• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Темная сага 1: Предложения по улучшению мода

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
leonid157, Согласен, не все хардкорщики и кто то хочет за игрой расслабиться а не "Сэйв/Лоад" Я думаю должен быть выбор уровня сложности, а вот за читы команде респект, очень хорошо что их убрали!
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Сложность будет. Просто в этом релизе не успели сделать. Возможно даже если получится, то изменяемую прям в игре.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.274
Баллы
910
На счет сложности можно сделать просто выбор в самом начале, т.е пройти сначала на легкой, потом на сложной, так человек освоится что к чему, будет легче потом играть
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
В смысле "продвинутая кража" как в г1 шоле?;)
Хочется, чтобы такие навыки как подкрадывание или более развитое воровство были востребованы, а то сейчас они просто для антуража.
Сейчас не возможно скрытно обчистить сундук - тебя палят за километр, даже если ты крадёшься.
В моде можно обчистить практически любого НПС даже с мало мальским навыком воровства и при достаточной ловкости - спрашивается, зачем тогда учить более продвинутую кражу.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.274
Баллы
910
Хочется, чтобы такие навыки как подкрадывание или более развитое воровство были востребованы, а то сейчас они просто для антуража.
Сейчас не возможно скрытно обчистить сундук - тебя палят за километр, даже если ты крадёшься.
В моде можно обчистить практически любого НПС даже с мало мальским навыком воровства и при достаточной ловкости - спрашивается, зачем тогда учить более продвинутую кражу.

Вроде с продвинутой можешь не только вещи воровать, и золото и т.п. Я сам не качал его, не знаю
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Вроде с продвинутой можешь не только вещи воровать, и золото и т.п. Я сам не качал его, не знаю
Да не - я проверял, просто для кражи ловкости нужно будет меньше. В общем - бесполезный навык, как и подкрадывание, так что советую Lp не тратить, есть более важные навыки
 

Valeri

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
1. Изменить вознограждения? Барад дает тяжелый армор наемника, когда он уже не нужен, так как раньше здать квест сложно.

2. Цены на карты уменьшить. Я бегал без карты пока в лагере охотников мне не дали карту сокровишь уже полную.

3. Харт и Дракс дают карты как пройти к ним? хоть какие нить. На ранних уровнях сложно сообразить куда идти, а если на пути мощное животное, то это дополнительно останавливает.

4. Сделать прокачку всех навыков - алхимия, воровство, кузнеца, охота - все 1 LP. А на пример изучении ковки вида оружия вообще за деньги только.

Зачем отдавать 10 LP за плаку золота, когда всего можно собрать 150-200 золотых слитков - 2000 золота. Я могу больше у Беллиара забрать - 5000 золота (1 мана на 500 золота).

5. Ограничить в лагере палладинов количество магических болтов, скажем до 50. Арбалет 90 dmg 60 силы (а это не много. После выхода из шахты 60 силы уже можно иметь) и магические болты сносят всех - скелетов 2-3 болта, мракорисов, огненых яшеров.

6. Сделать уровни сложности, но одновременно добавляя интереса. Так в моде сложно имееть скажем меч и арбалет, очков не хватает + нужно качать немного ловкость и вовроство для война так как квесты требуют (бессмертные персонажи). Поэтому сделав сложность харкод (уже харкодного мода :)) повысить опыт всего в 1.5 раза. Получилось бы и сложно и оновременно количество возможностей, что и как делать возросло бы.
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
1. Дайте возможность плавить руду без обязательного изучения плавки золота. Инвентарь у Шона доступен только если выучить плавку золота (ковш и другое). Без инструмента невозможно плавить руду.
2. При плавке серебряно-магического сплава 2*5 самородков получается 50 заготовок, а должно быть 100.
 

Zak777

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
только не нужно уровней сложности!!!если рассуждать в общем и целом,то сложность должна быть логично обоснована и должна позволять игроку(не хардкорщику) пройти игру изрядно постаравшись,но не изматывая ему нервы.Легкий уровень сводит на нет всю прокачку ,а это одна из важных составляющих игры.Прокачка на уровне хардкор тоже теряет смысл:качаешься,качаешься,а в итоге толку мало(ну какая разница с 200 ударов убьешь какого нибудь гада или со 100,все равно будешь перезагружатся миллион раз и сойдешь с ума*Crazy*).Главное сочетание логичности и отсутсвия чрезмерного хардкора.Условный пример,бой с орком:средний орк значительно сильнее среднего человека,значит игрок на начальных уровня с посредственной экипировкой не может просто так взять и легко победить его.Логично?Логично.Но и не надо делать из орка терминатора,которого можно одолеть 1000 раз перезагрузившись.Да,игрок должен потрудится-покачатся ,разжится нормальным оружием и т.д.А когда игрок не может продвинутся по сюжету из за того,что вот уже третий день долбит какого нибудь терминатора,то как он может наслаждатся миром игры,атмосферой и т.д.?Да никак.Очень высокая сложность будет уместна во второстепенных заданиях,за выполнение которых должна выдаватся соотвественно стоящая награда.Опять же условный пример:герой получает информацию о тролле,обитающем неподалеку и мешающем жить людям.При этом даже не дается задание,мол,пойди и убей его в одиночку(ну это же бред!),а намекается,что избавившего людей от тролля,ждет большая награда.Хочешь хардкора-иди и убивай тролля,перезагружаясь 1000 раз,прокачавшись перед этим до 199 уровня.
 

Zak777

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Было бы логично,если после вступления к охотникам,тамошние учителя стали бы учить навыкам бесплатно,а не за золото.В шахте учат за руду,это понятно-каждый сам за себя,каждый хочет нажится.Орки и пираты за золото.Здесь даже без комментариев.Но охотники то это КЛАН.Взаимопомощ,взаимовыручка и т.д.
 

evil98

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
134
Благодарности
0
Баллы
165
Если не включат чит режим что бы создавать НПС и предметы которые пропадают,я с ума сойду!Дошел до 3-ей главы и словил 2 больших бага:1)Дракс мертв и ему не передать от Тимона что бы он ждал сигнала
2)Предводитель охотников(забыл имя)дал квест отнести послание паладинам но при разговоре с Тимоном нет такой строчки да и послания в рюкзаке нет.Надо что бы врубили этот режим "insert" или не устранили такие баги не начинаю новую игру
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Выскажу и я свои, так сказать, пожелания и предложения. Все сугубо имхоично:))), так что прошу не кидаться:
1) Это да, немножко подсократить сложность. Честно, простого понижения статов достаточно. Хотя бы до уровня НВ, но лучше еще чуть ближе к оригиналу, чтобы мобье было "по уровню". Где-то говорили про тактику - это понятно дело, почти все бои в Готике построены на ней, а действия мобов схематичны и их можно просчитать(как в слешэерных боссах на консолях). Но право на ошибку должно быть, человек - не робот, а для некоторых существ реакция должна быть отточенной до мелочей, удар ГГ на милисекунды быстрее. И если уж на то пошло, "наказание за ошибку" уже есть - придется покупать дорогие лечащие зелья на и без того нужные деньги. Хотя бы до того, чтобы скелеты сносили не с трех ударов мегапрокаченного героя, а с 5-6 - на то он и прокаченный.
Ну или, действительно, сделать уровни сложности, чтобы хардкорщики не ворчали.
2) Немного разнообразить атаки Слуг Некроманта.
А то слишком они крутую армию вызывают, даже самому крутому герою не подойти. Можно, например, дать им один свиток вызова и какие-нибудь руны - уже не так жестоко.
3) Немного проредить живность, хотя бы на дорогах. Серьезно, одно и то же по 10 минут с перерывами на обед утомляет.
4) Это воровство. Воровать в игре и так сложно, ибо глаза на каждом шагу - чем не замечательно? Но теперь боишься даже палку с пола подобрать. Даже если Аластер - мегавор с ловкостью за 200.
5) Это подлатать квестовые "дырки", которые временами образуются.
6) Подарок Барада
Лучше добавить его в продажу за большие бабки, а орк пусть еще что-нибудь даст.
7) Включить марвин :) Серьезно, пытливый ум и так найдет 100500 способов сжульничать, а вот баги, от которых не застрахован вообще никто, лечить нужно.

Вроде, все. А в остальном, повторюсь еще раз, мод идеален.
И еще раз повторюсь: имхо, разумеется.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Марвин включен не будет.
А два есть замена консоли марвина в моде.
Если у когонить пропали какието предметы/нпс и тд
То пишите, и дадим вам команды для исправления.
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Saturas
тогда готов тебя заспамить кодами вставки, чего мне не хватило.
1. В пещере "дух клинка" хотелось бы вставить призрака, который появляется при его вытаскивании.
2. вставка дерева для изготовления лука, ввиду того, что в основной локации у меня ГГ не взаимодействует с деревьями, алхимическим столом, алтарями осквернёнными, жилами и кузницей
вроде всё. Ну или если решится баг со взаимодействием, тогда все вопросы отпадут.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Да и хотелось бы - код на "овечку-Ивара", он у меня всегда пропадает :-\
Да и может темку отдельную создать под это дело, "читы" например :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Создам темку, но чуток позже когда составлю справку по консоли.
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Хотелось бы чтобы орк Магар (хз, точно не помню имя, орк который провожает гг к лагерю пиратов) был чуток сильней, и добавить ему такие реплики как "Жди здесь" и "Дать зелье"
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Введите уровни сложности.
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
1. Хотелось бы увеличить урон у хранителей склепа - животное, с которым не смогли справится ВСЕ паладины, убивается героем практически без вреда для себя.
2. Охотничьи трофеи: когти, клыки, мандибулы - стоят в продаже такой мизер, что становится жалко денег и ЛП потраченных на их изучение. Например, клыки - изучение 1 ЛП 200 золотых, добывается 200 штук (за всю игру) в продаже по 2 золотых - 400 золотых? А жила животных (добывается без изучения) стоит 15 золотых, набрал 100 штук = 1500 золотых. Пусть Даниэла или охотники скупают когти, клыки и другое по 3-4 золотых -тогда будет смысл.
 

Valeri

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
В общем поиграв пришел к выводу, что для поднятия интереса и снятия харкодности мода надо

1. Исправить баг самой готики - всем продавцам оружие на продажу в двух экземлярах. Так, например, после выхода из торговли военный арбалет заберает себе продавец и потом его не достать (торговец бессмертный)

2. Для повышения интереса и снятия харкодности. За уровень давать 15 LP. На 33 уровне все ушло на силу 95 (170 получилось элексирами и предметами), одноручник 60%, и немного арбалета 20% (30% с амулетом). При том, что я выполнял все квесты. зачищал все локации, экономил на ковке, не тратил на плавку руды. Когда играл первый раз в 1 и 2 Готику, я не выполнял все квесты и не проверял все локации.

3. В шахту добавить шпагу.

4. В шахту добавить двуручник требующий 30 силы (такие в готике есть)

5. снять требования по силе на доспехи, так как это удар по лучникам

6. снять требования по силе с отравленного и серебрянных! клинков. Лучникам качать 50 силы это тратить 6 уровней.

7. Зачем нужна ковка орковских двуручников когда их продает Пак? При этом не дорого 2-3к.

Все это должно позволить с интересом пройти шахту и начало лагеря орков, и сначала выбрать воин одна-две руки, лучник. Раскачав силу до 50 и одноручник до 30, перестроится на лучника очень сложно, на двуручник полегче, но тоже.

8. Пересмотреть скорость атаки для новых анимаций - меч и щит, орковское уржия. Скорость атаки реально ниже. Пока он крутиться и замахивает проходит уйма времени.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу