1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Global Mod Legacy

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем hell9999, 2 фев 2012.

  1. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    1.533
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Представляем Вашему вниманию новую модификацию
    на движке Г2а – Global Mod Legacy.

    Информация:
    Страна разработчика: СНГ – Канада.
    Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
    Рабочее название: Global Mod Legacy.
    Текущий статус: в разработке.
    Степень готовности: ~ 69%
    Дата релиза: when is done!
    Версия мода: 0.1 а
    Язык мода: Русский.
    Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
    Автор/разработчик: Legacy Team.
    Форум мода: http://magic-team.net.ru/


    Участники проекта:
    Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
    Lev-Lion – концепты, spacer 2.
    Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
    Vicont45 - моделлинг.
    Evlord - музыкальное оформление.
    **************************************
    Sonet – (На заслуженном отдыхе)
    Druid – (На заслуженном отдыхе)

    Немного истории
    Открыть спойлер
    История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
    К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
    Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
    Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
    И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
    Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
    Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
    Так была основана Legacy Team.
    Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
    С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.


    Концепция мода
    Открыть спойлер
    Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
    Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
    Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
    То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.


    Немного статистики
    Открыть спойлер
    В моде добавлено несколько новых локаций:
    - Долина смерти – прибежище темных магов;
    - Проклятая шахта;
    - Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
    - Древний Склеп;
    - Подземелье ведьм;
    - Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.



    Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
    - Наемные убийцы;
    - Темные маги;
    - Охотники;
    Введена новая фракция – Друиды.

    Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
    Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
    Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

    Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
    Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
    Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
    Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

    Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
    Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

    Скриншоты:
    Открыть спойлер

    В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

    9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

    5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

    b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

    5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg


    Видео:
    Открыть спойлер


    Трейлер мода.



    Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обновления от 30.12.12

    Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

    Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

    Разрослась вширь Долина смерти.

    Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

    Началась проработка систем отравления и выносливости.
    Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

    Подземелье гильдии убийц:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Изменения в долине смерти:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Кое-какие новые вобы:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Подземелье ведьм:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обновление от 30.12.2013.

    Скриншоты в разрешении FullHD.
    Разные скрины:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Подземелье ведьм:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Подземелье гильдии убийц:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Проклятая шахта:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Видео:
    Обзор локаций мода:

    Открыть спойлер




    Саундтрек главного меню ГМЛ:
    Открыть спойлер




    Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
    (во вложении)

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обновление от 19.06.2014.
    Замок темных магов:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Тест прототипа нового монстра - паука.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 дек 2017
  2. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    152
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    На каждый символ можно навешать чего угодно. Таже Пента часто ассоциируется с сатанизмом и пр ересью...
    В нашем моде нет ни одного намека на еврейский вопрос. У нас свое видение магии и ее символизма, которое несколько отличается от оригинала игры.

    Реализм это хорошо, но я не буду убирать от туда ничего. Пикассо не позволит...

    ого как из-за домиков у всех гореть начинает

    Конечно они могли быть более разваленными, но теперь уже поздно что либо менять.

    Что касается текстуры скалы, то она глючная изначально. На ней прослеживаются микро полосы повсеместно.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
  3. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    1.978
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Текстуру я максимально вылечил. Однако, если найдете лучше, можете заменить потом.
     
    hell9999 и Lev-Lion поблагодарили.
  4. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    826
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Говорит им папа строго:
    "Это что за синагога?
    Не боитеся вы бога?
    Прочь! Долой с порога!"
     
  5. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    152
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Праздники отшумели - думаю можно выложить обещанные скриншоты Долины Смерти. Теперь можно насладиться ее красивыми пейзажами вдоволь, ибо снимков я сделал по больше. Таков результат плодотворного ушедшего 2017 года. Что касается разработки мода в целом, то большая работа за это время была сделана именно в локациях, в остальных областях заметных продвижений пока не было сделано ибо нехватка квестеров. Надеюсь эта брешь заделается со временем, тогда и сценарии пойдут в гору. А так работы еще предстоит не мало и в локациях, скрины которых я буду переодически выкладывать, чтобы тема не поросла мхом.
    С прошедшими вас праздниками! Пусть этот год будет для нас не менее плодотворный чем предыдущий. Приятного вам просмотра! Не забывайте о нас!
     

    Вложения:

  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Я все понимаю кроме одного, что мешает кинуть в пост 2-3 скрина, а все остальные сунуть в архив с линком на этот файл, зачем их грузить в пост форума ?! ::)
     
  7. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    152
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Сужу по себе. Я например не скачивал бы архив, а потом распаковывать... когда легче все увидеть на месте. Единственное, что я пытался сделать - это спрятать под спойлер всю эту галерею, но я так и не понял как это сделать. :)
     
    phoenixxt поблагодарил.
  8. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    А судить не надо, исправляй.. *right*
     
  9. DrZoidberg

    DrZoidberg ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    2.079
    Баллы:
    720
    Пол:
    Мужской
    Может лучше залить их на сторонний ресурс, типа имгура и спрятать под спойлер, чтобы трафик и свободное место форума не тратить?
    Ну и формат: жепег бы не особо отличался, но весил бы в десять раз меньше.
     
  10. Друид

    Друид Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Да, закинуть бы это на какой-нибудь radikal, и превью, например, по клику сделать. Потому как не знаю, как там форум грузит, а вот сами фотки тяжело смотреть с форума - пока их подгрузит уже на Луну улететь охота. :D
     
  11. phoenixxt

    phoenixxt Участник форума

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    470
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Имгур хорошая идея. Там можно ещё и лентой кинуть. Только не надо радикал... :( *nausea*
     

Поделиться этой страницей