1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Темная Сага: Предложения по улучшению мода

Тема в разделе "Тёмная Сага", создана пользователем redleha, 26 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    646
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Здесь можно писать, что ещё хотелось бы увидеть в этом моде.
    Возможно что-то интересное будет включено позднее.
     
    mogvay поблагодарил.
  2. Artos

    Artos Участник форума

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    30
    Можно было бы добавить гильдию каких-нибудь магов чтобы было интересней играть!
     
  3. Vigg

    Vigg Участник форума

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    120
    Не нашел кузнеца который бы скупал выкованное оружие (или хотя бы оружие определенного вида). (Может быть я конечно где-то намудрил, но прошел почти полностью 2 главы и не нашел).
     
  4. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    76
    Баллы:
    195
    Уровень "Легкий"
    при выходе из шахты за руду выдавать опыт/золото в 10 раз больше, чем обычно, чтобы игрок мог быстро прокачать необходимые навыки и надеть все артефакты Тарака. :D

    Скрижали
    Вариант А - убрать деление скрижалей на уровни, улучшение для силы/ловкости/навыка +5, жизнь +10, мана +5. Изучение языка ферокийцев позволяет читать:
    1 - жизнь/магия
    2 - боевые навыки
    3 - сила/ловкость
    Вариант Б - скрижали отдавать Харту

    Цены за обучение
    Убрать зависимость цен от уровня и привязать к реальным атрибутам и боевым навыкам героя. Например 25 уровень, сила 100, ловкость 10, цена за 1 ед. 200 золотых как по силе, так и по ловкости. Набрав еще больше уровней и накопив ЛП, игрок стоит перед сложным выбором, что ему важнее улучшить: силу, ловкость или вторичный навык, т.к. запас золота не бесконечность.

    Ценовая политика
    Сейчас в моде полный хаос, зачем игроку вообще изучать добычу и плавку золота, если можно выбить с монстров, получить по квестам кучу хлама, продать его по 10% и получить прибыль, к. хватит до конца игры?

    Вывод: нужно создать дефицит золота, изменить цену скупки до 5%, попутно снизить цены за обучение и оплату за квесты в 2 раза, убрать цены или повысить в 5-10 раз для уник. вещей: кольцо Винсента, Незнакомки и прочих, реализовать скупку любых трофеев с монстров, а не только шкур.

    Добыча руды
    Навык работает не эффективно, проверял добычу при 37% и 81% - итог в среднем 20-25 кусков на серебряной жиле за 12 ударов, 10 попыток.
     
  5. Vigg

    Vigg Участник форума

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    120
    Может добавите линейности... Хотя бы для того чтоб знать к кому и когда бежать
     
  6. mogvay

    mogvay Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    925
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Зачем? Пропадёт сама суть игры: иди туда, не зная толком куда. Или куда хочешь :)
    Это ведь мод Готики, а не какой-то там Фабли.
     
  7. Vigg

    Vigg Участник форума

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    120
    Ну так хотя бы будет последовательность... т.к. многие (в том числе и я) незнаю какие квесты можно проходить, а какие нужны откладывать на потом (тот же квест про рабов - я прибежал отдал 3 тысячи - и у меня в проваленные большинство квестов пиратов перешло).
     
  8. croftic

    croftic Участник форума

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Ну хотел бы предложить несколько идей и исправлений в след.патче.

    1.Хотелось бы чтобы при вступление в какую либо фракцию, допустим в охотники, нпс бы не реагировали бы на некоторые действия героя(такие как доставания оружия или магии рядом с ними).Помнится в оригинале так и было, допустим я вступил в паладины, и могу спокойно вытаскивать меч перед Андре, он мне ничего не скажет.

    2.Наверно уже предлагали, но всё же.У ГГ всё игру в хар-ках стоит Гильдия: Наёмник орков".Хотелось бы чтобы при вступление в охотники менялась и гильдия...

    3.Заметил нелогичность в сюжете, а именно то, что можно начать нападение на орков без завершения квеста "Послание Паладинов", а именно, Гг передаёт послание Дракса Тимону, но передавать ответ Тимона Драксу не обязательно.Тимон говорит, чтобы ГГ передал Драксу о том, чтобы он готовился начать бунт, OK.Я не стал передавать Драксу ответ Тимона, но смог начать квест по нападению на лагерь орков, при этом Тимон в одном из диалогов говорит, что Дракс готов начать бунт, хотя ГГ ответ Тимона не передавал.Вывод: не давать возможность начать атаку на орков, без завершения квеста "Послание паладинов"

    4. После нападения паладинов и смерти орков, на место орка(который продаёт артефакты) встаёт Климент.Но артефакты(которые best of the best в игре) у него уже купить нельзя, хотя он занял место орка.Предлагаю, чтобы Климент продавал товары орка, всё таки он "захватил" его лавку.

    5. Добавить зелья аля "Слёзы инноса". Отличный повод для добавления хотя бы 1 мего зелья есть, а именно зачистка шахты по квесту "Кровавая королева".В данный шахте мы находим яйцо ползунов, но для чего он нужно я так и не понял...Предлагаю сделать из этого яйца, и ещё нескольких ингридиентов, зелье(повышающие силу и ловкость).Из ингридиентов можно добавить например чёрную руду(ведь не зря Тикс говорил, что данная руда даёт ему силу).А повод для добавления этого зелья действительно есть, даже ГГ здаёт этот квест Освальду(а он алхимик) и сделать диалог о том, что Освальд подскажет ГГ что делать с яйцом ползунов, думаю не оставит труда.Что-то вроде "Я нашёл в этой шахте странное яйцо..."Ну и что-нибудь связанное со слезами инноса я думаю можно добавить :)

    6. Показалось, что в моде чуточку не хватает эпичности...А эпичность готики придают драконы и башни.Думаю можно всунуть в мод и то и то, и чуточку расширить небольшую локацию...Сделать башню, аля башня Лестера из оригинала, добавить туда каменных големов, демонов и гарпий и конечно же Дракона!Ну и сделать небольшую цепочку квестов, связанную с башней.А башню можно залипить после лагеря паладинов, то есть где-то недалеко от статуи инноса и мракорисов сделать проход в скалах к этой башне.А в башню можно поставить слегка сумашедшего фанатика из болотного лагеря( ностальгия), который и будет начинать цепочку с драконом и учить кругами магии(аналог тому же Геральду), ибо не все любят некромантов...Даже можно сделать квест на убийство Геральда(берущийся как раз у этого фанатика).Понимаю, что всё это осуществить довольно сложно, но я думаю это добавит моду эпичности и интересности...
     
  9. Virus531

    Virus531 Участник форума

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    160
    Хотелось бы видеть в следующем патче:
    1) каких-нибудь сильных боссов(желательно монстров,а не человекоподобных, также необязательно драконов)
    2) хотелось бы подправить квест "отчаянный побег" вроде так называется. Когда даешь Григорию зелье нивидимости, которые он просит, чтобы он реально превращался в зомби после диалога, ну и чтобы наверно изменился после этого доклад орку( не помню уже как того орка зовут, который дает квест на рабов)
     
  10. Reina

    Reina Участник форума

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Привет всем!Не был на форуме с тех пор как прошел игру.У меня не предложение по улучшению,а вопрос.Когда же наконец выйдет патч?Ибо второй раз проходить игру с тем количеством багов нет никакого желания,хотя игра замечательная.Разработчики,хотя бы примерно на какой стадии находится работа и когда ожидать патч???

    Bump: Привет всем!Не был на форуме с тех пор как прошел игру.У меня не предложение по улучшению,а вопрос.Когда же наконец выйдет патч?Ибо второй раз проходить игру с тем количеством багов нет никакого желания,хотя игра замечательная.Разработчики,хотя бы примерно на какой стадии находится работа и когда ожидать патч???

    Bump:
     
  11. Fase

    Fase Участник форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Извиняюсь, что не в тему, не нашёл куда написать.

    Позвольте, мне вставить в возвращение ваши текстуры.(броня и прочее)
     
  12. teho

    teho Участник форума

    Регистрация:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Так как сохранения в бою приводят к багам предлагаю вообще убрать возможность сохранения в бою как(вроде) было в готике.
     
  13. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    105
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Не было. В Готике можно было сохранятся в бою.
    Насчет предложений: растений по-больше сделайте.
    Добавьте каких-нибудь чертежей для изготовки арбалетов и т.д., а то были чертежи, но и без них можно было во много раз лучше найти готовые оружия.
     
  14. Begemot Ural

    Begemot Ural Участник форума

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    58
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    1. Предлагаю немного изменить бой. Очень не удобно, когда противник берётся в фокус и при этом, кроме как назад, никуда не отойти. Какой это бой, когда противник вокруг тебя носится, словно ему ж... горчицей намазали, а ты только за ним поворачиваешься. Да и при этой системе, если на врага нападает несколько персов, этот фокус часто переключается на них. Приходится убирать оружие и перестраиваться. Особенно бесит, когда в фокус попадают мясные жуки.

    2. Разберитесь с нападением рабов на ГГ. Задолбало уже. Ладно Курт нападает, если отказываешься ему платить, но я вошёл в штольню, где Марик работает и он, Марик, на меня не с того не с сего напал. Нападают даже в том случае, если платишь Курту.

    3. Верните марвин или дайте возможность вставлять хотя бы персов. Пришлось три раза переигрывать только из-за того, что кто-либо пропадает, а ведь это время потраченное.

    4. В закрытую штольню добавить больше ползунов.

    5. Сделать более подробные записи в дневнике, а то если всё запоминать, то башка треснет.

    6. В шахту орков добавить несколько динамичных квестов, а то через час-другой игры спать тянуть начинает.

    7. В ту же шахту добавить ещё одного учителя на однорук.
     
  15. Vigg

    Vigg Участник форума

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    120
    Возможно ли добавить какой-нибудь рандомный бонус например на пищу или кол-во дней в игре.
    Не стандартный - за 50 темных грибов или 20 яблок, а именно рандомный - чтобы был какой-то шанс - процента 3% на то что после съеденого возрастет какой-то стат
     
  16. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.840
    Благодарности:
    1.408
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Можно. А еще добавить рандом на то, чтобы при массовом поедании грибов вместо бонуса ГГ получал пищевое отравление и понижение характеристик. :D
     
  17. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    1.587
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Лучше сделать вероятность 10% рандомной смерти ГГ от испуга при первой встрече я мясным жуков. А вообще, ИМХО, рандом влияющий на важные характеристики и лут - зло, ибо как в Г3 призывает к сейв-лоаду для выбивания нужного бонуса.
     
  18. зеленый змей

    зеленый змей Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    17
    Баллы:
    160
    На счет рабов нападющих на на нас: Это происходит тогда, когда раб падает с лестницы и мы находимся рядом , нападают не только рабы, но и орки :)
    А вот чего бы по настоящему хотелось, так это что бы была возможность отдохнуть какое-то количество часов сразу, лежа или сидя или еще как нибудь (без потери хп, ну и без возможности дальше добывать руду само собой ). Очень много квестов приди завтра, а собрать все что плохо лежит можно уже на первый день. Ну и получается что нужно убивать время и часто очень много.
     
  19. .Unreal

    .Unreal Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Мод и так очень легкий. Куда еще легче то его делать?.... Ну вы даете)

    Bump: Читал тут пост одного паренька про ненужность одноруча и его жалобы, что нет учителей двуруча, в начале еще он писал, не помню уже его ник. И вот у меня вопрос к нему- друг, а нафига тебе двуручник то?) Вообще то одноручник всегда был лучше двуручника) Если ты так не считаешь - то тебе в готику лучше тогда вообще не играть)
     
  20. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    105
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Ну для кого как...На вкус и цвет...как говорится.
    Насчет легкости я бы не сказал, что он легкий. Конечно, делать легче его не надо, но и труднее тоже.
    И насчет того, что время много занимает шахта тоже не соглашусь, потому что она занимает времени как раз. Если бы она занимала меньше времени, то уже не будет того ощущения, что ты там и голод, и холод, и жесткость людей, как говорится, пережил, а так хоть привыкаешь к этому и потом СВОБОДА.
     
  21. Xsardas

    Xsardas Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    двуручный меч медленнее, но если вдарил так вдарил. я обе части Готики исходил вдоль и поперек, и лучше двуручных мечей там нету. так что не навязывай свое единоличное мнение так дерзко. лучше двуручного меча, на мой взгляд только парные мечи. скорость ударов такая же, только бьешь двумя клинками сразу, к тому же у каждого клинка может быть особое свойство. к тому же двуручные внушительно смотрятся. а не то что какая то соломинка на боку.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter