1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Темная сага 1: Предложения по улучшению мода

Тема в разделе "Тёмная Сага", создана пользователем redleha, 26 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    656
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Здесь можно писать, что ещё хотелось бы увидеть в этом моде.
    Возможно что-то интересное будет включено позднее.
     
    mogvay поблагодарил.
  2. got11

    got11 Участник форума

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    У меня в игрушке исчез паладин Гром, как войти в храм?
    Вы писали что можно его как-то читнуть и вставить.
     
  3. Serebronik

    Serebronik Участник форума

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    По квесту "Подарок некроманта" закинуть в карманы вызванным демонам все ингридиенты, необходимые для создания анти-зелья. Особенно чёрные жемчужины!!! Добавить финальную реплику духу Тёмного что-то типа:" хочешь снять моё проклятье? одолей вот этих ребят! "(появляются демоны). Будет в игре два пути: быстрый и сложный или длинный забег по всему острову в поисках одной травинки(грибочка).
     
  4. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    679
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Убрать органичение на снижения ХП в шахте
    Порезать возможность подниматься на 2 лвл через баги которые описаны в теме "Халява в игре".
     
  5. Rockwill

    Rockwill Участник форума

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Мои пожелания, которые хотелось бы увидеть в игре:
    - Ввести в игру побольше учителей навыков,например, в шахте учителя двуручного оружия(хоть я и сам предпочитаю одноручное, считаю что у каждого игрока должен быть выбор какой меч качать)
    - Очень мало разнообразия в выборе оружия, вспомните готику 1, там была куча оружия отличавшихся даже на 1-2 ед урона (почти всю игру пробегал с мечом охотника 105 урона, только под конец нашел молот на 120 урона, в склепе форта был найден меч на 150 урона, но он двуручный:-\)
    - Для ловкачей кроме шпаги и Бэтти ничего не нашел(а как же шпага мастера из Г2НВ?)
    - Есть трудность прокачать арбалет, пришлось учить только табличками(в лагере охотников такого учителя нет, в лагере паладинов учитель говорит, что я не достоин, а учитель у пиратов благополучно скончался после квеста Рабы орков)
    - Сделать навык кузнеца действительно полезным(тратить кучу очков опыта на всякую ерунду считаю бесполезным делом)
    - В лагере охотников чертова девка по имени Даниель продает броню за камни, ну пусть хотя бы поменьше камней требует(я уже в храме черепа, статы 260 силы, 80% одноручное, 1000 хп, весь остров облазил вдоль и поперек, нашел 11 аметистов, в итоге всю игру пробегал в броне которую дал Тобиас нахаляву*???*)
    - Не стоит делать уровни сложности в игре(зачем делать в готике то, чего в ней никогда не было? За время игры ни разу не испытал каких то трудностей в плане баланса, всегда были монстры послабее и посильнее, те кто пишут что арену в шахте невозможно пройти видимо проходили ее с киркой и 10 силы:D)
    - По квестам, все замечательно, нелинейное прохождение + есть над чем подумать, единственное но - квест артефакты орков(я чесно полчаса сидел и пытался уловить смысл табличек, тк думал что,возможно, там найду подсказку, но нет... через час тыканья кнопок пришлось таки лезть на форум и искать ответы=()
    - По поводу скрытых мест тайников(поначалу разработчики заставили облазить всю шахту в поисках ключей, сундуков и др потайных мест, в лагерях и пещерах тоже постарались на славу, но вот под конец, например, когда идешь к Страннику-по длинной тропке кроме 4х големов даже куста травы нет, в царстве мертвых - тоже маловато, уж в таких местах всегда должно быть что-то стоящее, совсем добил Ледяной меч на 100 урона как бонус за часовое прыганье аля марио)
     
  6. mogvay

    mogvay Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    2.176
    Благодарности:
    926
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Очень грустно как-то вышло *sad*, что
    Открыть спойлер
    после захвата лагеря орков перебили практически всех рабов в шахте. Не выжили даже основные персонажи шахты: Дракс, Тикс, Висп.
    Освобождение рабов - это вроде как одна из основных идей мода, а в итоге и порадоваться свободе некому.
     
  7. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    79
    Баллы:
    195
    1. Изменить алгоритм снижения здоровья в шахте и/или сделать его независимым от тек. здоровья, например снимать 2 ед. жизни каждые 24 часа. Абсурдно видеть рабов, которые месяцами сидят в шахте, работают по 20 часов без отдыха и до сих пор живы. Видимо у них врожденный иммунитет.

    2. Убрать текст при добыче "добыто Х руды" и выдавать суммарный итог в конце 5-го подхода. Тем самым можно избежать спекуляций игроком на перезагрузках после каждого удачного подхода. Например у меня 36% навыка, 5й день игры, добыто таким способом 130 кусков, 10 подходов в сутки.
    Или
    можно поступить проще, сделать скрипт, к. автоматом выполнит все 5 подходов за раз.

    3. Отсутствие реакции охраны/орков на героя, к. большую часть времени не добывает руду, а таскается по шахте и отрывает рабов от работы, тем самым нарушая все правила системы, к. применяются везде и всегда к таким рабам, т.е. избиение и наказание, вплоть до смерти.

    4. Зачем и для чего нужно столько орков на 3м ярусе, откуда некуда бежать? Оставить только охранников и Ушака.

    5. Ушак стоит как пенек на одном месте и срывается только один раз, чтобы пожурить нашего героя и дать последнее китайское про дневную норму руды.
     
  8. Suleiman

    Suleiman Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    165
    1. Интересно было бы сделать по дням, о есть в первый день -1 хп, во второй -2. Чем дольше тем быстрее погибает герой. Можно не линейную зависимость, например с замедлением роста.

    2. Тогда будет не наглядна польза от навыка. А от манчикизма это не спасет, никто не мешает сейв-лоадится перед всей добычей.

    3. Логика логикой, а игра игрой. Подразумевается, что не за десять ударов добывается дневная норма, но с точки зрения гемплея делать такое допущение вернее.
     
  9. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    79
    Баллы:
    195
    на здоровье, только вот даже при навыке 50% у меня выпадало подряд 5 пустышек, не говоря про меньший процент. При этом после 30% можно добывать с подхода до 4 кусков руды, если будет желание. В итоге прокачивать навык добычи не целесообразно, поскольку приоритет в развитии - это получить боевой класс, а не трудягу с 100% добычи руды.
     
  10. Suleiman

    Suleiman Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    165
    Странно, у меня с 40 стабильно 1 кусок, и очень часто 2, 3, при раскачке, до 80, по пять кусков только так с одного удара шло. Руда нужна на прокачку, в шахте без не не раскачаешься, а потом жалуются, что золота не хватает на следующих этапах. Это с прагматичной точки зрения.

    А на счет боевого класса, ну это кому как, тут от отыгрыша зависит, мне всегда было интересно по максимуму прикладные навыки раскачивать. Благо игру это не стопорит.

    И еще:

    Всем игрокам, да и авторам в том числе очень поможет хорошее документирование выходящих патчей. Что бы с каждым патчем шел список, всех изменений, и прилагалась история изменений предыдущих версий, иначе дальше все просто запутаются, что надо устанавливать, что уже не актуально, а что является альтернативным вариантом.
     
  11. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    79
    Баллы:
    195
    Suleiman, согласен, можно ввести зависимость от тек. уровня здоровья, допустим при здоровье 100+ замедление на 2 ед. жизни, при 50-100 - на 1 ед., при < 50 - нет.

    Основной алгоритм потери жизни за сутки: 0,1,2,2,3,3,3,4,4,4,4,5..., если < 1 то 1.

    В предложения:
    В дневник добавить запись после 1-го сна про потерю жизни в шахте и указать, что Аластер оказался очень восприимчив к этой чертовой пыли и его деньки на исходе, если он тут задержиться.
     
  12. YUG

    YUG Участник форума

    Регистрация:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Диккен,
    Философия очень простая - делай что хочешь, но руду принеси. Пусть сами рабы говорят, чтобы ГГ не отвлекал их от работы или платил рудой за то, что отвлекает. Можно сделать лимитированное количество обращений в сутки, т.е. 1-2 раза в сутки бесплатно, а дальше за руду.
    Suleiman,
    Навыка в 41% вполне достаточно, чтобы заплатить в шахте за все. В первое прохождение невозможно предугадать, что вне шахты будут скупать руду по выгодному курсу, поэтому выгода от дальнейшей прокачки рудного дела неочевидна.
     
  13. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    325
    Прокачал добычу до 57% и не заметил разницы особой от 37% , рандом главное=(
     
  14. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    79
    Баллы:
    195
    Suleiman, имхо, как только выучил осколочный удар, добыча сразу выросла, 2/5 по 3 куска стабильно выходит.
     
  15. mogvay

    mogvay Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    2.176
    Благодарности:
    926
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Верните Драксу жизнь! Иначе смысл его "ссылки" сводится к нулю.
     
  16. Vigg

    Vigg Участник форума

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    120
    1) Добавьте чуть больше инфы по квестам)
    - Лис и Билл например.
    - Где искать оружие для охоты на тролля в лагере охотников.
    - Щит Френсиса (всё-таки там надо перепробовать много вариантов прежде чем найти нужный).
    - Поиск мага по квесту Френсиса (слишком уж расплывчато он говорит о маге)
    2) Небольшие намёки у Харта/Дракса/Джулиано о том что "я слышал что у нас кто-то умеет обращаться с щитом/сражаться с мечами в каждой руке/Был человек научившийся сражаться орочьим оружием.
    3) Добавить бесплатный лук в шахту - всё-таки у игрока должен быть выбор уже в начале игры чем орудовать - мечом или луком...
    4) Инфу в кузнечное дело... (Так и не смог выковать болты:'()
    5) Подвинуть некоторых монстров от дороги к паладинам (в частности орков на холме)
    6) Добавить охоту с ферокийцами за золото (например по квесту Улу-Мулу можно сбегать с Марцеллом на охоту на огненных ящеров + он сам бы потом нам выдал язык)
    7) Выбор награды за некоторые квесты.
    8) Дать возможность скупки серебра/золота ворам... (тарелки, шкатулки).
     
  17. phoenixxt

    phoenixxt Участник форума

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    1.615
    Благодарности:
    463
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Когда на корабль нападают пираты, в корабль стреляют бомбой и он начинает гореть, в это время все еще идет диалог с предателем, но мы можем видеть как корабль горит, а все спокойно стоят, а один так вообще пол подметает. Немножко бы подкорректировать этот момент
     
  18. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.923
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Согласен с phoenixxt - этот момент в моде явно недоработан. По логике это событие должно срабатывать только после окончания диалога Аластера с Мораном, а стоящий около мачты матрос должен быть бессмертным до взрыва бочек и скорее всего убиваться скриптом, иначе в игре появляется возможность к началу приключений в шахте набрать 1-й уровень:
    Открыть спойлер
    добить этого моряка (400 EXP) и промолчать в ответ на инструктаж Ушака (100 EXP).

    Ещё один момент: если Аластер попробует поговорить с моряками до общения с Мариком, то у нескольких матросов будет показываться "ENDE."
     
  19. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    325
    Dimus,
    Открыть спойлер
    добавлю - начать игру в шахте со шпагой 40 урон 5 сила и запастись длинным мечом 85/85
     
  20. phoenixxt

    phoenixxt Участник форума

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    1.615
    Благодарности:
    463
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Когда все рабы идут спать, то Джулиано, остается на своем посте, неплохо бы выделить ему кровать::) а то устал бедняжка

    З.Ы. кстати, он умеет спать стоя, если ночью к нему подойти и заговорить, то он говорит как будто мы его разбудили, типа "Черт, что тебе надо?"
     
  21. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Так у него в игре есть кровать, другое дело, что он там не всегда спит :D
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей