1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Мод Novus

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Дикарь, 21 сен 2011.

  1. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.814
    Благодарности:
    7.273
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    Оригинальное название: Gothic: Novus
    Год выхода: 2011
    Разработчик: Diverse Entwickler (Германия)
    Язык: Немецкий [​IMG] / Русский [​IMG]
    Русификация: Cerberboss
    Озвучка: Snow Studio

    Описание взято с сайта Snow Studio

    Мод-аддон для Готики 1, Новус - самый глобальный* из всех известных модов на Готику 1. Объединяет пять великолепных немецких модов, включает лучшие наработки из других модов (среди которых Диккурик и Оркадес) и несёт свои собственные доработки оригинальной Готики.

    Все изменения мода, как визуальные, так и квестовые - прекрасно вписываются в мир Готики, нисколько не нарушая, но приукрашивая атмосферу оригинальной игры.

    Вот краткий перечень того, что вас ожидает в Новусе:
    • Переработанная и очень эффектная магия огня;
    • Регулярные бои на арене по вечерам, в которых можно делать ставку или просто понаблюдать за боем;
    • Новые квесты за все гильдии. Чтобы охватить их все, понадобится пройти игру не один раз;
    • Новый небольшой лагерь в колонии. Вступить нельзя, но сотрудничать можно;
    • Новый баланс: 4 уровня сложности на выбор (выбираются по окончании первого диалога с Диего), где оригинальный - самый низкий;
    • ДОСТИЖЕНИЯ;
    • Введена простая алхимия;
    • Есть возможность научиться изготовлять зелье регенерации жизни/маны;
    • Идол Люкор стал полноценным гуру, которого можно встретить не только на Кладбище орков, но и в лагере Братства;
    • Для принятие в Старый лагерь понадобится заслужить одобрение Бладвина;
    • Расширенный концерт In Extremo;
    • Новые предметы, доспехи и оружие;
    • Старые звери в новом облике;
    • И многое-многое другое.
    *Глобальный = объединяет большее количество модификаций, чем любой другой известный мод на Готику 1.

    Моды, которые включает в себя Новус:

    BloddyX' Mod
    * двенадцать новых миссий.
    * изменена Старая Шахта.
    * улучшена камера.
    * новая озвучка.
    * новые предметы.
    * новые НПС.
    * новые звуковые эффекты.
    * небольшие изменения в балансе игры.
    * удалено начало Г1.
    * спрятанные предметы.
    * два видеофрагмента.
    * множество мелких изменений.

    MC-Mod: g1p, Lubo
    Мод добавляет новые квесты, НПС, новый лагерь. В этом лагере живут люди, все еще верные королю. Они не поклоняются богам и не владеют магией. Их единственная цель, установление в колонии старых порядков. Но к этому лагерю нельзя присоединиться.

    Lp-Balance: CeeX
    Мод содержит изменения системы расхода очков умений. Доделаны урезанные квесты, исправлены баги.

    Sammelmod: HornOx, Avatarr, Malek, CeeX
    Мод, вносящий изменения в "Готику", не меняющие сюжет, с дополнениями к некоторым диалогам и квестам. Горн больше не нападает на героя за убийство стражников в Свободной шахте. Ли обучает борьбе с двуручником, только если герой - Маг воды/Наемник/Заклинатель демонов и обучен одноручной борьбе. Игрок получает короткие брюки и лысину при принятии в сектантский лагерь. Если принадлежишь к Старому лагерю появляется квест (Бартоло заказывает уничтожение лагеря бандитов). Введено несколько больше мясных клопов. Некоторые из них респаунятся время от времени. Повреждение от магии молнии увеличено и немного ускорено время заряда. Чани в сектантском лагере занимается время от времени уборкой в SC. Нек (мертвый стражник) имеет скин от зомби, так как мертв уже много дней.
    При квесте с Горацио, сила больше не сбрасывается на 100, если имеют ее уже больше 100. Гилберт просит принести ему болотник. Садистским игрокам дают возможность кушать семена на глазах «гуру болота» из сектантского лагеря (с соответствующей реакцией). Квест "Долг Флетчера" теперь предлагается, после того, как сообщили о смерти Нека.

    Sound- und Animationspatch: AndiNo
    * Звуки, которые подавлялись (баг #3046), снова звучат ("Однако, могут пропадать, если быстро перемещаться!"). Из-за того, что звук введен при помощи патча, сам звук не "перемещается" , когда его NPC двигается (например, звук идет слева, хотя НПС уже стоит справа);
    * Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось от 3 до 15 (будете замечать при сражениях);
    * Двери при использовании издают 2 новых звука;
    * Активирует снова несколько природных звуков (птиц).

    Наработки из других модов, включённые в Новус:

    Kleinere Änderungen: Bullseye, Aeterox und aus "Orcades"
    Несколько "фишек" из мода "Оркадес"

    Rasierte Gesichtstextur (ModDB-ID=181): The_Camper²
    Новая "постриженная" текстура лица

    Betrunken-Skript & Schlafsack: Aus "Diccuric"
    Несколько "фишек" из мода "Диккурик"

    Verbesserte Minecrawler-Queen: Ice_Dragon
    Усиленная Королева ползунов

    Gefixte Betrunken-Animation: AndiNo
    Новые анимации пьяного поведения

    Скачать мод с WoG DE - http://www.worldofgothic.de/dl/download_287.htm
    Скачать русскую версию - http://worldofplayers.ru/threads/34597/#post-617140

    Скачать мод вместе с русской озвучкой - http://snow-studio.ru/novus.html
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2016
  2. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    200
    В этом моде есть новые локации типа заброшенной шахты или города орков?
     
  3. Vain

    Vain Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    56
    Баллы:
    185
    Нет, нет.
     
    Стражник поблагодарил.
  4. Голаб

    Голаб Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте. Никак не могу найти озеро, где можно посадить семена. Может подскажет кто- то знающий?
     
  5. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    2.676
    Баллы:
    810
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Знаешь, где древняя орочья арена? Вот до нее в каньоне есть озерце с водопадом, там садить надо :)
    Озеро.png
     
    Голаб поблагодарил.
  6. Голаб

    Голаб Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Знаю это озерцо, излазил его уже. Может плохо старался. Поконкретнее место не подскажешь? Может где- то между деревьями?:)
     
  7. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    2.676
    Баллы:
    810
    Пол:
    Мужской
    Недалеко от берега (если от дороги смотреть), по пояс заходишь и выбрасываешь из инвентаря зёрна, если я всё правильно помню, должно сработать ;)
     
    Голаб поблагодарил.
  8. Голаб

    Голаб Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Благодарю, сработало. Просто пытался использовать семена, как еду или питьё. Выбрасывать не догадался.:)
     
  9. (:Che_Cheshka:)

    (:Che_Cheshka:) Участник форума

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    А где находится арбалет, который один из дозорных на башне у роялистов случайно выронил?
     
  10. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    737
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    В самом низу, у реки, где она разделяется и соединяется вновь.
     
    (:Che_Cheshka:) поблагодарил.
  11. (:Che_Cheshka:)

    (:Che_Cheshka:) Участник форума

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Интересно, как он умудрился уронить свой арбалет, если до обрыва ему пришлось бы еще катится где-то 20 метров:D
     
  12. (:Che_Cheshka:)

    (:Che_Cheshka:) Участник форума

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Скажите пожалуйста, кто задолжал рудокопу возле СЛ по квесту "Долги"?
     
  13. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    737
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    На входе в СШ будет рудокоп, надо с ним поговорить.
     
    (:Che_Cheshka:) поблагодарил.
  14. (:Che_Cheshka:)

    (:Che_Cheshka:) Участник форума

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Спасиб, но я уже выполнил квест)) Никто не знает, кому принадлежит рог? Уже вроде бы всех НПС оббегал, никому не нужен)
     
  15. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    737
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Сам не разгадал этот секрет. Думаю, надо подуть в рог в каком-то тайном месте.
     
    (:Che_Cheshka:) поблагодарил.
  16. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    554
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Должен хозяином рога быть Павел, охотник из НЛ.
     
    (:Che_Cheshka:) и BloodwinSnow поблагодарили.
  17. AEK 973

    AEK 973 Участник форума

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    А какие изменения в СШ?? Я что то не замечал особо...подскажите люди добрые

    Возможно был ливень и его просто смыло вниз напором воды со скалы...*sorry*
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2017
  18. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    293
    Баллы:
    230
    Можно как-нибудь убрать эффект тряски камеры во время удара по другим НПС или когда они бьют ГГ?
    //
    Прошёл мод, не очень он конечно глобальный, квесты новые есть, но не в большом кол-ве, все они простенькие и часть из них ещё раскинута за разные фракции, новых предметов, брони, перечитать по пальцам, монстров новых нету, достижения как написано в описании толком не работают, получил уже в храме спящего достижения "игра за разные фракции", единственное какое мне дали за всю игру, изменённая старая шахта = просто сделали более святящуюся пещеру, там где королева ползунов, вообщем не очень) Да и косяков с переводом хватает, даже банальная надпись о уровне персонажа на немецком и т.д.

    Вообщем если хотите переиграть заново готику с каким-нибудь модом, я бы его не советовал))
    Я же сам проходил, так как поставил себе цель пройти все моды на готику 1 :D
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2017
    KDF поблагодарил.
  19. Просто Дигри

    Просто Дигри Участник форума

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Скажу, что вот только вчера начал играть в этот мод и мне понравилось небольшое изменение баланса. Выбираешь высокую сложность + усиливаешь монстров до максимума и получаешь удовольствие. Что для меня было всегда большим минусом в первой Готике, так это возможность в первых главах прокачать терминатора и выносить почти всех монстров. С такими балансом пропадал интерес проходить игру до конца. Ещё бы в этот мод добавить персонажей и квесты из Народа Миненталя.) Имхо.
     
  20. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    Самому стало интересно, как они это реализовали.Я про тряску. Но копаться в скриптах лень.
     
  21. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    293
    Баллы:
    230
    Плохой эффект)) Но в моде есть один интересный плюс, который можно взять на заметку, там не пропадает эффект зелий ускорения после сохранения-загрузки/переходе на новую локу, зелье честно работает положенное ему время, нигде такого не встречал раньше, во всех модах оно спадает после загрузки игры, здесь же нет.
     

Поделиться этой страницей