1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика Мрачные Тайны: идеи и пожелания для патча

Тема в разделе "Dark Mysteries / Мрачные тайны", создана пользователем George_M, 16 июн 2011.

  1. Consul

    Consul Участник форума

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    185
    George_M я понимаю, что ты Гуру в Готике, но, не все же такие. Я вот, например проходил оригинальную Готику 8 раз и недавно прошел 9 с этим замечательным аддонам. Я ни разу не отписывался, на каких либо форумах по вопросу о прохождении оригинала, все как то само собой разрешалось.
    Например, как ты говоришь надо поговорить с остальными контрабандистами. Да меня Тангор ошарашил словами "Где то в Колонии". Дописали бы ему в диалоге(или в дневнике) мол "поговори с остальными, возможно они скажут больше" и уже все понятно, и есть за что зацепится дальше. Так все квесты во Всех Готиках построенны.

    А вот на счет "Амулета Фао" ты зря говоришь. Там дается четкая подсказка. Я первый раз сразу туда пришел. Просто труп надо прискриптовывать после взятия квеста. Так проще и удобней. Вот я например да же не помню как я взял этот амулет, я да же не посматрел что амулет с именем, у меня столько этих амулетов уже было, да там бардак был и соответственно я его нечайно продал, а кому продал я не помню.
     
  2. Раз-на-Раз

    Раз-на-Раз Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    По поводу
    Открыть спойлер
    доспехов из пластин ползунов: требуют 80 силы, а это уже топор с уроном 100. На этот момент остается живность и неживность, которым эти доспехи на один укус (удар), что в них читерского, если толку от них нет?
    Амулеты, подсказки и т.д.: максимум 3-4 прохождения ( с модами и без) должны навевать мысль, что если написано "это амулет Пети", то рано или поздно этот Петя (или что-то с ним связанное) обозначится. А если это первое прохождени Готики - я такому человеку просто завидую... ИМХО, заменить эксплоинг чтением солюшенов ну как-то не то...

     
  3. Consul

    Consul Участник форума

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    185
    Я пытаюсь смотреть на мод как игрок, который впервые получил готику с этим аддонам и раньше не играл в эту игру.

    Давайте я более точно объясню сваю точку зрения:

    Квесты:
    Давайте возьмем в пример оригинальный квест готики по вступлению в болотное братство. Нам необходимо уговорить несколько гуру да бы получить их благосклонность. Проблем с гуру не ту, все происходит само собой. Проблема только с одним Гуру. Тем, который стоит рядом с Лестером и как заставить его согласиться ни кто не скажет. Но тут нам помогает дневник с записью что "надо про это спросить у Лестера когда рядом не будет Гуру". Гуру отходит очень редко. Получается если бы не эта запись в дневнике то поступить в лагерь братства большая случайность что, проходя около Лестера не будет гуру и мы просто так решим поговорить с Лестером и вуаля появились новые диалоги. Одна лишь запись в дневнике избавляет от большущей проблемы.

    Новые Доспехи:
    Возьмем, к примеру, доспехи ползуна с башни. Игроку не составит труда вытащить их с башни в первой главе, раскачать 60 силы + два кольца по 5 силы + 10 силы в стандарте итого 80 силы. Проблема в том, что после этого от гильдейских доспехов толку ваабще нету когда в оригинале мы на них молимся. Вот она, та самая беда нового и халявного снаряжения. Да и в оригиналах ни когда не практиковались доспехи просто так где то лежащие.

    Первая и вторая части Готики ни когда не были открытой песочницой. Нас всегда ведут за ручку, иногда разрешая самостоятельно перейти дорогу, но как бы мы не шли, мы все равно возвращаемся на стандартный путь и получаем новое в определенное время..


    На счет доспеха, что на один укус.
    Открыть спойлер
    Первый раз я наиграл в 20 часов на среднем уровне сложности. У меня сложилось впечатление что статы доспехов вабще поломаны и толку от них никого нету. На среднем уровне я дошел до 3 главы, где необходимо было идти на кладбище орков. У героя 14 уровень, Доспехи ползуна, Меч Биовульфа(И да же арену пришлось проходить на багах), чуть больше 100 силы и 25% владение одноручем. Мне предстоит столкнуться с орками, какими еще Орками ? Я при своих статах могу убить волка раз на раз, но если их уже 2-3 это уже верная смерть. То есть у меня тут уже возник ступор, качаться мне уже ненаком а следующее действие это Орки на Кладбище. Как их убивать ? Опять искать какую то нулевую точку ?.
    Далее я на все плюнул и вернулся на легкий где после одевания снаряжение рудакопа можно было на 1-2 уровне побадатся с Падальщиком. Но это все отступление а не притензия, выбор у игрока есть на каком уровне ему играть самому
     
  4. Раз-на-Раз

    Раз-на-Раз Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    На сложном, без патча на магию.
    Открыть спойлер
    Начало игры. Несколько свитков "Кулак ветра" по любому есть. По горам-уступам к големам - стражам Ксардаса. Каменный забивается кузнечным молотком, на ледяного 2-3 файербола.
    14 уровень - это уже "Благословенный клинок заката", в комбинации с заморозкой можно орочьих полковников рубить. Не берется только генерал. И мракорисов очень долго и очень нудно... И на молодых троллей лучше с топором. Не вступая в основные лагеря, в первой главе зачищается вся долина, включая Подземный Мир... И куча всяких доспехов - ИМХО, единственная польза которых- это защита от огня шаманов и магии Темных-всяких-там...
    Ну а потом можно и на Кладбище Орков...

    Какие проблемы и беды от бесполезности чего-то ? А доступность... Ну, если все население Долины ходит (в соответствующих статусу) доспехах, то почему бы какой либо доспех не купить-найти-снять с тела...Кто-то помер, кто-то лишнее спрятал, кому-то деньги нужны, кто-то на ГГ косо посмотрел...
     
  5. Consul

    Consul Участник форума

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    185
    Ну вот видишь, у тебя строгая тактика опытного игрока и если круто свернуть в развитии этой тактики, у героя начнутся большие сложности и ступор. Смотри на игру от лица не опытного игрока где он не знает о Ксадасе о горах и о уступах, тем более о том что голем убиватся только определенным действием. Вспоминай свое первое прохождение, где ты не бегал где попало а шел по сюжету.

    Но давай не будем обсуждать уровни сложности ибо Средний и Сложный это для игроков имеющих большой опыт в этой игре. Это вабще не та суть моих предложений по улучшению аддона.
     
  6. Mineguard

    Mineguard Участник форума

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Если отмести готоманскую ностальгию,то готика вообще реиграбельностью особой не отличается.Поэтому совершенно нормально,что есть парочка проверенных способов прохождения и все.Не подразумевалось,что среднестатистический игрок будет десять раз проходить аддон и каждый раз выдумывать новую тактику прохождения,которая будет работать.
     
  7. Раз-на-Раз

    Раз-на-Раз Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Оригинал позволяет развиваться в любом направлении.
    Открыть спойлер
    А первое прохождение... Это да... Почти 10 лет уже... Но те эмоции... С неделю (не игровую !) торчания в Старом Лагере, доступные падальщики и кротокрысы убиты и полный абзац от вопроса "кто виноват и что делать...":D

    По поводу реиграбельности: еще много игр 10-ти летнего возраста ( кроме Morrowind), актуальных и востребованных, вызывающих споры (вплоть до холиваров) и интересных для мододелов?
     
  8. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    272
    Баллы:
    165
    RedDevilVladis, добавляй пару слов о моде или хотя бы Готике, а то оффтоп же;)
    Пост снес от греха подальше.
     
  9. Раз-на-Раз

    Раз-на-Раз Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Жаль, охранники Верховного священника и сам священник во Владениях Уризиеля об этом не знают... :D
     
  10. Mineguard

    Mineguard Участник форума

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Зато они непрочь сыграть в бейсбол...в качестве мяча.:D
     
  11. Раз-на-Раз

    Раз-на-Раз Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Да, но при поражении от "fly" они экспу зажимают... негодяи..:D
     
  12. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    272
    Баллы:
    165
    Раз-на-Раз, не зажимают - я получал за них опыт. Тут все дело в баге движка игры - он криво игнорит защиту от Fly плюс у некоторых монстров накладывается повреждение от падения и если противник разбился, то экспы не видать...
     
  13. Раз-на-Раз

    Раз-на-Раз Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    George_M, да, мечем экспа снимается, "кулаком бога" побыстрей было бы, не будь упомянутого Вами бага...
     
  14. Mineguard

    Mineguard Участник форума

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Раз-на-Раз,эмм,каким это мечом можно священника порезать?Вроде кроме кулака бога и биты он ничем не убивается.*???*
     
  15. Раз-на-Раз

    Раз-на-Раз Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Mineguard, я рубил "Пламенем Инноса", ~ % по 5 снимал при силе 220. "Решающим ударом", ИМХО, было бы ловчее - у него физ. урон больше ( в 1-й главе можно найти у вызываемого паладина).
     
  16. Mineguard

    Mineguard Участник форума

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Раз-на-Раз,канает это все только на легком уровне,я так понимаю?
     
  17. Раз-на-Раз

    Раз-на-Раз Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Mineguard, на "харде". На священника свиток "уменьшение монстра". Охранников с заморозкой.
     
  18. Mineguard

    Mineguard Участник форума

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Раз-на-Раз,Видимо у меня поломалось опять что нибудь в игре.:D На легком,стопроцентный обычно вариант,*уменьшение монстра*+вызов голема даже не работал на священнике.Голем его пинал просто по всему острову как мяч и все.Поржал конечно,но убить не получилось.:D
     
  19. Раз-на-Раз

    Раз-на-Раз Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Mineguard, я на каждого охранника минут по 20 потратил, с заморозками и беготней, а "уменьшенный" священник пал с 3-х ударов...
     
  20. Frostwyrm

    Frostwyrm Участник форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    1. Необходимо исправить глюк с пропаданием тела контрабандиста убитого гоблинами у реки. При повторном посещении локации труп пропадает даже если его еще не трогали.
    2. Поправить скрипты с ковкой у Аргорна (не хочет учить дальше если учился ковке у других). Усилить воздействие заточки (увеличение урона должно оправдывать затраченные очки обучения на заточку вместо силы). Усилить кованое рудное оружие (иначе нет смысла набирать на него ловкость)
    3. Исправить баланс на харде - не то бОльшая часть монстров практически не убиваема а оружия крутого нет и экспы на силу не хватает. Спасает только ковка 1000 мечей. Может сделать их немного помедленнее и убавить урон (глорхи просто достали).
    4. МАКСИМАЛЬНО избавить игру от перезагрузок, в частности убрать рандомайз из небоевых ситуаций:
    - мешки с золотом пусть дают фиксированное кол-во денег
    - охотник в пещере Кавалорна должен просто принимать трофеи за ХР и руду без всяких заказов
    - убрать мини игру из заточки, пусть лучше два уровня навыка заточки
    5. Сделать Корта при походе к бандитам бессмертным, а то на харде он не дойдет
    6. Поправить внешний вид стен лагеря у старой шахты - выглядит пластмассово.
     

Поделиться этой страницей