• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Возвращение Генерала Ли v1.2

The Return of General Lee v1.2

RGL_Logo.jpg

Авторы мода: Suleiman, Killer-m
Язык:
русский (субтитры)

Описание
Суть мода, впрочем как обычно, исправление Готики 3, но теперь уже сюжетной подоплеки, как понятно из названия новая сюжетная ветка (распадающаяся на три, в зависимости от выбора бога) будет развиваться вокруг нашего старого знакомого друга - бывшего генерала Ли, и затронет тему мести Робару II, которая, как и вообще весь сюжет Готики 3, была подана в виде полушаблона.
Основное место действия мода - Нордмар и Венгард. Кроме Ли из старых знакомых в действии примет активное участие Ларес.
Целью ставилась проработка характеров персонажей (в особенности новых), углубление игры, создание некой мотивации для ГГ в принятии решений, ну и т.д. Как получилось судите сами.
Разумеется, что кроме этого будут и иные, подчас не связанные с основным сюжетом фишки, квесты, и даже что-то вроде пасхалок. Также прилагается небольшой ребаланс.

Тут надо сказать, что я считаю после патча Комьюнити баланс в Готике 3 появился, и я лишь немного довел его до ума. Разрушить его легко. Именно поэтому я сильно против разных насыщений контента.
Нововведения
  • 21 новый квест + изменены характеристики двух старых.
  • 3 новых персонажа (одного вы не заметите, но зато другой, хотя и не добавлен отдельно, но получил имя и диалоги, так что персонажа 3).
  • 3 новых предмета.
  • Небольшой ребаланс характеристик предметов.
  • В мод включен MiniDialogMod v1.2 (отдельно не выходил).
  • Различные внеквестовые ситуации, призванные насытить атмосферу игры.
Фикс багов:
  • Ксардас снова торгует после того, как изготовит вам зелье превращения в дракона.
  • Для освобождения Нордмара доступны только те спутники, с которыми вы побывали в шахте.
Изменения:
  • Теперь выбор отдать документы Каррипто или оставить себе имеет материальную подоплеку.
  • Перераспределен опыт за квесты.
  • Добавлена совместимость с модом Последствия. Теперь если вы играете за орков, то ситуацию, когда Гнар обвиняет вас в освобождении Нордмара, можно разрешить мирно. (Репутация у повстанцев должна быть ниже 50).
  • Новые диалоги с Гнаром и Каном.
Порядок установки
  • без Контент-мода
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Русификатор Квест-пакета v4.2
  5. Мод Возвращение Генерала Ли (обычная версия)
  • с Контент-модом
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Контент-мод v2.2
  5. Объединённый русификатор
  6. Мод-стартер с пакетом модов
  7. Возвращение Генерала Ли (версия под мод-стартер)
Если устанавливаете версию для мод-стартера, то скачиваете архив, в архиве есть папка A_RGL, кидаете её в Gothic III/ModPack_1.72/FanMods. Потом заходите в мод-стартер и запускаете мод.

Скачать мод Возвращение Генерала Ли v1.1:


Скачать мод Возвращение Генерала Ли v1.2:
Источник: http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&s=0&num=1161779225&start=825#845
 
Последнее редактирование модератором:

Wirm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
Стань рядом и т/п в замок, уже не помню. но этот глюк у меня был, сейвы в помощь.
Спасибо, все сработало: Робара телепортировал, но диалога никакого с ним пока нет. Видимо, нужно выполнить квест с артефактами Аданоса, можт тогда Ли с Ларесом начнут действовать?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Wirm, там только Робара не было или весь тронный зал был пуст? Знаю проблема решена, но для интереса...
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Wirm, Кажется надо стать на стороны Инноса для квестов в Венграде
Be5000, по разному бывает, часть из дворца и часть нпс со двора, мрут потихоньку, забавно, у меня там кузнец как то помер
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Дедушка, у меня весь тронный зал исчезал, но проблема оригинальной Готики 3, а не ВГЛ
 

экзар

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
77
Благодарности
2
Баллы
155
Я установил 3 готику + патч 1.75 + квестпакет + ребаланс и начал играть. Если установлю этот мод - нужно заново начать или нет?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
экзар, обязательно начинать, т.к. этот мод содержит новые NPC и предметы, которых не будет в игре, продолженной с сэйвов других модов.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Я установил 3 готику + патч 1.75 + квестпакет + ребаланс и начал играть. Если установлю этот мод - нужно заново начать или нет?

А разве мод ВГЛ уже адаптирован под патч 1.75?*???*
 

Johnik

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Когда же Генерал Лии вернется в патче 1.75 *???*=(
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Вопрос к общественности, так как сейчас просто нет средств для разработки на компьютере. Кто-нибудь пробовал уже запускать его под 1.75, должен работать, так как там нет работы с объектами игры, или в новом патче форматы паков поменяли? Сомневаюсь.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Suleiman, я уже без ВГЛ пол игры прошел. =( Как закончу, обязательно попробую с модом ВГЛ. *flowers* И отпишусь о результате.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
AW: Возвращение Генерала Ли v1.2

Да пробовал я его поставить на 1.75, игра даже не запускается.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Одноязычный Stringtable мода однозначно нуждается в переделке под многоязычный stringtable патча. Возможно, что придётся убирать инфоскрипты, которые были введены для совместимости ВГЛ с модом "Последствия", т.к. этот мод был убран из состава Content Mod 2.4.

Вот многоязычный Stringtable для мода ВГЛ v1.2 (37.5 КБ). Для его установки нужно распаковать содержимое архива в папку FanMods\A_RGL, предварительно сделав резервную копию старого файла stringtableMod.ini. После этого через модстартёр удаляем из списка установленных модов старую версию ВГЛ и повторно интегрируем его. Мод не содержит изменённые материалы, поэтому после его интеграции нужно скопировать в папку с сохранениями Gothic 3 файл Shader.Cache из последней связки модов, поверх которой ставился мод ВГЛ (например, из QP + CM).
Я тестировал связку CP v1.75 + QP v4 U2 (адаптированный) + CM 2.4 (с квестами QP) + ВГЛ v1.2 (с многоязычным стрингом). После боя с орками в Ардее отработали диалоги из QP с Хамларом и Мильтеном, а также диалог из ВГЛ с Горном, но почему-то нет диалогов из QP с Диего, в которых ГГ должен получить старый доспех призрака.
 

sten77

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Ребята читаю, читаю и так не понял - идет ВГЛ с СР 1.75 или нет? Вроде мод делался под QP4.2 или я ошибаюсь и надо ждать его адаптации??
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
sten77, насколько я понял, идет, но с некоторыми ошибками. Dimus в посте 212 довольно подробно описал свой вариант тестирования. Я не пробовал, так как играю сейчас без ВГЛ ( 70% игры прошел ). Доиграю, тогда проверю и ВГЛ, и мод Pre-Alpha.
 

sten77

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Dimus к вам вопрос - как идет тестирование? вернулся диалог с Диего об его старой броне, нашли еще какие нибудь ошибки? Чтобы знать, стоит ставить или подождать адаптации рабочей под СР 1.75
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
sten77, я не ставил перед собой задачу глобального теста мода, а тем более ловить баги его взаимодействия с другими модами. Я просто хотел проверить, совместим ли ВГЛ v1.2 с CP v1.75.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Попробовал 1.75 и ВГЛ через модстартер, минут 20 игра загружалась, доспехи у Диего были, но были пустые окна диалогов, через модстартер убрал ВГЛ пропала русификация
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Кто-нибудь может просветить, как теперь правильно устанавливать готику? Не то версий стало много, не все стыкуются.
Итак, цель: поставить CM + QP + preAlfa, и на это все накатить и протестировать сборку ВГЛ 1.3 + Последствия. С добавлением кое-каких фишек и исправлением багов конечно же.

Вариант решения:
Готика 3 + CP1.75 + QP4.2 + QPUpdate2 + CM2.5 по этой ссылке http://www.worldofgothic.de/dl/download_482.htm

При этом русификацию получается ставить не надо? Или надо от пакета квестов?
Поясните ситуацию, товарищи! Не хочется гиг, а то и полтора лишних тянуть без смысла.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
При этом русификацию получается ставить не надо?
Для CM 2.5 нужно ставить не русификацию, а обновление локализации, исправляющее ошибки перевода на русский язык - это описано в шапке темы по CM 2.5. Надеюсь, что вскоре Mordrak выпустит сборку, для которой будет не нужен это обновление.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Пока идет работа над ВГЛ 1.3 немного скандалов, интриг и расследований.

Выяснил причину по которой Диего не предлагал свои доспехи при установке ВГЛ, собственно та же картина у вас будет если вы установите любой скриптовый мод через стартер поверх CM2.5. Дело в том, что почему-то вместе с контент-модом идет некий файл Infos.m02, содержимое которого полностью идентично Infos.pak, но не откомпилировано. Когда мод-стартер ставит мод, происходит компиляция, и все измененные квестпакетом скрипты оригинальной игры, затираются, поэтому.

ВНИМАНИЕ!!!
ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ВГЛ1.2 с патчем Dimus под CPT1.75, поверх контент мода без конфликта с другими модами, нужно перед интеграцией, удалить файл Infos.m02 из папки Data с игрой!
 
Сверху Снизу