1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Global Mod Legacy

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем hell9999, 2 фев 2012.

  1. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    1.490
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Представляем Вашему вниманию новую модификацию
    на движке Г2а – Global Mod Legacy.

    Информация:
    Страна разработчика: СНГ – Канада.
    Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
    Рабочее название: Global Mod Legacy.
    Текущий статус: в разработке.
    Степень готовности: ~60%
    Дата релиза: when is done!
    Версия мода: 0.1 а
    Язык мода: Русский.
    Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
    Автор/разработчик: Legacy Team.
    Форум мода: http://magic-team.net.ru/


    Участники проекта:
    Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
    Lev-Lion – концепты, spacer 2.
    Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
    Vicont45 - моделлинг.
    Evlord - музыкальное оформление.
    **************************************
    Sonet – (На заслуженном отдыхе)
    Druid – (На заслуженном отдыхе)

    Немного истории
    Открыть спойлер
    История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
    К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
    Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
    Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
    И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
    Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
    Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
    Так была основана Legacy Team.
    Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
    С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.


    Концепция мода
    Открыть спойлер
    Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
    Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
    Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
    То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.


    Немного статистики
    Открыть спойлер
    В моде добавлено несколько новых локаций:
    - Долина смерти – прибежище темных магов;
    - Проклятая шахта;
    - Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
    - Древний Склеп;
    - Подземелье ведьм;
    - Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.



    Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
    - Наемные убийцы;
    - Темные маги;
    - Охотники;
    Введена новая фракция – Друиды.

    Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
    Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
    Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

    Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
    Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
    Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
    Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

    Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
    Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

    Скриншоты:
    Открыть спойлер

    В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

    9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

    5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

    b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

    5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg


    Видео:
    Открыть спойлер


    Трейлер мода.



    Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обновления от 30.12.12

    Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

    Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

    Разрослась вширь Долина смерти.

    Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

    Началась проработка систем отравления и выносливости.
    Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

    Подземелье гильдии убийц:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Изменения в долине смерти:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Кое-какие новые вобы:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Подземелье ведьм:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обновление от 30.12.2013.

    Скриншоты в разрешении FullHD.
    Разные скрины:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Подземелье ведьм:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Подземелье гильдии убийц:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Проклятая шахта:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Видео:
    Обзор локаций мода:

    Открыть спойлер




    Саундтрек главного меню ГМЛ:
    Открыть спойлер




    Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
    (во вложении)

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обновление от 19.06.2014.
    Замок темных магов:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Тест прототипа нового монстра - паука.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 авг 2014
  2. Wallerstein

    Wallerstein Участник форума

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    72
    Баллы:
    135
    Дубина конечно классная!!!:D
     
  3. Midlight

    Midlight Участник форума

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    101
    Баллы:
    135
    Локации хороши, тут придраться не к чему.
    Если реализация сюжета не будет хромать, то вообще лепота.
     
  4. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    1.490
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Спасибо. Только вот ньюанс, ГГ эту дубину не получит, вернее будет получать ей от одного монстра. :D
    Он кстати есть на скринах. :)
     
  5. ДораФеникс

    ДораФеникс Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    65
    А основная квестовая линейка будет та же, или изменена в корне?
     
  6. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Внушает оптимизм*flowers* Остальных не знаю, но всем желаю удачи;)
    Наверно это будет самый крупный проект в нашем модострое, может наряду со Стронгхэндом?::)
     
  7. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    1.490
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Если имеется в виду основная линейка Г2а, то для старых гильдий она изменится, правда не особенно, а вот за новые гильдии прохождение будет намного интереснее, так как будет много новых моментов, а на некоторые моменты в стандартной истории можно будет взглянуть под другим углом. :)

    Druid - один из создателей Саги, Lev-Lion работал со мной и Дикарем над "Местью Ксардаса".
    Sonet - да, пока не особенно засветился в модострое, но пишет неплохие тексты.
    Будем стараться оправдать возлагаемые на нас надежды. :)
     
  8. ДораФеникс

    ДораФеникс Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    65
    Ну тогда это отлично. Желаю удачи в производственном процессе, думаю мод выйдет отличным судя по предоставленному материлу*flowers*
     
  9. Adept

    Adept Участник форума

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    309
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Уж в сюжете, я думаю, не стоит сомневаться - достаточно взглянуть на имена разработчиков. :)
    И как я понимаю, планируется мультиязычная версия, если конечно камрад(ы) из Канады не знают русский язык. :D
     
  10. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    746
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Орк новая модель или просто показаны новые одеяния на старой модели?
     
  11. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    1.490
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    В зеленой одеже на 9 скрине? Это измененнная старая. Но совсем новый орк будет, правда не такой как все. Собственно его первую версию можно увидеть на 11 скрине.
     
  12. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.598
    Благодарности:
    6.928
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Adept,
    В принципе, не исключено, но пока не планируется. А наш камрад Лев из Канады - русский, и обоими языками владеет в совершенстве. :)
     
  13. mogvay

    mogvay Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    2.176
    Благодарности:
    926
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Берёзки на 5-ом скрине отлично смотрятся *flowers*

    P.S. Наручи говорят о том, что доспехи будут подразделяться a-la The Elder Scrolls: наручи, шлемы, поножи и т.д. ?
     
  14. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    интересно будет ли также как в темной саге - щиты и боевка на 2 мечах?:D
     
  15. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    1.490
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Пока что не планируется разделение меша человека на более мелкие детали. Ибо придется в таком случае переделывать все доспехи в игре. Это очень много работы.
    Но одеть доспех паладина и к нему допустим шлем ОнД или обруч мага - возможно уже сейчас.
    Наручи пока что реализованы в виде визуально неотображающихся на теле человека предметов. Однако они дают неплохие прибавки к характеристикам в случае экипировки их с соответствующими комплектами доспехов.

    Да. Анимации из саги будут. Возможно будут и некоторые новые под новые типы оружия.
     
  16. GreenLok

    GreenLok Участник форума

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    это круто, давно хотел ги Друидов в Г2НВ. Кстати, вот вам идея для этой ги: Нпс с не сколькими квестами, в результате выполнения которых ГГ получит навык "приручение животных". Т.е. можно будет приручить какую-нибудь живность (волка например) и он будет спутником по ходу игры. Подумайте можно ли это сделать, думаю было бы классно:)
     
  17. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    1.490
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Насчет приручения - вопрос в процессе обсуждения. Ибо есть призыв животных, есть превращение в животных. А вот наличие спутников, будь то людей или животных, пока окончательно не утверждено.
     
  18. Энрико

    Энрико Участник форума

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Удачи в работе над модом.
     
  19. Ictorik

    Ictorik Участник форума

    Регистрация:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Удачи в разработке мода.Есть вопросы.Концовка будет таже?Вописании описиваеца дополнение Хориниса и Долини +Яркендара.Вы добавите новие куски територий? или же уже на имеющейся територию зданийи тд?
     
  20. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    1.490
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Для стандартных гильдий изменения будут по ходу игры, концовка пока что планируется та-же. Для новых гильдий концовки будут другими.
    Стандартные локации Хориниса, Минненталя и Яркендара увеличены новыми кусками территорий. В самих поселениях на острове тоже будут небольшие изменения.
     

Поделиться этой страницей