• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Данный баг-фикс предназначен для установки на лицензионную версию Готики 1 от Russobit-M, включает основные патчи, несовместим с модами и удаляется без последствий (деинсталлятор в папке с игрой).
Создан на чистом энтузиазме, распространяется бесплатно, разрешается "потрошить" и использовать в других проектах с указанием ссылки на источник.
Автор не несёт ответственности за возможные отрицательные последствия установки его творения, но надеется, что вносимые им в игру изменения Вам понравятся.
Жду Ваших замечаний и предложений по дальнейшему улучшению Готики.

Включены следующие патчи:
- Gothic1 PlayerKit v1.08k;
- GothicFps;
- Soundpatch fur Gothic by AndiNo с русификацией Efectivo и фиксом Mechanic'а.

Использовались наработки следующих модов и баг-фиксов:
- Gothic_Mod_Fix_Beta by ElderGamer;
- LongPlay v0.1b by Shich;
- Sammel Mod v2.0 by CeeX;
- ScriptPatch by MaGoth.

Использованные текстуры взяты из модов:
- Freddy's Texture Patch 0.8b by Fred "Freddy" Metger;
- Atmospheric Mod v2.1 by Tiron|RSCG;
- Natures fury v1.0.

Благодарю камрадов Black Phantom, ElderGamer, Dimus и MaGoth за их наработки и дискуссии на форумах, камрада Fritz за подготовленный им список багов, команду VAM за их качественный софт для моддинга и, конечно же, создателей этой великолепной игры.

Список изменений:

1. Исправления миров:
- Колонна в монастыре с юнитором падает в нужном направлении и по ней можно пройти;
- Полузатонувшая хижина на берегу озера у Нового лагеря - непроницаемый объект;
- Убран мерцающий камень с дороги к Старой шахте;
- Котёл в Новом лагере требует черпак для использования, и вор-повар не мешает варево пустыми руками;
- Точильный камень в Новом лагере требует клинок для использования (не получится бесконечно делать на нём мечи);
- Работают все лебёдки в Старом и Новом лагерях, а также на месте обмена;
- Невозможно безнаказанно обойти стражу внутреннего кольца Старого лагеря, замка баронов, храма Болотного лагеря, бара на озере Нового лагеря и пещеры магов воды;
- Дерево на пути в Болотный лагерь, в котором часто застревал герой или его спутники немного приподнято;
- Некоторые объекты, застрявшие в других или в текстурах были слегка перемещены (лебёдка при входе в Новый лагерь, куст около входа в Болотный лагерь, камыш на месте обмена и т.д.);
- Конец дороги около Старой шахты, упирающийся в скалу, был завален камнями – не иначе как проход засыпало обвалом при создании барьера;
- Одна из ящериц на склоне между горным фортом и кладбищем орков не проваливается в текстуры;
- В пещерах у Нового лагеря не парят лечебные зелья;
- У разрушенной стены замка Старого лагеря не висит в воздухе деревянная балка;
- Неоткрываемый сундук в Новом лагере можно вскрыть отмычкой;
- В сундуке Снафа лежит второй том Рецептов зелий;
- Добавлен ключ к складу в кузнице Старого лагеря;
- Заполнен спрятанный и забытый разработчиками сундук у Свободной шахты;
- Введены забытые разработчиками растения "Вишня троллей", "Велейс" и др.;
- Находящиеся за Барьером растения в Болотном лагере перемещены в его пределы;
- Заселены пустые пещеры;
- Вставлены в игру забытые разработчиками бандиты и разбойники с небольшим перемещением монстров, занимавших их места;
- В храме Спящего работают ВСЕ переключатели;
- В храме Спящего опущены на землю парящие ранее зелья и факелы;
- В труднодоступной нише на кладбище орков начинены пустые мумии;
- Заменены многие текстуры земли, неба, воды и др.
2. Исправления диалогов:
- Исправлены многие диалоги, бесконечно вносящие записи в журнал;
- У НПС-учителей не доступны одновременно опции обучения первому и второму уровню навыка;
- Бастер не предлагает бесконечно обучить героя акробатике;
- У Декстера нет постоянной опции диалога про дорогу к Болотному лагерю;
- У Мордрага нет постоянной опции диалога про гонца магов;
- Если герой является членом Братства, он не общается с Идолом Каганом, как чужак;
- Диалог с орками заканчивается опцией "КОНЕЦ" (если герой экипирован Улу-Мулу, конечно);
- Character Helper позволяет выбрать любую гильдию независимо от уровня;
- После первой сделки с Волком его не надо спрашивать о том, что ещё он берёт в оплату, для нового обмена;
- Волк не сообщает информацию об охотниках, если герой уже обучился разделывать добычу;
- Каин не рассказывает о добыче слюны ползунов, если герой уже обучился этому навыку;
- Нельзя подкупить Торуса, если герою разрешено пройти в замок;
- После победы над королевой ползунов Гор На Бар отправляет к Кор Ангару только послушников;
- Квесты, связанные со вступлением в лагеря, выдаются только новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
- Бладвин, Шакал и Лефти пристают только к новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
- Бутч нападает на заговорившего с ним героя, если он ещё не определился с лагерем;
- Юберион нападает на вторгшегося в храм героя, а не зовёт бесконечно стражу;
- За отказ платить стражник внешнего кольца Старого лагеря нападает на героя;
- Кор Галом в храме Спящего подходит к герою, чтобы заговорить с ним;
- После телепортации в Старый лагерь Гомез начинает свой диалог только когда видит героя;
- Мильтен не начинает диалог в момент снятия с тела стража склепа амулета орков при открытом инвентаре;
- Вор-привратник в Новом лагере не произносит одну из реплик невпопад;
- Горн не сообщает, где можно найти Кроноса, если герой уже разговаривал с ним ранее;
- Бладвин, Шакал и Разбойник-вымогатель действительно забирают свои 10 кусков руды, когда говорят об этом;
- Силас – постоянный торговец;
- Горн становится торговцем после налёта на караван в Старую шахту;
- Можно торговать с Лордом;
- Торговцы продают доспехи только по одному разу и показывают их характеристики;
- Идол Намиб продаёт тяжелые доспехи послушника уже в первой главе по аналогии с другими лагерями;
- Если герой взял у Уистлера 110 кусков руды, то и отдаёт в случае неудачи с Фиском столько же;
- Получить от Декстера руду за рецепт Кор Галома можно только один раз;
- У Лорда можно брать воду только раз в день при активном квесте Лефти;
- Послушник или страж в награду за доставку яиц ползунов Кор Галлому может выбрать не эссенцию силы духа (магическая сила +5), а зелье из яиц Королевы ползунов (магическая сила +10).
3. Исправления предметов:
- Всё оружие ближнего и дальнего боя группируется в инвентаре;
- Мясо жука в инвентаре относится к еде;
- Арбалеты требуют силу, а не ловкость;
- Осколок ледяного голема не требует 500 ед. магической силы для использования;
- В игре остался только один тип золотых монет;
- Перманентные зелья жизненной и магической сил также увеличивают и их текущие значения;
- Напиткам добавлены описания эффектов применения;
- Переименованы некоторые растения.
4. Исправления НПС:
- Сидящие НПС смотрят на героя во время разговора;
- НПС не забывают убрать оружие, прежде чем сесть, начать разговаривать или приступить к охране;
- НПС во время молитвы издают звук «Омм-м-м-м», а не молчат;
- НПС не проигрывают анимацию тренировки без оружия;
- НПС-учителя, после разговора с героем поворачиваются лицом к своим ученикам;
- НПС спят по ночам, а не бродят от кровати к стулу;
- Волк не экипируется одновременно луком и арбалетом;
- Мильтен не вооружается вторым Уризелем после передачи мечу энергии рудной горы;
- Торговцы-маги не экипируются проданным героем оружием;
- Книгу "Шестой Круг магии" продаёт только Ксардас;
- Ксардас не продаёт руны «Волна смерти» после того, как извлечёт камень из Уризеля по просьбе героя;
- Риордиан не продаёт свои руны при каждом обмене;
- У Бартоло расширен ассортимент товаров, но он не продает лютни и свой ключ;
- Кузнецы не продают незаточенные клинки, раскалённые клинки и сталь;
- Фортуно продаёт некоторые травы, как и говорится в журнале;
- У всех торговцев каждую главу обновляется ассортимент;
- Торговцы оружием получают по 2 ед. лучшего вооружения каждую главу, оставляя одну себе;
- Торговцы и маги стали бессмертными (временно или постоянно в зависимости от их лагеря);
- Воры, занимающиеся производством болотника, вернули себе имена и вместе нападают на незваного гостя;
- Горн не нападает на героя в Свободной шахте;
- Бессмертный шаман орков Граш-Варраг-Арушат не теряет агрессивность при загрузке сохранённой игры;
- После телепортации в Старый лагерь Бартоло атакует героя вместе со своими сподручными;
- Декстер не продаёт принесённый героем рецепт Кор Галома;
- Мильтен передаёт Корристо письмо к верховному магу круга огня и послание от магов воды;
- Кор Галлом даёт герою зелья магической силы пропорционально числу принесённых им челюстей ползунов;
- Скати принадлежит к призракам;
- Грим в 3-ей главе становится призраком;
- Добавлен 6-ой маг круга огня;
- Вызвать Кирго или Карима на бой может только новичок, не определившийся с лагерем;
- Нельзя вызвать на бой Кирго и Карима одновременно;
- Вступив в один из лагерей, можно вызвать на бой Гор Ханиса;
- На время боя на арене другие бойцы прекращают свои тренировки;
- По вечерам на арене Старого лагеря проходят тренировочные бои, за которыми и наблюдают рудокопы и призраки, а Скатти следит за бойцами из своей ложи;
- У Гор Боба есть схема храма Спящего;
- Не получится дважды забрать болотник у Идола Исидро;
- Если привести Дасти к Идолу Тондралу ночью, то он будет ожидать, стоя на улице;
- Юберион вооружён посохом света;
- Кирго получил другое оружие;
- Гор Ханис сражается двуручником;
- Переименованы некоторые персонажи (Миксир, Бастер и др.);
- Юберион действительно умирает, когда Кор Ангар говорит об этом;
- Кирго убивается автоматически вместе с другими бойцами в 4-ой главе;
- Пришедшие вместе с идолом Люкором на орочье кладбище стражи убиваются автоматически, а не орками;
- Стражи Братства прекращают охоту на ползунов в Старой шахте и возвращаются в лагерь к Великой Церемонии;
- Телохранитель Галома и Каин покидают лагерь Брастства вместе со своим учителем.
5. Исправления квестов и баланса:
- Не требуется добивать НПС, чья смерть предполагается по сюжету, например, Идол Люкор, Сумасшедший Кор Галом, Гомез, фанатичные стражи и послушники, стражники Старого лагеря с 4-ой главы, банда Квентина и т.д.;
- Даётся опыт за убийство плывущих НПС;
- За убийство ранее избитых НПС и самовызванных существ не даётся опыт;
- Самовызванные существане нападают друг на друга;
- Заклинание «Контроль» требует в 2 раза меньше магической силы (по 2 ед. за уровень противника), что позволяет подчинять высокоуровневых НПС;
- Эффект горения от заклинаний круга огня не убивает цель в фокусе оружия;
- Не получится избить и прогнать Мордрага из Старого Лагеря пока он ведёт героя в Новый лагерь, получив опыт и за то, и за другое;
- Квест Фиска по поиску нового поставщика запускается при любом успешном завершении квеста Торуса;
- При вступлении в Новый лагерь не проваливаются некоторые успешно завершённые квесты Старого Лагеря;
- С принятием героя в Старый или Новый лагерь проваливаются незавершённые квесты связанные со всуплением в Болотный лагерь (незавершённые квесты Старого лягеря по-прежнему проваливаются в 4-ой главе);
- При вступлении в Болотный лагерь героя бреют наголо и делают татуировки;
- Разблокирован мини-квест рудокопа Джесси в Старом Лагере;
- Исправлены ошибки при сдаче Кор Галому квестов "Монополия на торговлю болотником" и "Доставка болотника Гомезу";
- Исправлена ошибка в квесте Идола Исидро, блокировавшая его завершение, если при сдаче у героя не было 200 кусков руды;
- Стало возможным вступление в маги огня;
- Стражник не может стать магом огня;
- Если герой прочтёт письмо к верховному магу круга огня, то получит в 2 раза меньше опыта за его доставку;
- Герой автоматически экипируется покупаемыми или получаемыми доспехами;
- Лебёдка в Старой шахтеблокируется только до получения разрешения от Яна;
- Решётка на входе в Старую Шахту закрывается в начале 4 главы;
- В четвёртой главе стражники также блокируют проход к месту обмена;
- Вышибалы в баре на озере в Новом лагере считают рудокопами и пропускают внутрь носящего не только одежду рудокопа, выдаваемую Суини, но также и простые или кожаные штаны рудокопа, которые можно купить у Фиска;
- Избитая ранее стража не пытается остановить героя;
- Если боец был вызван на бой, но герой не вышел на арену, состояние вызова сбрасывается при вступлении в один из Лагерей;
- Горацио повышает силу на 5 пунктов независимо от её уровня у героя;
- Реализована возможность купить ещё один свиток уничтожения нежити, если герой использует даваемый Мильтеном впустую;
- Можно обворовать любого НПС;
- Мясные жуки респаунятся наравне с остальными существами;
- Респаун монстров происходит каждую главу.
6. Исправления игровых сообщений и текстов:
- "Урон от электричества" переименован в "Урон от падения" (касается заклинаний "Кулак ветра" и "Шторм");
- Допереведён Character Helper;
- Исправлены системные сообщения при передаче предметов;
- Исправлены выявленные ошибки и опечатки в текстах и субтитрах;
- Записи в журнал заносятся в зависимости от лагеря героя;
- Перед внесением в журнал записи всегда запускается соответствующий квест;
- На площади перед храмом Братства не выскакивает сообщение «Теперь все ясно».
7. Исправления звуков включённого Soundpatch'а AndiNo):
- Звуки, которые подавлялись (ошибка #3046), снова звучат, но могут пропадать при быстром перемещении, т.к. не следуют за своим источником;
- Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось с 3 до 15;
- Двери при использовании издают 2 новых звука;
- Задействованы несколько звуков природы (голоса птиц).
Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0 by X-Proxy
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
При закачка Dr.Web не пропускает - файл инфицирован*???*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Тему перенес сюда, в разделах игры ей делать нечего.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Выдает ошибку при нажатии на ссылку. Нужно перезалить.
Это как-то связано http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1070308-G1-MOD-Gothic-Mod-Fix-Beta ?

p.s. Ага, вижу, что на элдергамера ссылка есть. Но скачать по ссылке все же не удается.

З.ы. Теперь все нормально скачалось. Прошелся немного. Замечания такие: вода в реке как-то дергается, когда гг разговаривает с сидящим нпс, то тот уж сильно всем корпусом раскачивается (может пресс качает?), тут кажется с анимацией что-то делать нужно. Предлагаю устранить возможность получения дополнительных предметов ковки за счет прерывания процесса обращениями Мада - "мадозаготовки".
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
09e757b078ae7424abe8b508f4d11e16.jpg

Пердметы? :-\
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Начал проходить и заметил что когда над новым лагерем по дороге на шахту рубал падальшиков то кто то кричал с лагеря типо ещё одна тварь, кароче по мойму там кому то слух нужно в скриптах приубрать, или чувство осязания:D
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Баг когда кавалорна по бьешь то можно забрать его товары с инвентаря. А еще мад за мной в замок пошел, как так? Он что тоже испытание торуса прошел что ли, може сделать что б он в замок не заходил? :) А доспехи барона убрали или они только в TLVH были?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
multivoin, так с Мадом это фишка еще в оригинале была, он вроде бы даже к Гомезу с тобой ходит..
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
А наработки (по вырезанной части квестов, и прочего) из Golden Mod сюда включены?!*flowers* И кстати(для версии от Руссобит-М), при открытом инвентаре больше не начинает глючить?!(возникали страшные тормоза!)*???*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Blooder666,
А наработки (по вырезанной части квестов, и прочего) из Golden Mod сюда включены?!
Эмм, а каким боком фанатские бредни могут быть включены в фикс который призван исправлять баги оригинала игры ?! ::)
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Blooder666,
Эмм, а каким боком фанатские бредни могут быть включены в фикс который призван исправлять баги оригинала игры ?! ::)

Хех, ну впринципе я с тобой согласен, MaGoth!;) НО! Если ничего от туда не включали, то это означает, что мы не сможем, к примеру, играя за старый лагерь получить самые лучшие доспехи(я давно не играл в Г1, но точно помню, что у кузнеца была строчка купить тяжёлые доспехи, но мы ещё были якобы их недостойны, а в последствии нас выгоняют из лагеря и что? Несостыковка! А доспехи рудного барона? Мы не сможем до них дослужиться? Где смысл?! Останется мечтой и глюком оригинала? Как будто выдрали кусок сюжета! Вот вам и оригинал!)!?:-\
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
AW: Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0

Я не знаю, какие нововведения хотели привнести разработчики в игру в своём аддоне, а свою работу позиционирую не как мод, а именно баг-фикс. Поэтому никакой алхимии, новых квестов, доспехов, оружия, заклинаний, предметов, НПС, сюжетных поворотов, локаций и монстров, помимо того, что есть в ресурсах игры, добавлять не намерен.
В данный момент работаю над версией 1.1, в которой постараюсь также устранить и собственные ошибки и неверные решения, вроде пропуска в бар Нового лагеря героя в штанах рудокопа.
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Re: AW: Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0

Я не знаю, какие нововведения хотели привнести разработчики в игру в своём аддоне, а свою работу позиционирую не как мод, а именно баг-фикс. Поэтому никакой алхимии, новых квестов, доспехов, оружия, заклинаний, предметов, НПС, сюжетных поворотов, локаций и монстров, помимо того, что есть в ресурсах игры, добавлять не намерен.
В данный момент работаю над версией 1.1, в которой постараюсь также устранить и собственные ошибки и неверные решения, вроде пропуска в бар Нового лагеря героя в штанах рудокопа.

Поддерживаю твоё стремление!*flowers* Ты проделал и далее проделываешь грандиозную работу. Я и не прошу вставить в игру что-то новое, просто верни старое!!! Хорошо, опустим Голден Мод... Тогда я приведу более конкретный, оригинально-ресурсный пример. Все ведь знакомы с Готикой от снежков?! Так вот, яркий пример, там есть не приятный баг, из-за которого музыкальная группа Ин Экстремо почему-то отсутвует!? Если не прав, то поправьте!? Вот! А в Руссобит-М этот косяк поправлен(его ведь не добавляли из других модов!), но хватает зато других, не менее не приятных - как уже писал, это глюки(страшные тормоза) при открытом инветаре, далее это, для тех, кто внимательно вдумывался в сюжет, в логику действий и их последствий, проходя за стражников(старый лагерь), когда мы в последствии не сможем купить тяжёлые доспехи, а в последствии доспехи рудного барона!(и разве это мод, если это всё есть в игре, ни откуда вставлять не надо, просто тупо обрезался кусок сюжета как у снежков с Ин Экстремо!), ещё косяк при прохождении за магов огня... Тем более, что ты ведь поправил логику за болотный лагерь?! Теперь мы лысые и в татушках?! Ты вставил ЭТО из мода?! И мне надо было всё это разжовывать! Чувствую, пора мне приниматься за модостроительство и делать что-нибудь этакое оригинальное!:cool:
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: AW: Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0

Тогда я приведу более конкретный, оригинально-ресурсный пример. Все ведь знакомы с Готикой от снежков?! Так вот, яркий пример, там есть не приятный баг, из-за которого музыкальная группа Ин Экстремо почему-то отсутвует!? Если не прав, то поправьте!?
Ин Экстремо и в других иностранных локализациях отсутствует - там не сговорились о гонораре за использование музыки, на сколько я помню.
для тех, кто внимательно вдумывался в сюжет, в логику действий и их последствий, проходя за стражников(старый лагерь), когда мы в последствии не сможем купить тяжёлые доспехи, а в последствии доспехи рудного барона!
Может самому стоит вместо вдумывания в сюжет его просто вспомнить и не нести чепуху?!
Тем более, что ты ведь поправил логику за болотный лагерь?! Теперь мы лысые и в татушках?! Ты вставил ЭТО из мода?!
О да! Это крутое изменение сюжета! Теперь патч надо модом обозвать, а то пираньи в суд подадут:D
И мне надо было всё это разжовывать! Чувствую, пора мне приниматься за модостроительство и делать что-нибудь этакое оригинальное!:cool:
А вот это правильно! Могу пожелать удачи в этом начинании и буду ждать результатов!
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Re: AW: Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0

Ин Экстремо и в других иностранных локализациях отсутствует - там не сговорились о гонораре за использование музыки, на сколько я помню.
За это спасибо, буду в курсе!;)
Может самому стоит вместо вдумывания в сюжет его просто вспомнить и не нести чепуху?!
В Готику я и на самом деле давно не играл... Будет время, обязательно перепройду!:p Но этот момент точно помню, что когда за стражника играешь, тебя "раньше времени" по оригинальному сюжету от Руссобит-М(про Snowball версию точно не буду говорить, знаю по наслышке только некоторые моменты!), чем ты сможешь дослужиться, хотя строчка о преобретении тяжёлых доспехов уже есть, выкидывают из лагеря за предательство! Тогда спрашивается, зачем было вставлять строчку о преобретении, если в последствии нам это не пригодиться?! Может, мол так сказать, камень в душу игрока кинуть, или дать надежду на лучшее?!:-\ Я думаю, в таком случае это баг, поправьте, X-Proxy, уберите строчку о преобретении, не травите душу игрокам! Может я не знаю всех лазеек сюжета Готики?! Тогда раскажите, как всё же приобрести доспехи, пока меня не выгнали?! Где же эти тайные квесты или действия, приводящие к желаемым последствиям?!*???* Неужели я заблудился в трёх соснах и несу чепуху?! Буду весьма благодарен за конструктивный по этому поводу ответ, George_M!*flowers*
О да! Это крутое изменение сюжета! Теперь патч надо модом обозвать, а то пираньи в суд подадут:D
Думаю, что Piranha Bytes поддерживает своих фанатов, а не подаёт на них в суд!:D Собственно, у каждого автора подобного творения(этого багфикса) свои заморочки!;)
А вот это правильно! Могу пожелать удачи в этом начинании и буду ждать результатов!
Не так скоро придётся ждать результатов... Я бы и с радостью, НО... Когда-то, когда ещё учился пару лет назад, было время и огромное желание творить, но не было на чём... Точнее было на чём, но там и так всё часто тормозило!:mad: Теперь, когда отучился, и вот как год уже работаю, складывается обратная ситуация - хороший компьютер есть, благо заработал на него, и учусь я дальше на заочке, на инженера-электрика, так нас по части программирования натаскивают, на данный момент это С++... И это положительные моменты для модостроительства! Далее... Я уже человек женатый!:) И далее без потробностей, отсюда вытекающие отрицательные моменты для модостроительства!*flowers* Семейные дела, заботы, рутина... Ты представляешь себя корпящим над модом, в то время как вокруг тебя и забота , и внимание, понимание и вообще куда более важные семейные дела?! А я привык к вещам относиться ответственно и качественно делать свою работу, поэтому не берусь за модостроительство, чтобы печально потом не закончить! Не буду ничего обещать... Поживём, увидим... Пока что я, в свободное время, вспоминаю своё игровое прошлое, в котором серия игр Готики оставила приятное впечатление, по возможности играю, что-то вспоминаю и отписываюсь на форуме!:p Если появиться когда-нибудь возможность(в ближайшее будущее никак!:'(), то я обязательно на форуме создам соответствующую тему со своими наработками!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Blooder666,
Тогда спрашивается, зачем было вставлять строчку о преобретении, если в последствии нам это не пригодиться?! Может, мол так сказать, камень в душу игрока кинуть, или дать надежду на лучшее?!
Ну а почему бы и нет? Чем не внезапный сюжетный поворот? Почему все должно быть стерильно как в Аркании? :)

Blooder666,
Я думаю, в таком случае это баг, поправьте, X-Proxy, уберите строчку о преобретении, не травите душу игрокам!
Т.е. в жизни ты тоже всегда получал, что тебе было обещано и тебя ни разу вот так как это отражено в Готике не кидали? :)
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Myxomop,
если с такой точки зрения подходить, то всё реально круто!;) Понимали бы все так!::) Имхо, одна голова хорошо, а две лучше!*flowers* П.С. Может моё сознание просто зациклилось на прошлых впечатлениях и воспоминаниях?!*???*:p:D
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Вопрос:
А этот багфикс исправляет баг с Люкором (Люксором или как там его)? ну я думаю вы меня поняли;)

З.І.
Исправления пердметов
исправьте.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Blooder666,
Когда начинают делать "под всех", (чтобы больше капусты настричь) вначале получается Г3, потом Г3-ЗБ, потом Аркании и всякие Ризены с детским сюжетом и так до крайней степени деградации.

phoenixxt,
Ты ж мою фотку на аву нацепил :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу