• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Мрачные тайны: технические проблемы

Сефирот

Участник форума
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
При использовании магии некоторыми персонажами(Шаман орков, Маг скелет, Маг в лагере Охотников на орков(память на имена плохая:))) игра вылетает со следующей ошибкой:
Конфигурация системы:
ОС Windows 7 Ultimate
ЦП DualCore AMD Athlon II X2 240, 2800
Оперативная память 2 Гб DDR3-1333
Видеокарта ATI Radeon HD 4250 256 Мб

Ладно бы в рядовых моментах, но я теперь даже не могу пройти в Храм Спящего, да и "Хроманин" выполнить нет ни какой возможности.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Установщик версии 2.02 не запускается на windows 7 , нажимаю и ничего не происходит , как решить это?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.970
Благодарности
438
Баллы
260
Установщик версии 2.02 не запускается на windows 7 , нажимаю и ничего не происходит , как решить это?

CRC32: 104D1D92
MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321
Сравни хеш-суммы файла для начала.
 

3klost

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема с модом. Все НПС держат и используют оружие как новички(например одноручное держат двумя руками). Включил читы, вызвал хелпера, прокачал себе оружие одноручное до 100% - с моим ГГ та же история. готику скачал чистую, без модов и т.д. установил на нее все в указанном порядке. Пролистал тему, вроде такой проблемы не нашел. Заранее спасибо!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Это означает, что неправильно назначаются оверлеи анимации владения оружием. Причины могут быть разными: неправильная установка мода, сбой при инициализации мира, повреждение сэйва, ошибка в скриптах мода и т.д.
 

3klost

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Это означает, что неправильно назначаются оверлеи анимации владения оружием. Причины могут быть разными: неправильная установка мода, сбой при инициализации мира, повреждение сэйва, ошибка в скриптах мода и т.д.

хм. мод я устанавливал правильно, по инструкции, соблюдая порядок. переустанавливал все несколько раз, начинал новую игру и т.д. сейчас пришла в голову идея снести игру и мод, скачать заново, почистить реестр и переустановить. но спасибо за ответ, буду думать, что делать.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Скорее всего здесь может быть какая-то недоработка в скриптах мода, которая проявляется только при определённых условиях. Например, для исключения несоответствия между навыком владения оружием и его анимацией в неофициальном обновлении для G2a пришлось принудительно назначать оверлеи MDS:
Код:
func void B_AddFightSkill(var C_Npc slf,var int talent,var int percent)
{
    if(talent == NPC_TALENT_1H)
    {
        slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] += percent;
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] > 100)
        {
            slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] = 100;
        };
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] >= 60)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,2);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_1hST2.mds");
        }
        else if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] >= 30)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,1);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_1hST1.mds");
        }
        else
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,0);
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_1hST1.MDS");
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_1hST2.MDS");
        };
    };
    if(talent == NPC_TALENT_2H)
    {
        slf.HitChance[NPC_TALENT_2H] += percent;
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_2H] > 100)
        {
            slf.HitChance[NPC_TALENT_2H] = 100;
        };
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_2H] >= 60)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_2H,2);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_2hST2.mds");
        }
        else if(slf.HitChance[NPC_TALENT_2H] >= 30)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_2H,1);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_2hST1.mds");
        }
        else
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_2H,0);
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_2hST1.MDS");
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_2hST2.MDS");
        };
    };
    if(talent == NPC_TALENT_BOW)
    {
        slf.HitChance[NPC_TALENT_BOW] += percent;
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_BOW] > 100)
        {
            slf.HitChance[NPC_TALENT_BOW] = 100;
        };
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_BOW] >= 60)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_BOW,2);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_bowT2.mds");
        }
        else if(slf.HitChance[NPC_TALENT_BOW] >= 30)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_BOW,1);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_bowT1.mds");
        }
        else
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_BOW,0);
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_bowT1.MDS");
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_bowT2.MDS");
        };
    };
    if(talent == NPC_TALENT_CROSSBOW)
    {
        slf.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] += percent;
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] > 100)
        {
            slf.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] = 100;
        };
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] >= 60)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_CROSSBOW,2);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_cbowT2.mds");
        }
        else if(slf.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] >= 30)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_CROSSBOW,1);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_cbowT1.mds");
        }
        else
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_CROSSBOW,0);
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_cbowT1.MDS");
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_cbowT2.MDS");
        };
    };
};
Т.к. я не играл в "Мрачные тайны", то задаю вопросы:
- Какая в моде система прокачки владения оружием: в стиле G1 или G2?
- Есть ли в моде оружие, повышающее или понижающее навык владения им?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Помнится для того, чтобы перейти на новый уровень, недостаточно было прокачать проценты, нужно было вкладывать очки обучения ещё и в ступень бойца и мастера. Следовательно одной прокачкой процентов владение оружием не прокачать. Самый надёжный способ прокачки - это намарвинирование очков обучения и руды с последующим обучением у учителей.
 

3klost

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Скорее всего здесь может быть какая-то недоработка в скриптах мода, которая проявляется только при определённых условиях. Например, для исключения несоответствия между навыком владения оружием и его анимацией в неофициальном обновлении для G2a пришлось принудительно назначать оверлеи MDS:
Код:
func void B_AddFightSkill(var C_Npc slf,var int talent,var int percent)
{
    if(talent == NPC_TALENT_1H)
    {
        slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] += percent;
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] > 100)
        {
            slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] = 100;
        };
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] >= 60)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,2);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_1hST2.mds");
        }
        else if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] >= 30)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,1);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_1hST1.mds");
        }
        else
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,0);
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_1hST1.MDS");
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_1hST2.MDS");
        };
    };
    if(talent == NPC_TALENT_2H)
    {
        slf.HitChance[NPC_TALENT_2H] += percent;
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_2H] > 100)
        {
            slf.HitChance[NPC_TALENT_2H] = 100;
        };
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_2H] >= 60)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_2H,2);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_2hST2.mds");
        }
        else if(slf.HitChance[NPC_TALENT_2H] >= 30)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_2H,1);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_2hST1.mds");
        }
        else
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_2H,0);
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_2hST1.MDS");
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_2hST2.MDS");
        };
    };
    if(talent == NPC_TALENT_BOW)
    {
        slf.HitChance[NPC_TALENT_BOW] += percent;
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_BOW] > 100)
        {
            slf.HitChance[NPC_TALENT_BOW] = 100;
        };
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_BOW] >= 60)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_BOW,2);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_bowT2.mds");
        }
        else if(slf.HitChance[NPC_TALENT_BOW] >= 30)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_BOW,1);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_bowT1.mds");
        }
        else
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_BOW,0);
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_bowT1.MDS");
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_bowT2.MDS");
        };
    };
    if(talent == NPC_TALENT_CROSSBOW)
    {
        slf.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] += percent;
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] > 100)
        {
            slf.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] = 100;
        };
        if(slf.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] >= 60)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_CROSSBOW,2);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_cbowT2.mds");
        }
        else if(slf.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] >= 30)
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_CROSSBOW,1);
            Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_cbowT1.mds");
        }
        else
        {
            Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_CROSSBOW,0);
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_cbowT1.MDS");
            Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_cbowT2.MDS");
        };
    };
};
Т.к. я не играл в "Мрачные тайны", то задаю вопросы:
- Какая в моде система прокачки владения оружием: в стиле G1 или G2?
- Есть ли в моде оружие, повышающее или понижающее навык владения им?
в моде прокачка в стиле Г2. насчет оружия точно не знаю, но вроде бы есть.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Добрый день. Сейчас поставил Г1 от 1С и playerkit, далее собирался поставить Мрачные тайны и Системпак.
Вопрос, можно ли поставить Gothic High Resolution FONT (Cyrillic) и Gothic Mod Fix, и в каком порядке мне все это (включая МТ и SP1.1) устанавливать?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Модфикс не имеет значения, он не может работать одновременно с каким либо модом, тк сам является модом. Шрифты ставь.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Модфикс не имеет значения, он не может работать одновременно с каким либо модом, тк сам является модом. Шрифты ставь.
Спасибо. Теперь осталось понять в каком порядке )
 

Mar1aHolic

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Ох чувствую себя некрофилом поднимая темку, но спросить надо
Установил и запустил мод все ок, но проблема такая что ФПС больше 22 не поднимается
gtx 780 видеокартся, может что то надо подкрутить?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
а что за система стоит то?
 

sewenklan

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Здрасти.
В общем делаю как написано
  • Установите мод вер.2.02
  • Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  • Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  • Играйте
Новые текстуры появились, новые лагеря и все остальное, а вот новых НПС нету. Вообще, все эти новые места пустые. Нету ни одного нового нпс. Что за ерунда, подскажите плиз.
 

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Новые текстуры появились, новые лагеря и все остальное, а вот новых НПС нету. Вообще, все эти новые места пустые. Нету ни одного нового нпс. Что за ерунда, подскажите плиз.
Было подобное единожды, сказали, что весьма редкий и мало объяснимый баг. Помогла просто переустановка с отключением антивиря, путь по умолчанию (для самой Готики). Лично у меня заработало.
 
Последнее редактирование:

sewenklan

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Это ппц!
В общем переустановка мода не помогла. Я снес все подчистую, установил готику из другого образа. Поставил мод. Проверяю, УРА ВСЕ РАБОТАЕТ! НУ думаю, слава яицам!, ща загамаю. НО не тут то было. По различным, малоприятным мне причинам, приходится переустановить винду. Ок. Все переустанавливаю. Качаю готику, мод к ней. Ставлю. Захожу. Возле шахты, в самом начале, стоит чел из мода. И все. То есть больше из мода ничего нету! Ни одного лагеря (ни на пляжу, ни возле катапульты, как и самой катапульты) и ни одного персонажа! ДА КАК ТАК О_о
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! Я уже 6 различных образов скачал, установил и такая же байда =(
В первом образе сразу стоял SystemPack. Каждую игрушку удалял, все чистил (и реестр тоже), и только после этого ставил новую.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Я уже 6 различных образов скачал, установил и такая же байда =(
1. Надо не образы качать, а лицензию ставить.
2. Систем пак не совместим с этим модом.
3. Мод сам по себе глюкавый.
4. Установку и запуск всего проводить с правами админа.
5. Параноидальные антивиры и прочую защиту на время установки всего что касается игры лучше отключить.
Это минимум требований для его нормального запуска, если можно так сказать..
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Возле шахты, в самом начале, стоит чел из мода. И все. То есть больше из мода ничего нету! Ни одного лагеря (ни на пляжу, ни возле катапульты, как и самой катапульты) и ни одного персонажа! ДА КАК ТАК О_о
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! Я уже 6 различных образов скачал, установил и такая же байда =(
В первом образе сразу стоял SystemPack. Каждую игрушку удалял, все чистил (и реестр тоже), и только после этого ставил новую.

По-моему, я где-то страницу назад это уже упоминал, если, конечно, тут не что-то еще...
2Dahaka: Тут дело было в том, что все эти сборки в большинстве своем идут со встроенным патчем для оригинальной игры - он с модами несовместим, не только с МТ, но и со всеми, но для игры на 7-ке несущественен, это чисто для оригинала. Чтобы все заработало - надо удалить или переместить файлик "Gothic_Mod_Fix_2013_06_14_Russobit(или Snowball или вообще ничего).vdf", и все заработает.
 

WaterSpout

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
232
Благодарности
24
Баллы
185
Народ, помогите, зашел в башню тумана, поубивал пару скелетов и рядом с магом игра вылетает, замечено что при поворотах, вот какая ошибка.
RmzXvdkcRQLnAO.jpg
 
Сверху Снизу