1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Темная Сага: Впечатления от игры

Тема в разделе "Тёмная Сага", создана пользователем redleha, 30 дек 2011.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.895
    Благодарности:
    6.122
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    hell9999,
    Да право есть, но и она также не может обойти налагаемого лицензией ограничения. Т.е. у нее есть право только на распространение Оригинала игры Г2 и аддона Ночь Ворона.
    И если она вдруг захочет опубликовать диск с Сагой, то ей придется брать отдельную лицензию на распространение у Пираний и ЖоВуда, так как правообладатель на весь ГМДК РВ. Со вторым будут сложности, так как именно он издатель Г2 и НВ, и никто другой и только, и только у него есть права на полною и любое Издание этих двух частей и всего что с ними связано. Но по факту сейчас он труп.
    Иначе, по судам затаскают, там ведь таньге... :D


    Руссобит официальный Издатель Готики на пост пространстве союза, и право на издание Коллекционки с Диккуриком он получил от РВ и Эгмонда. Там все официально было... ;)
    И таньге РВ получили с него и у себя, и у нас, а вот авторам Дика - хрен обломился от них.
    Это что касается первого.

    Теперь что до Саги и связи с Готикой, там какой софт юзали при ее создании? С помощью чего делалась и на чем работает Сага? Вот именно это и охраняет лицензия.
    Иначе говоря, они скажут: "Не нравится такое, пиши свой двиг, инструментарий, и прочий соф для разработки, а там уже, распространяй сам что хош".
    В этом и связъ, это и подразумевают/охраняют Копирайты...

    Зы, Получается что РВ прямым боком, все делалось на их исходном ресурсе. ;)


    kraw,
    Нет, он идет под коммерческой лицензией.
     
  2. Rockwill

    Rockwill Участник форума

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Вот и прошел я Темную Сагу! Впечатления крайне положительные, очень интересные квесты, особенно улыбнул квест =Побег=, новые монстры, отличный баланс в плане прокачки по ходу игры.
    Огромный респект авторам за проделанную работу, буду проходить снова после патча.

    Кстати, не понял один момент, если игра задумывалась на стыке 2 и 3 Готики, то почему у пиратов Грег только помощник капитана? Насколько я помню он во 2й части капитан пиратов. Если не прав, поправьте.
     
  3. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    106
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    У меня такой же вопрос. Я давно хотел спросить.
     
  4. Vigg

    Vigg Участник форума

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    120
    Мод хорош собой, понравился.
    Но отложил его до лучших времен по причине багов, из-за которых надо пользоваться кодами. Умирают квестовые НПС, заваливает проход и т.д.
    Очень надеюсь и жду патч с которым стало бы проще жить людям и оркам)))
     
  5. Худин

    Худин Участник форума

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    + согласен.мод приколол,но пока ожидает патча для исправления перечисленных тобой багов.Вот тогда я начну игру 3й раз,и надеюсь что получу удовольствие от прохождения,а не нервяк от глюков))
     
  6. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    77
    Баллы:
    195
    GlorD,
    Согласен. Вышел из шахты, мракориса закликал, каракуса закликал, драк. снеппер, берсерк, скелеты и т.д. закликаны... вердикт справедлив. :mad:
     
  7. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    655
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Диккен, в последнем фиксе монстры имеют показатели немного выше оригинала, так что если просто не пришло время вам лично бороться с этими монстрами, то не стОит на них и лезть. В оригинале игры тоже можно пойти в лес и пытаться побить мракориса, и что? за пару ударов что ли снести можно, а?
     
  8. raa2raa

    raa2raa Участник форума

    Регистрация:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    160
    Прошел я мод. Что можно сказать?
    Ну, во-первых, без багов было бы лучше. Из-за них родимых у меня выпало очень много квестов (больше половины тех, что давал Тарс, и многие из храма Черепа). Тем не менее, очень занимательно, хотя из-за пропавших квестов в стройное повествование мод так и не вылился.
    Сложность вполне нормальная, если руки растут из правильного места, ничего непроходимого там нет.
    Даже больше скажу, у меня был переизбыток очков обучения. Сначала я их копил на круги магии, потом, когда эти круги стали мне доступны, очков не хватало. А затем они опять начали накапливаться, ибо из-за модовской системы увеличения маны-силы-ловкости качать их очками как-то жалко. Да и несколько бессмысленно, на мой взгляд. По этому поводу предлагаю ввести побольше умений, на которые можно было бы тратить очки. Ту же регенерацию, например. А еще лучше ввести что-нибудь для зарабатывания денег, так как именно с помощью их в этом моде в основном и идет раскачка параметров.
    Особо хочу отметить возможность сделать "мага мечты": можно сделать почти все руны, за это мой вам искренний респект.
    В общем, мод мне понравился, спасибо большое разработчикам, ждем патчей для старых модов и новых творений!))))
     
  9. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    77
    Баллы:
    195
    redleha, проблема в очках опыта, где же мне их набивать, если не охотиться на монстров? Мракориса и прочих сложных можно не бить, это верно, но вот как пройти мимо них, если площадь острова настолько крохотная, что пройти мимо них по тропинке не получается, сами нападают из "леса"? Вспомните тот же Диккурик, сколько там свободного пространства от монстров, иди куда захочешь, почти любого монстра можно обойти и прогуляться в свое удовольствие, исследуя местность. :D

    P.S. прошел к пиратам, оказалось за горами столько места спрятано... ляпота. :)

    P.P.S. Нужно вводить не уровни сложности, я категорически против этого, а поступить как авторы Диккурика, т.е. сложность монстров растет вместе с уровнем героя. Что мешает вместо одного непобедимого драк. снеппера поставить стаю обычных снепперов, итог боя для слабого героя будет один и тот же - смерть. Мазохизм в текущем варианте мода заключается в том, что в бою нельзя пропускать удары, иначе быстрая смерть. Вот сейчас я пробиваюсь с Герарду, 19 уровень, жизнь 400, сила 90, меч 80, ББ 67%, защита 60, ни ловкость, ни лук, ни взлом замков, ни добычу руды я не учил, все вложил в силу и ББ, и что это мне дает? Выманиваю по одному монстру, убиваю не пропуская ударов, запись игры и повтор. Пропустив два-три удара у меня выбор - перезагрузка или сон.

    Впечатления от игры
    Мод сделан на Отлично, играть очень интересно, мешают только ошибки и сложность прохождения отдельных монстров/локаций на начальном этапе игры.
     
  10. Action

    Action Участник форума

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Игра класная !!!!! Все нервы истрепал на прохождение!!!!! Когда тебя убивает муха с одного удара, когда слуга некроманта вызывает столько скелетов, что лаги начинаются , а они в третьей главе всюду на острове и это еще не все !!!!!
    За почти все обучение дерут по три шкуры!!!КАМНИ, которые отбирают Силу или способности меня вообще БЕСЯТ !!!!!!!! Поэтому на кладбище, на котором столько интересных квестов хожу оооооочень редко и если квест необязательно проходить, то я его не прохожу!!! А с некоторыми монстрами драться вообще бесполезно и как тогда пройти квест или завладеть сокровищами!!!!!!!?????? И это не все я еще всех сюрпризов не вспомнил ВО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  11. As_Best

    As_Best Участник форума

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    65 игровых дней. 57 часов на прохождение сего мода. Мне понравилось. Хотя, если честно, не могу сказать что я полноценно прошел игру.
    Открыть спойлер

    Я не убил Тарада. Просто пробежал мимо. Как то не представляю как убить темных магов. Эти армии тьмы просто "вешают" игру намертво.

    По началу было сложно ( в плане боёвки и выживаемости ); не очень много, но форум касательно прохождения посещал ни раз. Особо критических багов удалось избежать. Так что грех жаловаться )
    Понравились нововведение со стилям боя холодным оружием ( дуалы, щит, орочье ).
    Пасхалки тоже позабавили) Эх.. косячки :)
    Открыть спойлер

    А концовка с Безымянном это вообще пять! То что оставляет яркие впечатления ( это даже с учетом, что я так и не прошел оригинал Г2 и Г2НВ целиком ) и приятное "послевкусие".


    Авторы\разработчики и все приложившие сему творению руку отлично поработали. Моё почтение.

    З.Ы. В Г3 не мелькает ли "случайно" некий НПС с именем Аластер ? : )
     
  12. Action

    Action Участник форума

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Да концовка с безымянным. За это РЕСПЕКТИЩЕ создателям
    ну в принципе играть интересно, вот только твари жрут сильно(убивают) на муху 10 ударов!
     
  13. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.127
    Баллы:
    550
    Никакого Аластера в Готике 3 и в помине нет
     
  14. BigFanGothic

    BigFanGothic Участник форума

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    AW: Впечатления от игры

    Мда, вышел баг-фикс для саги и все утихли, не кто не жалуется.
     
  15. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.127
    Баллы:
    550
    Ну на то он и баг-фикс
     
  16. GothicFan123

    GothicFan123 Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    105
    Пол:
    Мужской
    мне если честно не понравилось немного) хп у меня доотнимали да я еще как дебил подхардкорник на мод поставил (хп могут сносить в сны в шахте до 1 и + враги в 50% сложнее, но есть шанс 70% вкачать силу на +5 при рудокопстве + много зелий наделал в локах с помощью сообственного рандомизера и добавил возможность (вот это реальный хардкор:D оружие можно сломать но нельзя починить и в эту тему стрелу из противника извлечь можешь ты но великий вылет пощадить не тебя) сорри за знаки препы
    П.С. исходники удалил как впрочем и рандомизер с готой... ох уж этот спелл - Пьяная ярость.
     
  17. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    655
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    GothicFan123, если честно, ничего не понял, как будто с переводчика какого-то писал.
     
  18. BigFanGothic

    BigFanGothic Участник форума

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    AW: Впечатления от игры

    Наконец-то я прошел эту игру. Вы не представляете сколько я проклинал эту игру когда по кв с Освальдом надо было бежать на старое кладбище, из-за слуг некроманта это было просто ужас, я проходил этот кв ПОЛ ДНЯ. А в целом игра не плохая.
     
  19. Landlord

    Landlord Участник форума

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Сегодня прошел Сагу. Игра прекрасна - пейсажи, квесты, диалоги, дух Готики переданы бесподобно. Музыка - очень достойная, уже качнул некоторые треки. Баланс хорош. Для готоманов игру считаю не хардкорной, а именно фановой, для остальных сложновато, но таких немного.
    Огромное спасибо модостроителям.
     
  20. Гектор

    Гектор Участник форума

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Начал играть сей мод неделю назад и, чувствую ...
    Открыть спойлер

    Из плюсов могу отметить только сюжет, а остальное только минусы:
    1. Качество озвучки убивает атмосферу игры напрочь. Если можно её (озвучку) отключить, то подскажите как пожалуйста. Я старый готоман и не один раз переиграл и Г1, и Г2 Ночь ворона и всегда оставлял немецкий язык с русскими титрами. Если здесь можно отключить речь (точнее бубнение), то может быть воображение нарисует правильный характер голоса и интонацию.
    2. Абсолютнейшая линейность. Много раз читал, что не нужно бежать впереди паровоза, но этим и привлекает меня такая игра, где мой ГГ может и сам что-нибудь сделать. Я к тому, что если до активации квеста выполнить один из его пунктов, то никакой информации в дневнике и досрочного прохождения квеста не выйдет. В моем случае я нашел проход очевидно из шахты, который заваливает камнями и появилась надпись что-то про квест "Послания паладинам", но в дневнике ничего не нашел. Я знаю, что игра будет стараться меня "поиметь" поэтому всегда и стараюсь максимально изучить и местность, и ее обитателей.
    3. К кузнецу проехал без проблем без договоренности с Виспом. Поднялся на платформе и тупо спрыгнул с нее наискосок через заборчик. Никто из орков и не отреагировал (хотя так может и должно быть). Пришел к кузнецу и в диалоге мой ГГ говорит, что принес на починку кирки. Меня улыбнуло.
    4. В разговоре с бойцами на арене говорится, что проигравший идет добывать руду вместо победителя, но после моих (пока двух) побед все продолжают тренировки, а Ушак также требует дневную норму руды. Кстати интересную особенность Ушака появляться за спиной ГГ я использовал в первой попытке поиграть в сей мод с целью его кончины. В пещере с ползунами (глава 1 нижний ярус пещеры орков) где часть пещеры закрыта двумя решетками я встал спиной к решетке и Ушак появился за ней, после чего через полчаса боя со мной там и остался гнить. Я тогда еще не знал, что у него есть ключ от склада по квесту с дневником Харта, поэтому и переиграл заново. Наверное до поры, до времени квестовые персы должны быть бессмертными?
    5. Квесты с разбазариванием руды за пустой треп (или без разбазаривания руды) просто утомляют. ГГ то полный болван, то матерый мачо в разговорах. Каждый квест требует тотального оббегания именных персов с разговорами типа: "... а ты знаешь? Нет, не знаю".
    6. Поедая грибы слышу, что добавляется какой-то параметр, но надписи нет. Думаю, что мана, а может просто озвучка осталась?
    7. В параметрах оружия неплохо-бы было указывать радиус удара.
    8. В описаниях ключей одинаковое "странный ключ" и никакой привязки. Поэтому получается, что найдя новый "странный" ключ приходится оббегать все известные сундуки, которые ГГ "никогда не сможет открыть без нужного ключа".
    8. На верхнем ярусе там где раб крутит жернова (рядом с плавильней) мензурка на столе срабатывает, но ничего не открывает, как я понимаю, до поры, до времени? А ведь за стеной видно какую-то одежку. Опять возврат в "русло" сюжета.
    9. Выбрался из шахты на поверхность случайно, но очень грациозно. Застрял в текстурах после попытки добыть руду и нажал комбинацию по выпрыгиванию ГГ (ctrl+alt+F8). Появилось окно загрузки.
    Но я все же продолжу играть. Может я просто вредный. :)
     

Поделиться этой страницей