• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Хроники Мордрага - Выпуск двенадцатый 12-hi-res

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
12.jpg


Приветствуем вас, камрады!
Вот и наступил новый год. Говорят, он последний. Во всяком случае, в календаре майя после него ничего нет. Пусто. Мы, конечно же, не могли остаться в стороне от столь примечательного факта и решили посвятить наш двенадцатый номер одному событию, связанному с концом света. Событие это – гибель Яркендара. Под рубрикой «Расследование» мы публикуем начало статьи о причинах той давней катастрофы. К майя эта история тоже имеет самое прямое отношение, ведь создатели «Готики» списали Яркендар именно с руин городов древних культур Центральной Америки.
Так что, всё ещё верите в конец света? Ну что ж, не вы первые, не вы последние. Этого самого конца за историю рода людского ждали столько раз! Мы же твёрдо намерены и дальше радовать наших читателей очередными выпусками «Хроник Мордрага». Даже решили учредить, с прицелом на будущее, ещё одну рубрику. Традиционные разделы также не обошли вниманием.

Также хотелось бы отметить, что нашу команду временно покинул Sonnedre - талантливый автор и внимательный корректор. В настоящее время он проходит службу в Вооружённых силах. Мы не забываем нашего товарища, желаем ему достойно отслужить и вернуться в состав редакции "Хроник Мордрага".
Приятного чтения!

AN007.GIF
*Friendship* С наступившим Старым - Новым Годом! *Friendship*


Внимание! Журнал распространяется в формате PDF. Если у вас нет программы для просмотра PDF-файлов, скачайте ее здесь (прямая ссылка): Adobe Reader 10.10 RU.

Журнал выходит в двух вариантах:
- HiRes, с высоким качеством;
- LowRes, с низким качеством (для тех, у кого проблемный Интернет).

 

Man0waR

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
337
Благодарности
86
Баллы
190
Аве, аве! Поздравляю редакцию с успешной работой!
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
А можно в одну кучу?так лень усе 12 выпучсков по отдельность качать
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
ПеПеЛ, Нельзя.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
отличный номер, спасибо авторам.
от себя отмечу несколько моментов.

- всякий раз с интересом читаю "обзор событий ..."
далеко не всегда удаётся отследить интересные новинки, а тут всё на блюдечке, со скриншотами, комментариями и описаниями. одна из любимых моих рубрик, которую читаю от и до.

- "кай розенкранц о своей новой тулзе."
приятно осознавать, что Кай продолжает трудиться на ниве игростроя, пускай и в несколько иной сфере. надеюсь, с помощью этого софта он заработает достаточно денег, чтоб найти время и для музыкального творчества.

- "оживляем мир."
интересная статья во-многом пересекающаяся и с моими личными мыслями на эту тему. некоторые моменты мне показались спорными ("триггер в голове", например), зато вот в части "строго по расписанию" готов подписаться под каждым словом.

- "дар демиургов."
поскольку Яктиль я забросил не дойдя и до половины, то статью прочёл внимательно, дабы понять, что я упустил. понял, что упустил немало, но проходить его заново желания не возникло. тем не менее, спасибо Дикарю за проделанную работу.

- история падения Яркендара
глубоко копаете, парни :D но читается на одном дыхании. жду продолжения

- истории отдельных личностей
великолепная рубрика. масса новой информации и деталей о, казалось бы, вдоль и поперек изученных персонажах.
также немало домыслов, но в данном жанре (как и в случае с историей Яркендара) это идёт только на пользу произведению. было интересно взглянуть на старину Диего как бы несколько со стороны.
 

Castle

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
73
Благодарности
105
Баллы
230
DenZanuda, благодарю от отзыв :) Всегда приятно получать комментарии и понимать, что работа проделана не напрасно.

глубоко копаете, парни
Над статьей о Яркендаре как раз-таки не только парни работали :)
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Замечательный выпуск получился, спасибо авторам и всем, кто работал над номером.

Обзор событий готического мира - как всегда интересен и познавателен.

"Оживляем мир" - тема вечная, пока мы играем в Готику. Я думаю, всегда будут появляться новые аргументы и новые идеи, как сделать мир игры еще более живым. Размышления автора на эту тему очень понравились.

"Дважды живые" - отличный обзор про зомби.

Интересной получилась рубрика "Магический кристалл" с обзором кинолент.

Оформление красочное. приятно не только читать, но и смотреть на страницы.

Рубрика "На Мордраге тоже шутят" порадовала. Миниатюры про Горна шикарны. Море позитива. Только подумала, как бы создатели игр не стали более лояльно относиться к багам:)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Скачал, вечером отпишусь что как, но ХМ никогда не выходили плохие номера:)
В предвкушении...)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
DenZanuda,
- история падения Яркендара
глубоко копаете, парни но читается на одном дыхании. жду продолжения

Как уж было сказано, не только парни. Глубина - в значительной мере заслуга Sandrin.
На мой пристрастный взгляд, лучшая статья этого номера. :)
 

Арсений

Участник форума
Регистрация
6 Май 2004
Сообщения
1.498
Благодарности
14
Баллы
240
Дикарь, А что-то не понял, рисунок-то зачем спрашивал? В номере вроде нет...
И обнови уже подпись)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Арсений, твой рисунок очень-очень понадобится! *flowers* Но в продолжении статьи! Просто если бы мы все самое лучшее бросили в этом номер, то что дальше? Иллюстрировать же продолжение тоже надо будет. :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
Арсений,
Дикарь, А что-то не понял, рисунок-то зачем спрашивал?
Сандрин решила оставить всё самое лучшее напоследок. :)
 

Арсений

Участник форума
Регистрация
6 Май 2004
Сообщения
1.498
Благодарности
14
Баллы
240
Эх, надо было сначала прочитать, а потом спрашивать, знал бы, что будет продолжение))
Дикарь, про подпись я имел в виду, что там ссылка на № 11.

И еще заодно хочу сказать спасибо редакции. Серия Готики ещё жива во многом благодаря таким энтузиастам (и энтузиасткам) как вы.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
Арсений, подпись поправил. Спасибо. Совсем забыл про неё. :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Прочитал выпуск дня так 2-3 назад. Довольно-таки интересный выпуск. Как всегда моя любимая тема была и останется про моды. Хорошо что в этом выпуске вышло мало модов, неперевённых модов на русский язык и так немало, а увеличение их количества, тоже самое, что соль на рану сыпать. Переводчиков для этих модов крайне сложно найти. Они должны подпадать под 3 условия:
1 - Должен любить Готику.
2 - На высоком уровне знать немецкий (польский) и русский языки.
3 - Должен обладать терпением, чтобы после первого проекта не ушёл.
Про зомби интересная статейка получилась, но я не верю. Но моё неверие это моё личное мнение. В наше время применяется гипноз и вполне вероятно, что зомби- это человек под гипнозом или чем-то подобным. Малые намёки были на это, но определённого вывода я так и не увидел. Впрочем существует множество стилей написания и у каждого он свой.
Насчёт Яркендара. Объём однозначно заслуживает уважения и учитывая тот факт, что это лишь первая часть, могу только позавидовать вашей работоспособности. Признаюсь честно, я раньше был другого мнения о событиях в Яркендаре.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
В наше время применяется гипноз

и вполне вероятно, что зомби- это человек под гипнозом или чем-то подобным
вот оно как!
 

Castle

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
73
Благодарности
105
Баллы
230
Ur-tRall, дабы прояснить ситуацию, скажу все вкратце и по порядку. Само понятие "зомби" произошло от культа Вуду, вернее, некоторых его традиций. Место рождения - Гаити. Причем шаманы не убивали людей, а лишь вводили в летаргический сон (если не знаешь, что это такое - поищи в Википедии или еще где-нибудь). Это лишь было приукрашено историями о мертвецах. Впрочем, без загадок (как в истории Фелисии Феликс-Харди) все равно не обошлось. Наш мир вообще полон тайн, я могу еще много необъяснимых странностей в "Хрониках" опубликовать.
А о том, почему зомби в наше время считаются мертвецами-людоедами, читай в номере 13.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ Castle:
Хочу указать на допущенную вами неточность в статье о Диего:
А на деле мы наблюдаем нечто странное: стоит зайти в дом, как туда несётся чуть ли не всё население Верхнего квартала и все орут, чтобы вы убирались куда следует.
Дело в том, что после того, как Диего займёт дом Гербрандта, туда открывается доступ для представителей всех гильдий (взято из скрипта Story\Dialoge\DIA_PC_Thief_NW.d):
func void DIA_DiegoNW_DeliveredLetter_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_DiegoNW_DeliveredLetter_15_00"); //Я доставил твое письмо.
AI_Output(self,other,"DIA_DiegoNW_DeliveredLetter_11_01"); //Очень хорошо. Как Гербрандт воспринял это?
AI_Output(other,self,"DIA_DiegoNW_DeliveredLetter_15_02"); //Он был в шоке и моментально исчез куда-то.
AI_Output(self,other,"DIA_DiegoNW_DeliveredLetter_11_03"); //(удовлетворенно) Я так и думал.
AI_Output(self,other,"DIA_DiegoNW_DeliveredLetter_11_04"); //Боюсь, правда, что в первую очередь мне придется заняться обстановкой моего нового дома. Если я правильно помню, вкус у Гербрандта просто ужасный.
B_GivePlayerXP(XP_DiegoHasANewHome);
Wld_AssignRoomToGuild("reich01",GIL_PUBLIC);
Info_ClearChoices(DIA_DiegoNW_DeliveredLetter);
Info_AddChoice(DIA_DiegoNW_DeliveredLetter,"Как тебе удалось провернуть это?",DIA_DiegoNW_DeliveredLetter_YourTrick);
Info_AddChoice(DIA_DiegoNW_DeliveredLetter,"Значит, это теперь твой дом?",DIA_DiegoNW_DeliveredLetter_YourHouse);
};
И поэтому никто не будет возмущаться, что ГГ вошёл туда, где ему нечего делать. Так было ещё в оригинальной Gothic II версии 1.30.
 

Castle

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
73
Благодарности
105
Баллы
230
Dimus, не знаю, что там было в оригинальной Githic II, но в моей и пиратской русско-немецкой, и лицензионной акелловской было все именно так, как я описал. ::)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Dimus, не знаю, что там было в оригинальной Githic II, но в моей и пиратской русско-немецкой, и лицензионной акелловской было все именно так, как я описал. ::)

Скорее всего вы описали ситуацию именно из пиратской версии, т.к. в обеих локализациях от Акеллы (G2 v1.31 и G2a v2.6) этот фрагмент скрипта Диего в Хоринисе выглядит именно так, как я показал в спойлере.
 
Сверху Снизу