1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Тема в разделе "Dark Mysteries / Мрачные тайны", создана пользователем Val Der Marix, 14 май 2011.

  1. Val Der Marix

    Val Der Marix Участник форума

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    222
    Баллы:
    245
    Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
    Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


    Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02
    Открыть спойлер

    Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

    1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
      - руны теперь не исчезают при использовании;
      - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
    2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
      - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
      - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
      - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
      - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
      - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.


    Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
    Открыть спойлер
    Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
    Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
    - возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
    - до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
    Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
    Сложный уровень:
    Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
    Нормальный уровень:
    Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

    Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
    Открыть спойлер

    Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
    GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



    Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
    Одним файлом:
    Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
    Скачать мод (489 Мб) @AG RU

    По частям:
    Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
    Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



    Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
    Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
    Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
    Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



    Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
    Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
    Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



    Контрольные суммы:

    • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
      CRC32: 104D1D92
      MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
      SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

    • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
      CRC32: B9A808AF
      MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
      SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

    • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
      CRC32: DEB14E5A
      MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
      SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

    Установка мода:

    1. Установите мод вер.2.02
    2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
    3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
    4. Играйте


    Авторы и благодарности:
    Открыть спойлер

    Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
    Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
    Тех. реализация: George_M.
    Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

    Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

    А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2016
  2. GavinMagnus

    GavinMagnus Участник форума

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    536
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Вообщем, напишу первые впечатления от мода. В основном - положительные. Играл в основном на легком, ибо сложность 1 готики меня вполне устраивала.
    Правда, не стал качать статы больше 100 у учителей - аналогично оригиналу. Вообще, как мне показалось, кап статов в 250 рассчитан исключительно на сложный и нормальный уровень игры, потом что там слишком сильные резисты монстров, и в итоге без кучи статов они просто не пробиваються. Было бы неплохо отрегулировать кап статов в зависимости от уровня сложности.
    Луки и арбалеты так вообще бесполезны становятся
    В течении бега по 1 главе я раскрыл первую мрачную тайну - разоблачил главных мразей в моде. Это кабаны.
    Моя 1 смерть в моде была именно от кабана. Я рассуждал так - кабан, вроде, большая свинья. Наверно, слабее волка, но сильнее кротокрыса. 2 уровень уже был, 30 силы, думаю, зарублю. Улетел с 1 удара.
    Ладно, пошел, покачался до 5 уровня, поднял силу, нашел меч и штаны, прокачал одноручку чуть-чуть, пошел мстить кабану. Напал, почти убил кабана, и тут из леса выбегают еще 2 и валят меня!
    Короче, забил пока на кабанов.
    Пошел убивать шмелей - кабаны снова ударили в спину. Напал на кротокрыса - кабан выскочив из леса убил нас обоих. Пошел окольным путем по реке делать квесты в старую шахту.
    На обратном пути решил убить 1 волка на тропе к старой шахте. Убиваю его, остается чуть-чуть хп и тут сверху с горы прыгает кабан и добивает меня!
    Короче, кабаны - твари.
    Потом, когда уже смог их нормально убивать, выложил все мясо, отобрал исключительно мясо кабанов и ел его перед тем как их убить. Сырым.

    Р.С. не совсем понятно, какие ограничения накладывает вступление в лагерь стражников шахты. Можно ли пройти сюжет исключительно за них? Или отыграть одновременно за них и за один из 3 лагерей?
     
    Энгельский и BloodwinSnow поблагодарили.
  3. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    655
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Ха-ха, спасибо, посмеялся.
     
  4. GavinMagnus

    GavinMagnus Участник форума

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    536
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Прошел, вообщем мод. Квесты, в принципе, все интересные. Хотя порой раздражает невозможность сделать очевидное
    Лагерь контрабандистов вообще треш. В начале тебя там все так шпыняют, что уже всех поубивать там готов
    А как вступил - все сразу такие добрые. И еще гг говорит - о, Корт, ты хороший человек! И все обиды сразу забыты. После прохождения их квестов вырезал их, ограбил, и оставил волка сторожить свое добро до снятия барьера. Подумывал приручить тролля, как тангор, но тролли которые там рядышком на горе отказались и побили меня.
    Со стражниками шахты все аналогично. Но там хоть кто-то добрый есть. Но все равно, правду говорят рудокопы - даже в старом лагере люди помягче.
    Про древних, думаю, все уже все откомментировали.
    Открыть спойлер
    Главная дыра баланса - это ковка и бесконечная руда. Не знаю, зачем это сделано, но простояв час в кузнице иметь возможность скупить все что возможно во всех главах - и это с учетом того что руны и свитки стоят в 10 раз дороже - явно не норма.
    По моим прикикам, без торговца с бесконечной рудой за весь мод можно надыбать 400-500 тысяч руды. Может. чуть больше. Т.е. 400-500 очков.
    С учетом стоимости прокачки оружия, в самый раз выходит по балансу.
    И при это все не прокачаешь - все равно придется выбирать специализацию. Т.е. Очков к концу игры хватит на прокачку профильного стата, оружия,
    и еще пару сотен на побочную прокачку хватит.
    Видел много отзывов про зелья из руды - они как раз в моде, имхо, к месту.
    Баланс мода, как мне показалось, рассчитан на то что игрок не будет пытаться пролезть во все возможные места и достать самое крутое оружие и доспехи сразу. Но при этом на нормальной и сложной сложности характеристики монстров зачастую сильно перекошены. Просто увеличить статы всех монстров в 2 и 3 раза, было явно плохой идеей. В итоге броня, зачастую. становиться абсолютно бесполезна даже с учетом самого крутого обвеса,
    А некоторые монстры становятся непробиваемыми для определенных типов воздействия.

    В итоге мой совет, тем кто проходит мод в 1 раз - не пытаться собрать все самые крутые шмотки сразу и играть на легком уровне сложности. Баланс игры будет в самый раз.

    Но бесконечную руду и ковку надо однозначно резать. Ковка делает бесполезным почти весь собираемый лут, А бесконечная руда дает бесконечные очки прокачки. Достаточно, на мой взгляд, сделать так чтобы руда у торговцев обновлялась раз в главу, как у оригинальных, а не сразу как обратился.
    И/Или цену выкованного оружия срезать в 5-10 раз, дабы на этом нельзя было заработать много. И баланс сразу станет куда лучше!

    За кольцо скорости, данное в 1 главе, и возможность давать спутникам зелья скорости разработчикам большой респект. Вот уж чего мне во всех других модах не хватало!
     
    yurkech поблагодарил.
  5. Feo

    Feo Участник форума

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Наверное глупый вопрос
    Установил готику 1.08к, System Pack, Gothic Mod Fix, Playerkit-1.08k, сам мод, озвучку, русификатор.
    Большинство кириллицы в лаунчере у меня не отображается
    Открыть спойлер

    - отсюда такой вопрос - почему так много версий для запуска - почему у мода несолько польских и несколько русских версий? Они отличаются чем?
     
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.926
    Благодарности:
    6.123
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Там же по русски вроде написано, ини-шки поделены на уровни сложности - легкий, нормальный, тяжелый, с какого ини- запустишь такой баланс в игре и получишь..
     
    Feo поблагодарил.
  7. Feo

    Feo Участник форума

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Прошёл этот треклятый мод.
    За время прохождения отношение к нему менялось от конкретно отрицательного (первая треть игры), до почти положительного (с первой трети до примерно половины), до обратно отрицательного (эм... главы со 2ой по последнюю). Куча багов, сломанные нитки заданий, пропадающие текстуры, вылеты в систему - большинство этого ещё можно простить.
    Меня доконал дисбаланс игры, нелогичность многих заданий (например, по эпичности ветка с древними тянет на 8-ю главу 2-ой части, а закончить её не проблема и в 1-ой...). Кому нафиг нужны доспехи - тебя всё равно убьют с 2-х ударов 80% мобов, а ты при 400-ой силе и двуручнике 250+ и грандмастере боя колупаешь врагов с 3-5 ударов... Дисбаланс оружия типа огнепосоха или инносовского клинка от древних - пробили защиту - фраг, нет - совершенно бесполезны. Про "экономику" или "баланс" оной даже не задумывались похоже. Не прибавили обаяния моду и всякие неприятные лазейки типа купца с бесконечной рудой и напитки за эту самую руду. Что более неприятно, так это то, что без руды прокатать персонажа - специалиста даже в 1ой сфере просто нереально. При зачистке минимум 90% всей живности (включая респавны) я вступил во 2-ю главу 25-м уровнем, а закончил игру - 31-м. Не используй я рудные напитки - я бы не смог прокачать даже двуручку и силу...
    Совершненно непонятно, почему у мода версия 2.02, когда тут на 0.95 не тянет.
    Не упомянул ещё многие графические и скриптовые баги - я первый раз играю в готику на семёрке - может быть всё дело в этом, но такой тупости от ИИ я ешё ни разу не видал. Все бои проходятся тупо: удар+сейв+лоад+удар... А по-другому и нельзя - ибо вас ваншотит 90% зверья на протяжении всей игры.
    Не рекомендую этот модуль (если только совсем нечего делать и не на харде). Голденмод наголову выше.
    З.Ы. Из хорошего следует заметить забавные (хотя подчас глупые) диалоги, какую-никакую озвучку (бард в таверне горланит песенку:)), миниигру на заточку (пожалуй самое хорошее воспоминание из 40+ часов).
     
  8. EgorKa

    EgorKa Участник форума

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Установил мод, установил русификатор-все субтитры на польском (((
    Огромная благодарность тому, кто знает как поставить русские субтитры )
    Ставил на версии от Snowball и Русобит М, результат
     
  9. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.599
    Благодарности:
    6.928
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Подробнее, как ставили?
     
  10. EgorKa

    EgorKa Участник форума

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
  11. 1sad

    1sad Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    70
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    остальные записи на русском?
    новый контент есть? Именные стражники возле пункта обмена, кабаны, лагерь возле старой шахты?
    мод не особо дружен с новыми операционками - проверьте совместимость, запускайте все экзешники только от администратора
     
  12. EgorKa

    EgorKa Участник форума

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Все на польском, кроме озвучки
    новый контент есть
    при запуске от администратора то же самое (((
     
  13. 1sad

    1sad Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    70
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    в менюшке модкита сколько значков? Должно быть шесть, по три на польскую и русскую версии
    похоже русификатор так и не установился
    попробуйте извлечь архив куда нибудь еще, и вручную перетащить файлы в соответствующие папки готики
     
    EgorKa поблагодарил.
  14. EgorKa

    EgorKa Участник форума

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Огромнейшее, душевное спасибо!!!!
     
  15. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    655
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Сообщаю, что вышла русская озвучка Мрачных тайн. Озвучено порядка 5000 фраз. Скачать мод и озвучку можно по этой ссылке: http://snow-studio.ru/mraj_taj.html

    Открыть спойлер
    C первым апреля! :)
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    FIRE DRAGON, Grimezh и Медвежуть поблагодарили.
  16. vlsart

    vlsart Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    А это никак не связано с 1 апреля?:oops:
     
  17. Argonatika

    Argonatika Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    814
    Благодарности:
    480
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Конечно, связано :)
     
  18. бульбик

    бульбик Участник форума

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    170
    а на 7 ке как игра идет ? нормально? напишите плз кто пробовал играть
     
  19. Banderas1989

    Banderas1989 Участник форума

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    На семерке нормально идет
     
  20. бульбик

    бульбик Участник форума

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    170
    у меня почему то вылетает игра после разговора с Редфордом в начале игры,раз за разом,и и установил с трудом
     
  21. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.926
    Благодарности:
    6.123
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Мод кривой до ужаса, потому это и не мудрено.. что делать?! Молится всем богам Мордрага, других вариантов нет.. ::)
     

Поделиться этой страницей