• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.940
Благодарности
5.656
Баллы
1.615

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.668
Благодарности
3.124
Баллы
1.075
Поиграл я в данный мод. Мод замечательный, есть маленькие баги, ну они не очень влияют на прохождение. Только одно не понравилось, неужели поляки все такие мерские в разговоре? Побегал по лагерю около Старой шахты, такое чувство, что там одно быдло, которое сделало из рудокопов рабов, и живут эти стражники там сами по себе, Новый лагерь со своими головорезами просто отдыхает. Даже из мага какое то быдло сделали, а ГГ сделали Капитанон Очевидностью, задававшего вопросы на очевидные вещи. А в целом, мод классный, наверное, один из лучших на первую Готику.
 

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
126
Благодарности
54
Баллы
175
Ни у кого не было бага, когда после того, как побродишь по башне туманов, игра начинает нереально тормозить? Причем не только там, но и в некоторых других местах - в старом лагере и у входа в старую шахту, может и еще где. Играть становится невозможно, первый раз пришлось из-за этого бросать прохождение, т.к. не было раннего сейва. Второй раз начались аналогичные тормоза, пришлось марвином быстро забирать квестовое кольцо и держаться от туда подальше.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
retej, такое у многих бывает. Правда, мод, вероятнее всего, ни при чём - проблема в самой "Готике". С драйверами видеокарты конфликт, что ли. Сейчас уже не помню, в чём точно дело и как лечить. Надеюсь, кто-нибудь даст ссылку на обсуждение этой проблемы, которое здесь точно было.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
Чё за муть?Начел игру подбегаю к падальщику бью его он не отвечает,бегает рядом со мной,тупит не бьёт,через какоето время ударит,и опять тупит.?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.960
Благодарности
423
Баллы
260
Чё за муть?Начел игру подбегаю к падальщику бью его он не отвечает,бегает рядом со мной,тупит не бьёт,через какоето время ударит,и опять тупит.?
Случается такая байда иногда,просто перезагрузка помогает.Иногда этот баг встречается после долгой ковки.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
Случается такая байда иногда,просто перезагрузка помогает.Иногда этот баг встречается после долгой ковки.
Начел играть на сложном.Игру перезагружал,таже песня.И чё по польски болтают,только титры?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.960
Благодарности
423
Баллы
260
И чё по польски болтают,только титры?
А на каком должны болтать? Мод то польский,насколько я помню ,я не ставил озвучку,остальная идет с оригинала. Я лично играл на среднем,на нем тоже поначалу хардкор бешеный.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
Подскажите как варить?Вроде и рецепт есть и ингредиенты,а он мешает в котелке и мешает.И за кого лучше проходить,где заданий новых больше?А то и за старый и за новый и за братство раз по пять проходил.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.960
Благодарности
423
Баллы
260
Подскажите как варить?Вроде и рецепт есть и ингредиенты,а он мешает в котелке и мешает.И за кого лучше проходить,где заданий новых больше?А то и за старый и за новый и за братство раз по пять проходил.
Из действующих лагерей,конечно за стражников шахты,ветка новее и на сюжете оригинала не особо не сказывается ,насчет кулинарии: возле старой ,кто то обучал ,нужным по квестам рецептам,но это не точно,запямятовал.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
В лагере стражников обучает повар и стражник около ворот. Не первый, которому надо дать пива, а следующий за ним.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
Ну а за кого лучше проходить чтоб квестов побольше было?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
У стражников, по-моему, больше, точно не считал. Но Yurkech верно говорит, на сюжете эта квестовая линия не сказывается и довольно интересна.
 

TGer

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
Почему нет эффектов у порталов??? Смотрел прохождение одного чувака у него у порталов свечение красное, у меня порталы как мертвые, хотя работают.. Это баг с графикой???
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Скорее всего при переводе мода на русский, порталы, - того, в скриптах подправили немного, не в ту сторону... ::)
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
Есть пару вопросов :
1) Не могу вообще нанести урон ползуну , сила - 55 , оружие - урон 56 . Что бы криты проходили нужно владение качать ?
2) Я так и не понял , все эти новые гильдии - неосновные ? То есть я могу вступить в каждую ? Типа как к фанатикам , вступил и пофигу , можешь хоть в старый лагерь идти , хоть к наймам .
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Есть пару вопросов :
2) Я так и не понял , все эти новые гильдии - неосновные ? То есть я могу вступить в каждую ? Типа как к фанатикам , вступил и пофигу , можешь хоть в старый лагерь идти , хоть к наймам .
там свои тонкости - стражники шахты - это гильдия, контрабандисты - фракция, не влияет.. фанатики - что-то среднее.. т.е. если ты болотник - квест дополнительный, а то болотники будут враждебны
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
Да я понимаю , мне просто важно знать к кому можно вступить побочно и когда квесты сделать можно , просто некоторые хочу отложить и подкачаться .
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.960
Благодарности
423
Баллы
260
Да я понимаю , мне просто важно знать к кому можно вступить побочно и когда квесты сделать можно , просто некоторые хочу отложить и подкачаться .
И к фанатикам и к контрабандистам и к охотникам на орков можно вступать побочно,лагерь стражников шахты основная гильдия и относится к старому лагерю.Можно выполнить все доступные квесты во всех лагерях,а также квесты побочных гильдий.Даже можно сходить к древним в первой главе и победить на древней арене.И только после вступаем в основную гильдию,я выбирал лагерь стражников,больше квестов.
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
И последний вопрос , на лёгком уровне монстры по силе такие же как в оригинале Готики 1 ?
 
Сверху Снизу