1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Тема в разделе "Dark Mysteries / Мрачные тайны", создана пользователем Val Der Marix, 14 май 2011.

  1. Val Der Marix

    Val Der Marix Участник форума

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    1.046
    Благодарности:
    221
    Баллы:
    245
    Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
    Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


    Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02
    Открыть спойлер

    Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

    1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
      - руны теперь не исчезают при использовании;
      - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
    2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
      - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
      - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
      - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
      - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
      - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.


    Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
    Открыть спойлер
    Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
    Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
    - возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
    - до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
    Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
    Сложный уровень:
    Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
    Нормальный уровень:
    Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

    Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
    Открыть спойлер

    Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
    GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



    Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
    Одним файлом:
    Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
    Скачать мод (489 Мб) @AG RU

    По частям:
    Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
    Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



    Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
    Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
    Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
    Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



    Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
    Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
    Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



    Контрольные суммы:

    • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
      CRC32: 104D1D92
      MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
      SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

    • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
      CRC32: B9A808AF
      MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
      SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

    • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
      CRC32: DEB14E5A
      MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
      SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

    Установка мода:

    1. Установите мод вер.2.02
    2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
    3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
    4. Играйте


    Авторы и благодарности:
    Открыть спойлер

    Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
    Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
    Тех. реализация: George_M.
    Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

    Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

    А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2016
  2. бульбик

    бульбик Участник форума

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    170
    Я думаю это из за 7ой винды,на хр 3 игра шла идеально ни единого вылета. Придется менять винду,потому что кто хоть раз поиграл в Готику,тот.....
    Наркотики можно бросить употреблять,:D а Готика - это приговор на всю жизнь,ни бросить ни вылечить:D
     
  3. 1sad

    1sad Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    если все сделать правильно, даже на семерке идет без проблем
    но чтобы правильно установить это надо конкретно потрахаться
    ни с одним модом у меня таких затыков не было
     
  4. Madl

    Madl Участник форума

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    А что делать с разрешением экрана? у меня игра не на весь экран.....
     
  5. Alex1305

    Alex1305 Участник форума

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    60
    Камрады, сколько лет прошло, кто-то ещё заходит в эту тему? Если да, то: что открывает ключ кузнеца из нового лагеря? Находил инфу, что сундук в затопленной хижине, а как его открыть кто-то выяснил?
     
  6. Maror

    Maror Участник форума

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Если это та, которая рядом с Новым Лагерем (где в оригинале был шныг-вредитель), то
    Открыть спойлер
    Ныряем в воду, до самого дна. Сохраняемся и загружаемся. ГГ на несколько секунд встанет на дно - можно будет открыть сундук.
     
  7. Fearo

    Fearo Участник форума

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    Помогите, начинаю игру и нет персонажей, только из оригинала, постройки мода приаутствуют, а людей нет. Переустанавливал несколько раз, в разные диски, не помогает.
     
  8. 1sad

    1sad Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    новомодная винда какая-нибудь?
    с православной XP влом играть
    устанавливаешь все от администратора, запускаешь тоже от администратора, совместимость проверь
     
  9. Fearo

    Fearo Участник форума

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    7 стоит, пробовал от админа, все равно нет никого.
     
  10. Siza

    Siza Участник форума

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    15
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Подскажите кто может знает, круг камней, там еще деманические варги, какойто именной темный маг, призрачные войны, это снизу недоходя до форта где Ур шак. Так вот там в кругу камней есть кажется символ предназначения, что это и для чего?? Третий раз играю а зачем он не пойму??
     
  11. Faramir

    Faramir Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    Всем привет, пропадает руда из ивентаря. Кто-то ворует или это баг какой-то ?
     
  12. Boka

    Boka Забанен

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    На сколько сильно усложнен игровой баланс в этом моде? И в чем заключаются изменения? В том числе касательно магии. На сколько легкий уровень сложности близок по параметры и балансу к оригиналу?

    Что меня сразу же оттолкнуло в этом моде, так это текстуры деревьев Готики 1 вперемешку с текстурами Готики 2. Ну вот как так можно а?
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  13. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    602
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Лёгкий уровень сложности - монстры в 2 раза сильнее оригинала. Про остальное не знаю - долго в мод не играл.
     
  14. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    начал на сложном уровне..
    наиграл 7 часов,нахожусь в первой главе.. да,монстры сильней,но это всё тот же оригинал,лишь появилось несколько левых нпс,и какие-то загадочные супер-контрабандисты(их мало но они в тельняшках),о которых боятся говорить даже наёмники магов воды..что за бред? какие контрабандисты в колонии? когда там все дезертиры и бандиты..
    может лучше в оригинал сыграть?
     
  15. Fatalpnz

    Fatalpnz Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    мод совместим с systempack?
     
  16. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    Да. Но по-моему лучше не играть в Мрачные тайны. Часто,и у многих,бывает "новые нпс" или мёртвые,или молчат.Нужны коды.
    Если играть в нормальный/сложный уровень,то у монстров характеристики тупо подняты в 2 и 3 раза (а у людей - НЕТ),и получается волк загрызает Ковалорна с двух укусов, или у Болотожора броня будет 300,и 1000 жизни,и будешь ковырять его на 33 уровне очень долго.Да и прокачку усложнили,очков маловато будет,так как уровень выше 33 очень трудно поднять.
     
  17. StrS

    StrS Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    раза три или четыре проходил МТ - с таким не разу не сталкивался, проблемы с сохранениями были в нулевое прохождение - после переустановки исчезли

    есть ковка, есть новое мощное оружие, есть заточка, повышающая урон меча и силу, кольцо невидимости, практически в 1-2 главе можно взять отличные доспехи, руды море, а напиток из руды - даёт кучу LP :confused: играл и на нормальном и на сложном
     
  18. Koshmar_San

    Koshmar_San Участник форума

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Баг:
    Новый Лагерь, таверна на воде, Идол у которого надо взять болотник и выручить за него 400 руды по заданию Ларса.
    Если прийти к нему без руды и сказать, что "я продал весь болотник и принес тебе руду", то он отвечает "у тебя нет руды, приходи когда будет вся сумма" (цитата не точная, смысл сохранен). После этого диалог о сдаче задания вновь не появляется и задание закрыть нельзя.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter