• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Данный баг-фикс предназначен для установки на лицензионную версию Готики 1 от Russobit-M, включает основные патчи, несовместим с модами и удаляется без последствий (деинсталлятор в папке с игрой).
Создан на чистом энтузиазме, распространяется бесплатно, разрешается "потрошить" и использовать в других проектах с указанием ссылки на источник.
Автор не несёт ответственности за возможные отрицательные последствия установки его творения, но надеется, что вносимые им в игру изменения Вам понравятся.
Жду Ваших замечаний и предложений по дальнейшему улучшению Готики.

Включены следующие патчи:
- Gothic1 PlayerKit v1.08k;
- GothicFps;
- Soundpatch fur Gothic by AndiNo с русификацией Efectivo и фиксом Mechanic'а.

Использовались наработки следующих модов и баг-фиксов:
- Gothic_Mod_Fix_Beta by ElderGamer;
- LongPlay v0.1b by Shich;
- Sammel Mod v2.0 by CeeX;
- ScriptPatch by MaGoth.

Использованные текстуры взяты из модов:
- Freddy's Texture Patch 0.8b by Fred "Freddy" Metger;
- Atmospheric Mod v2.1 by Tiron|RSCG;
- Natures fury v1.0.

Благодарю камрадов Black Phantom, ElderGamer, Dimus и MaGoth за их наработки и дискуссии на форумах, камрада Fritz за подготовленный им список багов, команду VAM за их качественный софт для моддинга и, конечно же, создателей этой великолепной игры.

Список изменений:

1. Исправления миров:
- Колонна в монастыре с юнитором падает в нужном направлении и по ней можно пройти;
- Полузатонувшая хижина на берегу озера у Нового лагеря - непроницаемый объект;
- Убран мерцающий камень с дороги к Старой шахте;
- Котёл в Новом лагере требует черпак для использования, и вор-повар не мешает варево пустыми руками;
- Точильный камень в Новом лагере требует клинок для использования (не получится бесконечно делать на нём мечи);
- Работают все лебёдки в Старом и Новом лагерях, а также на месте обмена;
- Невозможно безнаказанно обойти стражу внутреннего кольца Старого лагеря, замка баронов, храма Болотного лагеря, бара на озере Нового лагеря и пещеры магов воды;
- Дерево на пути в Болотный лагерь, в котором часто застревал герой или его спутники немного приподнято;
- Некоторые объекты, застрявшие в других или в текстурах были слегка перемещены (лебёдка при входе в Новый лагерь, куст около входа в Болотный лагерь, камыш на месте обмена и т.д.);
- Конец дороги около Старой шахты, упирающийся в скалу, был завален камнями – не иначе как проход засыпало обвалом при создании барьера;
- Одна из ящериц на склоне между горным фортом и кладбищем орков не проваливается в текстуры;
- В пещерах у Нового лагеря не парят лечебные зелья;
- У разрушенной стены замка Старого лагеря не висит в воздухе деревянная балка;
- Неоткрываемый сундук в Новом лагере можно вскрыть отмычкой;
- В сундуке Снафа лежит второй том Рецептов зелий;
- Добавлен ключ к складу в кузнице Старого лагеря;
- Заполнен спрятанный и забытый разработчиками сундук у Свободной шахты;
- Введены забытые разработчиками растения "Вишня троллей", "Велейс" и др.;
- Находящиеся за Барьером растения в Болотном лагере перемещены в его пределы;
- Заселены пустые пещеры;
- Вставлены в игру забытые разработчиками бандиты и разбойники с небольшим перемещением монстров, занимавших их места;
- В храме Спящего работают ВСЕ переключатели;
- В храме Спящего опущены на землю парящие ранее зелья и факелы;
- В труднодоступной нише на кладбище орков начинены пустые мумии;
- Заменены многие текстуры земли, неба, воды и др.
2. Исправления диалогов:
- Исправлены многие диалоги, бесконечно вносящие записи в журнал;
- У НПС-учителей не доступны одновременно опции обучения первому и второму уровню навыка;
- Бастер не предлагает бесконечно обучить героя акробатике;
- У Декстера нет постоянной опции диалога про дорогу к Болотному лагерю;
- У Мордрага нет постоянной опции диалога про гонца магов;
- Если герой является членом Братства, он не общается с Идолом Каганом, как чужак;
- Диалог с орками заканчивается опцией "КОНЕЦ" (если герой экипирован Улу-Мулу, конечно);
- Character Helper позволяет выбрать любую гильдию независимо от уровня;
- После первой сделки с Волком его не надо спрашивать о том, что ещё он берёт в оплату, для нового обмена;
- Волк не сообщает информацию об охотниках, если герой уже обучился разделывать добычу;
- Каин не рассказывает о добыче слюны ползунов, если герой уже обучился этому навыку;
- Нельзя подкупить Торуса, если герою разрешено пройти в замок;
- После победы над королевой ползунов Гор На Бар отправляет к Кор Ангару только послушников;
- Квесты, связанные со вступлением в лагеря, выдаются только новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
- Бладвин, Шакал и Лефти пристают только к новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
- Бутч нападает на заговорившего с ним героя, если он ещё не определился с лагерем;
- Юберион нападает на вторгшегося в храм героя, а не зовёт бесконечно стражу;
- За отказ платить стражник внешнего кольца Старого лагеря нападает на героя;
- Кор Галом в храме Спящего подходит к герою, чтобы заговорить с ним;
- После телепортации в Старый лагерь Гомез начинает свой диалог только когда видит героя;
- Мильтен не начинает диалог в момент снятия с тела стража склепа амулета орков при открытом инвентаре;
- Вор-привратник в Новом лагере не произносит одну из реплик невпопад;
- Горн не сообщает, где можно найти Кроноса, если герой уже разговаривал с ним ранее;
- Бладвин, Шакал и Разбойник-вымогатель действительно забирают свои 10 кусков руды, когда говорят об этом;
- Силас – постоянный торговец;
- Горн становится торговцем после налёта на караван в Старую шахту;
- Можно торговать с Лордом;
- Торговцы продают доспехи только по одному разу и показывают их характеристики;
- Идол Намиб продаёт тяжелые доспехи послушника уже в первой главе по аналогии с другими лагерями;
- Если герой взял у Уистлера 110 кусков руды, то и отдаёт в случае неудачи с Фиском столько же;
- Получить от Декстера руду за рецепт Кор Галома можно только один раз;
- У Лорда можно брать воду только раз в день при активном квесте Лефти;
- Послушник или страж в награду за доставку яиц ползунов Кор Галлому может выбрать не эссенцию силы духа (магическая сила +5), а зелье из яиц Королевы ползунов (магическая сила +10).
3. Исправления предметов:
- Всё оружие ближнего и дальнего боя группируется в инвентаре;
- Мясо жука в инвентаре относится к еде;
- Арбалеты требуют силу, а не ловкость;
- Осколок ледяного голема не требует 500 ед. магической силы для использования;
- В игре остался только один тип золотых монет;
- Перманентные зелья жизненной и магической сил также увеличивают и их текущие значения;
- Напиткам добавлены описания эффектов применения;
- Переименованы некоторые растения.
4. Исправления НПС:
- Сидящие НПС смотрят на героя во время разговора;
- НПС не забывают убрать оружие, прежде чем сесть, начать разговаривать или приступить к охране;
- НПС во время молитвы издают звук «Омм-м-м-м», а не молчат;
- НПС не проигрывают анимацию тренировки без оружия;
- НПС-учителя, после разговора с героем поворачиваются лицом к своим ученикам;
- НПС спят по ночам, а не бродят от кровати к стулу;
- Волк не экипируется одновременно луком и арбалетом;
- Мильтен не вооружается вторым Уризелем после передачи мечу энергии рудной горы;
- Торговцы-маги не экипируются проданным героем оружием;
- Книгу "Шестой Круг магии" продаёт только Ксардас;
- Ксардас не продаёт руны «Волна смерти» после того, как извлечёт камень из Уризеля по просьбе героя;
- Риордиан не продаёт свои руны при каждом обмене;
- У Бартоло расширен ассортимент товаров, но он не продает лютни и свой ключ;
- Кузнецы не продают незаточенные клинки, раскалённые клинки и сталь;
- Фортуно продаёт некоторые травы, как и говорится в журнале;
- У всех торговцев каждую главу обновляется ассортимент;
- Торговцы оружием получают по 2 ед. лучшего вооружения каждую главу, оставляя одну себе;
- Торговцы и маги стали бессмертными (временно или постоянно в зависимости от их лагеря);
- Воры, занимающиеся производством болотника, вернули себе имена и вместе нападают на незваного гостя;
- Горн не нападает на героя в Свободной шахте;
- Бессмертный шаман орков Граш-Варраг-Арушат не теряет агрессивность при загрузке сохранённой игры;
- После телепортации в Старый лагерь Бартоло атакует героя вместе со своими сподручными;
- Декстер не продаёт принесённый героем рецепт Кор Галома;
- Мильтен передаёт Корристо письмо к верховному магу круга огня и послание от магов воды;
- Кор Галлом даёт герою зелья магической силы пропорционально числу принесённых им челюстей ползунов;
- Скати принадлежит к призракам;
- Грим в 3-ей главе становится призраком;
- Добавлен 6-ой маг круга огня;
- Вызвать Кирго или Карима на бой может только новичок, не определившийся с лагерем;
- Нельзя вызвать на бой Кирго и Карима одновременно;
- Вступив в один из лагерей, можно вызвать на бой Гор Ханиса;
- На время боя на арене другие бойцы прекращают свои тренировки;
- По вечерам на арене Старого лагеря проходят тренировочные бои, за которыми и наблюдают рудокопы и призраки, а Скатти следит за бойцами из своей ложи;
- У Гор Боба есть схема храма Спящего;
- Не получится дважды забрать болотник у Идола Исидро;
- Если привести Дасти к Идолу Тондралу ночью, то он будет ожидать, стоя на улице;
- Юберион вооружён посохом света;
- Кирго получил другое оружие;
- Гор Ханис сражается двуручником;
- Переименованы некоторые персонажи (Миксир, Бастер и др.);
- Юберион действительно умирает, когда Кор Ангар говорит об этом;
- Кирго убивается автоматически вместе с другими бойцами в 4-ой главе;
- Пришедшие вместе с идолом Люкором на орочье кладбище стражи убиваются автоматически, а не орками;
- Стражи Братства прекращают охоту на ползунов в Старой шахте и возвращаются в лагерь к Великой Церемонии;
- Телохранитель Галома и Каин покидают лагерь Брастства вместе со своим учителем.
5. Исправления квестов и баланса:
- Не требуется добивать НПС, чья смерть предполагается по сюжету, например, Идол Люкор, Сумасшедший Кор Галом, Гомез, фанатичные стражи и послушники, стражники Старого лагеря с 4-ой главы, банда Квентина и т.д.;
- Даётся опыт за убийство плывущих НПС;
- За убийство ранее избитых НПС и самовызванных существ не даётся опыт;
- Самовызванные существане нападают друг на друга;
- Заклинание «Контроль» требует в 2 раза меньше магической силы (по 2 ед. за уровень противника), что позволяет подчинять высокоуровневых НПС;
- Эффект горения от заклинаний круга огня не убивает цель в фокусе оружия;
- Не получится избить и прогнать Мордрага из Старого Лагеря пока он ведёт героя в Новый лагерь, получив опыт и за то, и за другое;
- Квест Фиска по поиску нового поставщика запускается при любом успешном завершении квеста Торуса;
- При вступлении в Новый лагерь не проваливаются некоторые успешно завершённые квесты Старого Лагеря;
- С принятием героя в Старый или Новый лагерь проваливаются незавершённые квесты связанные со всуплением в Болотный лагерь (незавершённые квесты Старого лягеря по-прежнему проваливаются в 4-ой главе);
- При вступлении в Болотный лагерь героя бреют наголо и делают татуировки;
- Разблокирован мини-квест рудокопа Джесси в Старом Лагере;
- Исправлены ошибки при сдаче Кор Галому квестов "Монополия на торговлю болотником" и "Доставка болотника Гомезу";
- Исправлена ошибка в квесте Идола Исидро, блокировавшая его завершение, если при сдаче у героя не было 200 кусков руды;
- Стало возможным вступление в маги огня;
- Стражник не может стать магом огня;
- Если герой прочтёт письмо к верховному магу круга огня, то получит в 2 раза меньше опыта за его доставку;
- Герой автоматически экипируется покупаемыми или получаемыми доспехами;
- Лебёдка в Старой шахтеблокируется только до получения разрешения от Яна;
- Решётка на входе в Старую Шахту закрывается в начале 4 главы;
- В четвёртой главе стражники также блокируют проход к месту обмена;
- Вышибалы в баре на озере в Новом лагере считают рудокопами и пропускают внутрь носящего не только одежду рудокопа, выдаваемую Суини, но также и простые или кожаные штаны рудокопа, которые можно купить у Фиска;
- Избитая ранее стража не пытается остановить героя;
- Если боец был вызван на бой, но герой не вышел на арену, состояние вызова сбрасывается при вступлении в один из Лагерей;
- Горацио повышает силу на 5 пунктов независимо от её уровня у героя;
- Реализована возможность купить ещё один свиток уничтожения нежити, если герой использует даваемый Мильтеном впустую;
- Можно обворовать любого НПС;
- Мясные жуки респаунятся наравне с остальными существами;
- Респаун монстров происходит каждую главу.
6. Исправления игровых сообщений и текстов:
- "Урон от электричества" переименован в "Урон от падения" (касается заклинаний "Кулак ветра" и "Шторм");
- Допереведён Character Helper;
- Исправлены системные сообщения при передаче предметов;
- Исправлены выявленные ошибки и опечатки в текстах и субтитрах;
- Записи в журнал заносятся в зависимости от лагеря героя;
- Перед внесением в журнал записи всегда запускается соответствующий квест;
- На площади перед храмом Братства не выскакивает сообщение «Теперь все ясно».
7. Исправления звуков включённого Soundpatch'а AndiNo):
- Звуки, которые подавлялись (ошибка #3046), снова звучат, но могут пропадать при быстром перемещении, т.к. не следуют за своим источником;
- Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось с 3 до 15;
- Двери при использовании издают 2 новых звука;
- Задействованы несколько звуков природы (голоса птиц).
Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0 by X-Proxy
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
rk8673, "Последняя активность X-Proxy: 14 окт 2013" ещё ни о чём не говорит ;) Спасибо за репак - сам до сих пор сижу на XP, так что об этой проблеме и не предполагал...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Не знаю по адресу ли вопрос, но при игре с этим патчем в лагерях постоянно появляются вот такие сообщения:
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    625,8 KB · Просмотры: 978

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Не знаю по адресу ли вопрос, но при игре с этим патчем в лагерях постоянно появляются вот такие сообщения:
Ну, это уже скриптовая кухня...
Могу сказать одно, если играть с ЛангПаком + фикс фонтов, то родных фатальных багов руссобитки быть не должно, тех, которые правил патч Киллера-ХХХ.
Но возможно остануться баги ?! которые правились в самом баг-фиксе, тут я уже не знаю, не смотрел его на предмет изменений в игре, и что он там правит и как сказать не могу. Скорее всего какие-то мелкие игровые моменты, на саму игру ни как не влияющие. Т.к. если мне память не изменяет, то в руссобитке не было фатальных багов влияющих на прохождения игры.
Что до остальных правок и фиксов, то лично я еще не скоро полезу в скрипты всех 10 языковых версий лангпака, чтобы их там все скопом править.
Поэтому пока играть так как есть, или удалять баг-фикс и гамать с лангпаком + фонты.. ::)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Автор ещё работает над патчем? Багрепорты и предложения принимаются?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
постоянно появляются вот такие сообщения

Похоже, кто-то из неписей имеет в инвентаре оружие, которое не может экипировать из-за недостатка силы. Это может быть непись, использующий точильный круг, например, или торговец. Вопрос в том, почему эта надпись выводится? Вроде как, она должна выводиться только для ГГ. Нужно смотреть функцию G_CanNotUse.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Опишу некоторые замеченные мной проблемы после полного прохождения игры с этим патчем. Надеюсь, автор когда-нибудь зайдет сюда и примет всё это к сведению, или кто-то другой решит заняться)

— Лефти всё равно пристает к игроку, вступившим в какой-либо лагерь, но просто бесконечно говорит "эй ты!" с пустым диалогом, не давая пройти. Убежать от него можно только достав оружие, а в четвертой главе он внезапно дает квест по разносу воды;
— Похожая проблема у охранников Лареса: невозможно пройти дальше в лагерь, потому что они постоянно окликают игрока, грозясь и не пуская его к своему хозяину;
— Если у Корристо или Ли купить улучшенный доспех (верховного мага или наемника), то они снимают его с себя и остаются в трусах (правда, через день где-то достают новый и надевают его обратно):
Untitle3d.jpg
— Совершенно непонятна логика системы добивания. Почему нельзя добивать тех, чья смерть предполагается по сюжету, если они не умирают? Например, особо это заметно при зачистке свободной шахты с Горном - противники полежат, оклемаются и снова идут в бой, атакуя игрока. А добить их нельзя, приходится ждать пока подбежит Горн и сделает это сам. Вызывает это массу проблем. Точно так же - при телепортации в Старый лагерь в толпу врагов, которых можно убить только стрелами или магией. Кстати, единственный, кому могла бы подойти такая система - это Равен, чья смерть в первой части не является каноном, ведь он возвращается в аддоне ко второй части) Может, пусть и лежит так, истекая кровью, но не вставая, или вообще убрать его из игры с этой главы?
— В диалоге с Торусом остается строка про вход в замок в качестве посыльного магов воды, даже когда игрок уже стал призраком. Торус требует показать амулет и не пускает в замок, хотя туда уже можно спокойно проходить;
— Бартоло продает лютни, которые к тому же не группируются;
— Диалоги с орками заканчивается непереведенным "ENDE";
— Если поговорить с Дасти и узнать о его планах о вступлении в болотный лагерь, а потом поговорить с Мелвином, полностью минуя Тондрала и квесты идолов, то не получится отвести Дасти: в диалоге с ним не будет нужного варианта о руде и стражниках, а квест "Новый человек для братства" остается активным навсегда (старый баг самой игры, а не патча);
— Если заговорить со Скорпио и попросить обучить стрельбе из арбалета, то появится пункт об обучении первому уровню, без варианта "назад". Приходится или учить этой навык, или перезапускать игру;
— Татуированный и лысый вид игрока-послушника пропадает после загрузки сохранения, игрок возвращается к стандартному облику. Да и вообще, такое резкое изменение модели выглядит очень странно, может менять её, скажем, с началом третьей главы? Мол, вторую главу главный герой набирался опыта и уважения, а не получил все почетные татуировки за секунду по факту вступления;
— Если неподалеку есть торговец, то на экране постоянно будут появляться сообщения о недостатке какого-либо параметра для использования предмета. Появляются они когда торговцы пытаются экипировать оружие, проданное им игроком, но не могут, потому что им запрещает патч. И по этой же причине Ксардас не может достать и рассмотреть Уризель, просто шевелит руками в воздухе, глядя на пустое место:
Untitled.jpg
— Четыре стража Братства не возвращаются в свой лагерь после охоты на ползунов. Так и продолжают стоять с пустыми диалогами около решетки к пещерам с королевой ползунов.
— Предположительно, респаун мясных жуков может привести к вылету у монастыря с юнитором из-за нехватки свободных путей.

Во всем остальном - отличный патч, огромное спасибо! *gamer*
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Всех приглашаю в тему форума, специально созданную для моей версии данного патча: https://worldofplayers.ru/threads/39062/
А модераторам предлагается закрыть эту тему: похоже, что автор пропал, а все ссылки на мод протухли.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу