1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Темная Сага: Предложения по улучшению мода

Тема в разделе "Тёмная Сага", создана пользователем redleha, 26 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    646
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Здесь можно писать, что ещё хотелось бы увидеть в этом моде.
    Возможно что-то интересное будет включено позднее.
     
    mogvay поблагодарил.
  2. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    1. Убрать Г2экст - толку от него никакого, все равно все коды со временем станут известны. Зато удаление оного избавит от многих возможных проблем. Если вы хотели защитить им мод от взлома - то и он со временем не поможет.
    2. Убрать переконвертацию звуковых файлов при установке. Просто устанавливать готовую озвучку в формате IMA ADPCM 44100 кГц 4 бит моно (формат файлов оригинальной озвучки Готики) упакованную в архив (мод, vdf)
    Причины:
    - увеличится в разы скорость установки
    - формат файла распознается и воспроизводится любыми системами без ошибок (например, формат Microsoft ADPCM на некоторых машинах просто не воспроизводится)
    - исчезнут проблемы при установке на любые системы без прав админа (не все могут себе позволить играть дома :) )
    из минусов: возможно немного (на %15-20) увеличится размер звуковых файлов, но не все ли равно сколько качать - или 1,5Гб, или 1,7Гб? Зато скорость установки увеличится в десятки раз. И без возможных проблем, связанных с перепаковкой во время установки.
    С Новым годом! *flowers*
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.240
    Благодарности:
    5.778
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Dimmell,
    Не совсем понял этот пункт. Но если делать все нормально, то никаких проблем с конвертацией и звуком не будет, ни при установке мода, ни в игре.

    Размер как минимум увеличится на 50-80%, по крайней мере в своих исталлерах я такие типы конвертации и сжатия использую. Хотя, в данном случае трудно судить, т.к. не знаю что использовалось при создании *.ogg-файлов. ::)
     
  4. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.158
    Благодарности:
    750
    Баллы:
    325
    Карту шахты сделать, в Хоринесе была
     
  5. Мільтен

    Мільтен Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    1.042
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Начал играть, обратил внимание на то, что лица у всех встреченных мной персонажей(за исключением Аластера) те же текстуры лиц, что и в оригинале. В связи с этим предложение: сделать хотя бы пару текстурок для ключевых персонажей. Это поможет игроку погрузиться в игру(я вот лично не признаю Марика, для меня он Ларес и точка:D). Предлагаю свою помощь в этом деле. Примеры работ можно посмотреть в моем моде "Долина Рассвета".

    Всех с наступающем!
     
  6. Tatonish

    Tatonish Участник форума

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    В квесте "план побега" кроме мешка, ниток и иглы добавить поиск ножа(чтобы изнутри разрезать). При выполнении квеста дать достижение а ля Монте-Кристо (опыт или вещь, типа переходящий приз каждому кто купился).
     
  7. mogvay

    mogvay Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    924
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Хорошо было бы "вернуть" стандартную полосу здоровья, а также стандартное окно характеристик ГГ и окно дневника.
     
  8. A2

    A2 Участник форума

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    190
    заменить в дневнике шрифты, отвечающие за названия квестов, а то название квестов плохо читаемы
     
  9. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.240
    Благодарности:
    5.778
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    redleha, Если будешь инсталить какой нибудь патч в дальнейшем, пропиши в нем секцию для Готик.ини, с отключенным масштабированием видео для пользователей Висты и Севенов. Или же сделай его автоматическую установку в зависимости от определения винды у юзера самим инсталлером.
     
  10. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    540
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Мм, есть вариант по поводу полосы хп/маны, чтобы прямо в игре можно было менять вид.
    А насчет меню и дневника, то тоже есть пара идей, нада будет глянуть...

    Bump: Думаю подменить скрипты меню, тоже не составит проблем прямо в игре.
     
  11. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Хотелось бы - нормальную систему краж, вижу её так и не довели до ума :-\ Чтобы навык "красться' был реально нужен, как и более продвинутая кража. Ведь некоторые квесты ну нереально пройти - например "артефакты лагеря орков'
     
  12. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    540
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    В смысле "продвинутая кража" как в г1 шоле?;)
     
  13. mogvay

    mogvay Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    924
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Saturas, так что с окнами характеристик и дневника? Что-нибудь посоветуешь?
     
  14. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    540
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Еще не смотрел что можно придумать, ща мож гляну...
     
  15. Reina

    Reina Участник форума

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    По поводу обучения 2 ручному оружию:
    Открыть спойлер
    2 глава,уже вышел на поверхность,но по прежнему никто не учит владению 2 ручем.В лагере охотников Винсент сказал что может обучить,но строчки в диалоге так и не появилось.Рассказал мне о том что ходил в руины и там на него напал какой-то мега-воин и он оттуда убежал.Мне что, непрокаченым ГГ необходимо победить этого мега-воина для начала обучения?
    В лагере палладинов учитель 2 руча так же дает довольно сложный квест,который на начальных этапах выполнить сложно.

    Мягко говоря, непонятно, зачем я должен тратить драгоценные очки обучения на навык который мне не нужен(я имею ввиду 1 ручник),для того чтобы дальше продвигатся по сюжету?!!!
     
  16. phoenixxt

    phoenixxt Участник форума

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    448
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Reina , если постараться можно и паладина на 0 лвл завалить)
     
  17. Reina

    Reina Участник форума

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Согласен,но неужели интересно по полчаса прыгать возле каждого противника не имея не единого права на ошибку?!
     
  18. Energorus

    Energorus Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Кстати на арене критические удары не работают и приходится очень долго возится без права на ошибку, зато вне арены я Зартока (Командир Орков) 3 ударами валю.
    Неплохо бы добавить в игру учителя силы (лагерь пиратов или у орков, чтоб обучал до 70-80 силы)
     
  19. leonid157

    leonid157 Участник форума

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    180
    Добавить возможность выбора сложности игры, я не хардкорщик и для меня этот мод слишком сложен, пришлось даже бросить, одна надежда, что появятся читы мне в помощь.
     
  20. phoenixxt

    phoenixxt Участник форума

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    448
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    смысл пользоваться читами?? если без них игру пройти не можешь, то всегда есть багоюз и артмани *flowers*
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter