• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Spellbound объявлен банкротом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Фанат, это любой игрок который купил игру и она ему понравилась, без матов.
Фанат, это не просто игрок которому игра понравилась, фанат - это тот кто будет считать игру лучшей, пройдет ее с десяток раз, исследует вдоль и поперек, пройдет на сайты и форумы по этой игре, будет ее везде обсуждать и хвалить, будет с нетерпением ждать модов, аддонов и новых частей к этой игре. Это фанат.
Потому любое изменение любимой игры, вырезание или добавление новых элементов геймплея - фанатом обычно воспринимается в штыки.
Не советую ее слушать
Меня можно и не слушать, достаточно глянуть на квесты, которые ты описал с бета версии игры. Это примитив, они все повторяются.

У меня на прохождение одного побочного квеста в МЕ2 ушло почти полтора часа. Побочного! Во время которого было очень интересно исследовать всё и читать информацию собирая ее, даже не сражаясь с врагами практически. Все вот эти тобой перечисленные квесты бетки - они проходятся за полтора часа, при этом интересного в них - ноль. Мы это видели и проходили сто раз. Отнеси бутылку мужику, другому морду побей, третьему траву подергай, четвертому доставь письмо и выбей парочку монстров, пятому завали большого монстра - это интересно? Где? Они проходятся за 5 минут, не несут смысловой нагрузки и делаются машинально только чтоб получить Опыт (Славу) и Золото. 20-30 квестов таких вот убогих даже близко не стоят одного побочного из Масс Эффекта.

Поэтому я уже точно буду считать что в Пираньях сценаристы - дохлые. Bioware постоянно поджимают сроки и они умудряются каждый год творить шедевры, не похожие друг на друга, а ПБ - за 4 года работы не сделали ничерта, кроме как перерисовали новых монстриков и локации. Ну и чуть изменили сюжет, хотя валим очередного Титана. Квесты идентичным всем квестам из предыдущих игр...

А почему если клон, то сразу плохо, ам? И почему Вы считаете клоном то, что только похоже по механике игры?
Не только. Понимаете, если у разработчиков хорошие руки, если хорошие сценаристы - они из банальной цели "найди и принеси" сделают шедевр. Конфетку. Как например в Масс Эффект. Где любой даже побочный квест - это целое приключение, полное неожиданных моментов. Да, может квестов в МЕ мало, но зато они продуманы, а не бездарные повторялки. Как очередные защиты проституток от хулигана, сбор мешков, биение монстров по заказу, отношение писем и прочая муть. Которая за 12 лет повторяется постоянно в каждой игре ПБ! Какой смысл в этих 500+ квестах тогда? Какой интерес их выполнять в очередной раз? Они могут чем-то удивить меня, прошедшую все Готики и Ризен? Чем? Если они - полные копии того что было уже. Поэтому игра будет неинтересной. В силу своего клонирования. Если б я не играла никогда ни в Готику, ни в Ризен - то да, мне было б интересно Ризен 2, это было бы чем-то новым. Но когда каждая игра ПБ содержит абсолютно одинаковые банальные задания, примеры которые привела выше... это уже раздражает. Они сделаны тупо чтоб качать опыт и золото зарабатывать... Я не представляю какой интерес у игрока может вызывать очередной, десятый по счету "отнеси письмо тому", "отдай бутылки этому" "собери мне мешки и ящики", и т д ...

И ладно Рокстар, Рокстар квесты по схожему действию переворачивает совершенно в другом восприятии, но ПБ - они не меняют ничего, кроме НПЦ и локаций...
Так за что их уважать? Уже хочется чтоб они тоже обанкротились. Я их уважаю за Готику 1 и 2, это потрясающие игры, но елки палки, выпустить после этого еще 3 игры, один в один похожие на Готику, с теми же квестами, чуть измененным сюжетом и графикой... это некрасиво. Но я их не виню - у ПБ слабые сценаристы, слабые разработчики, им трудно равняться с какими-нибудь гигантами из США. -_- Поэтому трудно говорить о качестве Ризен 2, которая еще и с ДЛС пойдет. Нарисована красиво, графически хороша, а внутри, сюжет, сами квесты, геймплей - пустышка внутри...
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
У меня на прохождение одного побочного квеста в МЕ2
Я сейчас прохожу МЕ, к МЕ 2 пока не дошел. Не думаю что там большая разница. Скажу так МЕ мне уже надоедает, желания возвращаться туда пропадает, пока что. Квестов там дольше 15-30 минут не находил, а также их как ты сказала мало. Единственный долгих квест был сканированиям хранителей, но он обычный (ну учитываем связанный с ним). Я пока прошел все до Фаргоса(сейчас его прохожу), то есть половину систем, в каждой системе по 1 квесту тупому до невозможности, перебей всех на планете и собери ресурсы. Да, пару квестов интересны, но не до такой степени чтобы восхищаться, а о том что все персонажи дохлые, ничего не делают и плюс в диалогах у них вообще нет эмоций... (ну почти).
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Ты заметь что я сказала про побочные квесты МЕ2 ))) В МЕ 1 побочкам уделено мало внимания, и они не столь интересны. Но МЕ 1 и МЕ 2 - это как совершенно разные игры. В них ты не найдешь похожих друг на друга заданий по содержанию, в них изменена боевка, изменена стилистика, геймплей, Биовары не побоялись вводить новшества, чтобы разнообразить, а не сделать просто клон МЕ1, отчего МЕ 2 выглядит как совсем другая игра, тем не менее являющаяся еще лучшей чем предыдущая.

А что на счет Ризен 2? Где вся игра построена на 5-ми минутных квестах побей того, принеси этому, и выделяется только сюжетная линия? Игра, отличающаяся от Ризен 1 только небольшой графической составляющей и другим распределением умений. Но меня при покупке и игре в игру - не волнуют умения и геймплей, не волнует графика. Я смотрю на квесты, чтобы они были интересными, ради этого я и прохожу игру. Что нибудь в Ризен 2 есть интересного, чего я не видела во всех предыдущих играх ПБ? Хоть что нибудь, кроме основной новой сюжетной ветки? Нету там ничего, это очередные "принеси мне бутылку пойла, отдай тому письмо, этому мужику морду набей, а этому помоги победить монстров на поле". При этом в МЕ можно хоть что-то узнать о самих неписях, расспрашивать, а не сделать 10 простейших квестов для лагеря пиратов, разнеся бутылки и побив морды, чтобы получить уважуху от капитана и пройти дальше... :-\

Это проблема всей ПБ, и они даже не думают ее лечить, оставаясь в 2000 году до сих пор. Когда обанкротятся - может поймут что так в наше время игры делать нельзя уже :) Выпускать 4-ый клон в разной графической оболочке, но с теми же самыми квестами что и в предыдущих частях... Нет, блин, если я захочу ностальгии - я запущу Готику и пройду ее. Но сувать эту "Готику" во все свои игры, чтобы мы дергая во всех Ризенах траву вспоминали Лобарта, - они думают это очень круто? Это не круто, это скорее противно. У меня при прохождении Ризена то было ощущение постоянно, что я все эти задания уже знаю и проходила, в Готах, и ничего нового от них не ждешь... жаль будет если Ризен 2 постигнет та же участь.

Я не понимаю логику разрабов. Зачем делать 500+ квестов, одних и тех же постоянно, в них реально нет искры, как сказал Крав. Только ради кача и золота. Уж лучше вы, господа ПБ, ну берите пример с Биоваров что ли, где на всю игру будет 30 квестов, зато они долгие, продуманные и интересные.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Ты заметь что я сказала про побочные квесты МЕ2 ))) В МЕ 1 побочкам уделено мало внимания, и они не столь интересны. Но МЕ 1 и МЕ 2 - это как совершенно разные игры. В них ты не найдешь похожих друг на друга заданий по содержанию, в них изменена боевка, изменена стилистика, геймплей, Биовары не побоялись вводить новшества, чтобы разнообразить, а не сделать просто клон МЕ1, отчего МЕ 2 выглядит как совсем другая игра, тем не менее являющаяся еще лучшей чем предыдущая.
Хм, не знал, думал там кроме графики ничего меняться не будет, тогда сделаю вывод уже после 2 части, а может и 3::)

В готика и ризен в отличии от масс эффект, были живые персонажи, которые жили своей жизнью, это и была фи9ка игры, в ризен 2, кстати, тоже будут интересные персонажи. К примеру этот http://www.risen2.com/ru/personazhi/skelet/

Я не понимаю логику разрабов. Зачем делать 500+ квестов, одних и тех же постоянно, в них реально нет искры, как сказал Крав. Только ради кача и золота. Уж лучше вы, господа ПБ, ну берите пример с Биоваров что ли, где на всю игру будет 30 квестов, зато они долгие, продуманные и интересные.
Готика тогда была б слишком пуста, если в МЕ,где очень большая часть игры Экшен, это выглядит неплохо, то в готика/ризен, это в лучшем бы случае было скучно.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Вообще, эта обида на Джовуд сродни обиде молодого человека на девушку, которая ему понравилась, они так хорошо с ней танцевали, так приятно и интересно беседовали между танцами. А потом она возьми и выйди замуж за другого, вместо того, чтобы заниматься с молодым человеком, ну, скажем, восточными единоборствами. Или изучением древних рунических надписей.

А ей, понимаешь ли, детей хочется, семью, свой дом...
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
kraw, а мы тут о спелах говорим::):D
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Солнышко меня удивляешь с каждым новым постом.
Ты не фанатка готики, и об этом почти каждый раз пишешь. С ярким чувством удовлетворения «если я не буду защищать игру за все минусы, то я не буду фанатом, значит надо срать ее как можно сильнее по всем пунктам». Напечатав большую стену гневного текста, открываешь Готику и проходишь ее 20раз, о чем уже заявляла….
Мне хоть и нравится Готика, но даже я не проходил ее более 8 раз за все время, да и кто из нас ярый фанат? Игра настолько убога, что в понять это надо 20 раз пройти? По нудным квестам с фармом кабанчиков и сбором репки?
Лично сейчас я не играю только по простой причине, я все помню настолько хорошо, что пока нет желания перепроходить еще раз. А цитаты многих персонажей влились настолько, что многим играм мечтать об этом.
Но и минусов тоже хоть отбавляй, а так называемые тобой фанаты ( к которым себя не причисляешь, подряд проходя игру 20раз, определяя их странным определением) зачастую отсаивают элементы игры которые понравились, а не которые в минус игру делают, и да всегда будут воспринимать в штыки те элементы которые новые и отличаются от любимых и это естественно. Упрекать за это тоже не правильно. Много минусов, которые бы хотелось исправить, много!
Однако местами повторяющиеся квесты не делают игру говном по определению. Убери эти квесты и что? Какие тебе квесты надо? Все квесты построены на сходи узнай расскажи, сходи наковыряй принеси, и РЕДКО сходи найди не знаю что и не знаю где… в любой игре. Сидеть упираться рогом на то, что есть каждой игре… это искать пылинку не замечая бревна, причем бревно лежит в основе всех игр.

У ПВ только одна существенная проблема это окоредоривание игры, к последним главам и чем ближе к последней, тем уже коридор.
Попытка решить ее была в Г3, но из быстрого выпуска продукции, главная сюжетная линия не очень хорошо реализованная, и более серьезных квестов не успели наклепать, что вылилось в том, что побочные квесты стали доминировать в виде «убей кабанчиков в соседнем лесу». Увы. И в этом плане игра совсем не радует.

Вот вы так уперто защищали спелов выше, что «вот и им надо прокормить себя и семью, кто б не пошел на риски и бла бла», защищая их. Но в отличие от РВ тем джовуду не надо было делать новую не известную продукцию, был бренд, достаточно было сделать его максимально качественно, как я уже выше говорил, погнались за бабло и получили по жопе. РВ выпустили «классическую» игру в новой обертке, со всеми старыми проблемами, вот им надо было выжить – раскрутить новый бренд, а спелам/джовуд нет. Есть разница?

Вот Ризен мне далее 2 главы не интересно играть (из-за основной проблемы ПВ), но игра в целом неплохая и качественная. Все они обещали выпустить игру Р2 с решением всех основных проблем, но зачем убирать тех же кабанчиков? Если тебе не нравится делать такие квесты , что уж тут поделаешь, те же дуэли и вырезания всех встречных мобов в лесу это во всех фэнтезийных рпг, ВО ВСЕХ! Их не уберешь. По бэте осуждать игру…. и сравнивать ее с полноценными, тем же МЕ, это как минимум не серьезно. Достаточно пробежаться 30 мин по бэте чтобы понять, что игра до ужаса сырая и не доделанная, особенно за пределами этого портового города. Давайте дождемся когда выйдет сама игра и будем судить все так плохо сюжетом и однообразными квестами или нет.

В общем вместе с критикой таких квестов, расскажи какие ты видишь на их месте, и поймешь что не чего особо нового не придумаешь. Сузишь от разнообразного набора разных квестов, убрав менее себе интересные, к узкому набору квестов, сделая игру однообразной и мб даже линейной без побочных.
Но меня при покупке и игре в игру - не волнуют умения и геймплей, не волнует графика.
Не будем вспоминать срач в соседнем посте, правда?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Вот Ризен мне далее 2 главы не интересно играть (из-за основной проблемы ПВ), но игра в целом неплохая и качественная
Ага, в Готика 2, это 5 глава, а в Готика 1, 4 наверно. Тут согласен на все 100%
В Ризен 2 уже радует, то что нет глав.
Мне хоть и нравится Готика, но даже я не проходил ее более 8 раз за все время, да и кто из нас ярый фанат? Игра настолько убога, что в понять это надо 20 раз пройти? По нудным квестам с фармом кабанчиков и сбором репки?
Мне вот интересно, это у нее с модами или без? Ибо без модов я прошел только 2 раза.
Так все равно, во многом, свелось к тому, как "джовуд кинул доверчевых фанатов, неблагодарный!!!"
Не пали оффтоп.:D

Кстати, а какие вообще нормальные игры выпустили Джо (кроме "Как достать соседа") и Спелы?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Vladgamer,
И тут, увы, они не заслуживают уважения. К вашему сведению, издателем Готики 1 была компания Xicat Interactive, рука Джовуда причастна к Готике 2 и последующим частям серии. В то время, когда после банкротства Xicat Interactive Пираньи оказались в трудном финансовом положении, Джовуд протянула свою "грязную" руку помощи, результатом которой стало присвоение прав на бренд, что в итоге вылилось в аддон для Готики 3 и Арканию.
Ты не прав, Xicat Interactive, как и другие издатели был издателем в Сев Америке, в Европе (Англии и Германии, Австрии - Эгмонд), ЖВ был издателем в Америке, Австралии и других странах и направлениях. Короче, ЖВ вместе с РВ с самого их начала. И то, что он им денег также дал на развитие Г2 Когда первый издатель и прочие погорели, тоже факт. Без них второй части, ее аддона вообще бы не вышло.
Это так для справки. ::)
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Vladgamer,
Они не заслуживают уважения за то что издали Готику 2 + Г2а и еще немного неплохих игр? :eek:
Хорошо что хоть они издали Г2 и Г2а и не испортили их. Может тогда еще "нюх был", а может - управление другое.... :D
Увы, ни капельки. А сколько студий-разработчиков они обанкротили, лишили прав на собственный бренд, трудно сосчитать на пальцах. Политика Джо заключалась в одном - захапать права, кинуть недовольного разработчика и выдоить все максимально возможные соки из именитых брендов, не прилагая при этом каких-либо сложных усилий.

Vladgamer,
Ты не прав, Xicat Interactive, как и другие издатели был издателем в Сев Америке, в Европе (Англии и Германии, Австрии - Эгмонд), а ЖВ был издателем в Америке, Австралии и других странах и направлениях. Короче, ЖВ вместе с РВ с самого их начала. И то, что он им денег также дал на развитие Г2 Когда первый издатель и прочие погорели, тоже факт. Без них второй части, ее аддона вообще бы не вышло.
Это так для справки. ::)
Тогда почему нигде не указывается что Джовуд был издателем первой Готики, абсолютно везде указано, что только со второй? Получается что он был партнером Phenomedia или Xicat Interactive.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Vladgamer,
А сколько студий-разработчиков они обанкротили, лишили прав на собственный бренд, трудно сосчитать на пальцах.
Это слишком серьезное и общее обвинение... капитализма в целом. :D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Скажу так МЕ мне уже надоедает
Скажу что МЕ3 единственная игра их тех, в которых я играл с самого начала моего знакомства с компом, которая смогла меня растрогать и заставить пустить слезу едва ли не в самом же начале. Вроде и сюжет о гибели Земли избит до невозможности. Апокалипсами нас кормят ежедневно. И все-таки это так подано, что ни одна другая студия им в подметки не годиться.

Ну и каждая из частей может похвастаться тем, что там хоть и почти что игра и не хвастается большим выбором вариантов в диалогах или действиях, но каждое из них настолько важно, что приходиться сидеть и думать как поступить.

В готика и ризен в отличии от масс эффект, были живые персонажи, которые жили своей жизнью
А вот это ты зря. В принципе говоря даже Морровинд может похвастаться более живыми персонажами (не в плане конечно проработанности характеров, но тем не менее). А в плане характера Готика не может похвастаться ничем. Они поверхностные. Тут больше актеры озвучания постарались, что бы эти болванчики пиксельные выглядели более живо.

Готика тогда была б слишком пуста
Хы. Масс Эффект больше Готики в десятки раз, и ему хватает 30 квестов. Готика с 500+ квестов пуста и скучна. Она держит только некоей "атмосферой", определение которой никто до сих пор дать не может. Да и тут я подозреваю дело в движке и непроработанности сюжета, который до сих пор додумать пытаются. Это о Готиках 1, 2. Тройка вообще не цепляет, аддон к ней не цепил только багами. Ну а четверка мне понравилась своей ненапряжностью и наверное мне удалось углядеть в ней ту самую атмосферу.

Напечатав большую стену гневного текста, открываешь Готику и проходишь ее 20раз, о чем уже заявляла….
Мне хоть и нравится Готика, но даже я не проходил ее более 8 раз за все время, да и кто из нас ярый фанат? Игра настолько убога, что в понять это надо 20 раз пройти?
Хм. Может не 20 раз пройти, а просто повзрослеть? Я считал себя фаном готики лет эдак пять назад. Сегодня я понимаю что в ней нет ничего интересного.

Мне вот интересно, это у нее с модами или без? Ибо без модов я прошел только 2 раза.
Окромя Бумшака, Долины рассвета и попытки начать играть в Извращение - ни одного мода больше не пробовал. Ну может еще Глобал, но он тогда сырой был и глюкал.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Скажу что МЕ3 единственная игра их тех, в которых я играл с самого начала моего знакомства с компом
Я говорил о первой части::) Игра мне нравиться, но пока такое непонятное ощущения.
И да, у тебя комп появился только в этом году:D
А вот это ты зря. В принципе говоря даже Морровинд может похвастаться более живыми персонажами (не в плане конечно проработанности характеров, но тем не менее). А в плане характера Готика не может похвастаться ничем. Они поверхностные. Тут больше актеры озвучания постарались, что бы эти болванчики пиксельные выглядели более живо.
хД - больше нечего сказать.
Хы. Масс Эффект больше Готики в десятки раз, и ему хватает 30 квестов.
в МЕ покрайней мере первой части, 80% времени я катаюсь на машинке и валю геттов, наемников разных, etc. И то цитадель заполнена нпс с которыми даже поговорить нельзя и каждая планета пуста. Я прошел уже наверно ровно половину планет, а может больше и везде пустые планеты с пару гетами в ключевых точках.
На счет остального - WTF?!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Vladgamer,
Тогда почему нигде не указывается что Джовуд был издателем первой Готики, абсолютно везде указано, что только со второй? Получается что он был партнером Phenomedia или Xicat Interactive.
Есть главный издатель у игры, для Г1 это всегда был Эгмонд Интерактив, а есть малютки-издатели. Вот для Эгмонда, ЖВ и был малюткой, и представлял одну из его дочерних компаний по изданию.
Для примера, приложение МС Ворд, само окно проги, это - главное, а открытые документы в нем, это - дочки. Вот такая же аналогичная схема и у издателей, для разных стран и континентов.
КсиКат, также являлся дочкой для Эгмонда, как и Шое Бокс и прочие издатели что выпускали Г1. ;)

Зы, А почему их не пишут, да я хз почему, всегда принято писать "Разраба" и "Главного издателя", поэтому наверное...
Зы, зы и поправка к тому что я писал выше, КсиКат был в Америке, а Эгмонд в Европе. Уже сам в них запутался... )
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
в МЕ покрайней мере первой части, 80% времени я катаюсь на машинке и валю геттов, наемников разных, etc. И то цитадель заполнена нпс с которыми даже поговорить нельзя и каждая планета пуста. Я прошел уже наверно ровно половину планет, а может больше и везде пустые планеты с пару гетами в ключевых точках.
Откоменчу адекватное - они исправили все это в последующих частях. Как бы ты не первый жалуешься. Но главное не нпц на планетах и цитадели. Главное персы что у тебя на корабле. Может похвастаться хоть один персонаж Готики или Ризена хотя бы намеком на наличие личности? Ну окромя Ли, который жалуется на тяжелую жизнь и подставу, и который за три части резко изменил свой характер и цели. А главное свою историю.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Я не думаю о количествах квестов, обо всей тех. начинке, я просто планирую после Дикурика (который вообще недоделка, но самый лучший мод в мире - это ли не показатель?) ещё раз Г2НВ пройти:D

И я не задрот, играл в кучу других игр и все такое, наверное дело в том что в готику начал играть когда совсем малой ещё был, своего компьютера даже не было, и её образ отпечатался в мозгу навсегда.

Это как в детстве какое то лакомство кушал, может и не вкусное совсем, но запомнил его навсегда. Иногда лучше не пробовать ещё раз, чтобы не разочароваться, но не в нашем случае:)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Альтаир, ну я писал, говорю только за МЕ, сейчас наверно я уже близко к концу (хотя хз), Кайдена, жалко, блин:'(*Cry* Так, классно было побеседовать с ним, самый интересный персонаж после Джокера, для меня, но хотелось замутить с Эшли ::) А им никак обоим жизни спасти, нельзя?
Готика брала не этим. Она брала живыми персами, а не персами с историей, но мб Ризен 2, это исправит, вот уже 1 интересный тип. Но, кстати, вчера МЕ, меня очень сильно удивил, после того как Рекс, узнал что я решил уничтожить лекарство от генофага, он пошел в сторону и начал со злости стрелять из пистолета в воздух, это была так правдоподобно*flowers*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
который вообще недоделка, но самый лучший мод в мире - это ли не показатель?
А каким боком он к готике? И каким боком он к теме, учитывая что это фан-творчество, а мы сравниваем биоваров, пиранек и спеллов?

А им никак обоим жизни спасти, нельзя?
Нет, нельзя. И в следующих частях выбор будет еще тяжелее. Так что сохраненки оставляй обязательно для переноса в другую часть всех своих решений.

Она брала живыми персами
Я вот не пойму, где там живость перса? В чем она заключается? В том что он шевелиться по скриптам и выдает маленький кусочек информации, приправленный чем то типа: "пойди туда, не знаю куда, и незнамо зачем что главное"? И если в первых двух частях там еще можно хотя бы с ооооочень сильной натяжкой представить, что перс достаточно живой, то в третьей, и уж тем более в Ризене любой персонаж просто кусок программного кода, обтянутый текстурами, и на термин "Живой персонаж" они вообще не претендуют.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу