• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Global Mod Legacy

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а – Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~71%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: Форум команды Magic Team


Участники проекта:
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
**************************************
Sonet – (На заслуженном отдыхе)
Druid – (На заслуженном отдыхе)

Немного истории
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.

Концепция мода
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.

Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

Скриншоты:
В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg

Видео:
Трейлер мода.



Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновления от 30.12.12

Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

Разрослась вширь Долина смерти.

Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

Подземелье гильдии убийц:
nHtFH.jpg


716bI.jpg


W2LbG.jpg


myF6F.jpg


Jm6ZD.jpg


i8fEJ.jpg


OnTcJ.jpg


noXGj.jpg

Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
uKHJq.jpg


XmzIq.jpg


QNkK6.jpg

Изменения в долине смерти:
P570n.jpg


YNdkG.jpg


rksYC.jpg


HFml0.jpg

Кое-какие новые вобы:
drQuP.jpg


nLGjv.jpg


JUBiX.jpg


rkVh7.jpg


C5txZ.jpg


vlOtX.jpg


0Sw9C.jpg


k5f7G.jpg


HoeBD.jpg


FX5KY.jpg


kjs3A.jpg


niCAa.jpg

Подземелье ведьм:
ek9o8.jpg


ElIFT.jpg


xR0Kr.jpg


qL9ET.jpg


cgADa.jpg


ikMF7.jpg


G3ckA.jpg


fdV3m.jpg


a7WTz.jpg


CLJXu.jpg


wx7Fr.jpg


qqzPK.jpg


z9TbX.jpg


A2Y70.jpg


FXMW8.jpg


wiPQl.jpg


l06pk.jpg


Pb0GJ.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 30.12.2013.

Скриншоты в разрешении FullHD.
Разные скрины:
Xps05so.jpg

bRZ6B5g.jpg

lZrZRCx.jpg

dYHYbyA.jpg

GWvf37I.jpg

ptovgmw.jpg

iXCQmj7.jpg

tTSR0Ja.jpg

q7HHRxg.jpg

KebPGZz.jpg

d1Qrl8f.jpg
Подземелье ведьм:
pByHpWn.jpg

HIrtj2e.jpg

DxOTvyh.jpg

Vlljhws.jpg

weoQo5a.jpg

gaWOboi.jpg

iyxmt9L.jpg

vfq9Lo3.jpg

Подземелье гильдии убийц:
p4SYzT2.jpg

4A66DBG.jpg

BjAtMGH.jpg

I07tvzY.jpg

e8O7XKG.jpg

Проклятая шахта:
138y9ES.jpg

c7UxS3x.jpg

afGOlaG.jpg

AinHAYC.jpg

Видео:
Обзор локаций мода:



Саундтрек главного меню ГМЛ:


Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
(во вложении)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 19.06.2014.
Замок темных магов:
8xpkCYC.jpg

GC0WE9E.jpg

mcOcd1F.jpg

942bLg0.jpg

fLp6TBJ.jpg

GlZHXM8.jpg

L8A93bd.jpg

jZQvlkO.jpg

DfDsN7e.jpg

Тест прототипа нового монстра - паука.
 

Вложения

  • Хронология Мордрага по версии ГМЛ.rar
    28,3 KB · Просмотры: 557
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Во множественном числе, а табуретка - одна. И, если не секрет - куда на том же скрине с пеньком ползёт скелетик или он тоже для антуража подброшен на полянку?
Апд.: А, понял - там дальше по курсу колодец, наверное туда - водицы испить.
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
очень очень годние скрини. Некоторие с реальностю можна немного попутать
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Остается надеяться, что разработчики ДХ11 доведут свой рендер до ума. Сейчас это весьма сырой проект с кучей багов.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Lev-Lion, на дх11 многим без разницы ведь не ради графики в готику играют, главное чтобы вы до делали свою работу, вы сделали довольно много, но ещё больше предстоит сделать . Мы вас поддерживаем и надеемся что ваш мод окажется лучше 1. 14 и выйдет в свет.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Фантастический вид на скринах! Заселить бы еще все это....*thumbs up*

Остается надеяться, что разработчики ДХ11 доведут свой рендер до ума. Сейчас это весьма сырой проект с кучей багов.

багов дх11 на самом деле не так уж и много... Но их поправить Деген не может уже целый год. :confused:
 
Последнее редактирование модератором:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Тем не менее список необходимых исправлений довольно приличный. Как говорится, поживем увидим что из этого выйдет в конечном итоге. :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Кстати есть какая-нибудь информация по этим землям? Или они только на карте?
Есть карта по миру Готики, где изображён Гортар. Дракия не вместилась: http://otherworlds.gip-gip.com/t24-topic Причём ниже в огбсуждении о Гортаре не сказано ни слова. Сомневаюсь, что карта фанатская.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Про дракию тоже ни слова. Опять фантазировать придется.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Про дракию тоже ни слова. Опять фантазировать придется.
Ну хотя бы что-то. А Дракия могла бы на той карте уместится в самом низу карты. Только непонятно, откуда тогда слухи растут, что эти карты какие то выдумки фанатов-ФРПГшников? И вроде не в первый раз вижу Гортар на карте к Готике 3. Может в картах к Аркании ещё её видел.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ну хотя бы что-то. А Дракия могла бы на той карте уместится в самом низу карты. Только непонятно, откуда тогда слухи растут, что эти карты какие то выдумки фанатов-ФРПГшников? И вроде не в первый раз вижу Гортар на карте к Готике 3. Может в картах к Аркании ещё её видел.
Это никакая не выдумка, карта с Дракией и Гортаром делались для ФРПГ на дойче воге Доном Эстебаном, другое дело что при её создании ему на ушко нашёптывало РВ(по слухам). Делаем выводы... *pointing*
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Остается надеяться, что разработчики ДХ11 доведут свой рендер до ума. Сейчас это весьма сырой проект с кучей багов.
Тем не менее список необходимых исправлений довольно приличный. Как говорится, поживем увидим что из этого выйдет в конечном итоге. :)
Так уже видно же... Он забил на рендер и пилит новый двиг для готы.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ну хотя бы что-то. А Дракия могла бы на той карте уместится в самом низу карты. Только непонятно, откуда тогда слухи растут, что эти карты какие то выдумки фанатов-ФРПГшников? И вроде не в первый раз вижу Гортар на карте к Готике 3. Может в картах к Аркании ещё её видел.

https://www.worldofgothic.de/myrtanischerbote/article_780.htm вот вроде
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Это никакая не выдумка, карта с Дракией и Гортаром делались для ФРПГ на дойче воге Доном Эстебаном, другое дело что при её создании ему на ушко нашёптывало РВ(по слухам). Делаем выводы... *pointing*
Скорее всего эти карты планировались. Тем более они упоминаются на других картах к третей части. А вот земля Мидленд - это скорее всего уже термин, ведённый Пираньями только для третьей части, поскольку раньше упоминаний о Мидленде никаких не было.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
поскольку раньше упоминаний о Мидленде никаких не было.
А что, будучи на острове кто-то должен был о Мидлендах мечтать при условии что с него даже не сбежать если Г1.. ?
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Эмммм.... тут как бы тема про Глобал Мод Наследие. Попрошу с Дракией и Гортарой в таверну господа. По идее тему надо подчистить...
 

soultak

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
57
Благодарности
6
Баллы
160
Эмммм.... тут как бы тема про Глобал Мод Наследие. Попрошу с Дракией и Гортарой в таверну господа. По идее тему надо подчистить...
А смысл обсуждать мод, который на ряду с Storong Hand не выйдет в свет, или если выйдет, то не скоро, и на фоне В 2.0 будет выглядить как то простовато чтоли и не интересно(и сколько времени уже прошло,вроде еще перед разработкой "Саги" его начали делать, но и на сегодня как и года 2 или 3 назад пишет 60% готовности, и не дай бог чтоб вышло подобие "Темной Саги" с кривыми триггерами и тупиковыми ситациями, после которых я лично 3 раза начинал заново чтоб пройти игру, ибо тогда это провал), так хоть тема выглядит поживей.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
По твоему, раз наш мод делается долго, то можно устраивать из темы полный срач?
А насчет того, как наш мод будет выглядеть в финале время покажет и судить об этом сейчас как минимум глупо и не дальновидно *toy*.
 
Последнее редактирование:

soultak

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
57
Благодарности
6
Баллы
160
По твоему, раз наш мод делается долго, то можно устраивать из темы полный срач?
А насчет того, как наш мод будет выглядеть в финале время покажет и судить об этом сейчас как минимум глупо и не дальновидно *toy*.
Ждал 5 лет, и за них ничего нового не увидел. 2 или 3 года весит 60%, скринов и видео почти нет. Так же ничего не написано про ЛЕГО, АСТ или ИКАРУС, а значит чего то нового ожидать не стоит. Я понимаю что делать моды долго и трудно, но если работа продвигается медленно, или вообще стоит, то зачем держать эту тему открытой, если информации нет. На счет дальновидности, я привык смотреть "в завтра", а не в 5 лет на перед. Ведь если так посудить, за 5 лет готово 60-65%, а значит это ждать еще 5 лет, + год, полтора на тесты (если судить с опыта "Саги"). Поправь меня если что то не так.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Я понимаю что делать моды долго и трудно
В этой фразе пожалуй весь и смысл. А заранее принижать проект сравнивая его с готовым В2 я считаю неуважением к нашему труду.

И еще раз повторяю, нечего устраивать из темы флудильню! Для этого есть таверна. Вот там и разводите любые душевные беседы. Надеюсь я понятно выразился.

ПСС: Наш мод возможно будет использовать АСТ.
 
Последнее редактирование:

soultak

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
57
Благодарности
6
Баллы
160
Во первых, я сужу по тому что что имеется, вышедший В 2.0, и ваши материалы, предоставленные за 13 и 14 года. По ним я и сужу. Если хочешь другого мнения, то дай больше материала для сравнения (можна хоть в тексте и без скринов написать, мол "2017 год, мы сделали 6 локаций, добавили новые системы боя, еще что то интересное придумали"), а не писать тут мол "почему принижаешь наш мод, если ты его не видел", и на счет "принижения", я сужу по тому что имеем щас, а не потому что ктото потом что то сделает.
Я уважую труд, от которого вижу результат, а то что в "разработке" уже 5-6 лет, и примерно столько же еще будет длится, при том что снова же не показан результат вашего труда, тут уж извени меня что уважать? Года 3 назад я ждал, я надеялся, думал как они классно сделают *applause*, после
Обновление от 19.06.2014.
как будно все вымерли*time*. Прошло два с половиной года, ничего нового не показано, но ты говоришь "уважай", а что "уважай" невидно:confused:. И уважение осталось за "Глобал" и даже за "Сагу" с ее новшиствами. Но долгострои без результатов, оставляют неприятные чуства, это разачование после долгого ожидания, или же утрата интереса. Ведь было время когда каждый день в тему заходил смотреть, а теперь чуть ли не раз в пол года
ПСС: Наш мод будет использовать АСТ.
Во вторых, видишь, уже можна дописать шапке что будет использоватся АСТ.
Да и вместо того чтоб почистить тему, обнови шапку.
 
Сверху Снизу