• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

gangster-086

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Ну с доспехами я погоречился малость, а сейчас ты сам написал что приведение в порядок баланса не стояло среди задач при локализации, так что в любом случае патч обязателен.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Есть ли возможность как-нибудь увеличить скорость торговли, а то когда продаёшь что-то на 40-50 тысяч руды, то это шибко долго выходит :-\
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Алекс, если кто-то скажет как это сделать - в тот же день на радостях реализую и скину новую версию;)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Алекс, если кто-то скажет как это сделать - в тот же день на радостях реализую и скину новую версию;)
А я на радостях сразу же поставлю её :D. А если серьёзно - это очень напрягает, ещё с оригинала :-\. Одна из тех причин, что портит всё впечатление об игре и о моде в частности :-\
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Алекс, сейчас я вижу только один вариант - денежная реформа как в 61-м;) Единственная проблема будет со стрелами - придется делать отдельную опцию покупки пачками у мастеров, их клепающих, а то дороговато будут обходится по новому курсу;)
 

gangster-086

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Когда сделают перевод для Руссобит - М?
 

Hardcore Angar

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго дня всем готоманам, у меня проблема: когда питаюсь в игре сохранится то сразу вылетает игра, в чем проблема?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Hardcore_Angar, проблема в том, что что-то вызывает ошибку, а определить, что именно, не зная хотя бы какая операционка на компе - невозможно.
 

Hardcore Angar

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
У меня xp sp2, сноубол. Пробовал переустановку но толку никакого, а еще стовил немецкий плэеркит
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Hardcore_Angar, а оригинальная Готика нормально сохраняется, если через плееркит запускать? Вообще, лучше поставить 3 сервиспак на ХР, а плееркит 1.08к (если конечно не он и установлен сейчас): http://www.bendlins.de/nico/gothic/gothic1_playerkit-1.08k.exe. Дело в том, что в моде, как оказалось, используются специфические функции, которые под другими плееркитами могут работать некорректно.
 

Hardcore Angar

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Обычная готика запускается без проблем и другие моды тоже, а эта и с новым плееркитом все равно вылетает, думал места не хватает - хватает с головой. А так хочется в этот мод поиграть:'(
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Hardcore_Angar,тогда остается только вариант, что инсталятор мода может быть битым и ставится неправильно - в первом посте есть контрольные суммы и всеподобное - проверь инсталятор, и если что не так, то перезакачай и поставь его снова.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Не знал, что уже в 5 главе можно закончить игру :-\ Да уж *???*
Получается - стоит получить клинок Пламень Инноса - и всё, Уризель нафик не нужен *???*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Алекс, Используем спойлеры! Не один играешь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Алекс, Не то что секретная, но обламываться никто не хочет, прочитав сие в форуме, а не увидив в игре. :D
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Алекс, Не то что секретная, но обламываться никто не хочет, прочитав сие в форуме, а не увидив в игре. :D
С этим полностью согласен :) и раз я прошёл этот мод, сделаю ему свою оценку:
В целом мод понравился - прежде всего тем, что расширины наши возможности, стало больше гильдий, квестов, оружия и т.д., но и есть очень много отрицательных моментов.
Сделаю такую оценку - 6/10, почему:
1. Из-за того, что можно изготовить читерский напиток из руды, получаем халявные очки опыта, которые можно вкладывать во что угодно - отсюда уже во второй главе теряется сам смысл прокачки и набора уровней, когда ценишь каждое заработанное очко опыта и 100 раз подумаешь на что его потратить в первую очередь. Это значит - нарушена сама игровая составляющая игры, а это очень плохо и снижает весь кайф от прохождения, теперь бездумно учишь всё подряд и танком бегаешь по всей колонии уже в начальных главах. Лично у меня было под 300 лишних очков обучения, которые уже некуда было вкладывать.
2. Смысл разделения оружия у продавцов по главам - если уже в первой главе можно найти мощное оружие, опять же нарушена линейность игры
3. Да - в игре очень много различных новых доспехов, но вот беда - почти все их параметры защиты одинаковы, а значит они не находят своего применения в игре, опять же смысл - только для атмо получается
4. Баланс тоже пострадал, но этого и следовало ожидать от столь масштабного проекта
5. В продаже имеется бесконечный запас стали и клинков - отсюда можно изготавливать неограниченное количество оружия и продавать его потом, нарушена сама система торговли.
6. Очень убило, что Уризель теперь не самый мощный меч в игре и уже можно не дожидаясь 6 главы завершить игру.
Сам сюжет мода - не плохой, очень понравились и некоторые новые гильдии, новое оружие тоже неплохое, в общем по части этого тут всё нормально, но на мой взгляд - мод не совсем продуман именно в плане его играбильности.
Да разработчики расширили наши возможности, но при этом убили саму составляющую игры.:-\
Но все-равно советую всем поиграть, и любителям хардкора и любителям халявы - он стоит того.
Да играл я на сложном уровне - вначале пока вникал было сложно, а потом когда разобрался в чём суть да дело и игра кончилась :D Думаю во второй раз если начну - каких-то проблем не испытаю. В целом по игре каких-то серьёзных багов, которых нельзя обойти не встретил :)
В общем всем спасибо и за сам мод и за его перевод *flowers* и отдельное спасибо George_M за весь его труд и помощь в некоторых моментах *flowers*
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Алекс, спасибо за замечания. На развернутый отзыв, развернутый ответ:
1. Из-за того, что можно изготовить читерский напиток из руды, получаем халявные очки опыта, которые можно вкладывать во что угодно.
Абсолютно согласен, но вот мне повезло - я протаскал рецепт с собой до конца игры и так как на алхимию забил, то о свойствах напитка узнал уже на стадии работы над скриптами. Итог - играть было сложно до самого конца:D Резюме - напиток убить в патче. Думал это сделать сразу, но так как остановились на варианте "вначале перевод, а остальное подождет"...
2. Смысл разделения оружия у продавцов по главам - если уже в первой главе можно найти мощное оружие, опять же нарушена линейность игры
К сожалению, это присуще и оригинальной Готике - никогда не покупал оружия, кроме меча Уистлеру;) Надеюсь в патче удастся сдержать рост основных атрибутов, тогда наличие доступного, но невозможного для использования оружия не будет портить игру. Убирать все из мира просто хлопотно, да и отбирать приличные железки у населения нечестно;)
3. Да - в игре очень много различных новых доспехов, но вот беда - почти все их параметры защиты одинаковы, а значит они не находят своего применения в игре, опять же смысл - только для атмо получается
Хуже другое - в первой главе можно бегать в доспехах из чешуи дракона и близкой к ней, а это убивает даже основные ветки доспехов в лагерях. Эту дырку можно заткнуть, а вот как разнообразить доспехи? С радостью приму любые предложения, из реализуемых.
4. Баланс тоже пострадал, но этого и следовало ожидать от столь масштабного проекта
Постараюсь исправить - лишь бы нашлись желающие тестить бета-версию, а то поганять даже перевод перед релизом желающих практически не нашлось, а тут на обкатку и обточку времени куда больше понадобится...
5. В продаже имеется бесконечный запас стали и клинков - отсюда можно изготавливать неограниченное количество оружия и продавать его потом, нарушена сама система торговли.
Ну это лечится легко - убираются излишки руды у торговцев, особенно у бесконечного;)
6. Очень убило, что Уризель теперь не самый мощный меч в игре и уже можно не дожидаясь 6 главы завершить игру.
Для меня это стало открытием - уже исправил на будущее. Даже в голову не приходило проверить, как это в оригинале организовали.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.960
Благодарности
423
Баллы
260
Как по мне,то напиток из руды это находка,его надо не убивать,а сделать одноразовым с помощью какого нибудь редчайшего ингридиента,который всего один ,и который найти будет очень сложно и ограничить количество пунктов.В остальном согласен с Алексом,поначалу очень трудно,а потом после прохождения ветки древних,слишком легко,интерес к игре теряется,но все же дошел до конца.В целом мод понравился.
 
Сверху Снизу