1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Неофициальный патч от Fase

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем Fase, 27 мар 2012.

  1. Fase

    Fase Участник форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
  2. Fase

    Fase Участник форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Кто как думает?

    Руна вызов демона должна быть одноразовой?Или какой-нибудь другой?
     
  3. Agnat

    Agnat Участник форума

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение, v.1.1

    Зачем тогда ета руна??? Пусть тогда будут свитки.
     
  4. Fase

    Fase Участник форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Re: Общее обсуждение, v.1.1

    Я патч создаю,хотелось бы услышать мнения,что о ней думают.
     
  5. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    3.159
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение, v.1.1

    Fase,
    Руна в принципе не должна быть одноразовой, если конечно она не имеет атомной мощи, как Крест Стихий, например, или не является квестовым предметом. Смысл в одноразовости руны вызова демона, если для ее успешного использования надо выучить не только нужный круг и рецепт изготовления, но и демонологию? А самый главный абсурд одноразовости этой руны заключается в том, что для ее изготовления требуется свиток с аналогичным заклинанием, для успешного использования которого нужно лишь иметь достаточное количество маны и знать демонологию. Ну и нафига паладину лютня тогда?
    Вариантов развития этой руны для разных видов хардкорности несколько:
    Открыть спойлер
    Вариант 1
    Руна многоразова и неограничена. Для использования нужна демонология. Дружественное существо вызывается всегда при карме Белиара больше 50 (если меньше, то с некоторой вероятностью, например 1 единица кармы = 2% вероятности на успех). Для вызова высшего демона требуется знание высшей демонологии.
    Вариант 2
    Руна многоразова и неограничена. Для использования нужна демонология. Дружественное существо вызывается всегда при карме Белиара больше 50 (если меньше, то с некоторой вероятностью, например 1 единица кармы = 2% вероятности на успех). Для вызова высшего демона требуется знание высшей демонологии и карма Белиара 100 (если меньше, то обычный демон будет всегда дружелюбным, а дружелюбность высшего с некоторой вероятностью из расчета 1 единица кармы = 1% вероятности).
    Вариант 3
    Руна может использоваться только ограниченное количество раз (10-15 думаю вполне достаточно), после чего ее нужно будет пересоздавать на рунном столе или заряжать камнями душ (можно ввести и такую штуку). В остальном все так же как и в варианте 1.
    Вариант 4
    Руна может использоваться только ограниченное количество раз (10-15 думаю вполне достаточно), после чего ее нужно будет пересоздавать на рунном столе или заряжать камнями душ (можно ввести и такую штуку). В остальном все так же как и в варианте 2.
     
  6. Fase

    Fase Участник форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Re: Общее обсуждение, v.1.1

    Что насчёт магов Воды?У меня сделано,что уже можно им стать в 1-ой главе.Как и за всех остальных магов.Т.е нужно определенное количество маны и интеллекта.
     
  7. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    3.159
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение, v.1.1

    Fase,
    Только мана и интеллект в требованиях? Если да, то однозначно лучше будет еще привязать вступление к выполнению всех трех заданий:
    -Где все пропавшие люди?
    -Поставщик оружия
    -Орнаменты для Нефариуса
    Кстати, сколько маны и интеллекта требуется?
     
  8. Fase

    Fase Участник форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Re: Общее обсуждение, v.1.1

    Эти квесты тоже разумеется.Но эти квесты только для того,чтобы стать только послушником.
    Пока как и у некроманта.100 маны и 40 интеллекта.
     
  9. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    3.159
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение, v.1.1

    Fase,
    Крутовато, ИМХО. Ведь некру достаточно только к Ксардасу пару раз сбегать и он уже послушник, а слуге Аданоса предстоит выполнение трех заданий, которые с наскоку не выполнишь. Было бы уместным требования для вступление в маги воды сделать попроще. То есть тогда получится, что к некрам проще попасть в послушники и сложнее в маги, а к магам воды наоборот - сложнее в послушники и попроще в маги. Хотя, хозяин-барин конечно.
     
  10. Fase

    Fase Участник форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Re: Общее обсуждение, v.1.1

    Поправить это легко.Так что хотелось бы узнать какие поставить новые требования.

    Кому вообще интересно,может пока посмотреть мои изменения здесь.

    Открыть спойлер
     
  11. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    3.159
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение, v.1.1

    Fase,
    Открыть спойлер
    Неплохо было бы указать порядок. :)
    Какие? :)
    Желательно чтобы это относилось ко всем шпагам, а то остальное ловкостное оружие будет насмерть неписей убивать.
    Ты это упомянул дважды :D
    ---
    Вцелом очень даже неплохо и многообещающе. Молодец. Если появится желание создать темку о своем патче, то милости прошу в этот подраздел:
    Неофициальные патчи
     
  12. ang1

    ang1 Участник форума

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение, v.1.1

    Fase,
    какие условия вступления в гуру? так же как в ребалансе,можно стать в 1 главе гуру? или только с третьей?

    Bump: вообще не люблю когда что-нибудь режут в готовом аддоне, все что надо это - исправить баги, добавить разумные квесты и сделать вещи более логичными для использования, а когда начинает подстраивать под себя, вырезание халявы допустим, весь смысл тогда теряется,аналогично с воровством и т.д.
     
  13. Fase

    Fase Участник форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Re: Общее обсуждение, v.1.1

    30 ловкость.

    Насчёт квестов Торговцев.То скажу только те ,которые открываются в 1 главе.

    1.Забрать посылку с фермы Бенгара.
    2.Торговля с монастырём(вино)
    3.Сделка с Зурисом.
    4.Нужно список от паладинов на еду получить.И договориться с Онаром.
     
  14. Agnat

    Agnat Участник форума

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение, v.1.1

    А можно по подробние? И не плохо было б Магам Воды добавить пару квестов, а тот у них толька те что и другим гильдиям доступно.
     
  15. Fase

    Fase Участник форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Re: Общее обсуждение, v.1.1

    Рассказывать про это не буду.Всему своё время.
     
  16. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    3.159
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение, v.1.1

    Уведомление
    ang1
    ,Agnat,
    Может вам еще и прохождение всех новых заданий выложить? Не борзейте и не донимайте модостроителя идиотскими вопросами.
    ang1
    А за приказной тон в следующий раз вообще отправлю отдыхать. Усек? Пост удалил.
     
  17. Fase

    Fase Участник форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Как вы думаете?

    Стоит ли сделать бесплатным обучение у друзей и знакомых ГГ?
     
  18. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    3.159
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Fase,
    Думаю с бесплатностью это будет слишком халявно. А вот если друзья будут обучать дешевле остальных учителей - это было бы интересно :)
     
  19. Fyrrion

    Fyrrion Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Fase, согласен с Диего, слишком просто будет, просто небольшую скидочку. Вместо 250 - 200 и далее по ранжировке.
     
  20. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Но тогда это уже будет не патч. Он и сейчас судя по тенденции идет к тому, чтобы стать отдельным самостоятельным модом скорее, нежели патчем.

    По поводу руны призыва демона - если делать ее постоянной, то наверно нужно переносить в 5-й или даже 6-й круг, т.к. призванный демон убивает чуть ли не всех врагов, в 4-ой главе наверно рановато такое получать, просто мое мнение.:)

    Fase, какое у тебя кстати отношение к ящерам и скелетам\зомбям с арбалетами в руках?:D
     

Поделиться этой страницей