1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика Мрачные Тайны: идеи и пожелания для патча

Тема в разделе "Dark Mysteries / Мрачные тайны", создана пользователем George_M, 16 июн 2011.

  1. Mineguard

    Mineguard Участник форума

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Какие то проблемы уже удалось решить?
     
  2. StrS

    StrS Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    да, действительно помогло :)
     
  3. Раз-на-Раз

    Раз-на-Раз Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Если возможно:
    Открыть спойлер
    1.Подредактировать диалоги (все-таки) в духе Готики со Скрипачем (при отказе от совместной беготни) и с Древними. ИМХО, Безымянный по менталитету далек от Веры в каких либо Богов, "славы и богатства" и "избранности". Из Древних только Белиарет нормален, остальные с их "Азм есть..." ну не вписываются...
    2.Рудный напиток появился, возможно, после осознания поляками тупиковости всех, кроме мечника, веток развития - без ската в попсу с этим напитком, геймер мог бы вместо новой игры (или вообще сноса мода) встретить NPC, предлагающего за тонны руды перераспределение LP. Хотя, ИМХО, это тоже попса...
     
  4. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    Раз-на-Раз, диалоги - дело авторов мода, а мы при переводе и так подправили там, где были явные противоречия. Древние века сидели в изоляции в своей пещере и будут не вписываться в историю именно без всяких "Азм есть...".
    Рецепт рудного напитка будет изменен - добавлено несколько редких компонентов.
     
  5. Раз-на-Раз

    Раз-на-Раз Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Старюсь играть честно... Уйма времени на каждого орка... Но эти напитки... "искушают мя..."

    Оригинал.... Каждая единичка в защиту... Каждый хит на железке...

    Тоже зачищаю ВСЕ в 1-й главе...

    Теоретически (с напитком): 5-й lvl - переход во 2-ю главу- багоюзинг с жаркой мяса - тыщи руды - 100500 LP... Конец игры...


     
  6. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    675
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Раз-на-Раз, тогда жди как и я, патча
     
  7. Раз-на-Раз

    Раз-на-Раз Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Жду...
    И все спасибы идут не китам геймдева, а нашим фанам... И им же респект...
     
  8. Mineguard

    Mineguard Участник форума

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Раз-на-Раз,Древние самые могущественные существа мира Готики,после Богов.Пафос в диалогах для них,то что доктор прописал.
    Открыть спойлер
    А еще кроме Балаиарета есть Кхан,скучающий по самогону.;)
     
  9. PalladinGOLD

    PalladinGOLD Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    AW: Мрачные Тайны: идеи и пожелания для патча

    Не читал предыдущие посты.
    Играю пока в первой главе и вот, что я бы исправил.
    1. После взлома сундука отмычка должна исчезнуть.
    2. Сделать сундуки разной сложности, как в Г3. Пока не вкачаешь мастера взлома не получишь доступ к ништякам, это хотя бы сделает смысл в прокачке данного навыка. Сейчас же смысл прокачки в том, что Фингерс замолвит за тебя словечко перед Диего. Дальше первого уровня качать бессмысленно.
    3. Кража - прописать каждому в диалог строчку (украсть). Это слишком хлопотно и скорее всего лучше над этим не заморачиваться.

    Мне понравилась сила противников-монстров. Играю на нормале. Правда, люди довольно больно жалят, хотя я пока не нашел хороших доспехов, только кожаные =(

    Халява Это просто нереально, почему я могу в первой главе украсть меч триумф стража??? 29 силы требует, а урон 59-64 вроде.
    Как так???
    В оригинальной готике в первой главе мог получить и грамотно использовать максимум меч воина, купив его у Скипа.
    Лагерь возле шахты вообще читерский. В оружейную пробираемся прыжком в окно и выносим оттуда все добро. Стража не агрится. + Почему такой мощный меч торчит в стене оружейной с задней стороны.

    Или это сделано, дабы уровнять меня в силе с нпсами, которые простым мечом меня выносят с одного удара?

    + Штаны Секача = штаны Адидас. В готическом мире им не место.
    + В лагере рядом с шахтой в клетке у меня находилось 2 рудокопа (один не именной) и стражник??? Тот, которому письмо надо показать. Только при помощи марвина вытащить его и заставить бежать удалось
     
  10. Mineguard

    Mineguard Участник форума

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    PalladinGOLD,
    1.Зачем?Никаких изменений в работу с отмычками аддон не вносит.А зачем коверкать оригинальные фичи игры я не понимаю.
    2.Предложение было.Я поддерживаю.
    3.Ты сам ответил.Ради одного ништяка,причем сомнительного,проделывать такую огромную работу никто не станет.

    Вся найденная халява и читерство будет порезано в патче.Плюс баланс,так что проблем с неубиваемыми NPC не будет.

    Штаны и бита это стёб.Маленькая шутка вполне уместна в любом мире.тем более ты же не знаешь,может быть под барьером был таки развит бейсбол?;)
    Открыть спойлер
    И это не адидас конечно.Но это уже неважно.


    Ммм...Все стражники старого лагеря после переворота оказываются за решеткой.Письмо нужно было отдать до сего момента.Только вот непомню про какое ты письмо говоришь.Напомни,пожалуйста.
     
  11. hypnotoad

    hypnotoad Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    160
    >Плюс баланс,так что проблем с неубиваемыми NPC не будет.
    А с неубиваемыми монстрами (типа предводителя орков), пока не зачистишь половину всей карты и не вкачаешься по самые помидоры?:D
     
  12. Praetor

    Praetor Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Халяву резать не надо. Всего лишь поставить соответствующую реакцию стражников шахты/контрабандистов/фанатиков на то что ГГ шарится у них по сундукам. А халявы там нет - всё зависит от мастерства игрока - можно пойти в башню ксардаса, вальнуть големов, перешатать вонючих зомби сердцем голема, стравливать чёрных гоблинов со шныгом, стобы обыскать Николаса, в самом начале нокаутировать алхимика, выманить огромного снеппера из пещеры чтобы взять ключ от пещеры Мелькора... можно всё! Но для этого надо умение. Лучше усилить персонажей - а то волки валят охотников, гоблин туханул Кавалорна... гляди, как бы кого не убили.
     
  13. PalladinGOLD

    PalladinGOLD Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    AW: Мрачные Тайны: идеи и пожелания для патча

    Mineguard,
    Нет, бро. Ты не понял меня. Это просто баг. Стражник из лагеря близ старой шахты (тот у которого в хижине находишь письмо и тот который просит разузнать про пещеру) у меня стоял внутри клетки и в принципе не мог двигаться и т.д. Пришлось помогать ему выбраться из клетки при помощи марвина.
    + в эту клетку можно проникнуть через щель между оградой и домом - нелогично. Заделать эту дыру надо.

    В целом я очень доволен модом.
    Лагерь близ старой шахты изобилует квестами - квесты пришлись по нраву.
    НО! Квест про ящеров. Ящеры слишком сильные. Конечно, я их просто выманил на стражу и проблем не было, но соло завалить его практически нереально. Размеры ящеров просто ужасают. Почему они настолько огромны?
    Очень хорошо вписался лагерь отступников или сектантов (не помню его названия) и лагерь контрабандистов. Только положительные впечатления о Древней Арене.

    Негативно отношусь к появлению лишних монстров мешающих квестам. Это я про улучшенных глорхов (новый монстр). При прохождении квеста за контрабандистов мне нужно было пересечь мост и я наткнулся сразу на них двоих. Они вынесли полностью экипированного контрабандиста (морта?) с одного удара, что уж говорить обо мне. Дисбаланс.

    Крайне негативно отношусь к Древним. Особенно к локации с девушкой и подземными тварями.
    Очень плохо сделана локация. Больше напоминает полигон. Просто нагромождение монстров и всяческих фишек.
     
  14. Consul

    Consul Участник форума

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    185
    1- Запретить продажу квестовых вещей найденных реньше времени, или хотябы дописать в скобках (Квестовая вещь).
    2- Вернуть в игру только три основных лагеря, остальные как побочные не имеющие статуса гильдии.
     
  15. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    Consul,
    1. Квестовые вещи и так отличаются названием. Продал - купи обратно;)
    2. А чем лагерь охранников шахты так плох? Его гильдия до 4-й главы приравнена к стражнику СЛ, а остальные лагеря и так не имеют своих гильдий.
     
  16. Consul

    Consul Участник форума

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    185
    Ну что ж, прошел этот замечательный аддон, все очень понравилось, но в игре есть моменты, которые являются очень читерными или требующие игрока знающие мир Готики.

    Хотел бы описать пару моментов, которые требуют логического лечения:

    1- Начнем наверно с меча Уризель
    Как мы знаем этот меч в оригинальной игре является самым лучшим двуручным мечем, и только с помощью его можно победить пятого шамана. Меч имеет как уникальные и топовые характеристики так и уникальную текстуру. Вся проблема заключается в его ненужности для прохождения игры и ужасно слабых характеристик а так же его клонов, которые можно получить в других местах.

    2- Ужастно читерный меч Пламень Инноса
    Проблема меча является в не только что он чуть ли, не в три раза мощнее Уризеля и имеет его текстуру. Проблема еще в том что его можно получить слишком рано и у него такой же скрит эффект для убийства пятого шамана. То есть, имея этот меч, можно на прочь пропустить финальную главу по восстановлению Уризеля.

    3 - Доспехи
    Одной из самый сильных изюминок в том, что мотивация в более тщательном прохождении чаще всего сходится получить крутую броню. А чем круче броня, тем сложнее до нее добраться. В Мистических тайнах про это жестко забыли. Чего стоит доспех ползуна(А доспех является очень мощным) который можно получить в первой главе.

    4- Сюжеты
    Ну, тут наверно ни чего не поделать. Просто вот например такой момент - Монк до прихода ГГ выкрал Юнитор. Тонгор говорит о том, что шиш его знает, где он, дает подсказку о том, что он спрятан в самом укромном местечке. Ну кто его знал что он под водопадом ? Я Готику 1 проходил добрых 9 раз и до меня не доперло где он, до тех пор, пока я не обратился на форум. И это не только с этим квестом. Нету, как бы сказать, автономии что ли....Кстати, эта проблема так же ярко выражена в аддоне "Возвращение" для Готики 2.
    Так же есть проблема с некоторыми трупиками. Скажем Лагерь фанатиков, надо найти Фао. Проблема трупа Фао в том, что он при старте игры уже лежит. И амулет требуемый для задания можно куда то затерять, не зная о его принадлежности к заданию. Ну, здесь наверно надо было сделать появления трупа Фао строго при получении квеста.

    5- Чит-баги.
    Открыть спойлер
    В игре есть жесткий рецепт чита, который позволяет (по моим подщетам) заработать 1.600.000 руды. А это открывает доступ к большому количеству бутыльков, дающих +40 к очкам раскачки.
    За хижиной Ковалорна(Он обучает подкрадыванию) есть дверь, ключ от двери получить не сложно. За дверью находится торговец, проблема торговца в том что руда в его торговом инвентаре стакается(Давай поторгуемся, ESC, Давай поторгуемся, ESC, Давай поторгуемся, ESC, - полностью не выходя из меню) до бесконечности раз. А товар для продажи можно получить с Поверженного главы старой шахты Казимира в размере более чем 400.000 косячков стающие на продаже по 4 руды за штуку.



    Особо хочу отметить систему заточки оружия - это великолепная идея*flowers*
     
  17. Энрико

    Энрико Участник форума

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Поясни, плиз.
     
  18. Mineguard

    Mineguard Участник форума

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Consul,насчет доспехов.Доспехи из пластин получить не так просто.А вот неплохой средний доспех стражника в той же первой(или максимум второй,точно не помню) главе,который достается малой кровью,дыра серьезная.;)

    Bump: Энрико,всмысле пройти некоторые квесты без помощи извне нереально.Если не использовать манчкинский способ и не исследовать с лупой каждый сантиметр земли.
     
  19. Consul

    Consul Участник форума

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    185
    Доспех из ползуна приносит эффект неожиданности при первом прохожднии(ибо мы не знаем про них). Да и доспех ползуна получаешь раньше у Волка.
    На своем опыте - я их вытащил на втором уровне героя.

    Честно сказать в моде с доспехами перебор, лучше пусть ани все будут не игровыми и только читами их можно получить. А то в Гильдийских доспехах напроч отпадает необходимость.
     
  20. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    В моде нету квестов, которые нельзя пройти без помощи со стороны. Я вообще проходил на польском, который не знаю, хотя и понимаю, как оказалось:D
    В задании с поиском Монка просто не надо забывать и о других контрабандистах - Корт дает неплохую подсказку, а Киро указывает уже точно, так что не надо преувеличивать.
    Амулет Фао именной, как и все остальные квестовые предметы, так что тут я тоже не вижу никакой проблемы, а вот впихивание трупа после получения задания усложнит жизнь - снова все оббегать надо.
     

Поделиться этой страницей