• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Vitya_Kordon

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
9
Баллы
160
Может кто подсказать-у меня все устанавливается и запускается.Начинаю новую игру(внизу надпись раскрой мрачную тайну),новый логотип тоже есть,новые монстры и диалоги.Но нет никаких новых лагерей,к примеру под башней туманов огненные ящеры так и бегают.Пробывал переустановить,перекачать-бесполезно.Как это исправить?
Та же шляпа. Нету лагерей и новых NPC.
Играл раньше на совсем старом ПК (мой был сломан) , всё нормально было.
А вот на свой обычный , вообще никак. Раз 15 переставлял.
Тоже самое делал и на старом , и всё работало. А тут никак :(
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Может кто подсказать-у меня все устанавливается и запускается.Начинаю новую игру(внизу надпись раскрой мрачную тайну),новый логотип тоже есть,новые монстры и диалоги.Но нет никаких новых лагерей
у меня такая ерунда была когда я запускал Мрачные тайны на семерке не от имени администратора

мало того, через час игры еще и сейвы бились как по команде
 

Vitya_Kordon

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
9
Баллы
160
да, без проблем прошел.
Обратно решил установить.
И запускал и установочники , и саму игру (Стартер) от админа , всё равно не пашет.
Всё есть (лагеря стоят) , а NPC всё равно нет :(
Чего блин ... Может я чего не правильно делаю ?
 

Ksardas008

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
у меня такая ерунда была когда я запускал Мрачные тайны на семерке не от имени администратора

мало того, через час игры еще и сейвы бились как по команде
Запускаю от администратора-таже ерунда.Решил поставить на другой винт, не вместе с виндой.Проблема решена,теперь все работает.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.960
Благодарности
423
Баллы
260

Вложения

  • savegame1.rar
    1,2 MB · Просмотры: 144

Vitya_Kordon

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
9
Баллы
160
Попробуй этот сейв ,если увидишь под скелетом записку ,значит все нормально,но на всякий пожарный пробегись до алхимика.
При загрузке сейва вылетает.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    50,3 KB · Просмотры: 386

Ksardas008

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
А у кого нибудь есть такой глюк - не могу нанести урон ни скелетам,ни мракорису,хотя арену древних прошел на легке???
 

Vitya_Kordon

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
9
Баллы
160
А у кого нибудь есть такой глюк - не могу нанести урон ни скелетам,ни мракорису,хотя арену древних прошел на легке???
Вообще не можешь , или наносишь но редко ?
Если второе , то в готике есть такой , толи баг , толи что , что по некоторым мобам получается много ударов в холостую (Особенно скелеты и зомби)
 

Ksardas008

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
Вообще не можешь , или наносишь но редко ?
Если второе , то в готике есть такой , толи баг , толи что , что по некоторым мобам получается много ударов в холостую (Особенно скелеты и зомби)
Вообще не могу(
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
А у кого нибудь есть такой глюк - не могу нанести урон ни скелетам,ни мракорису,хотя арену древних прошел на легке???
Скорее всего у вас маловато силы чтобы пробить мракориса. У него в районе 400 защиты от оружия и около 2000 жизни(это на сложном уровне-в другие не играла)
 

Рощин

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
Не получается скачать( Пишет, мол "система перегружена"
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
150
Благодарности
8
Баллы
175
мод установил ,а озвучка не устанавливается. У меня 7-ка. скачивал ag.ru
после 10-20 попыток ,наконец то установилось
 
Последнее редактирование:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
я вот и держу две системки на компе - для всех г1-г2 с модами, tes 3 - икспи
для г3, ведьмака, сталкера, tes 4-5 -семерка 64.. и без проблем
 

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Кап на характеристики в 250 не позволяет повышать это значение всеми возможными способами ( эликсирами, рисом, ковкой и т.д.) Или же этот кап только у учителей и можно повышать до любого значения?
 

aek

Участник форума
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
160
Кап на характеристики в 250 не позволяет повышать это значение всеми возможными способами ( эликсирами, рисом, ковкой и т.д.) Или же этот кап только у учителей и можно повышать до любого значения?
Ограничение капа только у учителей. Рекомендую, сначала полностью обучиться у учителей, затем с помощью крафтинга, зелий, бонусов подымать свои характеристики. Единственное исключение - бонус Горацио на силу по завершению квеста "Крестьянин Горацио" необходимо получать до момента пока сила меньше 95
 
Сверху Снизу