• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Мрачные Тайны: идеи и пожелания для патча

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Время к отпуску, и надо бы серьезно заняться патчем-ребалансом на Мрачные Тайны.
Хочется услышать пожелания игроков, проходивших мод, что было бы неплохо поменять и подогнать. Сразу предупреждаю - сколь-либо серьезных сюжетных изменений не предвидеться.

На данный момент запланировано:
1) Изменить множитель критического - при косом попадании оружие будет давать вклад 1/5 от нынешних, а при крите - удвоенный нынешний. В ближнем бою даже без учета защиты разброс будет в три раза, а в дальнем вообще 10. Без прокачки оружия на одной силе/ловкости уже не повоюешь.
2) Чтобы компенсировать невозможность использования двуручников и арбалетов в начале игры, будет сделано обучение ближнему бою (подымает сразу 1Н и 2Н) и дальнему (лук/арбалет), а после 40% пойдет уже специализация.
3) Стоимость прокачки основных характеристик как в Г2НВ.
4) Оружие будет перебалансированно. Лукам и арбалетам увеличены требования (или вообще изменены на силу).
5) Зашить зависимость скриптово повреждения магии от освоенного круга корректно не позволяет двиг - обновление информации о заклинании происходит уже после кастования и это может привести к замене результатов при перестрелке одинаковыми спелами. Для разнообразия планируется магию усилить и ввести вероятностный расчет удачного прочтения: 10% для начала и +15% за каждый постигнутый круг.
6) Основная ветка квестов переносится на третью главу и затыкаются дыры с халявными доспехами - в моде сейчас оригинальные реально ненужны: уже в первой главе можно заиметь огромный набор новых бронек, превосходящих все, кроме рудных доспехов.
7) Требование при открывании сундуков на умение взлома как в Дикурике - еще одно умение станет полезным (вру - нужным!).
8) Уровни сложности убить и сделать один сбалансированный - при нынешних раскладах легкий издевательство, а сложный был вообще практически не проходим в оригинале - из всех охотников на орков только глава и маг их могли на нем поцарапать. Если сложность останется, то просто выбором в начале игры, который скажется на количестве полученного опыта за убийство.
9) Почистить/прорядить халявы, типа рудного напитка и читерского оружия (про мега-читерского призванного демона я вообще молчу).
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
George_M,
Ну смотри - что такое стрелковое:
1. это неблокируемый урон
2. это нет затрат чего-либо в виде манны, т.е. выстрелы "безконечны"
3. скорость полета стрелы\болта фактически моментальна.

Игрок выбирает подходящий ему стиль прохождения и если ему нравиться система ближнего боя, реализованная в Готике, то плевать он хотел на то, что проходить за лучника будет легче.
Тут я немного загнул из-за собственных предпочтений ( люблю скачивать ГГ на максимум/маскимально сильный персонаж/ и при этом мне не важно чем он воевать),но

И вообще не факт, что легче - прокачать одновременно навык владения оружием ради нормальной вероятности критического (без которой никуда), и ловкость для точности, да еще и силу на уровне бойца, чтобы баллистеры наносили повреждения как у бойца мечем...

В чем сложность прохождения таким ГГ-стрелком? Ему надо будет вначале выбивать только "правильное" место для стрельбы и все. Вот сейчас мне трудно вспомнить хоть один случай где нельзя убить монстра с "двух шагов" или взобравшись на "карниз" или убить через препятствие ( воду и т.д.)

Кстате у тролей вроде защита от дробящего как в Г2? Я к тому что прийдется делать еще один вид урона на стрелковом и если например рубящий то тогда игрок может вкачать по минимуму ловкость ( фактически бонусами) и вкачивать силу как основной параметр для стрельбы. Надеюсь я ошибаюсь. Г1 проходил лиш раз и вот сейчас начал этот мод. Хотя возможно в любом случае по моему от дробящего иммуна больше ни у кого нет и можно будет проходить полностью на силе с минильной ловостью так как на карте расстояние особой роли не играет ( или это переща/помещение) или просто издалека не видно монстра из-за препятствия.
Просьба порезать халяву со ставками на арене, желательно зделать 2-3 ставки за главу.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
т.е. фактически эти два варианта одно и то же:
1. в первом меняется сила монстров за счет изменения их парамертов.
2. во втором меняется та же сила монстров за счет изменения параметров ГГ. ( т.е. именно параметры так как готика это не та игра где можно менять урони сложности за счет мастерства компа в боях если не добавлять дополнительные виды атак монстрам как это зделал Диммелль в Г2.)
так что 3+2 или 2+3 все равно равно 5.
Фактически любые различия уровней сложности всегда одно и то же: на одном играть легче, на другом тяжелее;) Если же перестать вдаваться в философию, а просто посмотреть различия, то в первом варианте не зависимо от уровня сложности при одинаковой линии развития мы получаем идентичных персонажей к концу игры, а при втором имеем существенное отличие в доступных пунктах обучения. Я уже молчу, что вместо трех различных модов в первом варианте, получаем лишь один во втором;)
На мой взгляд было бы неплохо всем NPC понакидывать по 500 защиты и столько же силы. ( ну кроме квестовых). А то как то неинтересна вся эта вседозволеность
А чем квестовые хуже остальных? Они по определению должны быть как минимум не слабее остальных. И вообще, вседозволенность пораждается не возможностью в игре, а склонностями игрока - ролевая игра на то и ролевая.
Ну смотри - что такое стрелковое:
1. это неблокируемый урон
2. это нет затрат чего-либо в виде манны, т.е. выстрелы "безконечны"
3. скорость полета стрелы\болта фактически моментальна.
В чем сложность прохождения таким ГГ-стрелком? Ему надо будет вначале выбивать только "правильное" место для стрельбы и все. Вот сейчас мне трудно вспомнить хоть один случай где нельзя убить монстра с "двух шагов" или взобравшись на "карниз" или убить через препятствие ( воду и т.д.)
А еще:
1. невозможность блокировать удар подбежавшего противника, который не будет отскакивать назад, как от оружия ближнего боя. Скорость полета стрелы оочень большая, но вот скорость стрельбы - нет.
2. стрелы с болтами тоже денег стоят
Вывод: совершенно другой стиль игры, который далеко не всегда будет лафой.
Хотя возможно в любом случае по моему от дробящего иммуна больше ни у кого нет и можно будет проходить полностью на силе с минильной ловостью так как на карте расстояние особой роли не играет ( или это переща/помещение) или просто издалека не видно монстра из-за препятствия.
Чепуха. Без ловкости из стрелкового оружия ГГ попадает только в упор, а это равноценно самоубийству.
Просьба порезать халяву со ставками на арене, желательно зделать 2-3 ставки за главу.
Не логично - лучше уменьшить величину ставок. Захочется поморочится за копейки - пожалуйста:D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
George_M,
просто посмотреть различия, то в первом варианте не зависимо от уровня сложности при одинаковой линии развития мы получаем идентичных персонажей к концу игры, а при втором имеем существенное отличие в доступных пунктах обучения.
Нехочу что б те подумал что я критикую что-то, мне просто интересно:
в чем раличие?
1.в первом случае например игрок на все LP вкачивает 250 силы и 100% владения (это за 50лвл ГГ, если на что и зватает еще то не существенно так как только ничего не прокачаеш что б оно хоть что-то делало) и бьет монстров на разных уровнях сложности по например "300, 200 и 100" урона.
2. во втором случае игрока вкачивает на разных уровнях сложности разного по силе ГГ, примерно на легком 250 силы/100% владения, на среднем "150 силы/100% владения" и на легом "100силы/100% владения" и бьет монстров который стандартные на всех уровнях сложности с тем же уроном по " 300, 200 и 100".
Разве не так будет? И какое будет различие в прокачке кроме условленого что у одного 250 силы, а у другого 100? Это все числа, а по силе(мощи) ГГ и там и там будут одинаковы?
А чем квестовые хуже остальных?
в том что квестовых таких как Карим и Кирго ГГ должен иметь возможность по сценарию победить в первой главе. А то что игрок может фактически любого NpC победить уже в первой главе и оргабить... тут дело даже не в наживе, в игровом ощущении что все NPC в игре "ничто".
1. невозможность блокировать удар подбежавшего противника, который не будет отскакивать назад, как от оружия ближнего боя. Скорость полета стрелы оочень большая, но вот скорость стрельбы - нет.
2. стрелы с болтами тоже денег стоят
А есть разница можно блокировать удар или нет? Игрок выбирает правильное место для стрельбы и монстр просто не достает ( сюда же входит и фактор скорости полета, магия может промахнутся если ГГ взобрался на что-то и растрелывает противника так как монстр бегает туда-сюда, стрелковое оружие с такого расстояния - нет).
Насчет денег... тут вроде как-бы все просто: или они есть или их нет(если нет стрел то стрелок вообще ничего не может, при чем тут сложность) - сложность боя с монстром от этого не меняется, а вот манны на бой может хватить или нехватить.
Чепуха. Без ловкости из стрелкового оружия ГГ попадает только в упор, а это равноценно самоубийству.
не БЕЗ ловкости, а с минимальной. Вот скажи сколько надо ловкости что б подойти к монстру на расстояние, за которое ГГ сможет 2 раза выстрелить? А ведь большинство монстров падают за 2 выстрела. С другой стороны сколько надо вкачать ловкости для величины расстояния между ГГ и монстром что б убивать " за раз" стаю с 3-4 снеперов? Тактика будет с любом случает одна и таже, независимо от ловкости: подошол, убил одно за 2 выстрела и на акробатике деру или нет:) Или снеппер добегает и убивает "с тычки" ГГ или уже есть деф и ГГ плевать уже с какого расстояния убивать снеппера. Да и те же пещеры и храмы где всеравно прийдется воевать "впритык".
Не логично - лучше уменьшить величину ставок. Захочется поморочится за копейки - пожалуйста
*???*
Вот насколько ты хочеш уменьшить?
здалать ставки по 10 руды? Тогда эти бои будут как декорация в игре, толку игрового от них 0 - только посмотреть один раз на красивый прикол.
"Поморочится" - такой вид игры ( манор, выбивание шмота месяцами) делают в онлайн играх для выкачивания бабла из игроков тем или иным способом.
Ты же я так понимаю делаеш мод ДЛЯ нас, для получения удовольствия от прохождения, а какой удовольствие в задр...ве? 2-3 раза за главу подумать кто может выиграть бой ( ну или как зделать так что и выиграл именно твой боец:)) - это интересно по моему и не вносит халяву в игру так как прирост бабла не безконечный и баланс можно рассчитать
С уважением...
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Нехочу что б те подумал что я критикую что-то, мне просто интересно:
в чем раличие?
1.в первом случае например игрок на все LP вкачивает 250 силы и 100% владения (это за 50лвл ГГ, если на что и зватает еще то не существенно так как только ничего не прокачаеш что б оно хоть что-то делало) и бьет монстров на разных уровнях сложности по например "300, 200 и 100" урона.
2. во втором случае игрока вкачивает на разных уровнях сложности разного по силе ГГ, примерно на легком 250 силы/100% владения, на среднем "150 силы/100% владения" и на легом "100силы/100% владения" и бьет монстров который стандартные на всех уровнях сложности с тем же уроном по " 300, 200 и 100".
Разве не так будет? И какое будет различие в прокачке кроме условленого что у одного 250 силы, а у другого 100? Это все числа, а по силе(мощи) ГГ и там и там будут одинаковы?
Я вот главного не пойму, если для тебя нет разницы, то зачем спорить? Вот для меня разница есть хотя бы уже в том, что при предложенном мной варианте не надо будет корячится с ТРЕМЯ версиями скриптов (я вроде об этом уже писал).
в том что квестовых таких как Карим и Кирго ГГ должен иметь возможность по сценарию победить в первой главе. А то что игрок может фактически любого NpC победить уже в первой главе и оргабить... тут дело даже не в наживе, в игровом ощущении что все NPC в игре "ничто".
Карим и Кирго не рядовые рудокопы и должны быть сильнее большинства населения лагеря. А вот в противном случае точно будет ощущение нереальности происходящего. Не забывай - ГГ целый Избранный Инноса. Он демонов и троллей валит пачками, так что ничего удивительного, что остальные для него не противники. Ощущение, что NPC в игре "ничто" являются не следствием их слабости, а взгляда на них игрока. Повторюсь: ролевая игра на то и ролевая, чтобы входить в роль, а не мочить все что слабее тебя и угрозы не представляет;)
А есть разница можно блокировать удар или нет? Игрок выбирает правильное место для стрельбы и монстр просто не достает ( сюда же входит и фактор скорости полета, магия может промахнутся если ГГ взобрался на что-то и растрелывает противника так как монстр бегает туда-сюда, стрелковое оружие с такого расстояния - нет).
Насчет денег... тут вроде как-бы все просто: или они есть или их нет(если нет стрел то стрелок вообще ничего не может, при чем тут сложность) - сложность боя с монстром от этого не меняется, а вот манны на бой может хватить или нехватить.
Такое место можно выбрать далеко не всегда, а если есть деньги, то что мешает магу напитками маны затарится?;)
не БЕЗ ловкости, а с минимальной. Вот скажи сколько надо ловкости что б подойти к монстру на расстояние, за которое ГГ сможет 2 раза выстрелить? А ведь большинство монстров падают за 2 выстрела. С другой стороны сколько надо вкачать ловкости для величины расстояния между ГГ и монстром что б убивать " за раз" стаю с 3-4 снеперов? Тактика будет с любом случает одна и таже, независимо от ловкости: подошол, убил одно за 2 выстрела и на акробатике деру или нет:) Или снеппер добегает и убивает "с тычки" ГГ или уже есть деф и ГГ плевать уже с какого расстояния убивать снеппера. Да и те же пещеры и храмы где всеравно прийдется воевать "впритык".
В МТ на харде ни одного нормально монстра с двух выстрелов не убьешь, а от ударов/укусов никакие доспехи не спасают.
Вот насколько ты хочеш уменьшить?
здалать ставки по 10 руды? Тогда эти бои будут как декорация в игре, толку игрового от них 0 - только посмотреть один раз на красивый прикол.
Эти бои и есть декорация для большей атмосферности. Это как игра в кости с Юрпеном - прикольно, но деньги кажутся мелочью к тому моменту. У меня в первой главе было почти сто тысяч и барахла на пол миллиона и без азартных игр - не тот доход;) А для интереса ставки можно делать и при минимальном выигрыше.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
George_M,
Я вот главного не пойму, если для тебя нет разницы, то зачем спорить?
не спорить, а интересоваться:) потому что порезка опыта для воинов это одно, а вот для магов совсем другое? Им что будет нехватать на изучение всех кругов магии? Чем будет для них отличатся сложность если монстры по силе будут одинаковы? Сейчас благодаря защите у монстров я так понимаю маги(как и воины) на сложном уровне пробивают не всех подряд сразу, только изучив магию более сильного круга.

Впринциппе если я тебя утомил, то я...
Не забывай - ГГ целый Избранный Инноса
он избраный не потому что мегасильный вначале, а "потому" что у него есть способность учится) потому я и написал число 500. Позже ГГ сможет "убивать" все, но если так сразу...
Такое место можно выбрать далеко не всегда, а если есть деньги, то что мешает магу напитками маны затарится?
оно(место) или есть или можно отманить монстра на более выгодную для ГГ территорию.
На счет затарится: незнаю, непокупал, и по моему, это не так уж и дешево, да и напитков не так уж и много было, а стрел точно будет хватать на все ( но это разумеется решать тебе).

В МТ на харде ни одного нормально монстра с двух выстрелов не убьешь, а от ударов/укусов никакие доспехи не спасают.
Утверждать ничего не буду, но пока я проходя по сценарию на харде убиваю мечем монстров тех что могу осилить макс. с 2-х, т.е. падальщики шершни, белые волки, простые голбины... варанов не пробовал по 120 опыта, но шныга по 200 я убил за 7 кажется. Но пока то мне они совсем не нужны... еще куча волков и т.д. осталось на карте ( есть за счет чего расти и если возможность выполнять нужные квесты по сценарию). И насколько я знаю защита от колющего оружия у монстров ГОтики на порядок меньше.
Эти бои и есть декорация для большей атмосферности. Это как игра в кости с Юрпеном - прикольно, но деньги кажутся мелочью к тому моменту. У меня в первой главе было почти сто тысяч и барахла на пол миллиона и без азартных игр - не тот доход А для интереса ставки можно делать и при минимальном выигрыше.
незнаю пока откуда столько денег, но я так понимаю ты же будеш это резать? А играбельность арены ее атмосфере не помеха, как бы наоборот, если ты делаеш ставку которую тебе еще и хочется именно выиграть...

Лан, впринциппе я пока все сказал, дальше реально идет просто "спор", не буду "мешать", надеюсь у тебя все получится.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
не знаю, может, у кого этих глюков и не было, но меня нервировали. И если их можно как-то убрать, было бы классно :)

1. При телепорте к древним сразу же начинается диалог с воином, которого нужно отправитьк праотцам. Но ! диалог продолжается с телепортом в руках и ГГ. И когда он заканчивается (даже если не листать диалоги), воин сразу начинает бить и пока ГГ прячет телепорт и достает оружие, успевает довольно прилично его помять.

2 . Про колонну в монастыре, которая у меня почему-то была "прозрачная" и ГГ падал сквозь нее, я уже где-то говорила.

Глюк с Мелькором, когда при диалоге к ним, активизируется весь лагерь:)

ЗЫ. а мага в лагерь у шахты добавить никак? :) А то после возвращения от древних первый круг, которому может обучить местный маг, ну никак уже не принципиален :) герой и так терминатор :)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Airenn,
1. От него сразу надо убегать, как только возможность появляется, а потом уже телепорт убирать - я только так и выкручивался;)
2. Это надо зен мира править скорее всего.

Остальные известные баги по возможности будут вылечены.

С Гардхаром планируется изменение в выполнении квеста для переноса Древних на более позднее время, а первый круг магии
он будет учить сразу после принесения ему разбитого кристалла - то-есть на главу раньше, чем любой другой учитель
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Я еще повредничаю. :)

У Эли ни выжить просто нереально. (ну мне пришлось опять включать god), бо пришибить можно разве что трутней и падальщиков. Остальные зверюшки на кулак ветра, огненный посох и прочее плевать хотели. Конечно, есть еще вариант сохраняться по максимуму и ОЧЕНЬ быстро бегать. Но! если предложить такое решение не для экстремалов.

Эли ни в диалоге рассказывает в числе прочего, что животные отражают к себе отношение людей, типа если люди к ним с ненавистью, то и они в обратку. А вот если предложить такой вариант (например, выбрать в диалоге). Если ты не тронул ни одну живность, то и тебя никто не трогает. если замахнулся на какого-нить падальщика, то извините, но атаковать будут уже все. И мирные игроки будут мирно бегать среди мирной живности. разве что им останется догадаться, что огненного стража лучше мочить в последнюю очередь, дабы не спровоцировать атаку со стороны остальных. А потом очень быстро бежать к Эли ни :)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Airenn, можно и так сделать, но уже сейчас в моде есть возможность пройти Подземный Мир практически без драки: ведь кроме кольца скорости есть еще
кольцо невидимости - лежит в пещере с пауками по дороге к древним. Надеваешь его и все собираешь;) Кстати, создатели мода похоже специально предусмотрели такой вариант - изначально согласно кодам они и остальные три компонента сделали трофеями у старших хранителей, а потом передумали и бросили просто валяться.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.925
Благодарности
374
Баллы
260
У Эли ни выжить просто нереально.
А кольцо невидимости для чего? С ним можно собрать все что нужно без режима бога.К тому же я говорил:по пути к древним можно подобрать посох" поцелуй вампира",который парализует даже демонического потрошителя.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
А кольцо невидимости для чего? С ним можно собрать все что нужно без режима бога.К тому же я говорил:по пути к древним можно подобрать посох" поцелуй вампира",который парализует даже демонического потрошителя.
не до этого мне было, у меня ползуны ядовитые ничем не убивались, я мимо них летела, ничего не подбирала....
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Airenn, к патчу это не относится, а вот ядовитые ползуны убиваются огненным посохом легко - у них защита от огня 0. Кстати, есть еще один баг движка, может поможет:
если нанести повреждение огненным шаром, а потом выхватить оружие пока противник горит, то он догорит совсем;) В МТ, правда, не все оружие помогает, но огненный посох и тут не подведет;)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
будут ли вырезаны кольца ускорения, невидимости и т.д. из игры?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
George_M,
незнаю как на счет колец защиты, я до них не дошол ( жду твой пачт), но вот колько ускорения успел получить, и сразу стало как-то неинтересно(. нету никакой опасности для ГГ от монстров - без проблем убегаеш ( + акробатика походу становится ненужной совсем). Да и бой становится просто неприкольным.
Колца невидимости не находил, но если как пишут с ним можно спокойно соберать "все" бонусы на карте...

Впрочем это мое мнение ( хотя не только мое, Диммель в Ребелансе поудалял таким кольца и с этим очень даже многие были согласны).

Просьба тогда зделать кольцо + ловкости, которая на кольце ускорения, так как ловкость нужна), а вот с ускорение неинтересно.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
kiko.-_-, единственный минус кольца скорости - слишком рано дается и на шару, а отмахивать по сто раз на своих двоих на нормальной скорости по зачищенному миру надоедает быстро. Опять таки, если становится неинтересно играть, то что мешает выкинуть кольцо с обрыва в море, чтобы даже искушения достать не появилось?:D
А с ловкостью есть целый комплект бижутерии лучника - если не нравится его сумарный бонус в виде ускорения, можно напялить вместо одного комплектного обычное кольцо +10.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
George_M, у меня было ускорение на кольце кузнеца контрабандистов... без комплекта, и я его получил сразу же в первой главе. притом "на шару" ( т.к. бабло, потраченое на 40 заготовок, ну ты понимаеш...). Читал с инфе про бонус от какого-то комплекта, да, если будет комплект
по сто раз на своих двоих на нормальной скорости по зачищенному миру надоедает быстро.
, который можно собрать как раз к тому времени, когда все зачищено то эт понятно.
А на счет кольца невидимости... то я вообще не понимаю смысл его создания, кроме как для прикола. Другое дело зделать его одноразовым ( ну или какое-то количество зарядов) и на очень ограниченое время для возможного выполнения каких то квестов...
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Другое дело зделать его одноразовым ( ну или какое-то количество зарядов) и на очень ограниченое время для возможного выполнения каких то квестов...
Я и планировал сделать его использование ограниченным да еще и квестовым, но насколько все будет реализовано - не знаю, так как пока и с наведением баланса проблем хватает, а превращать патч в долгострой желания нет.
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Доброго всем времени суток! Простите за многабукаф, но, может, это будет единственный пост.
Поделюсь моментами, которые, ИМХО, нужно исправить, что пошло бы на пользу игре.
Самый большой косяк - завершение игры при первом же входе в Храм Спящего.
Бессмертный шаман - нежить благополучно убился Пламенем Инноса и все побежало к финалу.
Очень такое жесткое ИМХО - некорректный обсчет повреждений холодным оружием.Заметно это при еще одной бяке-когда при смене меча пропадает его маг.урон и на уровне ощущений замечаешь,что к базовому урону таки ничего не плюсуется от твоих сила-владение.
После диалогов ли,сохранения ли - отказ лука Песнь Смерти - требует снять-одеть.
Пара случаев немерянного потока экспы - при применении "Армии Тьмы" в пещере гоблинов(где Альманах)- в Книге Убийств отобразилось ~1700 гобл. и в Затопленной Башне Ксардаса - Некр завалил примерно столько же нежити. И все это с lvl-up /
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Не, кольцо скорости помогает, когда на сложном сражаешься с демоническими потрошителями. А от некоторых монстров невозможно убежать без него. А кольцо невидимости какому-то тухлому перцу просто так не достать.
А в посте ранее я имел ввиду преврашения в шершня и перемещения по воде. Так как получить его рано можно, но тогда нельзя завалить глорхов (обычным оружием), а бегать там даже с кольцом зигзагами как-то не по себе.
Иногда нпс, которые лежат мёртвыми (Маевский Шоу, Николас) могут пропасть, когда не обыскал их. Николас при 1 прохождении пропал, пока я набирался силы, чтобы завалить гоблинов в пещере, там остался лежать только лук. При втором просто сразу туда поплыл, и стравил их со шныгом, там лежал труп Николаса.
Ещё: надо как-то усилить неписей - я всегда к 8-10 уровню лупил Тангора, а Монка затушила стая волков, которых я привёл в лагерь. Гоблин, пока я разговаривал с Кереном, Кавалорна убил вшивый гоблин. Эйдана постоянно валили волки, а Мордраг еле дошёл до Нового лагеря. Ну это может иметь решение - Мордраг как и все остальные если поспать оказывался на месте - у ворот Нового лагеря. Но на задании по убийству разведчиков Галома послушника, который сопровождал ГГ убили глорхи.
 
Сверху Снизу