1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Global Mod Legacy

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем hell9999, 2 фев 2012.

  1. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    1.492
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Представляем Вашему вниманию новую модификацию
    на движке Г2а – Global Mod Legacy.

    Информация:
    Страна разработчика: СНГ – Канада.
    Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
    Рабочее название: Global Mod Legacy.
    Текущий статус: в разработке.
    Степень готовности: ~60%
    Дата релиза: when is done!
    Версия мода: 0.1 а
    Язык мода: Русский.
    Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
    Автор/разработчик: Legacy Team.
    Форум мода: http://magic-team.net.ru/


    Участники проекта:
    Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
    Lev-Lion – концепты, spacer 2.
    Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
    Vicont45 - моделлинг.
    Evlord - музыкальное оформление.
    **************************************
    Sonet – (На заслуженном отдыхе)
    Druid – (На заслуженном отдыхе)

    Немного истории
    Открыть спойлер
    История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
    К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
    Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
    Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
    И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
    Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
    Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
    Так была основана Legacy Team.
    Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
    С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.


    Концепция мода
    Открыть спойлер
    Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
    Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
    Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
    То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.


    Немного статистики
    Открыть спойлер
    В моде добавлено несколько новых локаций:
    - Долина смерти – прибежище темных магов;
    - Проклятая шахта;
    - Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
    - Древний Склеп;
    - Подземелье ведьм;
    - Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.



    Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
    - Наемные убийцы;
    - Темные маги;
    - Охотники;
    Введена новая фракция – Друиды.

    Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
    Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
    Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

    Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
    Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
    Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
    Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

    Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
    Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

    Скриншоты:
    Открыть спойлер

    В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

    9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

    5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

    b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

    5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg


    Видео:
    Открыть спойлер


    Трейлер мода.



    Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обновления от 30.12.12

    Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

    Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

    Разрослась вширь Долина смерти.

    Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

    Началась проработка систем отравления и выносливости.
    Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

    Подземелье гильдии убийц:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Изменения в долине смерти:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Кое-какие новые вобы:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Подземелье ведьм:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обновление от 30.12.2013.

    Скриншоты в разрешении FullHD.
    Разные скрины:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Подземелье ведьм:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Подземелье гильдии убийц:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Проклятая шахта:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Видео:
    Обзор локаций мода:

    Открыть спойлер




    Саундтрек главного меню ГМЛ:
    Открыть спойлер




    Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
    (во вложении)

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обновление от 19.06.2014.
    Замок темных магов:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Тест прототипа нового монстра - паука.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 авг 2014
  2. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    1.492
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Скрин из теста Долины смерти. - "Ночь темна".
    One Darkest Night.jpg
     
  3. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    1.492
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Еще капелька ночной тьмы.
    ночь в замке 2.jpg ночь в замке 3.jpg ночь в замке 4.jpg
     
  4. Wandering Jew

    Wandering Jew Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    237
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Великолепно - мрачно и в тему*flowers*
     
    hell9999 поблагодарил.
  5. Fallel

    Fallel Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    165
    Господа, какие новости?) как тесты? Хотим свежую дозу визуального контента!))) и немного новой статистики, если есть ;)
     
  6. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    1.492
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Возможно позже будет свежая порция скринов. Но конкретное число я назвать пока не готов.
     
  7. Ilot

    Ilot Участник форума

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    617
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    А я смотрю у темных магов так чистенько и аккуратненько. Прям не скажешь, что плохие ребята. К тому же видно, что ребята начитанные. Елки такая библиотека! Артем у вас, что нездоровое отношение к ботаникам и отличникам?:rolleyes:
     
  8. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.662
    Благодарности:
    7.018
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Просто локацию только недавно сделали, они её ещё загадить не успели. Но пока мод выйдет, там такой гадюшник образуется, что ваще... :confused:
     
  9. leonid157

    leonid157 Участник форума

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    180
    Темные маги хоть и злодеи, но не гопники, а вполне себе интеллигентные люди, или нелюди.
     
  10. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.562
    Благодарности:
    1.425
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Тёмный маг в первую очередь должен быть злодеем. Злоба и ненависть ко всему живому должна ослеплять его разум и их послушники не должны быть прилежными учениками, ровно тянувших ручонки к ответу. Они должны быть дерзкими и мерзкими, послушник постоянно должен дерзить некроманту и закидывать его постоянно минентальскими яблоками, плевать в его, показывая недостойность некроманта к тому, чтобы быть некромантом. Но и втоже время уметь себя сдерживать, а вы развдите вторых магов Огня во главе с Ксардасом. Больше трупов, больше крови.
     
  11. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.662
    Благодарности:
    7.018
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Ur-tRall, молви ещё раз: ты не тёмный маг ли? Вишь, как проник в их тёмные души.
     
  12. otto79

    otto79 Участник форума

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Привет. Мод еще живой? Есть новости?
     
  13. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    1.492
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Одной ногой на краю пропасти, но всеми силами пытается удержаться от падения.
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.261
    Благодарности:
    6.231
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Зачёт, за навык эквилибристики... :)
     
    Wandering Jew, Myxomop и hell9999 поблагодарили.
  15. otto79

    otto79 Участник форума

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Спасибо. Уж удержитесь пожалуйста:)
     
    hell9999 поблагодарил.
  16. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    957
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    вообще есть на что посмотреть. глобал оправдывает свое название, но все же есть пара моментов. нужно понимать, что касаемо навыков - в оригинале все таки самое оптимальное решение. не много и по делу. если ограничить какие-то уже доступные с начала игры навыки, или увеличить стандартные (добавить еще кучу зелий и поставить их в обучение, как пример), это может крайне сильно пошатнуть играбильность.
    много новых предметов в игре, хорошо. вопрос насколько много и какие? разного рода доспехи, среди которых глаза разбегаются от уникальности каждого? превосходно. мечи, статы которых не похожи друг на друга? отлично. но даже их может быть слишком много, что по сути труды на ветер. но главное - не штамповать все по шаблонам. взять даже г2, большинство предметов мы даже не используем. лежат в инвентаре, потому что жалко выкинуть, ну или бездушно продаем. так же надеюсь из-за появления новых стат и локаций мы сможем получить пропорциональное количество единиц опыта, чтобы небыло их недостатка или избытка.
     
    Bezio и redleha поблагодарили.
  17. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    135
    новостей нет?
     
  18. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    126
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Новости будут к Новому Году.
     
  19. Richter

    Richter Участник форума

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    И где же?
     
    Grimezh поблагодарил.
  20. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    126
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Поздравляю всех Готоманов с Новым Годом!
    Работа над нашим проектом ведется, хотя темпы ее сильно сбавились. Тем не менее есть что сказать.
    Сейчас работы ведуться в основном скриптовые. В этом году ожидается завершение всех запланированных локаций а также написание сюжетной линии Темных Магов и др сюжетных линеек.

    Верьте в нас! Работы нам предстоит не мало, но мы справимся и выпустим для Готоманов интересный, качественный и продуманный мод!
     
  21. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    126
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Теперь у нашего мода есть группа ВКонтакте. Всех милости просим к нашему шалашу: http://vk.com/club110143693

    Также если у кого есть желание принять участие в нашем проекте, мы всегда рады целеустремленным и трудолюбивым товарищам. Особенно мы нуждаемся в сценаристах-квестерах. Обращаться ко мне в личку, или к Topsail, обсудим ваше участие. :)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016

Поделиться этой страницей