1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Global Mod Legacy

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем hell9999, 2 фев 2012.

  1. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    1.427
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Представляем Вашему вниманию новую модификацию
    на движке Г2а – Global Mod Legacy.

    Информация:
    Страна разработчика: СНГ – Канада.
    Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
    Рабочее название: Global Mod Legacy.
    Текущий статус: в разработке.
    Степень готовности: ~60%
    Дата релиза: when is done!
    Версия мода: 0.1 а
    Язык мода: Русский.
    Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
    Автор/разработчик: Legacy Team.
    Форум мода: http://magic-team.net.ru/


    Участники проекта:
    Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
    Lev-Lion – концепты, spacer 2.
    Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
    Vicont45 - моделлинг.
    Evlord - музыкальное оформление.
    **************************************
    Sonet – (На заслуженном отдыхе)
    Druid – (На заслуженном отдыхе)

    Немного истории
    Открыть спойлер
    История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
    К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
    Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
    Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
    И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
    Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
    Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
    Так была основана Legacy Team.
    Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
    С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.


    Концепция мода
    Открыть спойлер
    Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
    Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
    Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
    То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.


    Немного статистики
    Открыть спойлер
    В моде добавлено несколько новых локаций:
    - Долина смерти – прибежище темных магов;
    - Проклятая шахта;
    - Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
    - Древний Склеп;
    - Подземелье ведьм;
    - Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.



    Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
    - Наемные убийцы;
    - Темные маги;
    - Охотники;
    Введена новая фракция – Друиды.

    Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
    Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
    Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

    Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
    Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
    Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
    Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

    Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
    Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

    Скриншоты:
    Открыть спойлер

    В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

    9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

    5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

    b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

    5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg


    Видео:
    Открыть спойлер


    Трейлер мода.



    Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обновления от 30.12.12

    Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

    Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

    Разрослась вширь Долина смерти.

    Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

    Началась проработка систем отравления и выносливости.
    Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

    Подземелье гильдии убийц:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Изменения в долине смерти:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Кое-какие новые вобы:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Подземелье ведьм:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обновление от 30.12.2013.

    Скриншоты в разрешении FullHD.
    Разные скрины:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Подземелье ведьм:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Подземелье гильдии убийц:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Проклятая шахта:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Видео:
    Обзор локаций мода:

    Открыть спойлер




    Саундтрек главного меню ГМЛ:
    Открыть спойлер




    Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
    (во вложении)

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обновление от 19.06.2014.
    Замок темных магов:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Тест прототипа нового монстра - паука.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 авг 2014
  2. Мільтен

    Мільтен Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    1.048
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Это показатель того, что на них нет спроса. Вполне логично, что свитков боевой магии в игре будет больше. Ведь речь идет не об отдельном мире, который живет сам по себе, а о конкретной среде, заточенной под игрока и его потребности.

    Все корректно, учитывая, что вы идете той же тропинкой. О-очень не хочется еще раз лицезреть всех чуть ли не всех персонажей из первой части.
     
  3. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    1.427
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    К сожалению, очень многие уже не вернутся в Г2. Пираньи очень зря болотников перевели в ищущие. Это сразу отсекло большое количество персонажей.

    Это показатель, что данные свитки трудно создавать, в отличие от тех, которые поддерживаются официальными божествами.
     
  4. Мільтен

    Мільтен Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    1.048
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Не знаю ни одного стоящего персонажа во всем Болотном Лагере. Лестер, Ангар выжили. Даже Фортуно каким-то раком уцелел. Можно было бы еще сетовать на смерть Юбериона и Кор Галома, но Галома убил сам ГГ, а Юберион умер во время церемонии. Все, остальные персонажи попросту ни о чем, наштамповать пару десятков таких же - дело нехитрое.

    Утверждение высосано из пальца.
    Игнац создал "Забвение" в ходе банального научного эксперимента. А он, к слову, алхимик, а не маг.
    И если уж на то пошло, то если вспомнить третью Готику, то именно там используется та самая истинная магия, которую подарили боги. Руны - всего лишь куски камня, способные сохранять и превращать энергию.
    Что касается сложности создания свитков в принципе, то судя по тому, как создаются руны, свитки создавать вовсе не сложно, учитывая, что их свойства попроще, чем у рун.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
  5. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    1.427
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Наштамповать можно, только вот какая штука... Откуда высосанные из пальца персонажи возьмутся? Из воздуха? Это тоже будет реалистично и правильно?

    Игнац занимается запрещенными исследованиями, не одобренными официальными властями.

    Свитки от рун отличаются лишь тем, что их запоминать не нужно, а так в принципе они одноразовые копии рун.
     
  6. Мільтен

    Мільтен Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    1.048
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Эм... если персонажи не придуманы Пираньями, значит, они не существуют? Придумывать своих персонажей - правильно, ибо я еще ни разу не видел, чтобы любитель использовал персонажей оригинальное игры, не угробив при этом их характер. В этом случае от персонажей, кроме имени, ничего не остается.

    Что, безусловно, автоматически делает их сложными.

    Запоминать? Это где их запоминают? Их учатся создавать, вот и все. Создания свитков, напомню, в оригинале нет вообще, так что то, что их создавать сложнее, ты утверждать не можешь, а их упрощенный функционал (одноразовость) указывает на то, что утверждение, скорее всего, неверно.
     
  7. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    1.427
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Я говорил не об этом. Придумать новых персонажей можно, если они не светились в Г1 и их появление не противоречит логике и лору игры. Иначе имеем как в возвращении тонны паладинов, которые непонятно каким образом на острове оказались. Именно этой проблемы мы и пытаемся избежать.

    Если бы их было просто создать, то думаю они были бы более распостранены, наравне с другими свитками.

    Об этом говорят маги. Руна - это привязка заклинания, которое нужно запомнить. Свитки же одноразовы и после прочтения уничтожаются.

    Свитки используются в первую очередь теми, кто не владеет магией. Именно для таких потребителей они и создаются.
     
  8. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    94
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Они были практически никому не нужны, к тому же в Готике 2 Ночь Ворона не было ни одного сообщества, в котором данный тип магии был бы востребован.
    Если уж алхимик создает их пачками, то что уж говорить о настоящих профессионалах(магах). Для них это просто пустяк. А иначе их бы изделиями не торговал бы каждый торговец, встреченный нами.
     
  9. Асмал

    Асмал Участник форума

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15
    Баллы:
    160
    Я готов разводить срачи насчёт добавления каждого сомнительного элемента в игру, а Хелл вообще против элементов "Возвращения" - можешь быть спокоен:)
    Спойлеры - зло. А недочёты мы выискиваем и исправляем. Я тоже в этом отношении далеко не безактивен)
    В Возвращении, кстати, тоже было не очень много болотников. Особенно в сравнении с Г1.
    Эй, вы что, уже решили без меня вырезать Ищущих из прохождений за остальные гильдии?)
    Телекинеза в Г2 нет.
    Тут какое дело. Заклинания, в принципе, можно и продублировать как руны одного из трёх богов (тот же пирокинез замечательно подойдёт огнемагам, а в бою ему цены нет). И дубликаты будут работать при помощи силы тех богов. Оригинал же был напитан силой Спящего, сила исчезла - работать перестал.
    Так что тут ключевую роль играет происхождение рун. Если, к примеру, убить Белиара, то все его руны иссякнут. Но они вполне могут продублироваться или быть перенастроены на Аданоса - и, скорее всего, заработают.
    Ну почему? Кто тебе сказал, что как персонажей их уже не возродить?
    К слову, тоже поправимо. Банальный пример: если повыключать фонари в подземельях (почему они вообще работают?), заклинание света станет самым востребованным. Другим заклинаниям тоже можно найти применения, и много.
    Кто мешает полнее раскрыть кого-нить из не стоящих?
    Были безымянными неписями в оригинале - и всё ок. Но вот думать им имена - это уже капец.
    Что не мешает простому алхимику штамповать новое заклинание.
    Что лишь говорит о профессионализме тех, кто за это брался. И потом - по твоей логике, все дополнияющие Г2НВ моды гарантированно хуже оригинала запоротым главгероем.
    К слову, в оригинале их тоже многовато. 73 (или 75?) штуки насчитал.
    Так что там по идее с кораблём? Вы так толком пока и не ответили - ни ты, ни Лев.
    Явная недоработка Пираний. Иначе бы Хакон своих бандитов свитками огнешара положил.
    Не сказал бы. При создании свитка нужно точно создать определённое заклинание. Сколько для этого требуется опыта - неизвестно. А с рунами попроще - заклинания создавать уже не надо, они УЖЕ на базе свитков делаются.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  10. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    94
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Истина гораздо проще, ведь боги не живут на земле Мордрага, буквально, они обитают в каком-то своем измерении. И тем не менее их магия в этом мире действует! Вот и тут тоже самое. Мы Спящего не убивали, а лишь изгнали его туда, откуда он пришел, поэтому магия, дарованная им, никуда не исчезала и действовать не переставала. К тому же в Хоринисе и на материке никто и не знал о Спящем, а магия, которую использовали Гуру из Болотного лагеря, тем не менее там существовала, из чего следует, что магия-это дар богов, и архидемон тут абсолютно не причем, он лишь мог наделять этой магией своих последователей, но ее создателем он не был...

    Хотя, если внимательно изучить этот мир, то выяснится, что от 50-200 золотых-это внушительная сумма денег для обычного жителя Хориниса, а значит, стоили свитки крайне дорого и были по карману далеко не каждому...
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
  11. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    6.719
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Всё верно. Вот только ищущие появились лишь в третьей главе, а не с самого начала. ;)

    А вообще, коллеги, вы повелись на провокацию и уже весь сюжет тут разболтали. :D
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    Асмал и hell9999 поблагодарили.
  12. Асмал

    Асмал Участник форума

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15
    Баллы:
    160
    А где живёт Аданос, если Мордраг - его мир?
    Спящий - не бог, он послабее их. Кроме того, если Иннос и Белиар, в общем-то, не чужды Мордрагу, то Спящий - творение совсем другого мира. Естественно, еуму труднее распространять своё влияние на совсем чуждый ему мир.
    На Хоринисе никто не знал о Спящем? Ни болотники, ни даже орки?
    Великолепная интерпретация сюжета. В последний раз, когда я подобную увидел, я накатал несколько простынь текста и высказал всё, что думаю о бездарных фанфиках... Собственно, Дикарь это читал.
    Неизвестно. Либо она от них, либо не от них. Как неожиданно, о да.
    Магия может быть даром богов, а может просто существовать в Мордраге так же, как существует у нас сила тяжести, к примеру. Ясно одно - ей нужен источник или хотя бы проводник. А кто или что им является - неизвестно.
    Почему архидемон? Белиару он не подчинялся, а подчинялся бы - снёс бы в нужный момент Барьер и перебои с поставками руды добили бы армию короля. А это случилось против его воли.
    Не весь, кульминация сюжета за тьмагов ещё до сих пор не выболтана:D
     
  13. Жоршш

    Жоршш Участник форума

    Регистрация:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Замок темных магов:-ну наконец то в готике появилась готическая архитектура.
     
  14. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    94
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    На эту тему мы с hell9999 очень долго спорили в одной теме(Дополнение мира), где я упорно доказывал, что Спящий-это прислужник Белиара, если хочешь почитай.
    Только Ватрас и еще пару человек. На материке только король и маг огня из монастыря, и все. Готику 1 в расчет не берем, речь идет токо о Готике 2 и Готике 3.
    Почитай книги из Готики 1: "Дар Богов" и три тома "Слова Богов"...прозреешь)

    P.S. Паук такой мелкий, однако убивает врагов с одного, двух ударов)...где логика? Увеличьте что ли его в два, а то и в три раза). Или он настолько ядовит, что от его яда жертвы умирают в считанные секунды?)
    Подземелье ведьм. Почему ведьм? Если во-первых: это бывший храм Аданоса, принадлежащий Зодчим. Во-вторых: в готике не было ни одного упоминания о женщинах-магах...
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
    Ur-tRall поблагодарил.
  15. Асмал

    Асмал Участник форума

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15
    Баллы:
    160
    И тут же:
    *lol**lol**lol**lol**lol**lol**lol**lol**lol**lol*
     
  16. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    94
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Читай внимательно, имелось ввиду токо то, что кроме болотников и орков из первой части, во второй и третьей частях готики о Спящем знали буквально единицы...
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  17. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    1.427
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Книги пишут люди для людей. Не боги.Так что собсно делаем выводы. Это к вопросу об авторитетности разного рода печатных изданий в игре.

    Паук тестовый, написано же. Потом будет правиться урон, ближе к финалу.

    Ну и что, что не было. Теперь будет. Ведьмами их и прозвали потому, что они обладали силой большей, чем остальные маги. Большего поведать не могу, ибо спойлер.
     
    Дикарь поблагодарил.
  18. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    1.427
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Пять скринов, сделанных походя, во время теста замка ТМ.
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. nonjer90

    nonjer90 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    130
    А чо уже тестирование?
     
  20. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    1.427
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Идет тестирование локации - замок, на предмет выявления различного рода багов, текстурных и прочих косяков, проверка работы муверов и прочего спейсерного хозяйства.
     
    nonjer90 поблагодарил.
  21. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    1.427
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Еще небольшая подборка свежеснятых скринов:

    "Крышеватель"
    Открыть спойлер
    [​IMG]


    "Бегущий человек"
    Открыть спойлер
    [​IMG]


    "Горькая луна"
    Открыть спойлер
    [​IMG]


    "Бойцовский клуб"
    Открыть спойлер
    [​IMG]


    "Снайпер"
    Открыть спойлер
    [​IMG]


    "Жуткая закусочная"
    Открыть спойлер
    [​IMG]


    "Дорога в небо"
    Открыть спойлер
    [​IMG]


    "Фото на память"
    Открыть спойлер
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей