• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Heroes of M&M 3 Heroes of Might & Magic 3: Horn of the Abyss - Неофициальное дополнение

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Heroes of Might & Magic 3: Horn of the Abyss - Неофициальное дополнение
hota.png

Год выхода: 2011 г.
Платформа: Персональный компьютер
Статус: Неофициальное фанатское дополнение
Режимы: Многопользовательская игра, Однопользовательская игра
Жанр: пошаговая стратегия (TBS)

Описание:
Heroes of Might & Magic 3: Horn of the Abyss
- это неофициальное фанатское дополнение от независимо русской команды HotA Crew. Дополнение изменяет геймплей, баланс и графическую составляющие игры не меняя при этом общую концепцию механики. Аддон включает в себя большое количество дополнений, таких как новые фракция в пиратской стилистике, существа, города и артефакты. Так же добавлено большое количество свежих карт и несколько кампаний.

Делимся впечатлениями от игры... *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Ай-яй-яй, даже великий Магот иногда даблпостит. :D Ну да ладно, ничего в этом такого нет, мы - не роботы, все ошибаются.

Что касается аддона - был заинтригован пиратским городом в Героях, интересно будет послушать музыкальное сопровождение. Однако, интересно то, что разработчики обещали еще и другие города вроде Пирамид, Кузницы, Собора и Северного Города. Что ж, будем ждать. :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
RedDevilVladis,
Ай-яй-яй, даже великий Магот иногда даблпостит.
Не, это не я, эта сволочь форум, глючит моим браузером... :D

Зы, А я все до последнего жду Бастион. А пока в перерывах гамаю в Хоту и Феникса, ловлю кайфариков. :)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Экран города прорисован с любовью, ничуть не хуже чем у New World Computing. Надеюсь и с балансом не подкачали. Ха, а Джереми с Хауса что ли рисовали?:D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Бильбо, Баланс вроде в порядке, что до др. хаоса то да похож... :D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Это фанатский проект или как?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Sandrin, Да полностью фанатский созданный камрадами с дф2, объединение нескольких проектов по городам в один. Потом будет еще одна подобная реализация, но уже с другой веткой городов, но о ней отпишем позже, в свое время. :)
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Это она столько стоит при скачивании :eek:
 

Вложения

  • цена.jpg
    цена.jpg
    437,7 KB · Просмотры: 1.142

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Он бесплатный.
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Тогда нужно эти цены убрать. А то я не одна так подумала.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Звёздочка, Обнови кеш и почисть куки.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Блин, какието новые города...вы погодьте господа!! Че это за счастье?)) Турнир по 3ьим Героям, тперь еще новый аддон с городами к Героям. Я еще кампании КА Героев 3ьих не прошел даж наполовину не говоря уже о том, чтобы Готику: Народ Миненталя пройти и НВН)))

Реально сфигеваю с такого обилия новых неожиданных вкусностей...ну поиграю какнить, надеюсь, что аддон будет без багов.

ЗЫ Ну...если считать Героев тоже отчасти РПГ по разным причинам(например сами герои, вогификация и МиМ)...среди РПГ конечно на первом месте по интересам Готика, на втором(вот не удивляйтесь) Fallout, на третьем Final Fantasy(пусть и играл немного в них), на 4ом-5ом местах щас Герои с Ведьмаками, правда, герои чуть оторвались, по стажу игры в них так сказать. А это немного немало с 1999го года(пусть тогда еще и мышку не уверенно держал в руках).

Да, дополню сказав, что все ж после Ведьмаков с Героями далее идут игры от Био Варов(НВН например, МЕ не в счет).
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Поиграл, Очень, очень понравилось.
Кампания вроде удалась, прошел первые 2 миссии.Вжился в атмосферу так сказать.Приятная музыка в замке, на мой взгляд, весьма подходящия для Причала.
Сюжетное повествование интересно и грамотно написано. Хочется читать продолжение.
Так же вроде каких-либо багов во время прохождения не обнаружил. И если б в 3 миссии демоны меня рашем не раскидали бы, продолжил бы дальше.
Однако, решил попробовать сыграть за Причал в сценариях.Вот тут пришлось малясь огорчиться. Не часто, но и не редко, случаются вылеты.Самое обидное было, то что при сохранении игра вылетала.Да и еще и автосэйвов не обнаружил.Буду ждать пока пофиксят баги, раса понравилась (хоть и успел тольк до существ 4 левела дойти)
 

jorge44

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2011
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
150
Вышла новая версия дополнения к Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death - Horn of the Abyss 1.1

b88a7d2d91d9t.jpg

Сборка 1.1 содержит:
  • Весь список нововведений HotA 1.0, доработанный и избавленный от ошибок
  • Сюжетную Кампанию "Гроза Морей"
  • Значительные изменения и нововведения интерфейса, включающие в себя полностью анимированный экран битвы
  • Новые посещаемые и декоративные объекты для карты
  • Многочисленные правки багов оригинальных Heroes III, как игровых, так и эстетических
  • Дополнительный файл HotA_ext.lod, активирующий экспериментальные новшества HotA: Накопление войск во внешних строениях
  • Декоративную графику (фоны меню выбора карт), изменения игрового баланса...
  • ... и многое другое
HotA имеет абсолютно независимые ресурсы и не заменяет ни единого элемента стандартного пакета SoD (проще говоря, ваша версия SoD будет работать независимо от аддона и сохранит стандартный геймплей и дизайн, так что вам можно не заботиться о бэкапе или дополнительной копии Heroes)

Подробнее: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27837
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death - Horn of the Abyss 1.2

hota12.jpg


Вышла новая версия дополнения, о всех нововведениях читайте в документации мода.

Но если совсем кратко:
- все что содержит сборка 1.1, исправленное и сбалансированное
- генератор случайных карт
- большое количество исправлений оригинальных багов и ошибок (как геймплейных так и эстетических) оригинальных Heroes III: Shadow of Death
- множество новых объектов на карте, включая принципиально новые, "инфраструктуру" на воде, масса новых декораций
- отдельно, новые банки и "консерватории" существ
- отрицательная Удача
- новые карты, для мультиплеера и синглплеера
- новые условия победы в сценариях
- несколько новых заставок к меню выбора карт
- HotA-карты теперь имеют свой формат и отображаются со своей иконкой
- герои, размещенные на воде автоматически помещаются в корабль при старте сценария
- полная совместимость с HD-mod
- и многое другое...

Для абсолютно полноценного использования HotA на данный момент не хватает только редактора карт.

Краткое описание нововведений HotA (1.0 - 1.2).
Все новые элементы недоступны для редактора карт. Тем не менее стандартные объекты типа "Случайный Монстр", "Случайный Герой", "Случайный Город" и т. п. будут работать правильно и генерировать новые элементы при надобности.

I. Новый тип города и фракция Причал.

II. Новые и изменённые способности.
1. Способности существ.
1) Меткий выстрел (Морские волки) - шанс дополнительно убить несколько существ после выстрела.
2) Кровожадность (Ассиды) - если при атаке было убито хоть одно существо, наносится второй удар.
3) Колдовство после выстрела (Морские жрицы, Заклинательницы).
4) Игнорирование части атаки противника (Никсы, Никсы-воины).
5) Месть (Аспиды) - получение процентной прибавки к урону в зависимости от потерянного здоровья.
2. Специализации героев.
1) Разведка (Мириам) - +3 к дальности обзора постоянно.
2) Клон (Эоваций) - первое колдовство Клона за битву имеет двойную цену и создаёт 3 копии.
3) Забывчивость (Зилар) - увеличивает длительность Забывчивости вдвое.

III. Существа.
1. Новые существа фракции Причал со своими внешними жилищами, неделями и месяцами существ.
2. Добавлен месяц Фей.
3. Новая графика Копейщиков, Алебардщиков, Дендроидов-Солдат, Орков, Вождей Орков.
4. Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков.
5. Увеличено здоровье Бесов и Чертей на с 4 до 5.
6. Увеличена стоимость и уменьшена скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
7. Увеличена стоимость и уменьшен с 2 до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.
8. Стрелковая Башня полностью игнорирует защиту цели.

IV. Герои.
1. Новые герои фракции Причал, принадлежащие двум новым классам: Капитан и Навигатор.

V. Новая боевая машина Пушка, способная стрелять как по отрядам, так и по укреплениям.

VI. Дополнительное улучшение существ Пират и Корсар - Морской Волк.

VII. Корабли.
1. Каждый тип города и внешняя Верфь строят свой тип корабля.
2. Добавлены новые типы кораблей для Сопряжения, Причала и внешней Верфи.

VIII. Новые объекты на карте.
1. Жилища существ Причала.
2. Новые хранилища существ.
3. Новый тип объектов Склад.
4. Исправления и изменения ряда стандартных объектов.
1) Нага-Банк даёт драгоценные камни вместо серы в качестве награды.
2) Карты Картографов стоят 10000 вместо бывших 1000.
3) Сопряжение (внешнее жилище) даёт +1 к приросту воздушных, водных, огненных и земляных элементалей во всех городах.
5. Новые объекты, копирующие свойства стандартных.
6. Новые декоративные объекты и препятствия.

IX. Нововведения интерфейса.
1. Возможность одновременного запуска нескольких процессов игры.
2. Звуки полностью распараллелены с игровым процессом.
3. Исправления интерфейса боя.
1) Добавлено проигрывание анимации стойки для всех существ.
2) Исправлены всевозможные задержки анимации, недорисовки, перерисовки, наложения прозрачных изображений в бою.
3) Увеличена скорость боя (в зависимости от настроек).
4) Возможность пропуска предбитвенного звука.
5) Анимация взрыва снаряда некоторых существ.
6) Проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта.
7) Заменена анимации заклинания Взрыв.
4. Многочисленные исправления экранов городов, особенно экрана Сопряжения.
5. В описания примерных количеств существ в отрядах добавлены цифры, шрифт изменён так, чтобы они помещались полностью.
6. Карты и сохранённые игры HotA имеют новые идентефикаторы формата с новой иконкой.
7. Добавлены иконки, описания в информации о сценарии и сообщения о победе условиям победы Победить всех монстров и Выжить определённое время.
8. В сообщения при посещении хранилищ существ добавлена информация об их охране, если она доступна.

X. Новые фоны различных меню.

XI. Кампании и карты.
1. Кампания-пролог "Под Веселым Роджером".
2. Кампания "Гроза Морей".
3. Карты для одиночной и многопользовательской игры.

XIII. Исправления и утверждения элементов локализации.
1. Названия и описания способностей существ.
2. Названия и описания заклинаний.
3. Названия и описания жилищ существ.
4. Слухи.
5. Множество различных строк - элементов интерфейса.

XIII. Генератор случайных карт.
1. Генератор случайных карт поддерживает новые элементы.
1) Все новые элементы HotA.
2) Фабрика Големов и Сопряжение (внешнее жилище).
2. Значительно увеличена ценность Рынка.
3. Уменьшена ценность Библиотеки Просвещения.
4. Отключены Палатки Ключников (как сокровище зоны), Картографы, Хижины Провидцев, оригинальные Форты на Холме.
5. Если одно существо имеет несколько внешних жилищ, каждое из них будет генерироваться реже.
6. Полностью переделано декорирование случайных карт.

XIV. Общие нововведения игрового процесса.
1. Введена отрицательная удача.
2. В стартовых городах игрока всегда остроено 2 уровня жилищ существ, в нейтральных - 1 уровень.
3. Герои со стартовой армией всегда имеют всё её стеки (и боевую машину), без случайной возможности отсутствия какого-либо из них.

XV. Исправление багов и недочётов SoD (версии 3.2).
1. Исправлен вылет при загрузке карты, связанный с генерацией слухов в Таверне.
2. Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии.
3. Убрана необходимость наличия файлов AB для игры за Сопряжение.
4. Исправлена бесконечность боезапаса атакующих боевых машин.
5. Исправлены шансы заклинаний Сказочного Дракона.
6. Исправлен баг "Пронос нейтралов".
7. Исправлен неверный расчёт бонусов урона для Стрелковых Башен.
8. Исправлены звуки существа Вор.
9. Исправлены описания охраны хранилищ существ и шахт.
10. Исправлен баг клонирования двухгексовых существ.
11. Исправлен вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием Убрать Преграду и окончания срока действия первых.
12. Исправлено отображение атаки стека с учётом бонусов.
13. Исправлен вылет при продаже артефактов, если в рюкзаке их меньше 5 и и они не на самых первых слотах.
14. Исправлен баг генератора случайных карт с выбором в качестве героя для тюрьмы одного из выбранных стартовых героев игроков.
15. Исправлены баги, связанные с летающими существами в быстрой битве.
16. Исправлены неверные уровни получения мудрости и магий стихий Элементалистами.
17. Исправлено отсутствие сброса посещённости игроками многих объектов (в том числе Палаток Ключников) при старте карты.
18. Иправлен учёт Альянса Ангелов ИИ и связанный с ним вылет.
19. Добавлена тень курсора при постановке силового поля.
20. Исправлен баг с продажей артефактов не по своей цене.
21. Исправлена часть багов not me.
22. Убрана возможность пользоваться любыми строениями в городе во время хода противника.
23. Исправлено незнание ИИ о наличии Торговцев Артефактами в Сопряжении.
24. Исправлены баги диалога разделения стека, в том числе возможность передать последний отряд героя.
25. Исправильное ошибочное появление Копейщиков в Лагерях Беженцев.

XVI. Экспериментальные нововведения. Для активации в папке Data должен присутствовать HotA_Ext.lod.
1. Добавлено накопление существ во внешних жилищах.

Чейнджлог версии 1.2
Список изменений HotA 1.2.

[-] - исправление багов и недочётов.
[+] - нововведения.
[e-], [e+] - экспериментальные нововведения или связанные с ними исправления. Для активации экспериментальных нововведений в папке Data должен присутствовать HotA_Ext.lod.

[-] Исправлен вылет генератора случайных карт, включена возможность генерации
[+] Добавлен Причал в генератор случайных карт
[+] Добавлен новый тип объекта "Склад", содержащий в себе 7 новых объектов, все они добавлены так же в генератор случайных карт
[+] Добавлены новые существа для генерации охраны генератора карт
[+] Добавлены новые герои (кроме кампанейских) в генерацию героя для тюрьмы генератора случайных карт
[+] Добавлены ящики пандоры, хижины провидцев с новыми существами, а так же жилища новых существ в генератор случайных карт
[+] Добавлены декоративные и активные объекты-копии в генератор случайных карт; объекты, у которых появились снежные копии, убраны с генерации на снегу
[+] Незаснеженная Ветряная Мельница убрана с генерации на снегу в генераторе случайных карт
[+] Исправлен баг SoD, из-за которого зоны без городов часто становились нейтральными или замковыми
[+] Добавлена возможность травяной зоне без городов стать зоной Сопряжения
[+] Исправлен баг SoD с генерацией генератором случайных карт в качестве героя для тюрьмы одного из выбранных стартовых героев игроков
[+] Исправлен баг SoD с неверными названиями городов, выбранных игроками в описании случайной карты
[+] В описание случайной карты добавлена информация о версии HotA
[+] Увеличена частота и возможная ценность ценных объектов на воде в генераторе случайных карт
[+] Значительно увеличена ценность Рынка в генераторе случайных карт
[+] Уменьшена ценность Библиотеки Просвещения в генераторе случайных карт
[+] Исправлена постановка Палаток Ключника (необходимых для прохода в другую зону) в генераторе случайных карт
[+] Отключены Палатки Ключников (как сокровище зоны), Картографы, Хижины Провидцев, оригинальный Форт на Холме в генераторе случайных карт
[+] Добавлен новый Форт на Холме, позволяющий улучшать существ только 1-5 уровней, он добавлен в генератор случайных карт
[+] Полностью переделано декорирование случайных карт
[+] Стоимость карт Картографа увеличена до 10000
[-] Исправлены и улучшены кампании
[+] Добавлены новые карты
[-] Убраны случайные карты с поставленными вручную новыми объектами
[-] Стрелковая Башня теперь полностью игнорирует защиту цели.
[-] Исправлены ошибки в биографиях
[-] Исправлена телепортация Нимф и Океанид, теперь она полноценна и не требует наличия флага полёта
[+] Осветлена гамма изображения Грифонов в бою
[-] Добавлены названия новым декоративным объектам
[-] Исправлены ошибки в названиях существ
[+] Новые существа (кроме телепортирующихся) добавлены в список существ, анимация ходьбы которых может быть показана при ожидании в игре по сети
[-] Исправлены недочёты фона в окне свойств существ Причала
[-] Исправлено неработающее для новых героев условие победы "Победить героя"
[-] Исправлен маленький портрет Эовация
[-] Уточнены описания способностей Жриц Моря и Заклинательниц
[+] Добавлено действие Альянса Ангелов на существ Сопряжения и Причала
[+] Добавлены новые банки банки существ в генератор случайных карт
[+] Добавлены новые декоративные объекты и объекты-копии
[+] Исправлена графика внешнего жилища Алтарь Мысли
[+] Заменена графика внешнего жилища Пещера Дракона
[+] Исправлена графика объекта Вуаль Тьмы
[+] Исправлены изображения светло-зелёных Гор травы и их Заброшенной Шахты
[+] Поправлено самое светлое изображение Попутного Ветра
[+] Изменены многие изображения многих объектов и декораций песка
[+] Исправлен баг SoD с неадекватностью летающих существ в быстрой битве
[+] Добавлены новые декоративные объекты в генератор случайных карт
[+] Добавлен 50% шанс зоне без городов стать нейтральной
[+] Добавлена анимация волн Святилищу Бехолдеров
[-] Исправлено положение относительно сетки и проходимость многих объектов-копий и новых банков
[-] Исправлены новые рифы
[-] Изменены параметры новых банков
[-] Изменено дерево отстройки Причала, некоторые параметры его существ, цены строений, стартовые армии героев, их шансы на получение вторичных навыков
[-] Теперь в описаниях требований постройки строений Причала будут указываться все промежуточные строения
[+] Ресурс, даваемый Нага-Банком изменён на драгоценные камни
[+] Добавлено хранилище существ Алая Башня
[+] Добавлено хранилище существ Чёрная Башня
[+] Добавлено хранилище существ Башня из Слоновой Кости
[+] Добавлено хранилище существ Погост
[-] Исправлена проходимость задних клеток заснеженного Водяного Колеса при генерации генератором случайных карт
[-] Бидли и Тарк окончательно сделаны кампанейскими героями
[+] Добавлено 5 новых фонов меню выбора карт и 1 фон заменён
[+] Добавлен звук взрыва Волшебной Стрелы
[+] Добавлены звуки взрыва снаряда Элементалям Шторма и Чародеям
[+] Исправлены дробные номера зон шаблона 8XM8
[+] Исправлены все изображения Огненного Элементаля и Путешественник (героя-мужчины Сопряжения для изображения в бою)
[+] Исправлена обводка, тень и когти Феникса, а так же тень Жар-Птицы
[-] Заменено исправление отсутствие анимации постройки декоративных зданий Сопряжения на более аккуратное и эффективное
[+] Новые существа и Пушка добавлены в чит-меню
[-] Заменены изображения новой Телеги и Пиратской Пещеры
[-] Накладная почва Шторм заменена на тёмный Попутный Ветер
[-] Исправлена графика Песчаных Дюн
[+] Добавлен маленький Форт Никсов, на месте случайных жилищ будет генерироваться именно он
[+] Добавлены водная Таверна, Тюрьма и посадка героя на воде в корабль при старте карты
[-] Исправлены баги с расширением подтипов кораблей
[-] Добавлен учёт ИИ Пушки, расчёт её ценности и строительство ради неё Кузницы
[-] Добавлен правильный учёт ИИ дополнительного улучшения при оценке и использовании Форта на Холме
[-] Исправлена Пушка Джереми: теперь она даётся ему на общих основаниях, посредством второго стека стартовой армии
[+] Убрана случайность количества стеков стартовой армии героев: они всегда имеют все настроенные им стеки и боевые машины
[+] Деревья, выглядящие как пальмы, переименованы в Пальмы
[-] Исправлен баг с настройкой внешних жилищ, способный приводить к вылету при запуске игры
[+] Исправлены проходимость жилищ Крестьян, Воров и Сказочных Драконов
[e-] Изменён способ накопления существ во внешних жилищах: оно составляет фиксированный 1 прирост и не происходит для незахваченных жилищ; недели чумы действуют на внешние жилища, принадлежащие какому-либо игроку
[+] Добавлены улучшенные шрифты tiny.fnt и smalfont.fnt
[+] Поправлены некоторые текстовые файлы игры
[+] Добавлены числовые представления описаний примерной силы отряда или нейтрального монстра
[+] Исправлено то, что Элементалисты и Навигаторы получали мудрость через 6 уровней, а магии стихий через 4, как воины, тогда как дложны получать и то, и другое через 3 уровня
[-] Исправлено изображение Скелетов-Воинов на карте приключений
[+] Исправлены недочёты диалога Форта на Холме
[+] Добавлена отрицательная удача
[+] Исправлено отсутствие отображения влияния Песочных Часов Недоброго Часа в списке модификаторов удачи героя и оценка ИИ некоторых изменяющих удачу объектов
[+] Исправлены координаты иконок боевого духа и удачи в обзоре королевства и недочёты изображений всех иконок боевого духа и удачи
[+] В стартовых городах игрока всегда остроено 2 уровня жилищ существ, в нейтральных - 1 уровень
[+] Иправлен учёт Альянса Ангелов ИИ и связанный с ним вылет
[+] Добавлены иконки, описания в информации о сценарии и сообщения о победе условиям победы Победить всех монстров и Выжить определённое время
[+] Сопряжение (внешнее жилище) даёт +1 к приросту воздушных, водных, огненных и земляных элементалей во всех городах
[+] Добавлены флаги Сопряжению (внешнему жилищу) и разломам воздуха, воды, огня и земли
[+] Исправлены изображения оригинального Форта на Холме для грязи и травы
[+] В сообщения при посещении хранилищ существ добавлена информация об их охране, если она доступна
[+] Если одно существо имеет несколько внешних жилищ, каждое из них будет генерироваться реже
[-] Исправлена скорость анимации стойки Палатки Первой Помощи
[+] Добавлена тень курсора при постановке силового поля
[+] Исправлен баг с продажей артефактов не по своей цене
[+] Исправлены баги not me
[+] Исправлено незнание ИИ о наличии Торговцев Артефактами в Сопряжении
[+] Исправлены баги диалога разделения стека, в том числе возможность передать последний отряд героя
[+] Исправильное ошибочное появление Копейщиков в Лагерях Беженцев
[-] Исправлены снежные объекты
[-] Убраны снежные Врата Подземного Мира
[+] Архидьяволы снижают удачу противника на 2, а не на 1
[+] В рекордах в качестве ранга могут выступать любые существа, а не только существа из RoE

Баг-фикс к версии 1.2,
Содержит в себе полную сборку, так как изменениям подверглись практически все ключевые файлы.

Список изменений багфикса к HotA 1.2.:
[-] - исправление багов и недочётов.
[+] - нововведения.


[-] Исправлен вылет при генерации случайной карты, при генерации Врат Подземного Мира на снегу
[-] Исправлен вылет при попытке ИИ использовать Торговцев Артефактами в Сопряжении
[-] Исправлены вылеты при клике ПКМ по некоторым объектам
[-] Устранено игнорирование ИИ складов
[-] Увеличена награда для случаев золотого и чёрного дракона в Чёрной Башне
[-] Исправлена графика Склада Серы
[-] Добавлена тень от огня Алой Башне
[-] Исправлено изображение Башни из Слоновой Кости (не снежной)
[-] Погосту даны собственные фоновый звук и звук посещения
[-] Добавлены фоновые звуки Огню и Водопаду
[-] Исправлена карта кампании-пролога с повторяющимся текстом
[-] Исправлена карта "Испытание Пламени" - убрано пустое сообщение у Мастер-Гремлинов
[-] Исправлена карта "Топь" - убрана пара ошибочных проходов к сокровищам
[-] Исправлена карта "Опасайся Демонов!" - теперь враг будет выходить в наземный мир
[-] Исправлена карта "Когда моря были глубже" - стартовый город жёлтого игрока сделан Причалом
[-] Исправлена карта "Горящая земля" - поставлена охрана перед проходами в подземелье
[+] Архидьяволы снижают удачу противника на 2, а не на 1
[+] В рекордах в качестве ранга могут выступать любые существа, а не только существа из RoE

Скачать:
Hota-1.2 - (128 МБ) @sendspace
Hota-1.2 - (128 МБ) @multiupload

HotA_1.2_setup.exe - 128 МБ (134*516*776 байт)
CRC32: 5464691C
MD5: CB69FFD5222B6886A4B5FF42CB0B9E88
SHA-1: B5656E550DC180B08D54E6816528B48447D6B552

Источник: forum.df2.ru (Доцент :))
 

Вложения

  • hota12scr01.jpg
    hota12scr01.jpg
    620,5 KB · Просмотры: 2.867
  • hota12scr02.jpg
    hota12scr02.jpg
    531,2 KB · Просмотры: 1.206
  • hota12scr03.jpg
    hota12scr03.jpg
    721,2 KB · Просмотры: 12.601
  • hota12scr05.jpg
    hota12scr05.jpg
    517 KB · Просмотры: 1.960
  • hota12scr06.jpg
    hota12scr06.jpg
    515,5 KB · Просмотры: 972

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Скачал, установил - спору нет, здорово! Только у меня проблемка "нарисовалась", почему-то невозможно просмотреть характеристики умений, артефактов (броня, оружие, амулеты) и прочих прибамбасов! Кто-нибудь с подобным сталкивался, в чём может быть дело?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Observercat,
давно не запускал Герои...
почему-то невозможно просмотреть характеристики умений
что за характеристики? Ты же установил Horn of the Abyss на "Дыхание смерти"?



Посту ниже:
Ну где-то я уже читал, что надо ставить именно на "Дыхание смерти" ( только я не знаю на какую версию, смотрю тут патчей понапоявлялось... вон есть в инете какой-то патч 3.2) Прийдет MaGoth, может раскажет:)
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
...Ты же установил Horn of the Abyss на "Дыхание смерти"?
Хм-м... Куда поставилось автоматически, оттуда и играл...:-\

Bump:
Ну где-то я уже читал, что надо ставить именно на "Дыхание смерти" ( только я не знаю на какую версию, смотрю тут патчей понапоявлялось... вон есть в инете какой-то патч 3.2) Прийдет MaGoth, может раскажет:)
Да у меня там и Дыхание, и возрождение Эрафии, и клинок Армагеддона на третьих сразу стоят...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Да у меня там и Дыхание, и возрождение Эрафии, и клинок Армагеддона на третьих сразу стоят...
Так что за характеристики? Я последний раз заходил в Герои год назад. И то в WOG, а там много чего добавили.

Сейчас, тут - правой клавишей могу посмотреть: что дает умение, артефакт и т.д.
Вроде так было всегда.
Жаль что в Horn of the Abyss не были перенесены некоторые новшества WOG типа измененных навыков, дополнительные способности существ и т.д. (только одно: накопление юнитов во внешних жилищах). Некоторые изменения вывели тактику в Героях на новый уровень ( приходилось использовать магию которой никогда не пользовался раньше) Но это дело вкуса конечно.
А вот чего действительно нехватает, например, так это порезки/удаления навыка дипломатия. С этим читом просто неинтересно... и неважно дается он тебе или компу.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Observercat, Не, сталкивался с таким. Скажу одно, Дыхание Смерти должно быть чистое, в том виде как ставится с диска, без всяких установленных модов и прочего, т.е. все файлы в оригинале. Сод от "Платины" для нее также, противопоказан. ::)


Зы, Ну и до кучи, разношерстных модов можно тут немного найти(языки буржуйские):
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3824
 
Сверху Снизу