1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Готика Мрачные Тайны: идеи и пожелания для патча

Тема в разделе "Dark Mysteries / Мрачные тайны", создана пользователем George_M, 16 июн 2011.

  1. Frostwyrm

    Frostwyrm Участник форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    7. Вернуть монстрам их оригинальную реакцию и дальность удара. Кусача одноручным мечем воовще не достать, а глорхи кусаются со скоростью отбойного молотка.
    Сделать драконов по гуманнее, а не то получается если дракон в тебя попал фаерболом то ты загорелся, и пока ты корчишься, тебе прилетает следующий и все - ты труп. Пусть лучше попадание откидывает или сделать частоту фаерболов уменьшить до периода (длина горения)Х2 чтобы был шанс сбежать.
    8. По возможности сделать увеличение скорости махания мечем с ростом мастерства.
     
  2. Раз-на-Раз

    Раз-на-Раз Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Вот не надо таких "исправлений"... Не проще ли Вам уровень сложности снизить? Какого "крутого" (в ед. убоя) оружия нет?
    На харде чистым мечником в 1-й главе выносится вся долина и достигается где-то 25 lvl, экспы с учетом растительных повышалок на силу вполне хватает... И, таки да, одноручем трудно кого убить...
     
  3. Frostwyrm

    Frostwyrm Участник форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Вообще в моде полностью нарушен баланс боя.
    Из за высокой реакции монстров серии ударов работают только на всякой шушере типа гоблинов или волков, а от остальных можно только отмахиваться.
    Отмахиваться двуручником от ящеров, глорхов, гончих бесполезно - они почти всегда отпрыгивают, а от глорхов не спасает даже скорость одноручника - это несправедливо.
    В оригинальной игре этот дисбаланс частично присутствовал, но путь мечника предусматривал мастерство и в 1Н и в 2Н, что позволало адаптироваться по монстров.
    В моде дисбалланс возведен в степень.
    Предложение - градации мастерства сделать одинаковые как в 1Н так и 2Н, и на начальных этапах сделать одновременную прокачку обоих навыков.
    В Готике 2 вопрос был решен просто - мастер в одноручнике неплохо владел двуручником.
     
  4. Раз-на-Раз

    Раз-на-Раз Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Дисбаланс присутствует, да, в виде читерского "кулака ветра", укладывающего почти всех монстров "рядами и колоннами"... И в виде халявного оружия...
     
  5. Frostwyrm

    Frostwyrm Участник форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    На харде все халявное оружие, которое можно достать в начале, не превращая игру в балаган, не особо эффективно.
    К примеру самый лучший одноручник 80 урона на складе у старой шахты при силе 107 (1000 мечей помогла) при критическом нихрена не выбивает.
    Если играть двуручником, то это будет топор 130 урона и мастерство на уровне бойца (30 -35%), но скорости махача против глорха не хватит - уроет сразу, а орка таким топором не пробит так, как после убийства всего, что убиваемо вплоть до гончих и выполнения почти всех квестов в первой главе будет где-то 12-14 уровень. Этого с трудом хватит на кулак тролля и 2Н до уровня бойца. И все, дальше ХР взять особо негде и дальнейшая зачистка откладывается очень на долго

    Bump:
    А сколько это крутое оружие из, скажем, остера или орка выбьет за удар - маловато. (оружие с магическим уроном не всчет).
    Даже на харде потолок прокачки силы с крутой стандартной железкой должен выносить прилично.

    Bump: Если в моде порезать халяву, то на харде по любому ребэлэнс потребуется
     
  6. Раз-на-Раз

    Раз-на-Раз Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Frostwyrm, в теме по прохождению много вопросов расписано, поинтересуйтесь, в последних постах есть сейвы, посмотрИте - не так уж все безнадежно. Двуруч +сердца големов решают все...

    И что значит "с магическим"... не всчет? Если валяется "клинок заката", его не брать?
     
  7. Frostwyrm

    Frostwyrm Участник форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Из явных глюков необходимо исправить, чтобы кабаны не призывали к себе волков (видимо скрипт один и тот же). Можно вообще убрать кабанов, их в игре не так уж и много, да и по мощности они такие же как волки.

    В пещере около каньона к бандитам и троллю необходимо исправить, чтобы один бандит не убивал другого. За те вкусняшки которые там лежат необходимо чтобы убивать нужно было как минимум двух и желательно помощнее.
     
  8. Mineguard

    Mineguard Участник форума

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Frostwyrm,глорхов можно укладывать пачками вообще не получая урона.Немного ловкости рук и тренировок и PROFIT!!!За полсекунды до укуса отпрыгиваешь назад и делаешь серию ударов туда-сюда.Повторять до полного принятия ислама всех агрящихся глорхов.Да и с остальными бистами можно найти тактику боя,позволяющую пройти дальше(или обойти/убежать в крайнем случае).Этим готика и хороша.;)
     
  9. Tatonish

    Tatonish Участник форума

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Давно не был в этом разделе. С патчем я так понимаю туго?
     
  10. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    2.527
    Благодарности:
    893
    Баллы:
    345
    Пол:
    Мужской
    Давно тут никто не писал. Есть один косяк, когда гасишь призрачных стражников у нового круга камней у водопада около разрушенного форта, то с них падают клыки и шерсть волка, а вот с демонических варгов ничего не подает, они пустые.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
  11. River

    River Участник форума

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    По мне мод классный и вполне стабильный,вылеты только у древних и то редкие.
    Только две вещи портят картину-это напитки из руды и кольцо скорости,очень все это удобно конечно,но читерство галимое.Не должно такого быть в нормальных модах.И еще баг с заготовками у кузнеца добивает,взял побил его как-то ночью,а у него 320000 заготовок,все желание играть отбили эти вещи.
    Странно,почему никто ничего не доделает?Столько спецов сидит на сайте,фанатов Готики,весь этот бардак в моде игнорируют,наверно для себя патчик замутили,а мы мучайтесь.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  12. Uruk

    Uruk Участник форума

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    В башне туманов призрачные воины бьются со скелетами, на харде от брони толку нет поэтому быстро туда не пробиться, теряется много экспы.
     
  13. Boka

    Boka Забанен

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    И с того, что увидел в начале и вызвало ужас для такого большого мода, как будто его местами разрабатывали дети:
    - ужасный фон на загрузке;
    - ужасная текстур при сохранении;
    - польский язык вполне подходит, но у многих npc просто ужасная озвучка, но видимо этого мы не исправим;
    - текстуры зеленых деревьев из Готики 2 не в тему;
    - непонятно зачем ГГ сделали текстуру из Г2, серая текстура лучше смотрится с повязкой послушника и штанами рудокопа;
    - и самый просто дичайший момент из-за которого я просто не смогу играть в этот мод - ПАЛЬМЫ! КАК МОЖНО БЫЛО ТРОПИЧЕСКОЕ РАСТЕНИЕ СДЕЛАТЬ В КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЕ ГДЕ РАСТУТ ЛИСТВЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ?! Их что в рудниковой долине насадили специально на всяких песчаных огрызках? АХТУНГ! Пальмы растут в тропиках! Даже в Турции, Испании это в основном посадки.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016

Поделиться этой страницей