• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Global Mod Legacy

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а – Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~71%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: Форум команды Magic Team


Участники проекта:
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
**************************************
Sonet – (На заслуженном отдыхе)
Druid – (На заслуженном отдыхе)

Немного истории
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.

Концепция мода
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.

Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

Скриншоты:
В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg

Видео:
Трейлер мода.



Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновления от 30.12.12

Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

Разрослась вширь Долина смерти.

Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

Подземелье гильдии убийц:
nHtFH.jpg


716bI.jpg


W2LbG.jpg


myF6F.jpg


Jm6ZD.jpg


i8fEJ.jpg


OnTcJ.jpg


noXGj.jpg

Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
uKHJq.jpg


XmzIq.jpg


QNkK6.jpg

Изменения в долине смерти:
P570n.jpg


YNdkG.jpg


rksYC.jpg


HFml0.jpg

Кое-какие новые вобы:
drQuP.jpg


nLGjv.jpg


JUBiX.jpg


rkVh7.jpg


C5txZ.jpg


vlOtX.jpg


0Sw9C.jpg


k5f7G.jpg


HoeBD.jpg


FX5KY.jpg


kjs3A.jpg


niCAa.jpg

Подземелье ведьм:
ek9o8.jpg


ElIFT.jpg


xR0Kr.jpg


qL9ET.jpg


cgADa.jpg


ikMF7.jpg


G3ckA.jpg


fdV3m.jpg


a7WTz.jpg


CLJXu.jpg


wx7Fr.jpg


qqzPK.jpg


z9TbX.jpg


A2Y70.jpg


FXMW8.jpg


wiPQl.jpg


l06pk.jpg


Pb0GJ.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 30.12.2013.

Скриншоты в разрешении FullHD.
Разные скрины:
Xps05so.jpg

bRZ6B5g.jpg

lZrZRCx.jpg

dYHYbyA.jpg

GWvf37I.jpg

ptovgmw.jpg

iXCQmj7.jpg

tTSR0Ja.jpg

q7HHRxg.jpg

KebPGZz.jpg

d1Qrl8f.jpg
Подземелье ведьм:
pByHpWn.jpg

HIrtj2e.jpg

DxOTvyh.jpg

Vlljhws.jpg

weoQo5a.jpg

gaWOboi.jpg

iyxmt9L.jpg

vfq9Lo3.jpg

Подземелье гильдии убийц:
p4SYzT2.jpg

4A66DBG.jpg

BjAtMGH.jpg

I07tvzY.jpg

e8O7XKG.jpg

Проклятая шахта:
138y9ES.jpg

c7UxS3x.jpg

afGOlaG.jpg

AinHAYC.jpg

Видео:
Обзор локаций мода:



Саундтрек главного меню ГМЛ:


Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
(во вложении)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 19.06.2014.
Замок темных магов:
8xpkCYC.jpg

GC0WE9E.jpg

mcOcd1F.jpg

942bLg0.jpg

fLp6TBJ.jpg

GlZHXM8.jpg

L8A93bd.jpg

jZQvlkO.jpg

DfDsN7e.jpg

Тест прототипа нового монстра - паука.
 

Вложения

  • Хронология Мордрага по версии ГМЛ.rar
    28,3 KB · Просмотры: 557
Последнее редактирование:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Отсутствие массового их наличия в игре - показатель того, что создать их - крайне сложно.

Это показатель того, что на них нет спроса. Вполне логично, что свитков боевой магии в игре будет больше. Ведь речь идет не об отдельном мире, который живет сам по себе, а о конкретной среде, заточенной под игрока и его потребности.

Болотников выживших не очень много, с возвращением сравнивать некорректно. Это не гильдия, не фракция, это остатки выживших. Они участвуют только в сюжете Тм. Так что все логично.

Все корректно, учитывая, что вы идете той же тропинкой. О-очень не хочется еще раз лицезреть всех чуть ли не всех персонажей из первой части.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
О-очень не хочется еще раз лицезреть всех чуть ли не всех персонажей из первой части.
К сожалению, очень многие уже не вернутся в Г2. Пираньи очень зря болотников перевели в ищущие. Это сразу отсекло большое количество персонажей.

Это показатель того, что на них нет спроса. Вполне логично, что свитков боевой магии в игре будет больше.
Это показатель, что данные свитки трудно создавать, в отличие от тех, которые поддерживаются официальными божествами.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
К сожалению, очень многие уже не вернутся в Г2. Пираньи очень зря болотников перевели в ищущие. Это сразу отсекло большое количество персонажей.

Не знаю ни одного стоящего персонажа во всем Болотном Лагере. Лестер, Ангар выжили. Даже Фортуно каким-то раком уцелел. Можно было бы еще сетовать на смерть Юбериона и Кор Галома, но Галома убил сам ГГ, а Юберион умер во время церемонии. Все, остальные персонажи попросту ни о чем, наштамповать пару десятков таких же - дело нехитрое.

Это показатель, что данные свитки трудно создавать, в отличие от тех, которые поддерживаются официальными божествами.

Утверждение высосано из пальца.
Игнац создал "Забвение" в ходе банального научного эксперимента. А он, к слову, алхимик, а не маг.
И если уж на то пошло, то если вспомнить третью Готику, то именно там используется та самая истинная магия, которую подарили боги. Руны - всего лишь куски камня, способные сохранять и превращать энергию.
Что касается сложности создания свитков в принципе, то судя по тому, как создаются руны, свитки создавать вовсе не сложно, учитывая, что их свойства попроще, чем у рун.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Все, остальные персонажи попросту ни о чем, наштамповать пару десятков таких же - дело нехитрое.
Наштамповать можно, только вот какая штука... Откуда высосанные из пальца персонажи возьмутся? Из воздуха? Это тоже будет реалистично и правильно?

Игнац создал "Забвение" в ходе банального научного эксперимента. А он, к слову, алхимик, а не маг.
Игнац занимается запрещенными исследованиями, не одобренными официальными властями.

Что касается сложности создания свитков в принципе, то судя по тому, как создаются руны, свитки создавать вовсе не сложно, учитывая, что их свойства попроще, чем у рун.
Свитки от рун отличаются лишь тем, что их запоминать не нужно, а так в принципе они одноразовые копии рун.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Наштамповать можно, только вот какая штука... Откуда высосанные из пальца персонажи возьмутся? Из воздуха? Это тоже будет реалистично и правильно?

Эм... если персонажи не придуманы Пираньями, значит, они не существуют? Придумывать своих персонажей - правильно, ибо я еще ни разу не видел, чтобы любитель использовал персонажей оригинальное игры, не угробив при этом их характер. В этом случае от персонажей, кроме имени, ничего не остается.

Игнац занимается запрещенными исследованиями, не одобренными официальными властями.

Что, безусловно, автоматически делает их сложными.

Свитки от рун отличаются лишь тем, что их запоминать не нужно, а так в принципе они одноразовые копии рун.

Запоминать? Это где их запоминают? Их учатся создавать, вот и все. Создания свитков, напомню, в оригинале нет вообще, так что то, что их создавать сложнее, ты утверждать не можешь, а их упрощенный функционал (одноразовость) указывает на то, что утверждение, скорее всего, неверно.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Эм... если персонажи не придуманы Пираньями, значит, они не существуют?
Я говорил не об этом. Придумать новых персонажей можно, если они не светились в Г1 и их появление не противоречит логике и лору игры. Иначе имеем как в возвращении тонны паладинов, которые непонятно каким образом на острове оказались. Именно этой проблемы мы и пытаемся избежать.

Что, безусловно, автоматически делает их сложными.
Если бы их было просто создать, то думаю они были бы более распостранены, наравне с другими свитками.

Запоминать? Это где их запоминают? Их учатся создавать, вот и все.
Об этом говорят маги. Руна - это привязка заклинания, которое нужно запомнить. Свитки же одноразовы и после прочтения уничтожаются.

а их упрощенный функционал (одноразовость) указывает на то, что утверждение, скорее всего, неверно.
Свитки используются в первую очередь теми, кто не владеет магией. Именно для таких потребителей они и создаются.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Если бы их было просто создать, то думаю они были бы более распостранены, наравне с другими свитками.
Они были практически никому не нужны, к тому же в Готике 2 Ночь Ворона не было ни одного сообщества, в котором данный тип магии был бы востребован.
Если уж алхимик создает их пачками, то что уж говорить о настоящих профессионалах(магах). Для них это просто пустяк. А иначе их бы изделиями не торговал бы каждый торговец, встреченный нами.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
В любом случае, не надо повторять чудесную логику "Возвращения"
Я готов разводить срачи насчёт добавления каждого сомнительного элемента в игру, а Хелл вообще против элементов "Возвращения" - можешь быть спокоен:)
уж лучше щас, пока многие недочеты можно исправить
Спойлеры - зло. А недочёты мы выискиваем и исправляем. Я тоже в этом отношении далеко не безактивен)
Болотников выживших не очень много, с возвращением сравнивать некорректно.
В Возвращении, кстати, тоже было не очень много болотников. Особенно в сравнении с Г1.
Они участвуют только в сюжете Тм.
Эй, вы что, уже решили без меня вырезать Ищущих из прохождений за остальные гильдии?)
В городе мы тоже можем купить свиток сна, телекинеза
Телекинеза в Г2 нет.
Тут какое дело. Заклинания, в принципе, можно и продублировать как руны одного из трёх богов (тот же пирокинез замечательно подойдёт огнемагам, а в бою ему цены нет). И дубликаты будут работать при помощи силы тех богов. Оригинал же был напитан силой Спящего, сила исчезла - работать перестал.
Так что тут ключевую роль играет происхождение рун. Если, к примеру, убить Белиара, то все его руны иссякнут. Но они вполне могут продублироваться или быть перенастроены на Аданоса - и, скорее всего, заработают.
Это сразу отсекло большое количество персонажей.
Ну почему? Кто тебе сказал, что как персонажей их уже не возродить?
Ведь речь идет не об отдельном мире, который живет сам по себе, а о конкретной среде, заточенной под игрока и его потребности.
К слову, тоже поправимо. Банальный пример: если повыключать фонари в подземельях (почему они вообще работают?), заклинание света станет самым востребованным. Другим заклинаниям тоже можно найти применения, и много.
Не знаю ни одного стоящего персонажа во всем Болотном Лагере.
Кто мешает полнее раскрыть кого-нить из не стоящих?
Откуда высосанные из пальца персонажи возьмутся? Из воздуха?
Были безымянными неписями в оригинале - и всё ок. Но вот думать им имена - это уже капец.
Игнац занимается запрещенными исследованиями, не одобренными официальными властями.
Что не мешает простому алхимику штамповать новое заклинание.
ибо я еще ни разу не видел, чтобы любитель использовал персонажей оригинальное игры, не угробив при этом их характер.
Что лишь говорит о профессионализме тех, кто за это брался. И потом - по твоей логике, все дополнияющие Г2НВ моды гарантированно хуже оригинала запоротым главгероем.
ибо я еще ни разу не видел, чтобы любитель использовал персонажей оригинальное игры, не угробив при этом их характер.
К слову, в оригинале их тоже многовато. 73 (или 75?) штуки насчитал.
Именно этой проблемы мы и пытаемся избежать.
Так что там по идее с кораблём? Вы так толком пока и не ответили - ни ты, ни Лев.
Они были практически никому не нужны, к тому же в Готике 2 Ночь Ворона не было ни одного сообщества, в котором данный тип магии был бы востребован.
Явная недоработка Пираний. Иначе бы Хакон своих бандитов свитками огнешара положил.
Для них это просто пустяк
Не сказал бы. При создании свитка нужно точно создать определённое заклинание. Сколько для этого требуется опыта - неизвестно. А с рунами попроще - заклинания создавать уже не надо, они УЖЕ на базе свитков делаются.
 
Последнее редактирование:

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Тут какое дело. Заклинания, в принципе, можно и продублировать как руны одного из трёх богов (тот же пирокинез замечательно подойдёт огнемагам, а в бою ему цены нет). И дубликаты будут работать при помощи силы тех богов. Оригинал же был напитан силой Спящего, сила исчезла - работать перестал.
Так что тут ключевую роль играет происхождение рун. Если, к примеру, убить Белиара, то все его руны иссякнут. Но они вполне могут продублироваться или быть перенастроены на Аданоса - и, скорее всего, заработают.
Истина гораздо проще, ведь боги не живут на земле Мордрага, буквально, они обитают в каком-то своем измерении. И тем не менее их магия в этом мире действует! Вот и тут тоже самое. Мы Спящего не убивали, а лишь изгнали его туда, откуда он пришел, поэтому магия, дарованная им, никуда не исчезала и действовать не переставала. К тому же в Хоринисе и на материке никто и не знал о Спящем, а магия, которую использовали Гуру из Болотного лагеря, тем не менее там существовала, из чего следует, что магия-это дар богов, и архидемон тут абсолютно не причем, он лишь мог наделять этой магией своих последователей, но ее создателем он не был...
Не сказал бы. При создании свитка нужно точно создать определённое заклинание. Сколько для этого требуется опыта - неизвестно. А с рунами попроще - заклинания создавать уже не надо, они УЖЕ на базе свитков делаются.


А иначе их бы изделиями не торговал бы каждый торговец, встреченный нами.
Хотя, если внимательно изучить этот мир, то выяснится, что от 50-200 золотых-это внушительная сумма денег для обычного жителя Хориниса, а значит, стоили свитки крайне дорого и были по карману далеко не каждому...
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
М-м, по-моему, они все долбанулись и стали служителями Белиара.
Всё верно. Вот только ищущие появились лишь в третьей главе, а не с самого начала. ;)

А вообще, коллеги, вы повелись на провокацию и уже весь сюжет тут разболтали. :D
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Истина гораздо проще, ведь боги не живут на земле Мордрага...
А где живёт Аданос, если Мордраг - его мир?
Мы Спящего не убивали, а лишь изгнали его туда, откуда он пришел
Спящий - не бог, он послабее их. Кроме того, если Иннос и Белиар, в общем-то, не чужды Мордрагу, то Спящий - творение совсем другого мира. Естественно, еуму труднее распространять своё влияние на совсем чуждый ему мир.
К тому же в Хоринисе и на материке никто и не знал о Спящем
а магия, которую использовали Гуру из Болотного лагеря, тем не менее там существовала
На Хоринисе никто не знал о Спящем? Ни болотники, ни даже орки?
Великолепная интерпретация сюжета. В последний раз, когда я подобную увидел, я накатал несколько простынь текста и высказал всё, что думаю о бездарных фанфиках... Собственно, Дикарь это читал.
из чего следует, что магия-это дар богов
Неизвестно. Либо она от них, либо не от них. Как неожиданно, о да.
Магия может быть даром богов, а может просто существовать в Мордраге так же, как существует у нас сила тяжести, к примеру. Ясно одно - ей нужен источник или хотя бы проводник. А кто или что им является - неизвестно.
Почему архидемон? Белиару он не подчинялся, а подчинялся бы - снёс бы в нужный момент Барьер и перебои с поставками руды добили бы армию короля. А это случилось против его воли.
А вообще, коллеги, вы повелиь на провокацию и уже весь сюжет тут разболтали.
Не весь, кульминация сюжета за тьмагов ещё до сих пор не выболтана:D
 

Жоршш

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
72
Благодарности
27
Баллы
180
Замок темных магов:-ну наконец то в готике появилась готическая архитектура.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Спящий - не бог, он послабее их. Кроме того, если Иннос и Белиар, в общем-то, не чужды Мордрагу, то Спящий - творение совсем другого мира. Естественно, ему труднее распространять своё влияние на совсем чуждый ему мир.
Почему архидемон? Белиару он не подчинялся, а подчинялся бы - снёс бы в нужный момент Барьер и перебои с поставками руды добили бы армию короля. А это случилось против его воли.
На эту тему мы с hell9999 очень долго спорили в одной теме(Дополнение мира), где я упорно доказывал, что Спящий-это прислужник Белиара, если хочешь почитай.
На Хоринисе никто не знал о Спящем? Ни болотники, ни даже орки?
Только Ватрас и еще пару человек. На материке только король и маг огня из монастыря, и все. Готику 1 в расчет не берем, речь идет токо о Готике 2 и Готике 3.
Неизвестно. Либо она от них, либо не от них. Магия может быть даром богов, а может просто существовать в Мордраге так же, как существует у нас сила тяжести, к примеру. Ясно одно - ей нужен источник или хотя бы проводник. А кто или что им является - неизвестно.
Почитай книги из Готики 1: "Дар Богов" и три тома "Слова Богов"...прозреешь)

P.S. Паук такой мелкий, однако убивает врагов с одного, двух ударов)...где логика? Увеличьте что ли его в два, а то и в три раза). Или он настолько ядовит, что от его яда жертвы умирают в считанные секунды?)
Подземелье ведьм. Почему ведьм? Если во-первых: это бывший храм Аданоса, принадлежащий Зодчим. Во-вторых: в готике не было ни одного упоминания о женщинах-магах...
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Читай внимательно, имелось ввиду токо то, что кроме болотников и орков из первой части, во второй и третьей частях готики о Спящем знали буквально единицы...
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Почитай книги из Готики 1: "Дар Богов" и три тома "Слова Богов"...прозреешь)
Книги пишут люди для людей. Не боги.Так что собсно делаем выводы. Это к вопросу об авторитетности разного рода печатных изданий в игре.

Паук такой мелкий, однако убивает врагов с одного, двух ударов)...где логика? Увеличьте что ли его в два, а то и в три раза). Или он настолько ядовит, что от его яда жертвы умирают в считанные секунды?)
Паук тестовый, написано же. Потом будет правиться урон, ближе к финалу.

Подземелье ведьм....почему ведьм? Если во-первых: это бывший храм Аданоса, принадлежащий Зодчим. Во-вторых: в готике не было ни одного упоминания о женщинах-магах...
Ну и что, что не было. Теперь будет. Ведьмами их и прозвали потому, что они обладали силой большей, чем остальные маги. Большего поведать не могу, ибо спойлер.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
А чо уже тестирование?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
А чо уже тестирование?
Идет тестирование локации - замок, на предмет выявления различного рода багов, текстурных и прочих косяков, проверка работы муверов и прочего спейсерного хозяйства.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Еще небольшая подборка свежеснятых скринов:

"Крышеватель"
zBubFxL.jpg

"Бегущий человек"
5oXiROn.jpg

"Горькая луна"
pcKMesN.jpg

"Бойцовский клуб"
43kfh78.jpg

"Снайпер"
iCMnpy4.jpg

"Жуткая закусочная"
xekPlZH.jpg

"Дорога в небо"
wsxaeu0.jpg

"Фото на память"
rEUxJTp.jpg
 
Сверху Снизу