• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Данный баг-фикс предназначен для установки на лицензионную версию Готики 1 от Russobit-M, включает основные патчи, несовместим с модами и удаляется без последствий (деинсталлятор в папке с игрой).
Создан на чистом энтузиазме, распространяется бесплатно, разрешается "потрошить" и использовать в других проектах с указанием ссылки на источник.
Автор не несёт ответственности за возможные отрицательные последствия установки его творения, но надеется, что вносимые им в игру изменения Вам понравятся.
Жду Ваших замечаний и предложений по дальнейшему улучшению Готики.

Включены следующие патчи:
- Gothic1 PlayerKit v1.08k;
- GothicFps;
- Soundpatch fur Gothic by AndiNo с русификацией Efectivo и фиксом Mechanic'а.

Использовались наработки следующих модов и баг-фиксов:
- Gothic_Mod_Fix_Beta by ElderGamer;
- LongPlay v0.1b by Shich;
- Sammel Mod v2.0 by CeeX;
- ScriptPatch by MaGoth.

Использованные текстуры взяты из модов:
- Freddy's Texture Patch 0.8b by Fred "Freddy" Metger;
- Atmospheric Mod v2.1 by Tiron|RSCG;
- Natures fury v1.0.

Благодарю камрадов Black Phantom, ElderGamer, Dimus и MaGoth за их наработки и дискуссии на форумах, камрада Fritz за подготовленный им список багов, команду VAM за их качественный софт для моддинга и, конечно же, создателей этой великолепной игры.

Список изменений:

1. Исправления миров:
- Колонна в монастыре с юнитором падает в нужном направлении и по ней можно пройти;
- Полузатонувшая хижина на берегу озера у Нового лагеря - непроницаемый объект;
- Убран мерцающий камень с дороги к Старой шахте;
- Котёл в Новом лагере требует черпак для использования, и вор-повар не мешает варево пустыми руками;
- Точильный камень в Новом лагере требует клинок для использования (не получится бесконечно делать на нём мечи);
- Работают все лебёдки в Старом и Новом лагерях, а также на месте обмена;
- Невозможно безнаказанно обойти стражу внутреннего кольца Старого лагеря, замка баронов, храма Болотного лагеря, бара на озере Нового лагеря и пещеры магов воды;
- Дерево на пути в Болотный лагерь, в котором часто застревал герой или его спутники немного приподнято;
- Некоторые объекты, застрявшие в других или в текстурах были слегка перемещены (лебёдка при входе в Новый лагерь, куст около входа в Болотный лагерь, камыш на месте обмена и т.д.);
- Конец дороги около Старой шахты, упирающийся в скалу, был завален камнями – не иначе как проход засыпало обвалом при создании барьера;
- Одна из ящериц на склоне между горным фортом и кладбищем орков не проваливается в текстуры;
- В пещерах у Нового лагеря не парят лечебные зелья;
- У разрушенной стены замка Старого лагеря не висит в воздухе деревянная балка;
- Неоткрываемый сундук в Новом лагере можно вскрыть отмычкой;
- В сундуке Снафа лежит второй том Рецептов зелий;
- Добавлен ключ к складу в кузнице Старого лагеря;
- Заполнен спрятанный и забытый разработчиками сундук у Свободной шахты;
- Введены забытые разработчиками растения "Вишня троллей", "Велейс" и др.;
- Находящиеся за Барьером растения в Болотном лагере перемещены в его пределы;
- Заселены пустые пещеры;
- Вставлены в игру забытые разработчиками бандиты и разбойники с небольшим перемещением монстров, занимавших их места;
- В храме Спящего работают ВСЕ переключатели;
- В храме Спящего опущены на землю парящие ранее зелья и факелы;
- В труднодоступной нише на кладбище орков начинены пустые мумии;
- Заменены многие текстуры земли, неба, воды и др.
2. Исправления диалогов:
- Исправлены многие диалоги, бесконечно вносящие записи в журнал;
- У НПС-учителей не доступны одновременно опции обучения первому и второму уровню навыка;
- Бастер не предлагает бесконечно обучить героя акробатике;
- У Декстера нет постоянной опции диалога про дорогу к Болотному лагерю;
- У Мордрага нет постоянной опции диалога про гонца магов;
- Если герой является членом Братства, он не общается с Идолом Каганом, как чужак;
- Диалог с орками заканчивается опцией "КОНЕЦ" (если герой экипирован Улу-Мулу, конечно);
- Character Helper позволяет выбрать любую гильдию независимо от уровня;
- После первой сделки с Волком его не надо спрашивать о том, что ещё он берёт в оплату, для нового обмена;
- Волк не сообщает информацию об охотниках, если герой уже обучился разделывать добычу;
- Каин не рассказывает о добыче слюны ползунов, если герой уже обучился этому навыку;
- Нельзя подкупить Торуса, если герою разрешено пройти в замок;
- После победы над королевой ползунов Гор На Бар отправляет к Кор Ангару только послушников;
- Квесты, связанные со вступлением в лагеря, выдаются только новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
- Бладвин, Шакал и Лефти пристают только к новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
- Бутч нападает на заговорившего с ним героя, если он ещё не определился с лагерем;
- Юберион нападает на вторгшегося в храм героя, а не зовёт бесконечно стражу;
- За отказ платить стражник внешнего кольца Старого лагеря нападает на героя;
- Кор Галом в храме Спящего подходит к герою, чтобы заговорить с ним;
- После телепортации в Старый лагерь Гомез начинает свой диалог только когда видит героя;
- Мильтен не начинает диалог в момент снятия с тела стража склепа амулета орков при открытом инвентаре;
- Вор-привратник в Новом лагере не произносит одну из реплик невпопад;
- Горн не сообщает, где можно найти Кроноса, если герой уже разговаривал с ним ранее;
- Бладвин, Шакал и Разбойник-вымогатель действительно забирают свои 10 кусков руды, когда говорят об этом;
- Силас – постоянный торговец;
- Горн становится торговцем после налёта на караван в Старую шахту;
- Можно торговать с Лордом;
- Торговцы продают доспехи только по одному разу и показывают их характеристики;
- Идол Намиб продаёт тяжелые доспехи послушника уже в первой главе по аналогии с другими лагерями;
- Если герой взял у Уистлера 110 кусков руды, то и отдаёт в случае неудачи с Фиском столько же;
- Получить от Декстера руду за рецепт Кор Галома можно только один раз;
- У Лорда можно брать воду только раз в день при активном квесте Лефти;
- Послушник или страж в награду за доставку яиц ползунов Кор Галлому может выбрать не эссенцию силы духа (магическая сила +5), а зелье из яиц Королевы ползунов (магическая сила +10).
3. Исправления предметов:
- Всё оружие ближнего и дальнего боя группируется в инвентаре;
- Мясо жука в инвентаре относится к еде;
- Арбалеты требуют силу, а не ловкость;
- Осколок ледяного голема не требует 500 ед. магической силы для использования;
- В игре остался только один тип золотых монет;
- Перманентные зелья жизненной и магической сил также увеличивают и их текущие значения;
- Напиткам добавлены описания эффектов применения;
- Переименованы некоторые растения.
4. Исправления НПС:
- Сидящие НПС смотрят на героя во время разговора;
- НПС не забывают убрать оружие, прежде чем сесть, начать разговаривать или приступить к охране;
- НПС во время молитвы издают звук «Омм-м-м-м», а не молчат;
- НПС не проигрывают анимацию тренировки без оружия;
- НПС-учителя, после разговора с героем поворачиваются лицом к своим ученикам;
- НПС спят по ночам, а не бродят от кровати к стулу;
- Волк не экипируется одновременно луком и арбалетом;
- Мильтен не вооружается вторым Уризелем после передачи мечу энергии рудной горы;
- Торговцы-маги не экипируются проданным героем оружием;
- Книгу "Шестой Круг магии" продаёт только Ксардас;
- Ксардас не продаёт руны «Волна смерти» после того, как извлечёт камень из Уризеля по просьбе героя;
- Риордиан не продаёт свои руны при каждом обмене;
- У Бартоло расширен ассортимент товаров, но он не продает лютни и свой ключ;
- Кузнецы не продают незаточенные клинки, раскалённые клинки и сталь;
- Фортуно продаёт некоторые травы, как и говорится в журнале;
- У всех торговцев каждую главу обновляется ассортимент;
- Торговцы оружием получают по 2 ед. лучшего вооружения каждую главу, оставляя одну себе;
- Торговцы и маги стали бессмертными (временно или постоянно в зависимости от их лагеря);
- Воры, занимающиеся производством болотника, вернули себе имена и вместе нападают на незваного гостя;
- Горн не нападает на героя в Свободной шахте;
- Бессмертный шаман орков Граш-Варраг-Арушат не теряет агрессивность при загрузке сохранённой игры;
- После телепортации в Старый лагерь Бартоло атакует героя вместе со своими сподручными;
- Декстер не продаёт принесённый героем рецепт Кор Галома;
- Мильтен передаёт Корристо письмо к верховному магу круга огня и послание от магов воды;
- Кор Галлом даёт герою зелья магической силы пропорционально числу принесённых им челюстей ползунов;
- Скати принадлежит к призракам;
- Грим в 3-ей главе становится призраком;
- Добавлен 6-ой маг круга огня;
- Вызвать Кирго или Карима на бой может только новичок, не определившийся с лагерем;
- Нельзя вызвать на бой Кирго и Карима одновременно;
- Вступив в один из лагерей, можно вызвать на бой Гор Ханиса;
- На время боя на арене другие бойцы прекращают свои тренировки;
- По вечерам на арене Старого лагеря проходят тренировочные бои, за которыми и наблюдают рудокопы и призраки, а Скатти следит за бойцами из своей ложи;
- У Гор Боба есть схема храма Спящего;
- Не получится дважды забрать болотник у Идола Исидро;
- Если привести Дасти к Идолу Тондралу ночью, то он будет ожидать, стоя на улице;
- Юберион вооружён посохом света;
- Кирго получил другое оружие;
- Гор Ханис сражается двуручником;
- Переименованы некоторые персонажи (Миксир, Бастер и др.);
- Юберион действительно умирает, когда Кор Ангар говорит об этом;
- Кирго убивается автоматически вместе с другими бойцами в 4-ой главе;
- Пришедшие вместе с идолом Люкором на орочье кладбище стражи убиваются автоматически, а не орками;
- Стражи Братства прекращают охоту на ползунов в Старой шахте и возвращаются в лагерь к Великой Церемонии;
- Телохранитель Галома и Каин покидают лагерь Брастства вместе со своим учителем.
5. Исправления квестов и баланса:
- Не требуется добивать НПС, чья смерть предполагается по сюжету, например, Идол Люкор, Сумасшедший Кор Галом, Гомез, фанатичные стражи и послушники, стражники Старого лагеря с 4-ой главы, банда Квентина и т.д.;
- Даётся опыт за убийство плывущих НПС;
- За убийство ранее избитых НПС и самовызванных существ не даётся опыт;
- Самовызванные существане нападают друг на друга;
- Заклинание «Контроль» требует в 2 раза меньше магической силы (по 2 ед. за уровень противника), что позволяет подчинять высокоуровневых НПС;
- Эффект горения от заклинаний круга огня не убивает цель в фокусе оружия;
- Не получится избить и прогнать Мордрага из Старого Лагеря пока он ведёт героя в Новый лагерь, получив опыт и за то, и за другое;
- Квест Фиска по поиску нового поставщика запускается при любом успешном завершении квеста Торуса;
- При вступлении в Новый лагерь не проваливаются некоторые успешно завершённые квесты Старого Лагеря;
- С принятием героя в Старый или Новый лагерь проваливаются незавершённые квесты связанные со всуплением в Болотный лагерь (незавершённые квесты Старого лягеря по-прежнему проваливаются в 4-ой главе);
- При вступлении в Болотный лагерь героя бреют наголо и делают татуировки;
- Разблокирован мини-квест рудокопа Джесси в Старом Лагере;
- Исправлены ошибки при сдаче Кор Галому квестов "Монополия на торговлю болотником" и "Доставка болотника Гомезу";
- Исправлена ошибка в квесте Идола Исидро, блокировавшая его завершение, если при сдаче у героя не было 200 кусков руды;
- Стало возможным вступление в маги огня;
- Стражник не может стать магом огня;
- Если герой прочтёт письмо к верховному магу круга огня, то получит в 2 раза меньше опыта за его доставку;
- Герой автоматически экипируется покупаемыми или получаемыми доспехами;
- Лебёдка в Старой шахтеблокируется только до получения разрешения от Яна;
- Решётка на входе в Старую Шахту закрывается в начале 4 главы;
- В четвёртой главе стражники также блокируют проход к месту обмена;
- Вышибалы в баре на озере в Новом лагере считают рудокопами и пропускают внутрь носящего не только одежду рудокопа, выдаваемую Суини, но также и простые или кожаные штаны рудокопа, которые можно купить у Фиска;
- Избитая ранее стража не пытается остановить героя;
- Если боец был вызван на бой, но герой не вышел на арену, состояние вызова сбрасывается при вступлении в один из Лагерей;
- Горацио повышает силу на 5 пунктов независимо от её уровня у героя;
- Реализована возможность купить ещё один свиток уничтожения нежити, если герой использует даваемый Мильтеном впустую;
- Можно обворовать любого НПС;
- Мясные жуки респаунятся наравне с остальными существами;
- Респаун монстров происходит каждую главу.
6. Исправления игровых сообщений и текстов:
- "Урон от электричества" переименован в "Урон от падения" (касается заклинаний "Кулак ветра" и "Шторм");
- Допереведён Character Helper;
- Исправлены системные сообщения при передаче предметов;
- Исправлены выявленные ошибки и опечатки в текстах и субтитрах;
- Записи в журнал заносятся в зависимости от лагеря героя;
- Перед внесением в журнал записи всегда запускается соответствующий квест;
- На площади перед храмом Братства не выскакивает сообщение «Теперь все ясно».
7. Исправления звуков включённого Soundpatch'а AndiNo):
- Звуки, которые подавлялись (ошибка #3046), снова звучат, но могут пропадать при быстром перемещении, т.к. не следуют за своим источником;
- Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось с 3 до 15;
- Двери при использовании издают 2 новых звука;
- Задействованы несколько звуков природы (голоса птиц).
Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0 by X-Proxy
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Blooder666,
Когда начинают делать "под всех", (чтобы больше капусты настричь) вначале получается Г3, потом Г3-ЗБ, потом Аркании и всякие Ризены с детским сюжетом и так до крайней степени деградации.
Поддерживаю!*flowers* Ты чертовски прав! Твои слова да богу в уши!;)

phoenixxt,
прочитай внимательно шапку темы! Может там ты сможешь найти необходимые ответы!:p
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Blooder666, увы, до этого я и сам додумался, но там связанного с Люкором только
- Пришедшие вместе с идолом Люкором на орочье кладбище стражи убиваются автоматически, а не орками;
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
AW: Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0

phoenixxt, а по-конкретней можно? Какой именно баг имеется в виду?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
X-Proxy, когда Люкор, не хочет идти за тобой, на кладбище орков.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
когда Люкор, не хочет идти за тобой, на кладбище орков
Такой баг наблюдается только в пиратской версии Г1.
В лицухе то всё норм
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
ПеПеЛ, этот баг в Лицухе, вообще то есть также. Или в пиратки, уже даже начали всовывать, специально код, для решения проблемы?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
AW: Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0

X-Proxy, когда Люкор, не хочет идти за тобой, на кладбище орков.
phoenixxt, сколько не играл в руссобитовскую версию, с этим не сталкивался, а именно для неё и делаю все исправления.
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
По поводу этого сново повторюсь -
"Но этот момент точно помню, что когда за стражника играешь, тебя "раньше времени" по оригинальному сюжету от Руссобит-М(про Snowball версию точно не буду говорить, знаю по наслышке только некоторые моменты!), чем ты сможешь дослужиться, хотя строчка о преобретении тяжёлых доспехов уже есть, выкидывают из лагеря за предательство! Тогда спрашивается, зачем было вставлять строчку о преобретении, если в последствии нам это не пригодиться?!"
Так это всё-таки баг, или оригинальная задумка разработчиков?!*???*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
По поводу этого сново повторюсь - Так это всё-таки баг, или оригинальная задумка разработчиков?!*???*
Я думаю оригинальность разработчиков. Чтобы ты играл по сюжету, думал, что получишь Тяжёлый Доспех в 4 главе, потом может в бароны пойдёшь, специально строчку о приобретении оставили и тут раз, ты никто, у которого от прошлой жизни остался средний Доспех Стражника и заслуги перед магами Воды. Так сказать неожиданный сюжетный ход, который подчёркивает особое прохождение за каждую из гильдий. Если ты Маг ОГня, то уже всё происходит по другому. Никаких наёмников нет.
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Я думаю оригинальность разработчиков. Чтобы ты играл по сюжету, думал, что получишь Тяжёлый Доспех в 4 главе, потом может в бароны пойдёшь, специально строчку о приобретении оставили и тут раз, ты никто, у которого от прошлой жизни остался средний Доспех Стражника и заслуги перед магами Воды. Так сказать неожиданный сюжетный ход, который подчёркивает особое прохождение за каждую из гильдий. Если ты Маг ОГня, то уже всё происходит по другому. Никаких наёмников нет.
Эх, а жаль!:'(;) Будем надеяться, что это действительно так, оригинальная задумка разработчиков, а не обидный глюк!?:-\*flowers*
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
По субтитрам - очень здорово, что теперь совпадает со звуком для руссобита.
Плохо, что реализовано не как мод, и не дает нормально работать другим модам. Для фикса слишком много, на мой взгляд, не оправданных (не очевидных) правок оригинала. Потому, это все же мод, а не фикс.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
AW: Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0

Плохо, что реализовано не как мод, и не дает нормально работать другим модам.
Исправлю в следующей версии.
Для фикса слишком много, на мой взгляд, не оправданных (не очевидных) правок оригинала.
Огласите весь список, пожалуйста)
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Хочу представить вам свой маленький фиксик!;) Собственно данный фикс(если его можно таковым назвать!) не вносит никаких изменений в Готику, а скажем просто подчёркивает её оригинальность при запуске игры, как мне кажется. Был создан на скору руку, на основе файла GothicMod.exe, который ишёл в комплекте с Gothic1_PlayerKit_v1.08k.
Поясняю о сие творении: После установки Gothic1_PlayerKit_v1.08k при запуске игры надпись "Готика, загрузка..." вдруг стала на английском языке. Мелочь, но всё-таки! Это я и исправил, картинку запуска из версии от Руссобит-М на русском, впихнул в файл GothicMod.exe, (повторяю, который взял из Gothic1_PlayerKit_v1.08k!).
Совместимость 100% со всеми модами, прогами и прочим, т.к. не было ничего затронуто программно! Можете смело возвращать былое!:D Вдохновил меня на это Myxomop, после того, когда я поставил его фикс(для широкоформатных мониторов) для лицензии Г2НВ, то сразу заметил, что картинка при запуске полностью на русском. Вот и приглянулось, за что ему и спасибо!*flowers* А вот Акелла этот момент упустила!(В Голд-версию Г2НВ не играл, говорить не стану!)
Может кому этот фикс и пригодится, тем более что и говорим в этой теме о Руссобит-М версии! + эксклюзивный установщик упростит данную задачу!:cool:
П.С. Эту мелочь, X-Proxy, можешь использовать для своих последующих багфиксов или хотя бы учти на будущее, и сделай сам!:)
 

Вложения

  • GothicMod_En.bmp
    293 KB · Просмотры: 395
  • GothicMod_Ru.bmp
    293 KB · Просмотры: 428
  • GothicMod.exe_Fix_Ru.rar
    2,8 MB · Просмотры: 262

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Re: AW: Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0

Огласите весь список, пожалуйста)
Весь список не оглашу, много места займет, но вот, например, из исправлений мира :
- В сундуке Снафа лежит второй том Рецептов зелий;
- Заполнен спрятанный и забытый разработчиками сундук у Свободной шахты;
- Введены забытые разработчиками растения "Вишня троллей", "Велейс" и др.;
- Находящиеся за Барьером растения в Болотном лагере перемещены в его пределы;
- Заселены пустые пещеры;
- Вставлены в игру забытые разработчиками бандиты и разбойники с небольшим перемещением монстров, занимавших их места;
- В храме Спящего работают ВСЕ переключатели;
- В храме Спящего опущены на землю парящие ранее зелья и факелы;
- В труднодоступной нише на кладбище орков начинены пустые мумии;
- Заменены многие текстуры земли, неба, воды и др.
Наверняка, принятые решения по размещению и перемещению кого-то, чего-то, куда-то, зачем-то в данных позициях - это все сделано на ваш вкус и цвет. Вполне имеете на это право, но то, что эти изменения могли быть выполнены и по другому, а могли вообще не производится, тоже верно.*flowers*
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
AW: Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0

CERBERBOSS, в целом действительно многое сделано по моему разумению, но кое-что всё же уточню:
- В игре отсутствовал второй том Рецептов зелий, зато первых было 2;
- Бандиты не выдуманы мной, их параметры и диалоги, а также места вставки в игровой мир - всё это есть в ресурсах Готики;
- С растениями несколько другая ситуация - расставлял я их действительно на свой вкус, но их модели и параметры также прописаны разработчиками;
- Один из переключателей в храме Спящего не работал изначально (должна была показываться фреска-подсказка), другой переставал реагировать на стрелы после патча GothicFps, включённого в баг-фикс;
- Парящие под потолком зелья и факелы, которые можно взять лишь в прыжке или телекинезом... Вам это не кажется странным?
- Текстуры, их можно удалить (файл BFG-Textures.vdf), а в следующей версии сделаю их установку опциональной;
- Когда на кладбище орков с большим трудом попадаешь-таки в нишу с двумя пустыми мумиями, находишь подводную пещеру, спрятанный сундук, а там пусто - разочарованию нет предела. Внесённые предметы и монстры никак не влияют на баланс, а лишь призваны исправить подобные моменты.

Называйте мой баг-фикс модом, патчем, заплаткой, дополнением - терминология меня не волнует, я лишь хочу исправить явные ошибки своей любимой игры и сделать её прохождение чуть более приятным для таких же как я.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Re: AW: Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0

Называйте мой баг-фикс модом, патчем, заплаткой, дополнением - терминология меня не волнует, я лишь хочу исправить явные ошибки своей любимой игры и сделать её прохождение чуть более приятным для таких же как я.
Да, действительно, не суть важно.
А что до странностей, так... там много чего от реальности отличается... Мне всегда нравились подвешенные разноцветные колбочки, как в паутине запутались, вписывались в атмосферу.
В любом случае, очень хорошо, что работаешь над этим. Удачи.*flowers*
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Ссылка не работает
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Что то не устанавливается с выводом сообщения:
Эта программа работает только под Windows 98/ME/NT/2000/XP/Vista/7
У меня Windows 7 х64
Добавил:
Уже распаковал в Windows XP. Похоже в семерке установщик не работает.
Добавил:
Товарища X-Proxy видимо ждать бессмысленно, так как "Последняя активность X-Proxy: 14 окт 2013", поэтому после просмотра файлов выяснил, что из полезных файлов там только четыре (список с изменениями и три тома vdf). Создал из них архив BFG-1RM_v1.0.7z.
Установка:
1) Готика от Russobit-M
2) Player Kit
3) System Pack
4) Три файла с расширением vdf из папки data архива BFG-1RM_v1.0.7z копируем в папку data, которая находится в папке с игрой, например ..\Gothic\Data
5) Играем
 

Вложения

  • BFG-1RM_v1.0.7z
    44,5 MB · Просмотры: 230
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу