1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Неофициальный патч от Fase

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем Fase, 27 мар 2012.

  1. Fase

    Fase Участник форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
  2. Fase

    Fase Участник форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Я читал такое на сайте Dimmel"а ,ну пока про это ничего сказать не могу.Надо бы попробывать поиграть с этим.Посмотреть что да как.

    Хех.Представляю.

    То есть?Ты про какую ссылку?
     
  3. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Я к тому, что выглядит это немного комично:D Сделай скелету здоровенный арбалет и глянь че получится:D С другой стороны, новинка интересная:D Уже давно думаю, включать ли это в игру...

    P.S. Ссылку в подписи поменяй на новый сайт, тот сейчас только мне доступен, для остальных закрыт.

    Которая открывается при нажатии картинки в твоей подписи!
     
  4. ang1

    ang1 Участник форума

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение, v.1.1

    объясни к чему это написано
     
  5. Fase

    Fase Участник форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Ты имел ввиду зачем я это сделал?
    Если да,то,чтобы потяжелее было.Т.к при изученной акрабатике можно с лёгкостью убегать от монстров.
     
  6. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    ang1,
    Читать надо внимательнее. Это порог для изучения акробатики. И вообще, когда просят, говорят "пожалуйста". ::)
     
  7. Hero

    Hero Участник форума

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Предложения:
    Открыть спойлер
    на счет демона - вызов демона требует одного сердца демона
    а можно за сердце демона при сдаче Ксардасу +5 мп получить

    таким образом Маги воды пусть у ватраса халяву получают за 100 золота
    укурки за кольяны
    а некры за сердца демонов, тяжелее но и награда достойная

    * убрать save/load, при молитве дать на выбор характеристику (пусть вылазит меню какую именно хар-ку мы хотим повысить)

    после получения 100 интеллекта, пусть герой подойдет к Ксардасу и тот его чему нибудь обучит, к примеру "Воскресить персонажа" - бесплатно ИМХО, если перс НПС, он будет благодарить ГГ (если не герой его убил), если волк, мракорис и варг = своя собачка, пока не сдохнет. Если гоблин, падальщик и рептилии то нападут на ГГ (опыт не начиляется), остальная нечисть не воскрешается

    Сакта номен изменить как у некра в Lineage, а то пулемет какой то
    100 жизни конвертировать в 50 маны, эффект как Абуин при даче пророчества, но цвет красный и запретить лечащую магию некрам (просто говорят "Я не могу этого сделать") - так как итак у некров высасывание ХП будет работать на орков

    хмм... думаю можно сделать возможность переплавлять хорошие мечи (не ржавые) в заготовки, заготовки в мечи:
    1 - меч палладина - 2 заготовки
    1 - эмбарго - 3 заготовки
    1 - меч, двуручный меч - 1 заготовка
    увеличить урон всем молотам

    хм, можно добавить двуручный Молот Небес (или Молот Тора) - 210 силы, 250-280 урона, радиус 70
    + урон
    - радиус

    Если вы не мент/пал, то можно нанять Сентензу (условие дать себя осмотреть, если не дали, он не будет иметь с вами дел, он говорит "Я вижу у тебя водятся монеты. Но тебе не протянуть в этих краях и дня. Я бы мог тебе помочь (ухидно) -Во сколько мне это обойдется? -А ты оказывается не такой тупой каким кажешься. Скажем 2000 монет будет достаточно." После 1 дня он скажет чтобы мы ему доплатили 1500 золота) 1 день - 1500-2000 золота. Опыт 50/50 или 100% решать вам.
     
  8. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Сентенза не просто наемник. Он ленивый наемник, желающий получать золото нахаляву и не желающий работать, имхо.
     
  9. Hero

    Hero Участник форума

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Там все лентяи кроме Волка и Ли. А Сентенза хоть вход охраняет )))
    И делает себе деньги
     
  10. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Так он делает деньги, стоя на месте и кушая яблочки и сыр:D
    Если кто-то и пойдет за деньги, то это Волк, Калед, либо Ярвис(но этот скорее по старой памяти)
     
  11. Hero

    Hero Участник форума

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Чувак еще один за сараем тренируется постоянно, и член Кольца Воды
    может он

    ну вообщем идея нанять наемника )))
     
  12. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Это Корд. По характеру не подходит. Деньги для него не главное, главное дела общества наемников, проблемы Ли и.т.п. Не, если кого и нанимать\агитировать то идеальная кандидатура - Ярвис. Имхо.
     
  13. Hero

    Hero Участник форума

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    тогда пусть ярвис пойдет за героем если он побьет всех 5 дружков сильвио.
     
  14. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Hero,
    Вот объясни мне смысл нововведения, чтобы кто-то ходил с ГГ вне квестов? Еще в оригинале Г2 НВ такая возможность была осуществлена в виде охотника на драконов Биффа. Возымело это смысл? Нет. Почему? Биффа достаточно легко убить, урона он наносит мало, отвлекать противников на себя он не может опять же в виду того, что его легко убить; если делать его бессмертным, то получится абсурд и халява.
    Ты по сути предлагаешь поставить на место Биффа Ярвиса (или кого-то другого). Подобное нововведение серьезно ударит по балансу игры. А именно, если давать возможность ГГ ходить с напарником, то:
    -мобы должны быть рассчитаны именно на парное путешествие по миру
    -напарник должен быть в меру силен (не загибаться от схватки с варгом, но и не выносить толпы орков и нежити в одиночку).
    Все это надо будет налаживать. Потом встает вопрос логики сюжета: всем ли гильдиям давать эту возможность? По логике не всем, т.к. маг огня, ополченец или паладин будут выглядеть весьма странно, если будут разгуливать в компании наемника. Получается что кто-то будет обделен. Принимая во внимание сказанное выше о силе монстров, рассчитанных на неодиночное путешествие, получаем, что обделенные гильдии попадут в неприятную ситуацию, в которой много всего мягкого, коричневого и скверно пахнущего. Вывод следует один: нужно другим гильдиям тоже предоставить напарников в виде других НПЦ. Вот так постепенно медленно и верно Возвращение превратится в партийную РПГ. Остается только сделать возможным замену экипировки напарников и прокачку их навыков. И тогда это будет уже что угодно, но не Готика.
    ИМХО, напарники должны быть сугубо квестовыми, за похождения с ними опыт режется в 2 раза, тогда это будет разговор. А доскональное развитие возможности найма напарников после определенных условий - это не паханное поле и скорее всего тема для отдельного мода :)
     
  15. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Он всё правильно написал, здесь прав, имхо.
     
  16. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

    Ценность Маттео
    Открыть спойлер
    Такое место, как склад Маттео в оригинале Ребаланса как-то выпало из игры, т.к. халяву там порезали, а нового ничего не придумали. Неплохо было бы испраить это досадное упущение.
    ГГ\\Ты выглядишь расстроенным. В чем дело? Гритта опять заняла у тебя денег?
    Маттео\\Нет, все намного хуже. Как ты уже знаешь паладины взяли под стражу мой склад со всем хранящимся там имуществом. Что-то я успел забрать в самый последний момент. Но одна вещь до сих пор хранится там в одном из сундуков и она мне очень нужна.
    ГГ\\И что же это за вещь?
    Маттео\\Зачем тебе знать это? Ты же не проберешься на склад и не украдешь ее?
    ГГ\\Почему бы и нет.
    Маттео\\Что?! Да ты с ума сошел! Если паладины схватят тебя, то я сяду вместе с тобой! (Обреченно) А в прочем, видимо у меня нет выбора... Хорошо. Мне нужно чтобы ты принес мне сверток. Что в нем, тебя не должно волновать. Однако, не думай, что ты сможешь просто обойти стражника и спокойно покопаться в сундуках.
    ГГ\\В чем подвох?
    Маттео\\Подвох в том, что во-первых, сундуки заперты на ключ, который находится только у охранника, во-вторых, паладины заставили меня составить опись всех вещей, хранящихся на складе в присутствии того же охранника. Если ты просто стащишь у него ключ и затем заберешь сверток, то пропажу вскоре обнаружат и по описи подозрение падет на меня, а мне этого не надо. В-третьих, не вздумай убивать охранника, если ты это сделаешь, то сделке конец.
    ГГ\\Понимаю. Мне нужно сначала подменить опись, а уже затем провернуть все остальное.
    Маттео\\А ты сообразительный парень. Вот, держи, это новая опись. Тебе нужно будет подменить ее. Держу пари, что старая опись хранится в кабинете судьи (будет лежать в сундуке за секреткой).
    ГГ\\Все ясно. Я в деле. Да, и чуть не забыл, что мне за это будет?
    Маттео\\Поверь, я не забываю тех, кто мне помог, думаю, я уже доказал тебе это после случая с Гриттой?
    ГГ\\Ладно, ладно, не обижайся. Скоро все будет сделано. До встречи.
    Запись в дневнике: Маттео хочет получить одну вещь со своего склада. Я вызвался помочь ему. Для начала мне нужно будет подменить опись складских товаров в кабинете судьи, затем найти способ получить ключ от склада.
    Пробираемся в дом судьи, тащим у него ключ, открываем секретку и обчищаем сундук, не забывая подбросить новую опись.
    Запись в дневнике:Опись у меня. Самое время заняться ключом от склада.
    Дальше следует стандартная ситуация: когда мы подходим к охраннику, он нас посылает куда подальше, угрожая расправой.
    Запись в дневнике:Этот парень весьма смурной, надо каким-то образом разговорить его. Вот только как? Может Руперт знает о нем что-нибудь, ведь он почти всегда у него на виду.
    Ждем светлого времени суток и говорим с Рупертом.
    ГГ\\Слушай, ты не замечал за охранником склад чего-нибудь странного. С виду он как статуя.
    Руперт\\Да нет, ничего особенного. Хотя подожди, пару дней назад, когда я во время полуденного перерыва потягивал пиво и закусывал его свежим окороком, этот парень смотрел на меня так, словно желает прикончить за эту жратву. Такое впечатление, что их там вообще в казармах не кормят.
    ГГ\\Хм, интересно. Спасибо.
    Запись в дневнике: Я поговорил с Рупертом и выяснил, что наш дружок-ополченец неравнодушен к пиву с беконом. Ах, славные деньки в колонии... Ничего не меняется и тут.
    Добываем любым способом 3 кружки пива и 3 бекона. В полдень становимся на виду у охранника (только так, чтобы он вновь не начинал ругаться), пьем 2 кружки и съедаем 2 бекона. После этого охранник должен подойти к ГГ
    Охранник\\Эй, парень. Ты что, решил подразнить меня?
    ГГ\\Что? Нет, я просто решил перекусить. А ты что, голоден? Так угощайся, у меня как раз есть еще немного пива и бекона.
    Охранник\\Эээ, ну я не знаю... мне не положено...
    ГГ\\Да брось, в такие тяжелые времена, как сейчас, нужно помогать друг другу. Держи.
    Охранник\\Спасибо, парень. Я охраняю этот проклятый склад днями и ночами без пересменки, с очень малой порцией пайка и почти не сплю. Скоро ключ будет перевешивать меня. Ха-ха-ха.
    ГГ\\Да, тяжело тебе.
    С этого момента охранник перестанет посылать ГГ куда подальше, а в диалоговом окне с ним появится строчка о краже ключа. Порог ловкости можно задать порядка 40. Чтобы квест можно было выполнить в 1 главе.
    Запись в дневнике: Ключ от склада у меня. Теперь за дело.
    Дальше все по стандарту, усыпляем охранника свитком сна или пробираемся на склад через стенку и в режиме подкрадывания чистим сундуки. Как только заберем сверток, появится запись в дневнике:Сверток Маттео у меня, пора возвращаться к нему за наградой.
    ГГ\\ Вот держи, опись и твой сверток.
    Маттео\\Невероятно! Ты сумел это сделать, парень! Я твой должник.
    ГГ\\Я в курсе.
    Дальше 2 варианта: если ГГ взял со склада что-то помимо свертка, то:
    Маттео\\Вижу, ты прихватил со склада еще кое-что, можешь оставить себе, хотя конечно обкрадывать собственного заказчика нехорошо. Ладно, вот держи еще 500 золотых и иди с миром.
    Если же ГГ взял только сверток, то:
    Маттео\\Вижу, ты стащил только сверток. Это делает тебе честь, парень. Держи 500 золотых. Кроме того, если тебе когда-нибудь понадобиться продать драгоценные камни: жемчуг, аквамарины и прочее, то я всегда буду рад купить их у тебя по хорошей цене.
    С этого момента Маттео будет скупать жемчужины (в том числе и черные) и аквамарины по 50%-ной цене от номинала.
    Если ГГ урал только сверток, то
    Запись в дневнике: Маттео был очень рад получить свой сверток, теперь он будет покупать у меня драгоценные камни по хорошей цене.
    Если ГГ украл не только сверток, то
    Запись в дневнике: Маттео был рад получить свой сверток, однако, его несколько огорчило, что я поживился еще кое-чем. Впрочем, он разрешил мне оставить эти товары.
    Квестовые предметы:
    -Ключ от склада Маттео
    -Опись товаров Маттео
    -Исправленная опись товаров Маттео (содержание будет отличаться от предыдущей версии только отсутствием позиции "сверток с фамильным серебром" (можно назвать по-другому, как разработчикам будет угодно))
    -Сверток Маттео (выглядит как пакет с отмычками или пакет со сталью)


    Предлагаю отделить квесты от мелких предложений по разным темам.
     
  17. Fyrrion

    Fyrrion Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пожалуй, тоже соглашусь с Diego1987 - одна из главных причин почему мне нравится именно Готика - нет системы с кучей персонажей, наемников, напарников - почти всегда ты зависиш от самого себя и, если тебе помогут, то исключительно в тяжёлой ситуации или так, что лучше выполнить самому, да собственно и сама атмосфера Готики слабо предпологает такую наивную доброту, тем более за наемников.
     
  18. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

    Места силы
    Открыть спойлер
    После того как Равен будет мертв, пропавшие спасены и Миксир вернется в Хоринис на помощь к Ватрасу у него можно получить следующее задание.
    Миксир\\ Хорошо, что ты вернулся. Я как раз хотел предложить тебе совершить еще одно деяние во имя Аданоса.
    ГГ\\ Еще одно?! Только не говори мне, что надо возвращаться в Яркендар. Я только что оттуда и валюсь с ног.
    Миксир\\ Без сомнения ты уже сделал очень много, но дело не терпит отлагательств.
    ГГ\\ (Обреченно) Хорошо... Я слушаю тебя.
    Миксир\\ Я много размышлял о каменных строениях, в которых ты обнаружил недостающие части орнамента. Некоторые знания, которые мы обнаружили в Долине Зодчих, позволяют мне утверждать, что они были построены не только как хранилища частей орнамента. Дело в том, что некогда за долго до падения цивилизации зодчих эти строения обладали мощной созидательной магической силой. Однако со временем по неизвестным мне причинам она истощилась и ее едва хватало на поддержание каменных стражей, охраняющих орнамент.
    ГГ\\Уж не хочешь ли ты вернуть эту силу?
    Миксир\\Ты как всегда прозорлив друг мой!
    ГГ\\ И как же ты собираешься это сделать?
    Миксир\\ В Яркендаре у меня было достаточно времени, чтобы перевести необходимые записи и создать свитки с нужным заклинанием. Мы пойдем к каменным строениям и пока я буду произносить заклятье, ты должен будешь следить чтобы меня никто не отвлекал.
    ГГ\\Хорошо, я согласен.
    Миксир\\Скажи как будешь готов отправляться в путь.
    Запись в дневнике: Миксир собирается вернуть каменным строениям зодчих былую силу. Я должен буду охранять его у каждого строения, пока он будет читать заклинание.
    ГГ\\ Я готов.
    Миксир\\ Отлично, идем!
    Сначала Миксир поведет нас к каменному кругу у двора Лобарта.
    Миксир\\ Нам повезло, около руин нет никого, кто бы мог нам помешать. Приступим.
    Миксир войдет в транс (анимация как при предсказании Абуина). Спустя некоторое время в центре каменного круга будут появляться 2 каменных стража, которых надо будет убить. Таких появлений будет 2-3 штуки (на рассмотрение разработчиков). Последним в круге появится Страж силы (выглядит как Куархадрон, появляется с таким же истошным воплем).
    Страж силы\\ Кто осмелился потревожить меня?!
    ГГ\\ Мы лишь хотим вернуть былую силу этого места.
    Страж силы\\ Докажи, что ты достоин этой силы. Одолей меня!
    Начинается бой, когда Страж будет повержен он исчезнет, а затем появится вновь.
    Страж силы\\ Ты доказал, что ты достоин. Получай силу и ступай с миром.
    Получаем +20 НР. Миксир выходит из транса.
    Миксир\\ Мы сделали это! Теперь я чувствую силу этого места! На какое-то время я перестал видеть. Ты в порядке?
    ГГ\\ Ну если не считать того, что каменные стражи и один дух зодчих едва не отправили нас к предкам, то все в порядке.
    Миксир\\ О, Аданос! Мощь этого места по истине поражает. Зодчие испытывают нас и мы достойно прошли первую часть испытания. Мы можем вернуться в город или продолжить начатое.
    Можно ответить "Пойдем дальше" или "Вернемся в город"
    Запись в дневнике: Мы вернули силу каменному кругу около двора Лобарта.
    Теперь мы отправимся к каменному кругу на полях Секоба. Если прибываем в промежуток времени, когда крестьяне уже работают, то следует следующий диалог.
    Миксир\\Сейчас здесь довольно много людей. Мы не можем рисковать их жизнями. Дождись ночи и возвращайся.
    ГГ\\Хорошо, как скажешь.
    В полночь возвращаемся.
    Миксир\\ Вижу ты вернулся. Начнем.
    Миксир войдет в транс (анимация как при предсказании Абуина). Спустя некоторое время в центре каменного круга будут появляться 2 каменных стража, которых надо будет убить. Таких появлений будет 2-3 штуки (на рассмотрение разработчиков). Последним в круге появится Страж воли (выглядит как Куархадрон, появляется с таким же истошным воплем).
    Страж воли\\ Кто осмелился потревожить меня?!
    ГГ\\ Мы лишь хотим вернуть былую силу этого места.
    Страж воли\\ Докажи, что ты достоин этой силы. Прояви силу своей воли.
    ГГ\\ Легко! Доставай оружие!
    Страж воли\\ Я Страж воли, а не силы! Мы не будем сражаться. Я чувствую твоя воля сильна, но один из призраков твоего прошлого до сих пор терзает тебя. Одолей его его же оружием!
    Появляется миниспящий (только прозрачный как дух и не такой силы; стреляется огненными стрелами, просто так неуязвим, чтобы сделать его уязвимым нужно использовать свиток сна, после чего 30 секунд реального времени можно снимать ему НР любым типом урона; силу данного моба желательно сделать такой, чтобы нужно было кастовать 2-3 свитка, которые можно купить). Как только миниспящий будет мертв, пойдет следующий диалог.
    Страж воли\\ Мои поздравления смертный. Ты достоин этой силы. Прощай.
    Дух исчезает, а ГГ получает +10 к выносливости. Миксир выходит из транса.
    Миксир\\ Все закончилось верно? Я ощущаю силу этих камней.
    ГГ\\ Верно.
    Миксир\\ И что это было на этот раз?
    ГГ\\ Немного пообщался со своим прошлым.
    Миксир\\ Как интересно... Ладно, расскажешь в другой раз. Нам пора. Или желаешь немного передохнуть?
    Опять отвечаем по выбору, как и после первого ритуала.
    Запись в дневнике: Мы вернули силу каменному кругу на полях Секоба.
    Наша последняя цель - каменный круг в Восточном лесу. Когда придем туда с Миксиром, то остановимся неподалеку и у строения увидим двух орков-воинов и одного шамана.
    Миксир\\ Черт, прости меня, Аданос... Здесь орки! Нужно срочно от них избавиться.
    ГГ\\ С превеликим удовольствием!
    Следует бой с зеленокожими после чего диалог возобновится.
    Миксир\\ Так, орки мертвы, теперь мы можем осуществить то, что задумали.
    Миксир войдет в транс (анимация как при предсказании Абуина). Спустя некоторое время в центре каменного круга будут появляться 2 каменных стража, которых надо будет убить. Таких появлений будет 2-3 штуки (на рассмотрение разработчиков). Последним в круге появится Страж духа (выглядит как Куархадрон, появляется с таким же истошным воплем).
    Страж духа\\ Кто осмелился потревожить меня?!
    ГГ\\ Мы лишь хотим вернуть былую силу этого места.
    Страж духа\\ Докажи, что ты достоин этой силы, смертный!
    ГГ\\ Что я должен сделать?
    Страж духа\\ Реши загадку: огонь ко льду, молот к камню, лед к огню. Мои создания помогут тебе.
    Дальше по очереди появятся ледяной голем, каменный голем и огненный голем (слабее обычных, которыми кишмя кишит миненталь). Созданий нужно убить соответственно заклинаниями воды, булавой/посохом и огненными заклинаниями.
    Страж духа\\ Ты показал силу своего духа, смертный. Прощай.
    Дух исчезает, а ГГ получает +10 к мане. Миксир выходит из транса.
    Миксир\\ Я чувствую как мое тело наполняет сила этого места! Это значит, что у нас...
    ГГ\\ Да-да, все получилось.
    Миксир\\ Что ты делал на этот раз?
    ГГ\\ (Ухмыляясь)Играл в загадки с одним из призраков зодчих.
    Миксир\\ (С укором) Вечно ты отшучиваешься! Ладно, как бы то не было, мы совершили во истину великое деяние. Спасибо тебе. Вот, возьми за труды.
    Получаем 500 золотых и расходимся с Миксиром.
    Запись в дневнике: Мы вернули силу последнему из каменных кругов в Восточном лесу. Миксир щедро отблагодарил меня за помощь.
     
  19. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

    Гроза бандитов
    Открыть спойлер
    После смерти Декстера и выполнения квестов Хакона "Нападение бандитов" и Эрола "Нападение на торговца" при попытке зайти в город нас остановит ополченец Мика.
    Мика\\ Стой! Лорд Андре просил немедленно доставить тебя к нему, когда ты появишься. Следуй за мной.
    Запись в дневнике: Меня остановил городской стражник Мика с целью препроводить к лорду Андре. Странно, не припомню, чтобы я нарушал закон...
    Заходим в комнату Андре, после чего следует диалог.
    Андре\\ А вот и ты. (Мике) Благодарю, солдат, возвращайся на пост. Извини, что пришлось доставить тебя под конвоем, но тебя так трудно поймать, а дело весьма важное.
    ГГ\\ Что случилось, лорд Андре?
    Андре\\ От влиятельных горожан я слышал, что ты уже расправился с некоторыми бандитскими шайками в окрестностях. Я собираюсь тебе предложить завершить это благородное дело и разобраться с бандитами в Хоринисе окончательно.
    ГГ\\ Думаю, что мне это уже удалось. Их главарь Декстер, обосновавшийся в башне над полями Онара, мертв.
    Андре\\ Это очень хорошие новости, но все же дело еще не кончено.
    ГГ\\ О чем это ты?
    Андре\\ В пещерах еще остались шайки, возглавляемые мерзкими типами, которые грабят фермы и нападают на торговцев. Избавься от них и принеси доказательства.
    ГГ\\Доказательства? Хакон тоже просил доказательств, я ему предложил отрезать головы тех бедолаг, но он отказался. Вижу, ты более смелый человек.
    Андре\\ О, Иннос, прости этому человеку его несносность! Не надо ничего никому отрезать или отрубать! В былые времена особо опасным преступникам, которых отправляли за барьер, на шею одевали стальные медальоны с клеймом. Там, в колонии это считалось почетным знаком отличия, поэтому я думаю, что главари шаек до сих пор носят их. Принеси мне 10 таких медальонов, они и послужат твоими доказательствами.
    ГГ\\ Хорошо, сделаю, что смогу.
    Запись в дневнике: Андре предложил мне заняться уничтожением бандитских шаек в окрестностях города. У каждого из главарей должен быть особый медальон, который во времена Барьера давался особо опасным преступникам. Андре нужно принести не меньше 10 таких знаков отличия.
    После этого в Хоринисе в следующих пещерах произойдет небольшой респаун (4-5 бандитов и 1 главарь)
    -в пещере левее от Мики в лесу (где изначально сидят двое бродяг)
    -в пещере около двора Акила (где убивались бандиты по квесту Хакона)
    -в пещере в лесу, где мы охотилисьс Бартоком
    Итого 3 медальона.
    Остальные медальоны будут:
    -у Декстера (возьмем его с трупа еще до взятия квеста)
    -у главаря шайки, похитившей Гритту
    -у Франко
    -у Этебана
    -у Хуана
    -у Скиннера
    -у Бладвина
    Когда соберем все 10 медальонов, получим
    Запись в дневнике: У меня есть 10 медальонов каторжников. Пора возвращаться к Андре.
    ГГ\\ Вот, держи 10 амулетов особо опасных претсупников.
    Андре\\ Ты все-таки сделал это! Признаться, я не думал, что тебе удастся добыть столько. Но это значит лишь одно: Хоринис теперь может спать спокойно, по крайней мере не боясь бандитов. Вот, возьми эту щедрую награду.
    Награду предлагаю сделать различной для каждой гильдии:
    наемник/болотный послушник-воин - 500 золотых
    ополченец - хороший меч (можно взять из новой ветки оружия)
    болотный послушник-гуру/любой маг (кроме огня)- перманентное зелье маны
    маг огня - амулет озарения (30 к мане 10 к жизни который или наоборот, не помню уже).
    Новые предметы
    Клеймо особо опасного преступника - выглядит как серебряное ожерелье, только с соответствующей надписью: "во времена Барьера это красовалось на шее отпетого негодяя".
     
  20. Begemot Ural

    Begemot Ural Участник форума

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    58
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Diego1987, твои идеи хорошо бы в ребалансах воплотить
     
  21. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Begemot666,
    Они изначально и писались под Ребаланс 1 (UNI) и модификации на него, но от них отказались. Поэтому теперь они тут :)
     

Поделиться этой страницей