1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Global Mod Legacy

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем hell9999, 2 фев 2012.

  1. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Благодарности:
    1.487
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Представляем Вашему вниманию новую модификацию
    на движке Г2а – Global Mod Legacy.

    Информация:
    Страна разработчика: СНГ – Канада.
    Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
    Рабочее название: Global Mod Legacy.
    Текущий статус: в разработке.
    Степень готовности: ~60%
    Дата релиза: when is done!
    Версия мода: 0.1 а
    Язык мода: Русский.
    Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
    Автор/разработчик: Legacy Team.
    Форум мода: http://magic-team.net.ru/


    Участники проекта:
    Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
    Lev-Lion – концепты, spacer 2.
    Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
    Vicont45 - моделлинг.
    Evlord - музыкальное оформление.
    **************************************
    Sonet – (На заслуженном отдыхе)
    Druid – (На заслуженном отдыхе)

    Немного истории
    Открыть спойлер
    История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
    К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
    Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
    Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
    И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
    Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
    Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
    Так была основана Legacy Team.
    Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
    С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.


    Концепция мода
    Открыть спойлер
    Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
    Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
    Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
    То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.


    Немного статистики
    Открыть спойлер
    В моде добавлено несколько новых локаций:
    - Долина смерти – прибежище темных магов;
    - Проклятая шахта;
    - Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
    - Древний Склеп;
    - Подземелье ведьм;
    - Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.



    Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
    - Наемные убийцы;
    - Темные маги;
    - Охотники;
    Введена новая фракция – Друиды.

    Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
    Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
    Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

    Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
    Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
    Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
    Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

    Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
    Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

    Скриншоты:
    Открыть спойлер

    В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

    9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

    5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

    b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

    5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg


    Видео:
    Открыть спойлер


    Трейлер мода.



    Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обновления от 30.12.12

    Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

    Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

    Разрослась вширь Долина смерти.

    Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

    Началась проработка систем отравления и выносливости.
    Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

    Подземелье гильдии убийц:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Изменения в долине смерти:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Кое-какие новые вобы:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Подземелье ведьм:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обновление от 30.12.2013.

    Скриншоты в разрешении FullHD.
    Разные скрины:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Подземелье ведьм:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Подземелье гильдии убийц:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Проклятая шахта:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Видео:
    Обзор локаций мода:

    Открыть спойлер




    Саундтрек главного меню ГМЛ:
    Открыть спойлер




    Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
    (во вложении)

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обновление от 19.06.2014.
    Замок темных магов:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Тест прототипа нового монстра - паука.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 авг 2014
  2. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    660
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Если нужно будет сочинить какие-либо стихи или текст песни, то могу с этим помочь!
     
    Дикарь и hell9999 поблагодарили.
  3. Topsail

    Topsail Участник форума

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    752
    Благодарности:
    231
    Баллы:
    240
    Пол:
    Мужской
    Итак, Новый Год на носу, с чем наша команда вас и поздравляет, дорогие друзья. Знаем, новостей в этом году было немного, но это не значит, что работа стоит на месте. Она буквально кипит, и сейчас, последним постом в этом году, хотелось бы подвести небольшие итоги о проделанном.
    - Полностью закончена модель локации "Долина Смерти".
    - Проводится активное заселение локации игровными объектами.
    - Практически закончен сценарий Темных Магов, сейчас ведется финальная правка, в которой выискиваются ошибки, исправляются ляпы, а также добавляются упущенные нами события. В общем-то последняя точка будет поставлена уже в январе. Вышло, скажем так, не мало. Порядка 50 разноразмерных квестов и около 40 авторских листов в Ворде.
    - Написано несколько шикарных треков для мода.
    - Также после некоторого раздумья мы перешли на базу всем известного L'HIVER Edition за авторством unknown111, за что ему огромное спасибо. Разумеется, многое мы изменим под реалии Наследия и список этого "изменим" еще толком не составлен.

    Что можно вообще сказать о проделанной работе? Довольно много и в тоже время ничего. Этот год выдался действительно на славу, так как свет в тоннеле Темных Магов, столь сложной в разработке, наконец-таки ясно виден. В следующем году, исключая скриптовую составляющую, мы все же добьем эту, не самую маленькую часть мода, и сможем все силы направить на остальные гильдии, оригинальные и охотников. Смеем надеяться, что все остальное займет времени меньше, чем вся разработка ТМ, так как именно эта гильдия потребовала больше всего времени; работу даже иногда приходилось начинать с нуля, зато она принимает именно тот вид, который мы и хотели видеть.
    И теперь мы ее оканчиваем.

    Открыть спойлер

    6wAGcketm7o.jpg 8FZ2ledeYuk.jpg A-hOTUQyp9c.jpg Gothic2 2016-12-15 16-19-06-34.jpg Gothic2 2016-12-15 16-23-18-29.jpg Gothic2 2016-12-15 18-37-31-83.jpg Gothic2 2016-12-15 18-39-01-21.jpg Gothic2 2016-12-15 18-39-57-54.jpg Gothic2 2016-12-15 18-41-51-55.jpg Gothic2 2016-12-15 18-49-32-49.jpg 6QWtd7QWOfA.jpg GK124ommpHM.jpg HK4r7Xirsh4.jpg Iwl6rH4awZA.jpg jyRWZvuiRok.jpg mTT2OhY9FyQ.jpg Pmtqunm8vpw.jpg


    Эти могли встречаться, но все же...
    Открыть спойлер

    6Kbtolao6rI.jpg DjGwqJ_oIUI.jpg inkZBQvObdU.jpg JZGSZSJEiFI.jpg Zvt7M0Do55A.jpg
     
  4. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.575
    Благодарности:
    6.878
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Болото (кто не понял, это моё любимое место на этой локации) стало уже совсем каким-то невероятным. *thumbs up*

    Gothic2 2016-12-16 22-12-20-00.jpg
     
  5. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    105
    Баллы:
    205
    Пол:
    Мужской
    Вот так выглядит наша локация Долина Смерти в новом рендере ДХ11.
    Открыть спойлер
    Gothic2 2017-01-10 02-35-14-33.jpg Gothic2 2017-01-10 02-36-01-21.jpg Gothic2 2017-01-10 02-36-20-29.jpg Gothic2 2017-01-10 02-36-47-42.jpg Gothic2 2017-01-10 02-37-25-64.jpg Gothic2 2017-01-10 02-38-03-17.jpg Gothic2 2017-01-10 02-38-32-64.jpg Gothic2 2017-01-10 02-39-03-70.jpg Gothic2 2017-01-10 02-40-26-70.jpg Gothic2 2017-01-10 02-40-35-00.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2017
  6. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    56
    Баллы:
    135
    Просьба только одна.Не делайте мир как в возвращении извращении.Где разраб переиграл в варкрафт и напихал на 1 см по 100500 орков и квестов.Делайте готику пожалуйста)
     
    Grimezh поблагодарил.
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.694
    Благодарности:
    6.057
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Перезалей оригинальные скрины во вложение поста, а УГ вида радикал лучше не использовать..
     
    Beowulf, unknown111, LOST и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  8. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    853
    Благодарности:
    168
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Замок напоминает "геройский" Некрополис. Несомненно, очень качественная работа.
     
  9. Topsail

    Topsail Участник форума

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    752
    Благодарности:
    231
    Баллы:
    240
    Пол:
    Мужской
    В нем и проживают не очень добрые ребята;)
     
  10. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    105
    Баллы:
    205
    Пол:
    Мужской
    Седелал :)

    За основу образа замка брался немецкий замок Кохем.
     
  11. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.403
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    А как же Дракия и Гортар? Народ ждёт этих земель.
     
  12. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    1.004
    Баллы:
    200
    Битва зеленых и желтых это конечно невероятно эпично, но мне почему-то кажется что было бы лучше если бы победил кто-то один... Думаю что это территория принадлежит желтым :D
    Открыть спойлер
    [​IMG]
     
    Lev-Lion поблагодарил.
  13. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    105
    Баллы:
    205
    Пол:
    Мужской
    Это не трудно поправить :)

    Боюсь этих земель народ не дождется. Не в нашем моде по крайней мере. *sorry* Но будут другие не менее интересные земли. :)
     
    hell9999 и Дикарь поблагодарили.
  14. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.099
    Благодарности:
    944
    Баллы:
    305
    Кстати есть какая-нибудь информация по этим землям? Или они только на карте?
     
  15. rusk

    rusk Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    что то долина смерти цветет и пахнет травами. А точно она?*fly*
     
  16. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    105
    Баллы:
    205
    Пол:
    Мужской
    Дракию и Гортар я только на фан карте видел. *painter*
     
  17. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.575
    Благодарности:
    6.878
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Некоторая её часть. В основном она пахнет совсем иначе. *vampire**zomby*
     
  18. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    105
    Баллы:
    205
    Пол:
    Мужской
    И так пришло время показать скрины обновленного замка Темных Магов в рендере ДХ11. Можно было бы конечно снять и в классическом рендере но получилась бы не такая шикарная картинка. Выкладывать скрины по замку буду в 2 этапа, чтобы тема не зарастала мхом и народ не терял наш проект из виду. :)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 фев 2017
  19. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    968
    Благодарности:
    732
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Единственный раз, когда понравились скрины локации в дневное время суток с рендером DX11*thumbs up*
     
  20. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    408
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Горгульи (ну, или кто там) на столбах хорошие. *right* Сначала подумал, что большой пенёк это плаха для отрубания голов, но вроде как нет - какая-то табуретка рядом стоит. Интересно, а сточная труба для антуража или там в горе есть что-то наподобие канализации Хориниса?
     
  21. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    105
    Баллы:
    205
    Пол:
    Мужской
    Пенек это столик на улице. Темные маги тоже люди. :)
    Сточные трубы это больше для антуража, так как канализации нет (можно предположить что по трубам все идет).
     

Поделиться этой страницей