• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Global Mod Legacy

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а – Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~71%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: Форум команды Magic Team


Участники проекта:
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
**************************************
Sonet – (На заслуженном отдыхе)
Druid – (На заслуженном отдыхе)

Немного истории
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.

Концепция мода
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.

Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

Скриншоты:
В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg

Видео:
Трейлер мода.



Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновления от 30.12.12

Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

Разрослась вширь Долина смерти.

Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

Подземелье гильдии убийц:
nHtFH.jpg


716bI.jpg


W2LbG.jpg


myF6F.jpg


Jm6ZD.jpg


i8fEJ.jpg


OnTcJ.jpg


noXGj.jpg

Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
uKHJq.jpg


XmzIq.jpg


QNkK6.jpg

Изменения в долине смерти:
P570n.jpg


YNdkG.jpg


rksYC.jpg


HFml0.jpg

Кое-какие новые вобы:
drQuP.jpg


nLGjv.jpg


JUBiX.jpg


rkVh7.jpg


C5txZ.jpg


vlOtX.jpg


0Sw9C.jpg


k5f7G.jpg


HoeBD.jpg


FX5KY.jpg


kjs3A.jpg


niCAa.jpg

Подземелье ведьм:
ek9o8.jpg


ElIFT.jpg


xR0Kr.jpg


qL9ET.jpg


cgADa.jpg


ikMF7.jpg


G3ckA.jpg


fdV3m.jpg


a7WTz.jpg


CLJXu.jpg


wx7Fr.jpg


qqzPK.jpg


z9TbX.jpg


A2Y70.jpg


FXMW8.jpg


wiPQl.jpg


l06pk.jpg


Pb0GJ.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 30.12.2013.

Скриншоты в разрешении FullHD.
Разные скрины:
Xps05so.jpg

bRZ6B5g.jpg

lZrZRCx.jpg

dYHYbyA.jpg

GWvf37I.jpg

ptovgmw.jpg

iXCQmj7.jpg

tTSR0Ja.jpg

q7HHRxg.jpg

KebPGZz.jpg

d1Qrl8f.jpg
Подземелье ведьм:
pByHpWn.jpg

HIrtj2e.jpg

DxOTvyh.jpg

Vlljhws.jpg

weoQo5a.jpg

gaWOboi.jpg

iyxmt9L.jpg

vfq9Lo3.jpg

Подземелье гильдии убийц:
p4SYzT2.jpg

4A66DBG.jpg

BjAtMGH.jpg

I07tvzY.jpg

e8O7XKG.jpg

Проклятая шахта:
138y9ES.jpg

c7UxS3x.jpg

afGOlaG.jpg

AinHAYC.jpg

Видео:
Обзор локаций мода:



Саундтрек главного меню ГМЛ:


Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
(во вложении)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 19.06.2014.
Замок темных магов:
8xpkCYC.jpg

GC0WE9E.jpg

mcOcd1F.jpg

942bLg0.jpg

fLp6TBJ.jpg

GlZHXM8.jpg

L8A93bd.jpg

jZQvlkO.jpg

DfDsN7e.jpg

Тест прототипа нового монстра - паука.
 

Вложения

  • Хронология Мордрага по версии ГМЛ.rar
    28,3 KB · Просмотры: 557
Последнее редактирование:

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.218
Благодарности
467
Баллы
395
Итак, Новый Год на носу, с чем наша команда вас и поздравляет, дорогие друзья. Знаем, новостей в этом году было немного, но это не значит, что работа стоит на месте. Она буквально кипит, и сейчас, последним постом в этом году, хотелось бы подвести небольшие итоги о проделанном.
- Полностью закончена модель локации "Долина Смерти".
- Проводится активное заселение локации игровными объектами.
- Практически закончен сценарий Темных Магов, сейчас ведется финальная правка, в которой выискиваются ошибки, исправляются ляпы, а также добавляются упущенные нами события. В общем-то последняя точка будет поставлена уже в январе. Вышло, скажем так, не мало. Порядка 50 разноразмерных квестов и около 40 авторских листов в Ворде.
- Написано несколько шикарных треков для мода.
- Также после некоторого раздумья мы перешли на базу всем известного L'HIVER Edition за авторством unknown111, за что ему огромное спасибо. Разумеется, многое мы изменим под реалии Наследия и список этого "изменим" еще толком не составлен.

Что можно вообще сказать о проделанной работе? Довольно много и в тоже время ничего. Этот год выдался действительно на славу, так как свет в тоннеле Темных Магов, столь сложной в разработке, наконец-таки ясно виден. В следующем году, исключая скриптовую составляющую, мы все же добьем эту, не самую маленькую часть мода, и сможем все силы направить на остальные гильдии, оригинальные и охотников. Смеем надеяться, что все остальное займет времени меньше, чем вся разработка ТМ, так как именно эта гильдия потребовала больше всего времени; работу даже иногда приходилось начинать с нуля, зато она принимает именно тот вид, который мы и хотели видеть.
И теперь мы ее оканчиваем.

6wAGcketm7o.jpg
8FZ2ledeYuk.jpg
A-hOTUQyp9c.jpg
Gothic2 2016-12-15 16-19-06-34.jpg
Gothic2 2016-12-15 16-23-18-29.jpg
Gothic2 2016-12-15 18-37-31-83.jpg
Gothic2 2016-12-15 18-39-01-21.jpg
Gothic2 2016-12-15 18-39-57-54.jpg
Gothic2 2016-12-15 18-41-51-55.jpg
Gothic2 2016-12-15 18-49-32-49.jpg
6QWtd7QWOfA.jpg
GK124ommpHM.jpg
HK4r7Xirsh4.jpg
Iwl6rH4awZA.jpg
jyRWZvuiRok.jpg
mTT2OhY9FyQ.jpg
Pmtqunm8vpw.jpg

Эти могли встречаться, но все же...
6Kbtolao6rI.jpg
DjGwqJ_oIUI.jpg
inkZBQvObdU.jpg
JZGSZSJEiFI.jpg
Zvt7M0Do55A.jpg
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Просьба только одна.Не делайте мир как в возвращении извращении.Где разраб переиграл в варкрафт и напихал на 1 см по 100500 орков и квестов.Делайте готику пожалуйста)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Вот так выглядит наша локация Долина Смерти в новом рендере ДХ11.
Перезалей оригинальные скрины во вложение поста, а УГ вида радикал лучше не использовать..
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Замок напоминает "геройский" Некрополис. Несомненно, очень качественная работа.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Перезалей оригинальные скрины во вложение поста, а УГ вида радикал лучше не использовать..
Седелал :)

Замок напоминает "геройский" Некрополис. Несомненно, очень качественная работа.
За основу образа замка брался немецкий замок Кохем.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Вот так выглядит наша локация
Битва зеленых и желтых это конечно невероятно эпично, но мне почему-то кажется что было бы лучше если бы победил кто-то один... Думаю что это территория принадлежит желтым :D
52216
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Битва зеленых и желтых это конечно невероятно эпично, но мне почему-то кажется что было бы лучше если бы победил кто-то один... Думаю что это территория принадлежит желтым :D
Это не трудно поправить :)

А как же Дракия и Гортар? Народ ждёт этих земель.
Боюсь этих земель народ не дождется. Не в нашем моде по крайней мере. *sorry* Но будут другие не менее интересные земли. :)
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Дракию и Гортар я только на фан карте видел. *painter*
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
И так пришло время показать скрины обновленного замка Темных Магов в рендере ДХ11. Можно было бы конечно снять и в классическом рендере но получилась бы не такая шикарная картинка. Выкладывать скрины по замку буду в 2 этапа, чтобы тема не зарастала мхом и народ не терял наш проект из виду. :)
 

Вложения

  • Gothic2 2017-01-31 09-08-41-20.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-08-41-20.jpg
    379,2 KB · Просмотры: 250
  • Gothic2 2017-01-31 09-09-35-38.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-09-35-38.jpg
    450,7 KB · Просмотры: 254
  • Gothic2 2017-01-31 09-12-17-55.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-12-17-55.jpg
    273,1 KB · Просмотры: 251
  • Gothic2 2017-01-31 09-12-39-22.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-12-39-22.jpg
    270 KB · Просмотры: 245
  • Gothic2 2017-01-31 09-13-20-42.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-13-20-42.jpg
    407,7 KB · Просмотры: 233
  • Gothic2 2017-01-31 09-13-40-68.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-13-40-68.jpg
    352,8 KB · Просмотры: 266
  • Gothic2 2017-01-31 09-13-49-07.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-13-49-07.jpg
    428,7 KB · Просмотры: 301
  • Gothic2 2017-01-31 09-14-02-57.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-14-02-57.jpg
    356,7 KB · Просмотры: 235
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Единственный раз, когда понравились скрины локации в дневное время суток с рендером DX11*thumbs up*
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Горгульи (ну, или кто там) на столбах хорошие. *right* Сначала подумал, что большой пенёк это плаха для отрубания голов, но вроде как нет - какая-то табуретка рядом стоит. Интересно, а сточная труба для антуража или там в горе есть что-то наподобие канализации Хориниса?
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Пенек это столик на улице. Темные маги тоже люди. :)
Сточные трубы это больше для антуража, так как канализации нет (можно предположить что по трубам все идет).
 
Сверху Снизу