• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Median XL История версий (чейнджлог) с Ω 003 по 2012 005

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
Английские чейнджлоги можно найти на официальном форуме или в английской оффлайн документации (см. подпись).

----------

2012 004 -> 2012 005

Персонажи

Амазонка

  • Призрачная Стрела: теперь получает дополнительную стрелу каждые 5 вложенных очков навыка, а не 7
  • Шквал: увеличен бонусный магический урон
  • Сказочное Кольцо: сильно увеличен бонусный урон огнём
  • Провал Лавы: удвоен урон на всех уровнях
  • Подавление: понижено восстановление здоровья за убийство с 5% до 2.5%
  • Великая Охота: урон в описании навыка теперь правильный
  • Свобода Дикой Природы: теперь увеличивает скорость восстановления после удара, а не выносливость; само-синергия скорости движения не изменилась (все так же зависит только от вложенных очков)
  • Неистовый Экстаз: увеличен бонусный магический урон, добавлена само-синергия
  • Кураре: увеличен урон в секунду (дпс), уменьшена длительность
Ассассин

  • Удар Летучей Мыши: нова теперь имеет 20% шанс отбросить; жизнь мышек понижена на 20% для предотвращения превышения допустимого предела
  • Королева Лезвий: уменьшена задержка между выстрелами с 1 до 0.8 секунды
  • Клинок Скорпиона: теперь получает дополнительный нож каждые 6, а не 10, вложенных очков в Вихрь №4
  • Штормовые Вороны: урон каждого ножа увеличен с 1/2 до 3/4 урона оружия, но уменьшено количество ножей и бонус ножей вне боя ограничен 20-ю
  • Вихрь №4: урон каждой флешетты увеличен с 1/4 до 1/2 урона оружия и бонусный урон на 50%, но уменьшено количество флешетт за нову с 16 до 8
  • Бионетический Взрыв: затраты маны уменьшены на 25%
  • Псио-Шторм: затраты маны уменьшены на 33%; радиус поражения увеличен с 4.6 до 6.6 ярдов; к описанию добавлен урон в секунду
Варвар

  • Кровавая Ненависть: теперь понижает сопротивления к О/Х/М у врага на (2*уровень_навыка)% когда активно
  • Кричащий Орёл: увеличена скорость новы; уменьшен ND (расшифровка есть где-то ниже) для того, чтобы нова не отключала другие пробивающие сопротивления атаки
  • Многократное Уничтожение: урон каждого топора уменьшен с 3/4 до 3/5 урона оружия
  • Волк-Спунтик: увеличен бонус урона Рока
  • Бессмертный: шанс уклонения увеличен на 5% на всех уровнях
Друид

  • Смеющийся Призрак (вместо Слабого Места): выстреливает костяного живодёра в указанную точку, в которой он взрывается, нанося урон по площади
  • Каскад: начинает с 9 целей, а не с 6
  • Яичная Ловушка: увеличен бонусный урон огнём
  • Избиение: теперь преобразовывает 10% физического урона в магический
  • Круг Жизни: сделан абсолютно бесполезным из-за некоторых жалоб от некоторых личностей на то, что перса-танка с малым радиусом поражения (AoE) и медленной скоростью убивания вообще-то тяжело убить
  • Пожар: начальные затраты маны понижены, но они постепенно увеличиваются с ростом уровня навыка
  • Идол Скосглена: начальный штраф скорости уменьшен на 10%
  • Аватар Чумы: увеличен минимальный урон
  • Призыв Кислотных Дьяволов: добавлен 33% шанс избежать урона
Некромант

  • Призыв Ламии: затраты маны уменьшены на 40%
  • Бальзамирование: бонус максимума жизни за вложенное очко уменьшен с 5% до 4%
  • Погибель: сильно увеличен радиус эффекта
  • Хватка Когтя: уменьшено замедление на 10% и шанс возрождения на 5% на всех уровнях
Паладин

  • увеличена базовая скорость наложения заклинаний с одноручными режущими (swing) оружиями (все одноручное что не есть кинжал, т.е. с анимацией удара как у меча или булавы)
  • Львиное Сердце: бонус защиты теперь линейный
  • Солнечный Шторм: больше не нужно держать кнопку мыши - это исправляет баг с задерживающимся уроном и активирует влияние скорости наложения заклинаний
  • Чёрный Сон: теперь имеет 66% шанс переманить каждую цель в радиусе эффекта (это бафф - заставляет больше монстров драться между собой)
  • Симфония Разрушения: сильно увеличен минимальный урон
  • Благословенная Жизнь: теперь даёт 2% снижения физического урона за уровень, а не 3%
  • Чума: увеличен урон в секунду, уменьшена длительность, теперь корректно влияет на Бичей
  • Воскрешение: увеличена скорость передвижения воскреснувших монстров
Колдунья

  • Живое Пламя: теперь добавляет 20+blvl*blvl*2 жизни, а не 20+blvl*blvl*3
  • Зигзагообразная Молния: уввеличен максимальный урон
  • Заряд Новы: уввеличен максимальный урон
  • Миазмы: уменьшено количество submissiles (термин относится к моддингу, лучше не переводить) для снижения нагрузки на графику
  • Ковёр Пауков: увеличен минимальный урон
  • Лунный Удар: бонус максимума здоровья теперь линейный и ограничен 35%
Предметы

Уники

  • необходимо заново найти Громовую Машину и Приказ Атулуа: их процы (шанс использовать навык...) больше не работают из-за замены Слабого Места. Новоиспечёные будут иметь корректное Слабое Место.
Шансы выпадения

  • уменьшен шанс выпадения уникальных предметов из актовых боссов для предотвращения набегов на корованы
----------

2012 003 -> 2012 004

Персонажи

Амазонка

  • Переработка навыков крови:
    • Погребальный Огонь: улучшена графика, теперь всегда отбрасывает, увеличение уровня навыка увеличивает радиус вместо длительности
    • Вакханалия: переработана, теперь увеличивает урон заклинаний когда меньше 1/3 жизни (вместо старой непонятной штуки с пределами), а также добавляет +% к максимальной жизни и улучшает другие навыки когда у вас меньше 1/3 жизни:
      • Магические Снаряды: радиус взрыва 6.6 ярдов при столкновении
      • Погребальный Огонь: физический урон снижается на 50% во время использования
      • Кровавая Буря: удваивается дальность поиска цели и даётся 4 дополнительных цели
      • Провал Лавы: удваивается радиус поражения
    • Провал Лавы: теперь оглушает врагов, находящихся точно в центре; теперь наносит чистый дпс (урон в секунду) вместо ненадёжного случайного урона
  • Переработка навыков копья:
    • Подавление: улучшен прирост, зависящий от уровня навыка
    • Удар Гиены (вместо Рысканья): наносит урон ядом и создаёт лечебную сферу, которая лечит вас при прохождении сквозь неё (прямо Диабло 3 :) - прим. пер.)
    • Наскок: новая иконка
    • Львица: убрано ограничение на оружие
    • Великая Охота: переделано, теперь выпускает 3 духа по зигзагу, нанося умеренный урон без ND (next delay [задержка до следующего урона], не знаю как это правильно по-русски называется. - прим. пер.), новая иконка
    • Новая механика - Ярость:
      • Для получения Ярости:
        • Наскок: не двигайтесь на протяжении 1 секунды после наскакивания
        • Великая Охота: пройдите сквозь капли крови, оставленные при попадании
      • Ярость даёт +25% к скорости атаки и сотворения заклинаний, а также улучшает навыки:
        • Подавление: когда оно (Подавление) активно, вы вылечиваете 5% максимальной жизни за убийство (в оригинале почему-то указано 25% - наверное опечатка. - прим. пер.)
        • Удар Гиены: вместо обычного удара ядом создаёт ядовитую лужу, наносящую огромный дпс
        • Наскок: бонус к урону от силы/ловкости удваивается
        • Великая Охота: выпускает 8 дополнительных духов
  • Неистовый Экстаз: увеличен чистый урон
  • Призыв Огненных Элементалей: теперь имеют 5% шанс использовать навык Внутренний Огонь вместо 1% шанса использовать навык Дар Внутреннего Огня (последний лечит исполняющего и всех ближайших союзников, первый - только исполняющего. - прим. пер.), жизнь увеличена на 50%
Варвар

  • Понижены затраты маны для Когтя Медведя, Натиска, Отскока, Многократного Уничтожения
Друид

  • Круг Жизни: уменьшена эффективность увеличивающего прироста на высоких уровнях навыка
  • Призыв Кислотных Дьяволов: сильно увеличена жизнь
  • Пожар: уменьшена длительность графики с целью снижения потерь частоты кадров на древних машинах
Некромант

  • Призыв Джинна: понижена жизнь для предотвращения переполнения
Паладин

  • Поджарка Мозгов: убраны графические эффекты с целью снижения потерь частоты кадров на древних машинах
Колдунья

  • Нормализованы затраты маны на заклинаниях
  • Силовой Удар (вместо Скрытой Ярости): волна, уменьшающая урон врагов и пытающаяся отбросить их. Вставьте до боли очевидную отсылку к Скайримовской "фусдоре".
  • Силовая Стена: таймер уменьшается на 4 кадра (фрэйма) за уровень персонажа (раньше было 2); шанс отброса увеличен с 6% до 12% за кадр для отдельного участка стены; увеличена длительность на 1/5
  • Призыв Ледяных Элементалей: жизнь увеличена на 50%
Другие навыки

  • Увеличение затрат маны за уровень для новых оскиллов уменьшен до 0 или 5
  • Подрезка: снижены затраты маны
  • Пентаграмма: снижены затраты маны
  • Пороховая Бочка: теперь имеет мини-оглушение и способно к мультихиту (множественному урону)
  • Психо-корона: уменьшена начальная дальность (это бафф: он позволяет снарядам достигать конца и соединяться в самонаводящийся снаряд быстрее)
  • Полёт Воронов: урон больше не переполняется, добавлен отброс
  • Руна Льда: слегка увеличен радиус
  • Режущий Клинок: теперь корректно отображает урон, ND увеличен с 2 до 3, теперь корректно использует рейтинг атаки
  • Отложенный Удар: уменьшено количество бьющих снарядов с целью уменшить лаги
  • Волна Времени: уменьшено количество бьющих снарядов с целью уменшить лаги; увеличена задержка перед детонацией Отложенного Удара
Предметы

Магические и редкие аффиксы

  • Добавлены оскиллы низшего уровня для Замёрзшой Души и Ядовитого Духа
  • Добавлены новые оскиллы для Пентаграммы, Каскада Огня, Оков Льда, Кровавой Звезды, Вспышки, Метеоритного Дождя, Обратного Отсчёта, Шаровой Молнии и Апокалипсиса
Уники

  • Людской Зверь: проц Коготь Торнадо больше не создаёт непредвиденное количество торнадо (на самом деле он создаёт всего 2 ыыы)
Монстры

  • Исправлена ошибка, из-за которой самонаводящиеся навыки не могли целиться в героических боссов
  • Статуи (Астрога, Лаз) теперь имеют иммунитет к самонаводящимся навыкам
  • Мясник: изменена анимация Связывающего Круга (спасибо xarugas'у)
  • Хорадрические Маги: убран 1% шанс вылечиться при получении урона
  • Адская Машина: снижен шанс проца Изумительной Грации при получении урона
  • Фонарик Архонта: уменьшен урон
  • Живой Камень: теперь имеет иммунитет на Ненависти как и задумывалось
  • Серебряная Стрела: атака Шаровой Молнией теперь корректно бьёт ближайшую цель вместо всех ближайших
Локации

  • Виз-Джун: урон часового минного поля снижен вдвое
----------

2012 002 -> 2012 003

Персонажи

  • Скорость ходьбы/бега увеличена на 11% (скорость бега у амазонки - на 22%)
Амазонка

  • Наскок: исправлен баг, позволяющий использовать данный навык с дротиками
  • Призыв Огненных Элементалей: жизнь увеличена на 50%, исправлено описание синергии
Ассассин

  • Удар Летучей Мыши: сопротивления существ теперь корректно имеют предел 75%
  • Магнитный Лазер: базовый урон увеличен с 2-6 до 4-8
  • Вихрь №4: урон, зависящий от ловкости, теперь магический, а не физический, что исправляет багнутое взаимодействие с уроном оружия, что приводило к громадному урону или вообще его отсутствию
Друид

  • Круговой Выстрел: каждая стрела теперь имеет 10% шанс отбросить врага
  • Призыв Кислотных Дьяволов: жизнь увеличена на 15%
  • Стена Шипов: увеличен размер столкновения, теперь имеет 33% шанс отбросить врага
  • Пожар: теперь использует А1 (быструю) анимацию атаки
Некромант

  • Погибель: удвоена длительность проклятия
  • Голод: удвоен бонус кражи здоровья
  • Призыв Сокрытого Короля: теперь его жизнь увеличивается с уровнем навыка не так сильно для предотвращения переполнения
  • Призыв Архонта Пустоты: теперь его жизнь увеличивается с уровнем навыка не так сильно для предотвращения переполнения
  • Призыв Джинна: теперь его жизнь корректно увеличивается с уровнем навыка
Паладин

  • Реабилитация: исправлено отображение скорости лечения
  • Благословенная Жизнь: снижение физического урона увеличено с 6% начального и +2% за вложенное очко до 10% начального и 3% за вложенное очко, а также "чистое" (не в %) снижение физического урона увеличено на 40 начальное и +1 за очко навыка (любое, не только вложенное)
  • Ответный Удар: увеличен шанс отброса с 66% до 75%
  • Бич: жизнь увеличена на 50%
Колдунья

  • Буря: исправлено описание синергии
Другие навыки

  • Новые Оскиллы: Волна Феникса, Разделяющийся Огонь, Электростатический Шип, Залп Грозы, Лавина, Чурел, Поглощающая Туча, Изумрудная Тюрьма, Волна Времени, Режущий Клинок, Пси-Корона
  • Пистолет-пулемёт: теперь пробивает врагов и имеет 66% шанс отброса
  • Отложенный Удар: теперь всегда имеет длительность запала в 1 секунду
Монстры

  • На сложности Разрушение понижены:
    • базовый урон - на 5% (с 530 до 502)
    • базовая жизнь - на 20% (с 55000 до 46750)
    • базовый рейтинг атаки - на 25% (с 15000 до 11250)
  • Новый монстр: Размытый (Гробницы в Акте 2): неуязвим во время движения
  • Лорд Элдрик Житан: добавлен отсутствующий иммунитет к яду
  • Малик: исправлен баг, из-за которого его самонаводящиеся магические снаряды наносили громадный урон или вообще никакого
  • Мясник: понижен минимальный урон
  • Гефасто: теперь при малой жизни приходит в бешенство, а не лечится
  • Броневик: понижен шанс использовать Барьерный Удар
  • Некросфера: исправлен баг, из-за которого его дальнобойная атака имела двойной рейтинг атаки; понижен минимальный урон
  • Бессолнечный Мутант: шанс использовать Изумительную Грацию при попадании понижен со 100% до 25%
  • Сгнивший Маг: понижен урон ядом
  • Поджигатель Крови: количество монстров в "пачке" уменьшено до 1
  • Жижа: понижена начальная максимальная жизнь
  • Гемочума: очень сильно понижена жизнь "детей"
  • Гипно-жаба: больше не появляется в игре
  • Живое Пламя: теперь корректно использует Залп Пламени
  • Махасаттва: множитель урона оружия на Осколочном Кристалле понижен со 100% до 75%; понижено начальное количество жуков с 5-7 до 3-4; убран из пещер Акта 1
  • Ни Ва: понижена длительность Щита Эйвы с 25/65/85 кадров до 35 на всех уровнях сложности; исправлен графический баг с его дальнобойной атакой
  • Вредитель: увеличен посмертный урон
  • Свиноруб: изменён дебафф Освинения: теперь -33% ко всем скоростям, а раньше было -50% к скорости передвижения и минус 50/250/350 к атрибутам
  • Куча Мала: очень сильно понижена жизнь
  • Плеть Бури: теперь корректно использует Супернову
  • Все типы Люцианов: понижен уровень Ядовитой Вспышки; понижена регенерация с 20 до 5
  • Все типы Троллей: длительность Троллфэйза понижена с 5 секунд до 3; убрана регенерация
  • Все типы Wisp'ов (не знаю кто это): теперь корректно используют Электрический Снаряд
  • Змеиный Яд (Трупный Червь и т.д.) теперь имеет более отличительную графику
  • Спящий Пещерный Люциан: перемещён в Каменное Поле
  • Ведьма: убраны из Ненависти
Предметы

Превосходные Вещи

  • Границы Повышенного Урона/Брони изменены на 20-50% и 30-60% с 10-40% и 10-60%
Магические и редкие аффиксы

  • Реанимэйты (это которые "Возродить как"): теперь имеют корректные границы на свойстве случайного реанимэйта
Талисманы

  • Золото Дурака: теперь имеет корректные границы на свойстве случайного реанимэйта
Уники

  • Военные Укрепления: теперь отображает правильное количество бонуса к урону от силы
  • Диджитроновый Диск: теперь может выпасть
  • Военный Танец: проц Скачка теперь работает правильно благодаря использованию anykill-skill
  • Перевёртыш: убран оскилл Волк-Спутник из-за жалоб на его недостаточную полезность
  • Амнистия устаревших предметов: из-за многочисленных жалоб о насильной замене (предметы стали требовать уровень 555) некоторых старых ОП предметов из версии 2010, я (Братец Лаз) вернул прежние требования уровня на старых версиях следующих предметов:
    • Пробуждение Свечи
    • Медальон Кристаллического Пламени
    • Вечная Погоня
    • Беспощадный Дух
    • Орихалк
    • Рукавица
    • Свадебное Платье Занн
    • Рвение Ваянда
    • Ксепера Ксепер Ксеперу
Комплекты

  • Бонус полного комплекта: Миф Селестии: теперь корректно даёт +10% к максимальным сопротивлениям вместо +5%
  • Бонус полного комплекта: Империя Ратмы: убран бесполезный бонус к Миазмам
Шансы выпадения

  • Увеличен базовый шанс выпадения уников с 1/200 до 1/150. (Omega v003: 1/150)
  • Увеличен базовый шанс выпадения комплектов с 1/60 до 1/25 (Omega v003: 1/20)
  • Кураст за 3000 лет до Акарата: понижен px-независимый (без понятия что это - прим. пер.) шанс невыпадения с 47-66% до 42-61%
  • Тран Атулуа: увеличен шанс выпадения уников с 512 (x2) до 640 (x2.6666)
  • Данкрэйг: увеличен шанс выпадения уников с 256 (x1.3333) до 384 (x1.6).
  • Из элитных монстров теперь выпадает только 2 предмета вместо 3
Наёмники

  • Боевой Маг: больше не обладает ошибочным навыком вместо Хронополя
Другое

  • Кривая опыта возвращена к той, что была при Омеге 003
  • Яблоки больше не наносят вам урон при большой максимальной жизни
----------

2012 -> 2012 002

Вещи

Уники
  • Исправлен оскилл Крио-Луч на Смертельной Силе
  • Исправлен проц Крио-Луч на Летающем Блюдце и Научной Технологии Виз-Джуна
Монстры

  • Возрождённые Чернокнижники теперь наносят магический урон, а не "горящий"
----------

Ω 003 -> 2012
(перевод OneMore и Zelgadiss)

*Переработка Разрушения под Инферно

Как и сложность Инферно в Диабло 3, последняя сложность теперь является "бонусной" для отмаксенных персонажей, а не просто проходной перед уберквестами. Это значит, что она теперь значительно тяжелее, но также на ней повсюду могут выпасть СУ и комплекты (сеты)! "Обычная" игра для достижения 120-го уровня теперь сжата в 2 сложности, устраняя ненужную ненужность и сокращая скукотищу от прохождения долбаной игры 3 раза до начала фарма.

На Разрушении:
- Скрытый 121-й уровень монстров больше не существует, СУ и комплекты теперь падают и из монстров 120-го уровня
- На Разрушении у всех монстров 120-й уровень.
- У всех монстров с множителем здоровья меньше 300% множитель повышен на половину разницы до 300% (например, у Проклятой Души было 100-120%, а стало 200-210%, но у 285-370% Тенеплёта по-прежнему 285-370%).

На Ужасе:
- Уровень монстров повышен с 50-90 до 50-115.
- Повышены базовые атрибуты монстров.

Опыт:
- Повышен набираемый опыт на Ужасе.
- Сильно понижен набираемый опыт после 115-го уровня.

Общее:
- Монстры больше не движутся быстрее на более высоких уровнях сложности.
- У большинства убер-монстров бонус к здоровью повышен минимум на 1000%.

*Переработка урона холодом:
- Длительность эффекта холода на монстрах больше не уменьшается с уровнем сложности.
- Все монстры могут быть замедлены холодом ("охлаждены").
- Замедление холодом теперь замедляет только на 20%.
- Сильно увеличена длительность замедления со всех навыков холода.
*б2 - Монстры имеют 25/50/75% шанс быть незамораживаемыми.

*Персонажи:
- Скорость ходьбы/бега уменьшена на 10%.
- Изменены звуки выбора для варвара, некроманта и колдуньи.
- Исправлен показ урона для навыков зависящих от урона оружия с дополнительным магическим уроном (спасибо rad82).
- У врождённых способностей теперь полные описания.
*б2 - Здоровье призываемых существ теперь пропорционально (уровень персонажа / 2) вместо (уровень персонажа * 2) для предотвращения переполнения (превышения порога) здоровья
*б3 - базовый блок уменьшен на 1% для всех классов

Амазонка:
- Wild and Free [Свобода Дикой Природы]: бонус к скорости движения уменьшен на 5% на всех уровнях.
- Defensive Harmony [Защитная Гармония]: больше не замедляет врагов, не попавших по персонажу.
- Wyrmshot [Драконий Выстрел]: теперь стреляет огненными стрелами, а не огненными мечами (?!).
- Pounce [Наскок]: изменена формула для расчёта бонусного урона, чтобы избежать переполнения при высоких атрибутах/уровнях навыков.
- Moonbeam [Лунный Луч]: исправлена графика.
- Fire Elementals [Огненные Элементали]: исправлен отображаемый урон.

Ассассин:
- Storm Crows [Штормовые Вороны]: исправлен отображаемый урон (а вы надеялись на бафф, да? :) ).
- Maelstrom MkIV [Вихрь №4]: теперь наносит малую долю урона оружием (т.е. активирует процы при попадании/замедление/сокрушаюший удар/качку жизни-маны/жизнь при попадании); "ракета" больше не пробивает врагов.
- Batstrike [Удар Летучей Мыши]: исправлен отображаемый урон для летучих мышей.
- Barrier Strike [Барьерный Удар]: базовый критический удар теперь 5% как и написано, а не 0%; длительность клинков увеличена до 2.4 секунды.
- Twin Fang Strike [Удар Двойного Клыка]: убран раздражающий звуковой эффект.
*б3 - Way of the Phoenix [Путь Феникса]: базовый урон понижен с 20-35 до 15-20.
*б3 - Way of the Gryphon [Путь Грифона]: базовый урон понижен с 1-50 до 1-40.
- Blink [Скачок]: снова правильно отображается длительность оглушения.
*б3 - Perfect Being [Идеальное Бытие]: "эффективная жизнь" понижена с 6-5-4-3-2 до 5-4-3-2-2.
*б3 - Bionetic Blast [Бионетический Взрыв]: теперь с шансом 1/3 отбрасывает, а не оглушает; увеличен радиус урона по площади на 20%.
*б3 - Psionic Storm [Псио-Шторм]: увеличен радиус; цели, находящиеся ближе к эпицентру, теперь оглушаются.
- Маяк: удвоен урон огнём и сильно увеличен физический урон.

Варвар:
- Исправлено отображение здоровья духов (было больше, чем на самом деле) (спасибо rad82).
- Удар титана: изначально имеет +10% к защите, вместо 0%.
- Стойка змеи: максимум замедления цели -- 35% вместо 50%.
- Стойка медведя: +10% защита за уровень, вместо +15%.
- Волк-спутник: радиус Рока работает правильно; больше не умирает от отражённого урона.

Друид:
- Выстрел новой: увеличен дополнительный урон магией.
- Freezing Gale: немного увеличен урон в секунду.
- Избиение: теперь использует рейтинг атаки.

Некромант:
- Вуду-выстрел (переименованный Вдоводел): получает +1 стрелы за уровень; добавлен визуальный эффект для зоны использования.
- Избранник Ратмы: 1/8 шанс проиграть новый звуковой эффект.
- Кладбище: новый звуковой эффект.

Паладин:
- Теперь Чума -- Святой убер-навык, а Воскрешение -- нейтральный.
- Ответный удар: шанс отбросить теперь 66%, вместо 100%.
- Меркаба: заменём звуковой эффект (спасибо Arthandas).
- Колизей: заменён звуковой эффект (спасибо Arthandas); больше не требует оружия ближнего боя.
- Vessel of Judgement: уменьшена громкость звукового эффекта молний.
Переработка святого кастера:
- Новый навык: Солнечная буря (заменяет Glittering Regalia): поддерживается (т.е. как Продольный огонь и Чёрная месса), выпускает поток огненных мечей в ближайшего врага.
- Сера: теперь взрыв с задержкой (0.6 сек.), а не мина.
- Кольцо света, Сера и Восход теперь дают бонус "Резонанс", если находиться в правильном месте:
Условия активации:
- Кольцо света: постоянно, пока персонаж находится внутри кольца.
- Сера: 2 секунды, если персонаж находится возле бомбы.
- Восход: 5 секунд, если стоять под взрывающимся "солнцем".
Бонусы:
- 25% уклонения.
- Searing Glow: длительность ослабления +3 секунды.
- Солнечная буря: стреляет во всех врагов в радиусе.

Волшебница:
- Ледяные элементали: исправлено отображение урона и рейтинга атаки.
- Снежная королева: максимум бонуса к здоровью повышен с 25% до 30%.
- Огненный танец: таймер начинается с 5 сек., уменьшается до 0 сек.; вместо +25% к скорости атаки даёт 50% повышенного урона, + 2% за уровень.
- Миазмы: немного уменьшены штрафы к урону и рейтингу атаки.

Другие навыки:
- Исправлен неверный расчёт максимального числа призываемых существ для всех не-изучаемых навыков призыва.
- Исправлено неверное отображение урона и уровня атаки для всех не-изучаемых навыков призыва.
- Новый навык: Shunpo (оскилл на нагинатах): клон Наскока, с уменьшенной зоной действия и без таймера.
- Коготь-торнадо: ND уменьшен до 4, наносит 3/4 урона оружия и всегда выпускает 5 вихрей.
- Тёмный призыв: таймер снова 10 секунд.
- Детонация: теперь всегда наносит цели 5K урона, не зависит от энергии.
- Hammertime: теперь всегда выстреливает 10 молотов.
- MIRV: теперь правильно использует параметры Маяка.
- Пандемониум: Падший Сарандеш и Махасаттва добавлены в список.
- Теневой клинок: исправлена ошибка со звуковым эффектом.
- Призыв Эдиремов: жизнь больше не увеличивается с уровнем персонажа, но теперь имеет 75% шанс избежать любого урона.
- Дзен-стрела: исправлен визуальный эффект.

Переработка замедления
Аффикс "Замедляет цель" на большинстве предметов (исключая оружие, включая драгоценности) заменён на "Замедляет ближнюю цель", который замедляет только цель атаки (т.е. как проц при атаке).
(длинный список изменившихся предметов -- если попросите, выпишу)

Предметы
- Изменён пул для случайных реаниматов.
(два длинных списка из элитных и обычных монстров, доступных для реанимации -- если попросите, выпишу)
- Возвращены Печати золота, теперь они кладут золото в карман персонажу, а не в сундук (спасибо rad82).

Аффиксы:
- Навык "Наскок" убран с нагинат, теперь вместо него Shunpo.
- Аффикс "+31-50 к жизни/мане" на драгоценностях больше не отключается выше уровня 90.

Убер-талисманы:
- Медальон кристального пламени: убраны "+5% ко всем сопротивлениям"; существующие талисманы получают требуемый уровень 555.
- Золото Дураков: для реанимации доступны только не-элитные монстры.
- Идол тщеславия: даёт +15% ко всем скоростям, вместо +21-40%.
- Лазерный кристалл фокуса: даёт +10% к здоровью/мане, вместо +11-15%
- Зуб Мясника: даёт +10 ко всем атрибутам.

- Заменены некоторые уники.
(длинный список заменённых уников)
- Изменены свойства некоторых уников.
(длинный список изменившихся уников, главным образом порезано замедление)
- Изменены свойства некоторых рунных слов.
(длинный список изменившихся рунных слов, главным образом порезано замедление)
- Изменены свойства некоторых наборов.
(длинный список изменившихся наборов, главным образом порезано замедление)

Рецепты куба:
- Рецепты RIP и Драконьего испытания больше не работают на эфирных предметах.

------

Монстры:
-Улучшено распределение монстров

Техническое:

- Удалены фиктивные ауры очарования, освобождая пространство "monprop" и несколько аффиксов.
- Штраф лича теперь прописан в difficultylevels.txt

Уберквесты:

- Нормализован шанс физического иммунитета: Большинство монстров в уберах могут случайно получать физ.иммун (Исключение: Фаузтинвиль, где они уже имеют иммуны). Боссы, так же как и большинство монстров в призывных/подземных уберах не могут случайно получать физ.иммун.
- Уберквесты с анти-щитовыми (снимающими иммунитет) новами (Акарат, Кхалимград), имеют первичную цель с +200% ко всем сопротивлениям, которая вызывает нову с -1000% ко всем сопротивлениям, снижающая их до 0% против жалких -50% прежде (?).

Новые убермонстры:

- Фейр (Остров Бессолнечного Моря): кастует кошмарные стрелы, пугающие миньонов
- Бессолнечный Гуляка (Остров Бессолнечного Моря): жёсткий клерик, кастующий Wraithverge стрелы
- Бессолнечный Мутант (Остров Бессолнечного Моря): имеет Изумительную Грацию, делающую его неуязвимым на короткое время при попадании
- Ночной Кошмар (Остров Бессолнечного Моря): призывается Фейром
- Фонарь-Архон (Кхалимград): медленная, слабая сияющая сфера, по которой нельзя попасть
- Змея Из Джунглей (Тран Атулуа): невидимая в засаде, кастует Змеиный Яд при атаке
- Сторонник Жёсткого Курса (Фаузтинвиль): маленькая сфера, которая атакует огненными стрелами

- Мясник: Переделан. Он теперь неуязвим для всех видов урона, но есть 20% шанс при атаке, что он скастует привязывающий круг на расстоянии. Мясник может получить урон только внутри этого круга. Также он имеет 25\50\75% авойд, сниженный с 75\75\75%.
- Существо Пламени: Переделано. Он убивает игроков мгновенно с помощью физ.урона. Однако, он теперь окружён Астральными Охранниками, чьи атаки фазируют игроков, давая им иммунитет против физ.урона

- Все монстры Визжуна теперь имеют 10\20\30% Сокрушающий Урон
- АС-1 Молотовый Бот (бывший Энфорсером): теперь замедляет на 25\50\75% при попадании
- АС-2 Заклёпковый Бот (бывший Энфорсером): теперь выстреливает 5 огненных стрел, наносящих 1\3 от первичной атаки
- RC-2 Тяжёлый Дрон: повышен шанс использовать Clobber
- Акарат: теперь имеет 25\50\75% шанс авойда, против 0\0\66%, улучшен AI
- Аватар Закарума: теперь имеет 25\50\75% шанс авойда, против 0\0\75%
- Тёмный Нефалем: теперь не имеет больше заклинаний на Ненависти, чем на Ужасе и Разрушении
- Дориан и Грей: используют новую модельку монстра
- Некромант Энеады: использует новую модельку монстра
- Инариус (секретный): теперь имеет 25\50\75% шанс авойда
- Король Кот: теперь имеет 25\50\75% шанс авойда против 0\0\50%
- Потерянная Душа: повышено здоровье
- Малик: использует новую модельку монстра, утечка жизни теперь прозрачная
- Морлу: использует новую модельку монстра
- Куов Цин: удален 25% шанс авойда на Разрушении
- Тотемы Теневых Врат: имеют 25\50\75% шанс авойда против 0\0\50%
- Тал Раша: имеет 25\50\75% шанс авойда против 0\0\50%

- Корова Хончу: теперь правильно использует Хронополе
- Штормовой Бич: теперь использует Супернову

- Визжун: пулемётная ловушка ("Часовой привлекает цель"): теперь отталкивает(ударяет ?) при восстановлении
- Визжун: минная ловушка ("Призываемое минное поле"): разброс мин и их графика увеличена, но если вы прикоснётесь к ним, то получите урон в 5000 (неотклоняемый урон)

Обычные локации:

Список обычных и элитных монстров

- Теперь каждый актовый босс имеет 25\50\75% шанс авойда, изменённый с 0\0\0% или 30\60\90%

- Отродье Баала (драконы): теперь корректно выставляют флаг Retaliate при попадании
- Doomcloud: теперь больше не летают, но кастуют большие молниевые стрелы

- Пофиксен баг, ошибочно вызывающий ветеранов на малых уровнях
- Landmass: повышено здоровье, отменена идея переименовать их в Tiny Pebble

- Аннигилятор: повышен макс.урон ядом, уменьшен мин.урон ядом
- Лавина: пофиксен баг с AI
- Чёрная Звезда: теперь кастует Змеиный Яд при попадании
- Чёрный Ледяной Демон: AI сделан немного более творческим, чтобы они не просто пёрли на вас, но и стреляли Поджаркой Мозгов непрерывно
- Bloodfire Rogue: пофиксен баг с AI
- Corruptor: сделан для запоминания: они опасная нежить из ада
- Тёмный Древний: переименованы в Тёмных Библиотекарей, кастующих Лоренадо
- Тёмный Чемпион: повышен шанс использовать третичную атаку (Phalanx/Sacred Armor)
- Тёмный Визжири: сильно увеличен урон ядовитых облаков, добавлена возможность ярости при малом уровне здоровья
- Дневная звезда/Бессмертный: пофиксен баг с AI, заставляющий их пытаться воспользоваться несуществующими скилами
- Dirge: пофиксен баг, делающий их невозможно-иммунными к физ.урону, повышен урон ядом
- Fetish Sniper: теперь видно огненные следы движущихся выстрелов
- Fireblood: заменены расплавленные лавовые шары на мягкие шары-снаряды
- Gremlin: уменьшен огненный пирс сопротивлений с 25\50\100% до 25\50\75%
- Living Flame: теперь кастуют Flamefront
- Monkey King: увеличен урон Barrel Throw
- Mountain God: переименованы в Древних Гигантов
- Plaguebringer: увеличен урон Ядовитой Новы
- Shock Monkey: больше не получают бонус при группе(?)
- Unseelie Dame: Исправлен шанс для призыва быть правильными для элиты (???)

- Destroyer: увеличен огненный урон при взрыве
- Destroyer Shaman: Энергетический Луч теперь имеет физ.компоненту, повышен урон, Демоническая Кровавая Аура теперь имеет уровень 1 при реанимейте
- Ghost Zombie: повышено здоровье
- Soul Spider: повышен уровень скилла Вспышка

Баффы теперь игнорируются следующими типами монстров:
- Все acid dogs: Повышен урон ядовитыми снарядами.
- Все apes: Длительность станящей Шокволны повышена с 0.4 to 0.8 секунд.
- Все balrogs: Улучшено использование Fire Splash: больше нет на процах, но активен как кастуемое заклинание.
- Все basilisks: повышен шанс скастовать Spellbind.
- Все beetles: повышен урон и урон Claw Tornado.
- Все cat priestesses: Повышен уровень эффекта огненного урона при смерти.
- Все centaurs: Теперь увеличена скорость при заморозке!
- Все fВсеen heroes: увеличен эффект Concentration.
- Все fetish blowdarts: увеличен урон на 50%.
- Все frogs: увеличен урон Frog Prince.
- Все gargoyle barbarians: большее не тупеют на больших уровнях сложности (?).
- Все goat priests: повышен урон Pain Spirit.
- Все ice demons: повышен урон Ice Beam.
- Все mosquitoes: повышен урон Poison Flash.
- Все oblivion knights: Zen Bolt теперь использует рейтинг атаки, но конвертирует его урон в магический.
- Все skeleton mages: все три разновидности используют Flamefront, Ice Lance и Lightning.
- Все succubus types: повышен урон bloodstar.
- Все vampires: Slicer Blade заменён на Ice Beam, который бросает два клинка, которые не наносят урона, но крошат вас в клочья, если идти через них.
- Все wisps: Electrobolt заменён на Lightning spell, больше не невероятно тупой и не становится тупее на больших уровнях сложности (?).

Наёмники:

- "covenant hug" глюк теперь официален с небольшими изменениями:
Мерки получают 1% Повышенной Защиты на каждую единицу силы
Мерки получают +1 к регенерации жизни на каждую единицу силы
Мерки получают +1 к Энергофактору на каждые 4 единицы силы
- Мерки первого акта с замедляющими шипами теперь работают правильно

Ловушки:

- Ловушка с файерболом: удвоен урон
- Репульсорная Нова: станит при контакте

Зелья:

- Зелья больше не стакаются в городе
- Зелья маны теперь работают
- Обычные зелья маны и жизни теперь немножко замедляют вас. П.С. Не пей и беги

Разное:

- Обновлена Медиановская фигурка
- Повышен штраф опыта на Разрушении при смерти
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
Re: История версий (чейнджлог)

добавлен чейнджлог 2012 003 -> 2012 004, на очереди 2012 002 -> 2012 003

P.S. 003 не выпускалась.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
Re: История версий (чейнджлог)

уф, дописал
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: История версий (чейнджлог)

Магические и редкие аффиксы
Реанимэйты (это которые "Возродить как"): теперь имеют корректные границы на свойстве случайного реанимэйта

Талисманы
Золото Дурака: теперь имеет корректные границы на свойстве случайного реанимэйта

Что за корректные границы?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
Re: История версий (чейнджлог)

элитные монстры больше не вылазят там
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
добавлен новый
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
kambala написал(а):
Свобода Дикой Природы: теперь увеличивает скорость восстановления после удара, а не выносливость; само-синергия скорости движения не изменилась (не совсем понимаю о чём тут речь)
Бонус к FRW остаётся преждним, за хардпойнты.
kambala написал(а):
увеличена базовая скорость наложения заклинаний с одноручными оружиями
С одноручными режущими(swing) оружиями.
kambala написал(а):
уменьшен шанс выпадения уникальных предметов из актовых боссов для предотвращения набегов на кОрОваны
?
Шютите? ;)
Без отсылки на вики/луркоморье. :D
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
Бонус к FRW остаётся преждним, за хардпойнты.
так и подумал, но не был до конца уверен, а проверять в игре стало лень
С одноручными режущими(swing) оружиями.
а я уж и забыл что бывают другие :) колющими (т.е. не режущими) ж вроде только кинжалы являются?
?
Шютите? ;)
Без отсылки на вики/луркоморье. :D
ну такое надо и без ссылок знать ;)
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
так и подумал, но не был до конца уверен, а проверять в игре стало лень
Я тоже не проверил(не играю сейчас).
а я уж и забыл что бывают другие :) колющими (т.е. не режущими) ж вроде только кинжалы являются?
Да вроде. Но и копьями/ножами драться можно.
ну такое надо и без ссылок знать ;)
Да откуда? По игровым сообществам я нигде не числюсь, а в жизни такое вроде не говорят.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
да на любом русском (не обязательно игровом) форуме корованы и прочие мемы должны проскакивать :)
 
Сверху Снизу