1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

TES V На каком уровне сложности вы играете?

Тема в разделе "TES V: Skyrim / Скайрим", создана пользователем Vladgamer, 15 ноя 2011.

?

На каком уровне сложности вы играете?

  1. Новичок

    3 голосов
    5,7%
  2. Ученик

    0 голосов
    0,0%
  3. Адепт

    15 голосов
    28,3%
  4. Эксперт

    5 голосов
    9,4%
  5. Мастер

    8 голосов
    15,1%
  6. Легендарный

    14 голосов
    26,4%
  7. На разных уровнях сложности в зависимости от уровня персонажа

    8 голосов
    15,1%
  1. Uruk

    Uruk Участник форума

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Сквад бандитов на легенде разнесет в щепки кого угодно. Меня недавно, примерно на 35 уровне, с полной броней 80% какой-то хрен электрической булавой сваншотил, когда я удар протупил.
    Больно навороченный, раньше ставил маленький модик - Трусливые лошади, как-то так. Они просто смывались если какая заваруха. А сейчас он чего-то не хочет работать.
    Сейчас тестирую модик один - Community Uncapper вроде. Там помимо всего прочего можно скорость прокачки регулировать. Магией никогда не играл, но у воина, т.к. каждый пятый грозится сваншотить, очень медленно качается броня ибо стараешься чтоб не били. Выставил прокачку оружия в 0,5 и броню в 1,5 стало интереснее.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
  2. hguhrtuhewiu

    hguhrtuhewiu Участник форума

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Какая чушь*facepalm* Допустим я ИРЛ совсем не суровый нордский воин. Значит ли это то, что если я ударю потенциального силача топором по морде (или даже в грудь), ему ничего не будет? Это первое.
    Второе: я в том же посте сказал, что я раскачал двуручник, вложив в него перки, тем не менее, на легенде я даже поцарапать не могу чела в легких доспехах, а он меня выносит с пары ударов кинжалами. Это разве нормально? Это дисбаланс, который нравиться может только идиотам. На легенде - единственный более-менее нормальный билд, которым можно играть - ассасин-лучник, который еще и любитель ядов. Воином играть очень тяжело (я гарантирую это), магом играть попросту невозможно, ибо урон от заклинаний (даже при максимальной прокачке разрушения и взятия необходимых артефактов) ничтожно мал.
    Имхо, основная проблема - это хитпоинты. Если сделать их существенно меньше как у героя, так и у противников, это только пойдет игре на пользу.
     
  3. Uruk

    Uruk Участник форума

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    На легендарном уровне приходится думать, раскрываются свойства некоторых вещей, о которых не узнаешь на обычной сложности. Например даже на мастере не понимал значения двуручного молота, медленный и неудобный, щит скучный. После какого-то аддона с хавчиком появилась прекраснейшая и абсолютно незаменимая для воина вещь - овощной супчик (если не ошибаюсь в названии). Никогда бы об этом не узнал если бы не боялся выходить из города))). Блокирование и увороты, удар щитом, 80% брони дает неплохое подспорье, но не делает тебя бессмертным. Тактика боя с разными врагами. Все становится в разы интереснее. В конце концов надо ведь там что-то делать, сюжет в скайриме ущербен, прокачка кузнечки, алхимии, энчанта и изменения заставляют шастать по миру и огребать от разного вида врагов.
     
  4. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.653
    Благодарности:
    3.074
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Да, это так.
    Если мы рассматриваем игру на легенде с нуля, то да, наверное, это так. Если же речь идет о постепенном повышении уровня сложности по мере прокачки героя, то это не так.
    Если прокачать героя уровня эдак до 50-го на урованях сложности пониже, изучить нужные перки и выковать мощное оружие и снаряжение, повышающее характеристики, то на легенде убивать врагов за 4-5 ударов или кастов очень даже можно, а кого-то можно даже ваншотить. "Читерное" оружие с уроном 1000+ и броня с классом защиты 350-400+ становятся актуальны как раз на этом уровне сложности. При чем даже в таком снаряжении 2-3 лорда драугров со своим эбонитовым оружием и криками, могут прибить героя на раз-два. Если при таких раскладах еще играть с модом на усиление драконов, то от "читерства" снаряжения вообще следа не останется. Легендарный уровень сложности, как и уровень сложности "мастер" в виду игровой механики не предназначен для игры с нуля. Собственно эта проблема не нова, и в предыдущих играх серии при выставлении регулятора сложности в +50 или выше, игроки получали ту же легендарную сложность, на которой героя в даэдрических доспехах мог пробить бандит с железным кинжалом.
     
  5. hguhrtuhewiu

    hguhrtuhewiu Участник форума

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Вы сейчас говорите о ванильном Скайриме, где присутствует серьезнейшая дыра в балансе, я имею ввиду связку навыков зачарование+алхимия+кузнечное дело. Однако кто сейчас играет в Скайрим без неофициального патча, который фиксит этот момент, да и множество прочих багов и глюков. А вот с неофициальным патчем, забудьте про урон 1000+, поскольку при максимальной раскачке кузнечного дела, драконий костяной молот будет наносить всего 81 урона, а это сильнейший урон самодельного оружия в игре. Если учесть разные плюхи от зачарования (энчант на перчатки бонус к владению двуручным оружием, энчант на само оружие урон огнем/холодом/молниями/ и т.д.), максимум можно догнаться до урона 150, может чуть выше.
    Понятное дело, в таком случае как я сказал выше. единственный играбельный билд - это ассасин-лучник. Можно конечно играть и чем-то вроде ведьмака, то есть воином, который перед каждый ударом смазывает меч ядом, но во-первых так яда не напасешься, во-вторых это мягко говоря на любителя, ибо будет покадровое воспроизведение боя, то есть нажал TAB, зашел в инвентарь, смазал меч, рубанул, отскочил, опять нажал TAB, зашел в инвентарь, смазал меч... Ну вы поняли. На любителя то есть. Самая большая проблема Скайрима в целом - слишком много хитов у неписей и слишком мало хитов у животных. Так же при повышении сложности, уменьшается урон, который наносит ГГ, что ведет к дополнительным проблемам, в итоге сложность "легенда" становится не хардкордной, а просто задротской.
     
  6. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.653
    Благодарности:
    3.074
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Я говорю о Скайриме со всеми официальными аддонами + неофициальными патчами для каждого из них. Поверьте, и с такой сборкой можно в кузнечке выковать мощное снаряжение и зачаровать его нормальными чарами. Кроме того, моды никто не отменял.
    Я давно не играл в Скайрим, хотя успел его пройти 5 раз, из них 3 раза с аддонами, в тогдашних неофициаьных патчах таких ужасных цифр, что вы приводите не было. Да, фикс кузнечного дела был, но не такой дисбалансный, видимо что-то еще изменили. Кстати, лично я тогда прекрасно играл с оружием в 300-400 урона на легендарке, не заморачиваясь созданием "пушек" в 1000+ урона.
    Вывод: действующие неофициальные патчи (если вы не преувеличиваете с цифрами) заменили один дисбаланс с огромным уроном оружия на другой, который делает легендарный уровень сложности просто тупой тратой времени и ограничивает возможности игрока на 90-95% в плане раскачки и отыгрыша.
    Вопрос: нужны ли такие неофициальные патчи? Тут надо настраивать игру под себя определенными модами, особенно на оружие, броню и систему кузнечного дела. После этого уже можно подбирать моды на силу монстров. В общем, без модов этот дисбаланс не обойти никак.
     
  7. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.331
    Благодарности:
    1.580
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Прошел с таким билдом оригинал+аддоны без помойных модов и патчей, плавно повышая сложность в настройках от нормы к легендарке по мере прокачки, если ощущал, что становится слишком легко. Дубины использовал только как вспомогательное средство, если пара хедшотов с шестикратных уроном не упокоивала противника. Никакого дисбаланса не ощутил вообще. И даже ни одного бага не словил, для которого были бы нужны неофициальные чудо-патчи.
    Дизбаланс, может, очевиден для каких-нибудь задротов, который знают каждый закоулок и всякие обходные пути. Нормальным людям достаточно чистого оригинала, чтобы получить удовольствие, не придумывая себе проблем на пустом месте.
     
    Marek33 и Diego1987 поблагодарили.
  8. JiRiK_StRiKeS_AGaIN

    JiRiK_StRiKeS_AGaIN Участник форума

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ага, а начни ты игру с самого начала на легендарке, так кипяткой под себя сходишь убивая драугров долбанным огнем, который наносит 0.01% урона ему. Я так где то минуты 5 сидел на камне и мучал ЛКМ/ПКМ.

    Про магов и ветку магии (Разрушения) вообще молчу, такой ничтожный бесполезняк, магия на легендарке вообще ничего не наносит, даже та магия что в ветке разрушения находится на самых верхах поражает своей аутистской анимацией каста, за который тебя успеет ушатать кто угодно, при том что ты даже не успеешь хоть единицу НР с него снять. То и дело приходится наяривать на промежуточные спеллы, которые по скорости каста и среднему урону куда более эффективны, чем та фигня, что дается в самом конце с конским кастом и никаким в итоге уроне (Ибо банально не успеешь кастануть и ляжешь быстрей)
     
  9. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.653
    Благодарности:
    3.074
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    А зачем это делать? Вот именно врамках серии Свитков никогда не понимал, зачем НАЧИНАТЬ игру на последних уровнях сложности.
     
    Marek33 поблагодарил.
  10. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.331
    Благодарности:
    1.580
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    У меня есть масса идей, как потратить свое личное свободное время с большей пользой. Игра пройдена один раз в том объеме, который был мне интересен. Более возвращаться к ней с целью исследования баланса и незатронутых сюжетных веток у меня нет желания. Одно прохождение на все 146% оправдало ожидания.
    Это к вопросу баланса, а не выбору сложности. Если чудо-моды правят баланс на всех уровнях сложности, ставьте моды. Я со своей стороны никогда с боевой магией в TES толком не связывался, что не помешало пройти всю ветку гильдии магов и возглавить ее. Если оценивать врагов, то именно маги были самыми проблемными, особенно те, что бьют электричеством.
     
    Marek33 поблагодарил.
  11. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.653
    Благодарности:
    3.074
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Да ерунда это все, что боевая магия не убивает врагов и наносит слабый урон. Финальное заклинание молнии (а это самая выгодная стихия, т.к. дает стан и прерывание атаки даже у драконов и боссов) при бесконечной или почти бесконечной мане позволяет закастить любого врага, кроме тех, кто имеет иммунитет к молнии (например, грозовые атронахи), а против кучи врагов эффективен призыв высокоуровневых петов и милишные напарники, экипированные в высокоуровневую броню и оружие.
    Так что ты прав, все прекрасно играется. Неофициальные патчи в своем старом формате были именно фиксовыми в плане багов и толком не меняли баланс игры. То, что описал юзер hguhrtuhewiu, если это правда - это просто издевательство над игрой и куда приятнее играть в оригинал. А баги можно обойти консолью, наблаго инфы как это делать в сети предостаточно.
     
    Marek33 поблагодарил.
  12. JiRiK_StRiKeS_AGaIN

    JiRiK_StRiKeS_AGaIN Участник форума

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Как будто я знал что там такая бредятня будет, лол в итоге на эту проклятую локацию потратил час, а то и больше.
    А вообще уровень повыше ставлю ради вызова хоть какого то, но в некоторых играх я таки сложность шлю к черту, ибо вместо сложности оно только дает дикий дизбаланс. (Который меня заколебал)
    P.S Потом уже когда вкачался до 50+ уровня я себе оружие до 400 урона чтоле наалхимил, так что кое какая адекватность в итоге появилась на легендарке.

    Ну так то они тебя бьют на отличненько, ибо бафнуты, а если еще и сложность выкрученна на максималочку, так и вовсе ваншотят, правда контряца они фулл шмотом на резисты.

    Ребята с вечно простреленным коленом были иного мнения. А их полоска НР и вовсе молчала, аки партизан.
     
  13. Kn1MS

    Kn1MS Участник форума

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    112
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Никогда не понимал, зачем ставить высокую сложность, чтобы потом накачивать профы и делать себя имбой. Разве что для некоторого увеличения получаемого урона (резисты на шмоте и 80% брони от нагринденных шмоток всё равно большую часть его понижают). Единственный косяк безмодовой легендарки - лучники-снайперы, всё. В остальном на ней нормально играется без всякого гринда и прочего.
     
  14. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.293
    Благодарности:
    1.521
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    Изначальный заход на мастера или легендарку нельзя называть игрой для идиотов. Эти последние два режима в какой-то мере можно сравнить, например, с Возвращением, или типа того - от вас требуются максимальные знания игры и необходимость правильно и вовремя использовать практически всё, что лежит под рукой. Про отыгрыш роли можно забыть, разумеется если вы хотите отыграть на Мастере чисто воин с щитом, или чисто маг с огнем, или чисто лукарь с кинжалом - вам будут наваливать по самое небалуй, да и врагов ковырять придется очень долго.
    Данные сложности подразумевают отыгрыш мультикласса с задействованием всех, вообще всех доступных навыков в игре. То есть важно понимать - вы не сможете просто взять и пойти убить вон тех трех волков, что кружат подле Ривервуда. Это даже можно реалистичностью назвать. хД.

    Для начала мы идем в Ривервуд с Хадваром/Ралофом (лучше всегда с Хадваром), потом - подбираем снаряжение. Воруем у всех в деревне всё, куда можно дотянуться - нужны деньги. Продаем что получится. Обязательно берем заклинания типа дубовой плоти, ярости, оживления трупов, итд. Можно даже до Вайтрана сбегать и разжиться там деньгами, делая более менее простые квесты.
    Итого как обычно двинем в Факельную шахту за лутом. Всегда кастуем дубовую плоть, а там уже деремся мечом, блочим щитом, или отстреливаем издали, как угодно. Двух следующих бандитов можно сагрить яростью, они начнут бить друг друга. Подранков не составит труда прикончить. Следующая партия также. По пути всегда оживляем павших бандитов, даже если они не составят конкуренции противнику - то отвлекут и задержат.
    Да, кстати, всегда качаем скрытность, даже если хотите играть в тяжелой броне, надевайте ее только прямо перед боем. Просто потому что у вас не будет шансов выжить, если к вам сбежится более двух врагов за раз.
    Ну и опять же, на Мастере-Легенде надо всегда очень здраво мыслить, и не пробовать играть с целью, например, "я пришел в пещеру, значит должен тут всё зачистить." Как раз нет. Какой-нибудь меч Амрена можно просто втихаря стащить из сундука, не трогая Главаря бандитов, если он слишком силен. Зачем? Добрать опыт вы всегда сможете в другом месте, в другое время. Зная механику Скайрима - то основная цель и основные плюшки в любом данжене практически всегда лежат в сундуке в конце локации. Ну либо у именного врага. А значит потеть и рвать себе жилы, пытаясь снести рядового Громилу или Вампира-Мастера, у которых в карманах будет стальной топор или рваные сапоги - это как-то глупо. Можно попытаться, но если видите что враг слишком силен, и знаете что награды за него особой не будет, то зачем париться?
    Всегда собираем траву по округе и варим зелья, неважно какие, важно что с этого будут деньги. На деньги можно взять уроки по чармингу или кузнечке, что выгодно.

    Можно такой геймплей назвать задротством, в какой-то мере да, однако он дает весьма интересные впечатления, открывая совершенно новый подход к игре, заставляя постоянно продумывать каждое свое действие, делать расчет на каждого встречного противника. И никакого вам " ударить 50 раз каждого врага" - на харде так не играют.
    Такое сложно принять, потому что люди привыкли в таких играх как Скайрим, да и вообще в РПГ - всегда мочить всех врагов, если они есть, и собирать всё что лежит. Для кого-то сама мысль, что вот такой конкретный враг слишком силен, и я не могу его убить, как всех предыдущих, и мне надо чето думать, подбирать другие тактики, менять снаряжение, или вообще трусливо убежать и вернуться к нему через часок, подкачавшись - уже кажется безумием и чем-то неправильным.
     
  15. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.653
    Благодарности:
    3.074
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Слушай, я, конечно, понимаю, что в Возвращении 1.1 волка надо убивать на начале игры с 13-15 ударов вместо привычных 3-4, но потом-то ГГ качается и ваншотит этих волков как не фиг делать, а на легендарке Скайрима с учетом автолевелинга противников такой вариант невозможен в принципе, так что это некорректное сравнение. Да и не должен бандит в железной броне ваншоитить ГГ в эбоните :D
    В остальном ты все правильно расписала, что надо играть с головой, надо пользоваться заклами отвлечения врагов и не нужно бить сильных врагов, тем более елси награда за них будет никакая.
     
    Marek33 поблагодарил.

Поделиться этой страницей