обучения составляет для луков и арбалетов до 30% - 1, до 60 – 2, выше – 4 пункта обучения за 1%.
    В оружии ближнего боя стало больше уровней владения: новичок (10 для 1Н и 30 для 2Н), боец (25 для 1Н и 45 для 2Н) , мастер (45 для 1Н и 60 для 2Н), магистр (70 для 1Н и 90 для 2Н) и гуру – 100%. Стоимость обучения до бойца – по 1, до мастера – по 2, до магистра – по 3, до гуру – по 4 пункта обучения за 1%. Исключение составляет уровень гуру в двуручнике – требует 99% навыка, 230 силы и стоит 30 пунктов обучения, но достигший его начинает биться двуручным оружием как одноручным на уровне мастера.

    Сон восстанавливает здоровье с вероятностью 60%, с вероятностью 30% - ГГ не высыпается, а в оставшихся случаях – подвергается атаке.
    Вообще, в моде часто используется вероятностный подход к месту и не к месту – один и тот же диалог может быть слышен ГГ полностью или просто выведено сообщение а-ля шепот.

    Создание магических кристаллов (50 пунктов обучения)
    Создание кристаллов происходит с помощью Кристалла Вечности. Всего можно создать 6 различных уникальных магических кристаллов. Первые четыре требуют стандартный новый кристалл – они бывают 3-х цветов и разбросаны по всей колонии. Эти заклинания: Боевая Ярость, Призыв демонической пумы, с вероятностью 50% создаются кристаллы трансформации в демоническую пуму или элитного орка. Для заклинания Слезы Инноса подходят только Кристаллы Смерти, которые берутся с убитых зомби-ученых. Самое мощное заклинание – Гнев Инноса, требует для своего создания Кристалл Победителя, который выдают за победу над всеми противниками на Древней Арене. Внимание! Данные кристаллы нельзя использовать бесконечно! Боевой Ярости хватает на 30 применений, призыва демонической пума и трансформации – на 20, Слез Инноса – на 10, а Гнев Инноса исчезнет уже после 5-го использования.

    КОВКА И ЗАТОЧКА ОРУЖИЯ
    Для ковки надо первоначально обучится и получить соответствующие инструкции у учителей. При ковке идет рост силы (зависит от количества выкованных единиц оружия, причем изготовление простых клинков не считается) и прибавка опыта (зависит от вида оружия).
    Внимание! При соблюдении всех условий при работе на наковальне может сообщать, что не хватает материалов – помогает выкидывание нужных для ковки вещей на землю и поднятие назад или нагрев прутка железа в горне. Иногда при активации наковальни может происходить сбой и она выдает сообщение от другого предмета: точильного круга или даже кровати, но случается это редко. Не все наковальни могут работать корректно.
    В моде возможна заточка любых мечей и топоров. Заточка именного оружия из оригинальной Готики невозможна – предположительно о нем забыли, т.к. аналогичные вещи из мода затачиваются. При заточке тратится кол-во руды, равное стоимости затачиваемого оружия. Процесс представляет из себя мини игру – пишется необходимое действе (быстрее, медленнее, в лево, в право, добавить руды), а игрок за отведенное время должен успеть выбрать его из перечня, оформленного как стандартный при общении. Количество действий зависит от уровня оружия. При малом количестве ошибок получается оружие «очень острое», при большом – «острое». Приросты повреждений 20% и 10% соответственно.
    Прирост силы при ковке:
    10: +1
    20: +2
    30: +3
    50: +4
    100: +5
    500: +10
    1000: +20
    10000: +30
    Для информации: изготовление 1000 мечей занимает чуть более часа и дает в сумме +45 силы.

    Необходимые компоненты и требования

    (кузнечный молот необходим для всех)

    Первый уровень навыка ковки:
    1. Хороший длинный меч:
    клинок, 2×необработанная сталь, сила 60, ловкость 40, опыт +20.
    2. Одноручный меч из магической руды:
    клинок, необработанная сталь, руда 100, сила 60, ловкость 60, опыт +25.
    3. Двуручный меч из магической руды:
    2×клинок, 2×необработанная сталь, руда 200, сила 80, ловкость 80, опыт +50.
    4. Хороший одноручный топор:
    3×клинок, 2×необработанная сталь, руда 100, сила 60, ловкость 50, опыт +25.
    5. Хороший двуручный топор:
    3×клинок, 4×необработанная сталь, руда 200, сила 80, ловкость 70, опыт +50.

    Второй уровень навыка ковки:

    1. Одноручный меч Безымянного:
    4×клинок, 8×необработанная сталь, руда 3000, сила 90, ловкость 100, опыт +1000.
    2. Двуручный меч Безымянного:
    6×клинок, 10×необработанная сталь, руда 5000, сила 100, ловкость 100, опыт +1500.
    3. Топор Безымянного:
    8×клинок, 16×необработанная сталь, руда 8000, сила 80, ловкость 70, опыт +2000.
    4. ОДНОРУЧНЫЙ УРИЗЕЛЬ
    : заряженный двуручный Уризель, руда 25000, сила 120, ловкость 100, опыт +5000.
    Внимание!
    Именное оружие можно выковать только одно.

    Приготовление блюд.
    Для приготовления еды нужно иметь ложку и рецепт. Не все котлы в моде работаю корректно.
    1. Рагу из мяса жуков
    – мясо жука.
    2. Травяной суп
    – 2 целительные травы (слабые), голубика. Рецепт дает Жирный Мужик в лагере охранников шахты.
    3. Мясной суп с грибами
    – мясо жука, сырое мясо, адский гриб. Рецепт дает Снаф после выполнения его задания.
    4. Изысканный суп
    – 7 голубик, 5 серафисов, соль,бутылка вина и огневая колючка. Рецепт дает Жирный Мужик если поговорить с ним в таверне в Новом Лагере после его побега из лагеря охранников шахты.
    5. Бульон из падальщика
    – 2 куска сырое мясо, соль, 7 серафисов, 2 орочьих листа. Дает призрак Радиего при получении соответствующего задания.

    Напитки, изготавливаемые Алхимиком из ингредиентов ГГ.

    Доступно после прочтение списков нужных ингредиентов, выдаваемом Алхимиком после выполнения одного их его заданий.
    1. Эссенция исцеления
    – 3 слабые целительные травы и одна средняя.
    2. Вытяжка исцеления
    – 3 средние целительные травы и одна сильная.
    3. Целебный эликсир
    – 4 сильные целительные травы и 2 средних.
    4. Эссенция магической энергии
    – 2 солнечника и вороньи травы.
    5. Вытяжка магической энергии –
    2 вороньих травы и солнечник.
    6. Эликсир магической энергии –
    3 вороньих травы и 2 солнечника.
    7. Эликсир проворства –
    2 серафиса и орочий лист.
    8. Эликсир быстроты –
    4 серафиса и 2 орочьих листа.
    9. Эликсир скорости –
    6 серафисов и 3 орочьих листа.
    10. Эссенция силы –
    горный мох и тень тролля.
    11. Эссенция ловкости –
    темные травы и веллайис.
    12. Вытяжка силы
    – драконий корень и каменный корень.
    13. Эссенция жизни – 10 сильных целительных трав и 8 орочьих листов.
    14. Вытяжка жизни
    – 20 сильных целительных трав и 16 орочьих листов.
    15. Эссенция духа
    – 10 вороньих трав и 4 солнечника.
    16. Вытяжка духа – 20 вороньих трав и 4 лунника.

    Напитки, приготавливаемые самостоятельно.
    Для приготовления всех напитков на алхимическом столе требуется лабораторный флакон (ItMiFlask). Рецепты спиртных напитков дает Алхимик после его спасения из плена у орков. Рецепт рудных экстрактов можно купить в некоторых версиях мода у торговцев (потенциальных алхимиков) начиная со второй главы.
    1. Медовуха
    – 2×мед, вода, чистый спирт. +100 опыта за приготовление.
    2. Самогон
    – вода, 2×чистый спирт. +50 опыта за приготовление.
    3. Яблочная наливка
    – 2×яблоко, 2×вода. +20 опыта за приготовление.
    4. Рисовый шнапс
    – рис, 2×вода. +10 опыта за приготовление.
    5. Пиво из корней
    – каменный корень, вода, чистый спирт. +50 опыта за приготовление.
    6. Слабый экстракт из руды
    – 1000 кусков руды (дает +1 пункт обучения).
    7. Экстракт из руды
    – 10000 кусков руды (дает +10 пунктов обучения).
    8. Сильный экстракт из руды
    – 40000 кусков руды (дает +40 пунктов обучения).

    УЧИТЕЛЯ
    1. Древние
    Алгирион – создание магических кристаллов, 5 кругов магии, мана до 800. Только для магов на Пути Инноса.
    Шиир’Гар – Может учить силу и ловкость до 250 (если принести ему Кристалл Победителей), двуручник до уровня Гуру (100%), одноручное оружие до 89%. Только для воина на Пути Инноса.
    Балаиарет – одноручное оружие до уровня гуру (100%), двуручное оружие до 89%. Только для идущих Путем Белиара.

    2. Лагерь охранников шахты.
    Бард – двуручное оружие до 89%.
    Гардхар – первый круг магии (после выполнения его задания).
    Горт – одноручное оружие до 69%.
    Хорг – арбалет до 69%.
    Секач – сила до 180.
    Сэнд – первый уровень ковки.

    3. Старый Лагерь.
    Кавалорн – лук до 70%.
    Диего – сила до 90, ловкость до 120.
    Скатти – одноручное оружие до 69%.
    Скорпио – арбалет до 100%.
    Торус – одноручное и двуручное оружие до 69%, сила до 120, ловкость до 80.
    Торез – мана до 85.

    4. Новый Лагерь.
    Ларес – сила до 90, ловкость до 60.
    Ли – одноручное и двуручное оружие до 69%, сила до 120, ловкость до 75.
    Волк – лук до 100%.
    Корд – одноручное оружие до 44%.
    Кронос – мана до 300.
    Аргорн – первый и второй уровень ковки, заточка оружия.
    Эйдан и Дракс – охотничьи трофеи.

    5.
    Лагерь Братства.
    Идол Кадар – мана до 50, 4 круга магии.
    Кор Ангар –двуручное оружие до 69%, сила до 150, ловкость до 95.
    Гор На Тоф – одноручное оружие до 69%, сила до 120, ловкость до 80, мана до 120. В третей главе стоит перед лестницей к покоям Ю’Бериона.

    6. Лагерь Фанатиков.
    Атариус – арбалет до 69%. После объединения лагерей будет стоять рядом с Кор Ангаром.
    Кора – мана до 80. После объединения лагерей будет стоять рядом с Идолом Кадаром.
    Ксорд – сила до 115. После объединения лагерей будет стоять рядом с Кор Ангаром на месте Гор На Тофа.

    7. Контрабандисты.
    Ангхар – одноручное оружие до 89%, первый уровень ковки.
    Корт – двуручное оружие до 89%.
    Тангор – сила до 120, ловкость до 200.

    8.
    Охотники на орков.
    Керт – одноручное оружие до 69%.
     
  2. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    Если это без оружия, то ничего - не надо было книгу читать, когда 99% достиг. Этот момент я не правил - там требуется ровно 99% для обучения.
     
  3. RaGor

    RaGor Участник форума

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    George_M, а есть способ сбросить навык оружия?

    kiko.-_-, В моде есть книга которая дает +5% двуручника, вот я ее и прочел когда у меня было 99%
     
  4. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    RaGor, на каком уровне сложности ты проходишь? Я могу просто условия изменить и скинуть новый файл со скриптами. На всякий, желательно твой сейв, чтобы я мог проверить, что условия отработаю корректно по новому в старой игре.
     
  5. RaGor

    RaGor Участник форума

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    George_M, спасибо, но я уже разобрался, извини что потревожил.
     
  6. Moomy

    Moomy Участник форума

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    60
    Небольшая проблемка: Аргорн - кузнец с нового лагеря не хочет меня учить ковать двуручные мечи и топоры, также заточку и все остальное. Меч я ему принес, но 1уровню ковки научилса у кузница у стражников. У него щас обще нет никакой линии диалога, только -- "Закончить".
     
  7. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    Moomy, такое бывает - обычно достаточно отбежать от него подальше и подойти снова - там часть диалогов должна запускаться сама и может не стартовать, когда условия выполнены и ГГ уже и так стоит рядом.
     
  8. Moomy

    Moomy Участник форума

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    60
    Отбегал, ложылса спать -- ничего не помагает... Может его убить и марвином вызвать другова???? Или не поможет??
     
  9. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    Moomy, ну тогда все просто - надо почитать дневник и посмотреть что там написанно. Если есть следующее задание, то могу посоветовать просто внимательнее читать диалоги при прохождении:
    Открыть спойлер
    "Аргорн научит меня ковать двуручные мечи и топоры если я достану ему статуэтку Инноса."
    Если нет, то убийство не поможет - скрипт отработал неправильно.

    Хотя... Есть один вариант - глянул в скриптах - если отдать меч, получить согласие на обучение, а после этого уже учиться у другого кузнеца, то возможно подвисание задания. Если это данный случай, то сейв в студию! Ближе к вечеру внесу в него исправление и верну.
     
  10. Moomy

    Moomy Участник форума

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    60
    Да, ето точно тот случай. В задании пишет што я принес мстительную сталь и он теперь научит меня кузнечему делу. Обесни пожалуйста как закидывать сюда файлы.

    Bump: Кажысь отправил. Жду ответа и нового сейва. Большое спасибо.
     

    Вложения:

    • savegame1.rar
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      110
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    5.677
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
  12. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    Moomy, лови.
    Посмотреть вложение savegame1.rar

    З.Ы. Вот одного не пойму, зачем играть в первую версию русифицированного мода, если еще несколько месяцев назад появилась новая, избавленная ряда багов?!
     
  13. Moomy

    Moomy Участник форума

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    60
    George_M, Я просто такую версию нашел на берлоге,от и скачал. А на наличие болье новой версии не проверял.
    Спасибо за проделаную роботу. Только я штото не могу скачать файл, начинает скачивать со скоростю 20 кб/с, но потом скорость падает, падает и определенный момент прерывает закачку. Может быть ссылка битая????
     
  14. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    Файл качается нормально - специально еще раз проверил.

    З.Ы. В случае с модами лучше всего сразу начинать с поиска патчей:D
     
  15. Moomy

    Moomy Участник форума

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    60
    George_M, Спасибо, ты бог. Ты оказал неоценимую помощь такому нешарющому фанату готики как я.
    З.Ы. Скачалось без проблем через оперу, а через гугл хром глючило.
    А на щет модов у меня всегда так, недавно прошел "Возвращение", и только потом узнал што есть патч, но его я прошел тоже.
     
  16. Frostwyrm

    Frostwyrm Участник форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Люди памажите пожалуйста.
    Проблема такая же как и у Moomy - ковке учился у другого кузнеца и Аргорн не хочет учить дальше.
    Всякие там танцы с бубном не помогают.
    Играю на харде а там без ковки и заточки играть не реально

    К слову с двуручником на харде вообще бесперспективняк:-\
     

    Вложения:

    • savegame1.rar
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      121
  17. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    Этот сейв править или уже поновее есть?

    З.Ы. Исправил этот. Квест на ковку двуручного в дневнике, как и должно быть, на заточку дается нормально.
    Посмотреть вложение savegame1.rar
     
  18. Frostwyrm

    Frostwyrm Участник форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Спасибо большое, но по ходу я глупость сделал, начав одноручником на харде.
    Поначалу одноручник очень хорошо, но по мере продвижения тупо не хватит мощи.
     
  19. Lars

    Lars Участник форума

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    175
    Подскажите где можно взять информацию о гильдиях введёных в мод в разрезе основные и неосновные, маги, воины. Начал играть думаю куда вступить с возможностью пользоваться рунной магией.
     
  20. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.586
    Благодарности:
    2.408
    Баллы:
    690
    Пол:
    Мужской
    Загляни сюда. Тут есть информация о новых гильдиях.
    В моде, гильдии не совсем доработаны. Из них полной является только "Охраники Шахты" и то к ним можно присоединиться даже в конце игры:) Ко всем остальным ты присоединяешься только формально, а фактически принадлежишь основным фракциям. Можешь не волноваться про вступления в лагеря, по сюжету ты всё равно встретишься с людьми которые обучат тебя магии не завися от того к какой основной фракции ты принадлежишь (но обучат они тебя или нет уже зависит от тебя...;))
     
  21. Lars

    Lars Участник форума

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    175
    FIRE DRAGON, то есть если я правильно понял то все вновь введённые гильдии являются не основными и вступление в них не как не отразится на вступление в одну из трёх основных и соответственно выбор между ними остался прежним.
     

Поделиться этой страницей