• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ ReGothic

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
Название: «ReGothic v.1.0»
Страны разработчиков: Россия, Украина
Язык мода: Русский
Статус: Релиз!
Разработчики: Bjorn++ - Сюжет, диалоги, скрипты, спейс, ГоМан, идеи.
Val Der Marix - Сюжет, диалоги, идеи, корректировка.
Энрико - Доп. задания, диалоги, идеи, консультация.
Dragunov - Доп. задания, диалоги.
Начало проекта: 9 ноября 2011г.
Релиз: 18 августа 2012г.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона.
Тип: Дополнение.
Готов на: 100%
Вес: ~60 MB
Форум мода: WOP RU, RPG Plays, Modostroy
Также отдельно благодарим:
Джерсан
- за постоянную поддержку, обучение, техническую и скриптовую консультацию, а также за всестороннюю помощь.
multivoin - за текстуры.
xterm - за техническую поддержку.
Fase - за помощь в скриптах.
GeorG - за красивый установочник.
А также всем тем, кто ждал мода. Как известно, моральная поддержка иногда выручает не хуже технической - спасибо, товарищи!

Описание:
Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...

История мода:
Изначально планировалось, что мод будет лишь менять баланс в сторону облегчения прохождения - ведь наверняка найдутся те люди, которым нравятся дополнения Ночи Ворона, но которым не нравится резкое повышение сложности игры и расчет на прокачку. Но потом было решено добавить несколько дополнительных квестов, чисто для пробы сил. А потом еще и еще...В конце концов, был придуман первый(в моде, естественно) квест, где основным квестодателем был орк. Через некоторое время было решено попробовать свои силы на внесение изменений в основной сюжет - что и было выполнено, за основу был взят этот самый орочий квест, от него и оттолкнулись. Так родилась идея с кланом, которая позже была добавлена к основному сюжету, при этом мы решили не отходить от изначального замысла - баланс мода был облегчен в сторону оригинальной Готики 2. Получилось у нас или нет - решать вам :)
Bjorn++:Меня всегда поддерживал и вдохновлял ДжерСан. За что ему и говорю спасибо!*flowers*

Изменения:

- Баланс, играть стало намного легче.
- Изменена обстановка Хориниса: появились новые сооружения и препятствия, для эстетики.
- Изменены текстуры некоторых доспехов.
- Изменена характеристика доспехов и оружия.
- Изменена характеристика монстров(кто-то ослаблен, кто-то - наоборот).
- Изменена характеристика ГГ в начале игры.
- Добавлены новые персонажи.
- Добавлены новые диалоги и квесты.
- За выполнение квестов теперь дается больше опыта.
- Ксардас теперь смертный.
- Появились новые квесты, с участием орков, им посвящена отдельная ветка.
- Увеличено количество монстров, обитающих в Хоринисе.
- Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше(например, сырое мясо давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).
- Добавлены новые предметы, квестовые и просто полезные(или нет).
- В Хоринисе теперь больше растений(лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
- Новый амулет: регенерации жизни(Сделано по тутору DEDTROIT-а).
- Появились новые способы опустошить кошелек ГГ и продать весь ненужный хлам из инвентаря.
- И пара пасхалок...

Старые скриншоты
На данный момент отсутствуют.

Скачать (Инсталлятор; автор: GeorG)

Зеркало (архив)

Внимание!
Ребята, извините, я совсем забыл исправить деинсталляционный файл "ReGothic-uninst.bat".
Пожалуйста, замените тот старый файл на новый.
Внутри архива находятся две языковые версии(русская и английская).
Выбирайте по желанию.
Скачать. (во вложении)
 

Вложения

  • ReGothic-uninst.rar
    722 байт · Просмотры: 1.950
Последнее редактирование:

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Fallel, Не знаю... не у кого не зависала. Скорее всего это из за "Gold версии". У меня от Аккелы, всё нормально работает.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.894
Баллы
1.415
Fallel, помнится, на Голд нужно было ставить специальный патч, чтобы моды нормально работали... Он ещё заодно и СтарФорс отрубает нафиг. :)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615

MexaHuK

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
кто нить знает где найти лютню?
 

MexaHuK

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Помогите пожалуйста с квестом "древний магический камень", ни как не могу найти ((
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
народ кто прошел квест " пропавший шаман " нашел полатку с 3 ополченцами но орка моро нет ?

Bump:
в 3 главе выполнял нашел я шамана стоит в башне ксардаса на вторам этоже но никаких строчек по выполнении квеста в меню нету только продажа товара иобучение алхимии квест не завершился

Такая же проблема. Sophus , случайно не нашел решение?

Bump:
sophus, скорее всего это баг... Ты в какой главе это выполнял?
Если это баг - можно ли его как-нибудь "вылечить"
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
232
Благодарности
32
Баллы
180
Помогите пожалуста с квестом "Книга торговца". Непонятно где искать просто:(. Пробежался от него и до "выжившего телохрана" - разграбленое ИМУЩЕСТВО нашол, а книгу спёрли - вот такие дела:).
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Помогите пожалуста с квестом "Книга торговца". Непонятно где искать просто:(. Пробежался от него и до "выжившего телохрана" - разграбленое ИМУЩЕСТВО нашол, а книгу спёрли - вот такие дела:).
По дороге от торговца до выжившего много гоблинов. Проверь "карманы" у этих воров.
 

valenok

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
кто подскажет где этот долбаный клан АРРЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а то все обегал ,а ХАГЕН ключ не дает
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
кто подскажет где этот долбаный клан АРРЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а то все обегал ,а ХАГЕН ключ не дает
Определенного места у них нет. Они по сюжету как бы разбежались по всему Хорринису (кто куда так сказать). Ищи;)
 

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
hello Bjorn++

may i translate your mod into german language? i want to present it on world of gothic.


greetings marcello
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
hello bjorn++,

that sounds good! at first, i'm starting with the web-translator to present yourd mod on W.o.G. after that i'm gonna translate it like the other mods from silderon and kraw/bloodwinsnow into real good german translating and give the dialogues a voice with text to speech.

see ya :)
 

blagoy

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте. Подскажите где найти мракориса с амулетом орка возле фермы Акила (первая глава)?Перебил всю живность, но так и не нашел, видимо, пропустил где-то. Если можно - дайте код на амулетик :)
 

LORD Gomez

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Не могу Никого найти вес мир облазил пешком потом ещё и с марвином в этом мире(не считая долины рудников и Яркендара) не осталось ни одного врага живого всё равно найти некого найти не могу ни охотника что рядом с таверной. не одного орка так и не увидел ПОМОГИТЕ в regothic сейчас вообще делать нечего в долину идти уже поздно я там орков как гоблинов бить буду.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Глянул версию мода, ту что в инсталлере с иконкой орка на черном фоне, проблема не в его файлах, а в неправильной сборке тома вдф. Установлен некорректный штам времени.
Если в другой версии сборки используется этот же мод файл, то проблема будет аналогичной.
То есть, из-за этого может и не ставится корректно у остальных мод?
А то начал замечать, что у многих данная проблема. Не приятно как-то. Хотелось бы разобраться и исправить.

Расскажи поподробнее, в чем конкретно моя ошибка, пожалуйста, а то не совсем понял тебя.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Расскажи поподробнее, в чем конкретно моя ошибка, пожалуйста, а то не совсем понял тебя.
Что рассказывать-то, тот коммент был трех летней давности, и сейчас уже хз как там и что, смотреть все по новой надо..
В чем проблема у тебя ?!
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Сверху Снизу