1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Гильдии - неполный список изменений

Тема в разделе "Возвращение - Гильдии", создана пользователем xterm, 28 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Название: "Гильдии"
    Дата выхода: когда выйдет финальная версия сказать сложно
    Дата выхода очередной версии - 1 мая
    В безобразии в разное время и с разным рвением участвовали: xterm, multivoin, shcundrik, Алекс, Ян75, Diego1987 , Elektrik, Barabashka , Masterius, mastbo

    Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1




    Приблизительный список изменений мода(0.1):

    Открыть спойлер


    Общеигровые изменения:
    Открыть спойлер

    - один уровень сложности в игре для всех.
    - ослаблена большая часть обычных скелетов, демонических скелетов и иже с ними
    - Убраны некоторые бонусные плитки в Хоринисе. Добавлены новые в труднодоступных местах
    - У некоторых наемников и почти всех ОнД теперь вменяемое вооружение
    - убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Орудия намеренно ухудшены. Хорошие луки и арбалеты только для боевых гильдий и охотников ;)
    - save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
    - новый навык - Риторика второго уровня - при изученной у некоторых персонажей появляются новые диалоги или варианты выбора ответа. В частности Кримсон может дать лучшую цену за слитки, Василий - за монеты и разное другое. Обучает Лютеро, но не сразу
    - убраны некоторые неготические надписи на могилах и тексты
    - выпилка "обработанного дерева" - пойдет на скупку Торбену. Задание еще надо получить...
    -
    - все тролли усилены, особенно редкие экземпляры
    - у многих монстров ниже защита от топоров, чем от мечей и шпаг
    - Изменена система карманных краж – больше никакого рандома, оправданий и сейв-лоада. Если ловкости хватает – украдете. Если нет – нет. Описания сложности кражи соответствуют действительности. На одной сложности кражи требование к ловкости ГГ может разниться +-10 очков ловкости, но не больше.
    - больше нет рандомных платных молитв у Ватраса и статуй Инноса. Карма также не растет
    - Повышение кармы Инноса при убийстве скелетов и зомби
    - Дар спринтера доступен при любой карме >=0
    - Введена репутация у охотников. Некоторые вещи открываются только при наборе определенного кол-ва очков репы.
    - Введена линейка обучения изготовлению бонусных луков. Обучает Рафа но не всех и не всегда
    - Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
    - Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
    - Повышен бонус к мане у Константино
    - Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
    - Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
    - Повышена экспа за мощных монстров
    - Усилена защита квестовых наемников и убийц от магии
    - Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите.
    - Добавлены ягоды гоблина
    - Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
    - Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
    - Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
    - Убрана халява с некоторым оружием
    - Изменены почти все перманенты, добавлены новые рецепты и элики
    - при варке ухи, джина-экстра, черной грибной и матерой грибной похлебки не выкидывает из меню варки. после того, как суп сварен, можно выбрать снова ту же строчку, причем все очень удобно - последняя выбранная строчка перемещается в верх списка после того, как ее один раз выбрали
    - возможность сварить сразу дюжину порций ухи(просто мне так захотелось)
    - запись в раздел "Учителя в лагере охотников" вместо "Учителя" после диалога с Никласом
    - если качана Риторика-2, то нельзя выбрать неправильную строчку в диалоге с Граймсом
    - Андре дает доспех гвардейца ополченцу, который имеет пятую перекованную броньку ополчения
    - Лестер просто так не даст набедренную повязку
    -
    - убрал из требований при варке компотов и похлебок лечебные растения и растения маны, где они требовались для появления строчек с варкой. теперь всё по-честному - есть ингредиенты, которые написаны - будут вариться компоты и др. Судя по всему это баг оригинального Ребаланса
    - Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
    - Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры
    - Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
    - Ключ у Хагена стащить будет проще
    - Добавлено несколько гроздей винограда. Есть новые огненные ящерки, удачи в охоте)
    - В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
    - Возможность научиться ковать новые мечи в каждой боевой гильдии
    - в моде появится несколько дополнительных квестов от убийц
    - изменены квесты охотников и все обучение у них. добавлено кое-что новое, правда многого пока что не ждите
    - Почти все перманентные зелья будут иметь разный эффект при выпивании героем разных гильдий и ГГ без гильдии. То же самое с грибной похлебкой, вином и другими бонусами..
    - Новый финальный квест гильдии воров - с более ощутимыми последствиями для ГГ...
    - Перевод всех основных заклинаний магов огня на ту же ф-лу, что и у некромантов. Кроме большого огненного шара - у него плюсуется полный интеллект
    - Ослаблен Антраментор и Страж Некрономикона(из мини-мода "Путь Некроманта")



    Изменения по Некромантам:
    Открыть спойлер

    - После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох
    - Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
    - Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
    - Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
    - Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
    - Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
    - Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
    - Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
    - Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
    - Увеличен бонус у Некрономикона
    - При определенном раскладе после начала третьей главы некромант может получить руну "Пирокинез"
    - Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
    - После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
    - Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
    - В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX, переделанная мультивоином
    - Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
    - Получение Мора Уларту стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
    - Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
    - Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
    - Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
    - Добавлено новое возможное применение камням с душами
    - Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
    - В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
    - Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
    - Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
    - Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
    - Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
    - Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
    - Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
    - 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
    - изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
    - Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
    - Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
    - Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
    - Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
    - изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
    - усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
    - Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
    - Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
    - Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
    - Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
    - Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее. Урон складывается из базового урона руны, половины интеллекта и кармы у белиара
    - Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
    - исправлены баги мини-мода "Путь Некроманта", вошедшего в этот мод(баг с Алефом, с необучением у Креола, баг с Хальвором и гильдией убийц, сложность квестов уменьшена, в частности вместо дракона теперь демон и его можно убить чем угодно,а не только пирокинезом)


    Изменения по магам огня
    Открыть спойлер

    - Перевод всех основных заклинаний магов огня на ту же ф-лу, что и у некромантов. Кроме большого огненного шара - у него плюсуется полный интеллект. Т.о. может хоть кто-то будет его учить. Также везде к урону плюсуется карма у Инноса
    - Квест на становление одного из послушников магом - по многочисленным заявкам телезрителей
    - Сильно переделано вступление в послушники и маги
    - Изменен квест с каменным големом
    - изменение текстур некоторых роб с использованием матиериалов от Colmar и WarriorX, также роба высших магов - мультивоин
    - одноручный посох для магов огня
    - получение кольца телепортации к кругу солнца. его будет давать Дарон в начале третьей главы. не просто так разумеется
    - Несколько скрытых возможностей при прохождении квестов
    - Возможность получить руну "Сон" при определенных обстоятельствах
    - Новый гильдейский торговец эликсирами в монастыре, если пройдете квест
    - Новые квесты послушников, переделанное вступление в монастырь



    Изменения по укуркам:
    Открыть спойлер

    - послушники изначально выбирают путь гуру или путь стража - в зависимости от этого выбора происходит дальнейшее обучение соответствующим вещам
    - изменен весь набор рун у гуру - по главам разнесены в другом, более логичном порядке, убрано то что не работало
    - гуру добавлена руна с таким же эффектом, как последняя руна стража
    - компотики из ягод дают укуркам больший бонус, нежели ГГ без гильдии или ГГ других гильдий
    - Перековка доспехов сектантов-воинов
    - Ключ у Горакса украсть проще. Соответственно проще проходится квест с рецептом.
    - Обкуривание роб для гуру и послушников, обучающихся магии:D Для успешного обкуривания интеллект >40, при повторном обкуривании, - сами разберетесь)
    - Бонусы за выполнение квестов послушником зависят от выбора пути стража или гуру
    - Изменены некоторые квесты и награды
    - Новая текстура робы высшего гуру
    - бывшая оба гуру стала робой послушника-гуру, новая текстура
    - Если выбран путь воина, Йору учит делать одноручные молоты\дубинки. Также двуручные дубины. И то и другое - по два оружия на 1-ю и 2-ю главы


    По ворам:
    Открыть спойлер

    Квесты:
    - после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
    - новый забавный квестик от Джаспера
    - 2 новых квеста от Кассии
    - квест от Рамиреса
    - еще пара новых квестов для воров от новых неписей :)
    - вступление в воры поменялось - вступивший окончательно в гильдию воров не сможет стать никаким магом, но ему откроются возможности по изготовлению шпаг, более дешевое обучение карманке и.т.д. #881146 Уже состоявшиеся послушники и маги не могут обучаться изготовлению шпаг и получать плюшки от воров
    - награда за квест с чашей рудного барона изменена - можно выбрать новый доспех - требует ловкость а не силу. Визуал как у доспехов Ортего.
    - успешно выполнившие финальный квест не будут посланы Хальвором, даже если до этого ГГ убил 3-х и более жителей города по заказу гильдии убийц


    По шпагам
    Открыть спойлер

    - урон всех новых шпаг зависит от ловкости, плюсуется половина ловкости
    - по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
    - изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
    - Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
    - Да и ловкось качать прийдется с большим упорством
    - Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
    - Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
    - Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
    - Рейнар не покупает шпагу Асмала
    - В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
    - Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
    - У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора. Вернуть эту возможность может только ГГ-некромант...
    - Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)
    - Всего шпаг 8. Последние 2 можно научиться делать только начиная с 4-ой и 5-ой глав соответственно


    Остальное оружие ближнего боя и гильдии...
    Открыть спойлер


    Наемники\ОнД
    Открыть спойлер

    - Только наемникам будет доступна ветка обучения ковке топоров.
    И одноручные, и, тем более, двуручные имеют наибольший урон среди всего доступного на каждый момент игры оружия. Однако они тяжелее и требуют большей силы.
    - Обучение двуручным топорам доступно начиная с 3-ей главы. Конкретно с того момента, когда у ГГ меняется гильдия с наемника на ОнД
    - Финальный двуручный топор обладает сразу всеми типами физического урона
    - Обучение ковке двух видов одноручных мечей. Отличия увидите сами. Скажу только, что в разные моменты игры могут понадобиться мечи обоих типов. Н и зависит от предпочтений игрока
    - Двуручные мечи слабее топоров, но у них меньше требования


    Милишники/Палычи
    Открыть спойлер

    - Клинки ополчения слабее клинков наемников, но двуручники лучше. - Двуручники мощнее и длиннее одноручников, но тратят больше выносливости.
    - Двуручные мечи тратят меньше выносливости, чем двуручные топоры наемников и двуручные мечи наемников.
    - финальные одноручник и двуручник имеют дополнительный урон огнем
    - Ковке обучает Мортис. Ковка у Харада также осталась, но мечи там изменены


    Стрелковое оружие и гильдии

    Открыть спойлер

    - все стрелковое оружие, которое можно просто так найти - порезано
    - ГГ любой гильдии может научиться делать более-менее хорошие луки - однако есть требования по владению луком, дабы маги не увлекались этим делом - LP жалко.
    - изготовлению лучших арбалетов постепенно учат наемника\ОнД - Беннет
    - паладины тоже учатся делать арбалеты по желанию - но они не такие мощные - у них и так есть магия - Харад
    - укурки-послушники, выбравшие "путь стража", получают возможность научиться делать нормальные луки, с которыми можно бегать без опаски за здоровье) - обучает Рафа. Луки позволяют прожить до вступления в стражи)


    Стрелы
    Открыть спойлер

    - Больше никаких читов с бесконечными заготовками и стрелами соответственно. Стрелы делаются с использованием специальных наборов стали для стрел. С болтами то же самое.
    - Тем кто выбирает путь ловкача\лучника преимущества по сравнению со всеми остальными. В том числе бонусы ученику Боспера
    - Игрок будет заинтересован искать стрелы и болты, выпиливать их, выбивать из бандитов и.т.д. а не просто скупать пачками по дешевке
    - У Боспера изначально продается 100 стрел в каждой главе.
    - Стрелы у него не регенятся с течением времени - только по главам. Не регенятся вообще ни у кого в моде
    - У Рафы немного стрел на продажу только вступившему в охотники.
    - Сделаны наборы для изготовления стрел - малый( на изготовление 50стрел), средний(100), большой(150)
    - В разных гильдиях свои продавцы этих самых наборов, есть и люди, которые продают их всем желающим, но немного. Дополнительные наборы у таких товарищей, как и у всех останых - появляются по главам, но не всегда во всех)
    - У ученика Боспера мини-квест по получению наборов стали для стрел и болтов
    - У обычных торговцев стрел в продаже мало очень. Стрелы "в розницу" стоят дороже, чем если покупать наборы стали для изготовления стали и делать их самостоятельно. С болтами здесь и везде все так же.
    - У неписей уменьшено кол-во собственных стрел и болтов


    Исправлены баги(то что вспомнил, если что допишу):
    Открыть спойлер

    - Если попросить у Сатураса робу мага, но не иметь при этом робы адепта в инвентаре, Сатурас два раза напоминал, что необходимо ее найти. Теперь просит один раз.
    - Исправил фразу в диалоге Торбена о женитьбе Гритты и Элвриха
    - Диалог Игнаца по стрелам
    - Диалог Билла
    - Диалог Аллигатора Джека с обучением
    - Диалог с Креолом - повторная строка диалога
    - Баг с невозможностью вступить в новые гильдии "Возвращения", если вдруг забыли спросить Ватраса



    Новые квесты для всех
    Открыть спойлер

    Элитный отряд - Если ГГ убил Хош-Пака и сдал квест Орику, Парсиваль дает новый квест...
    Уха для Фарима - незатейливый квестик


     
  2. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    - новый навык - изготовление свитков
    - освящение роб магов огня и послушников магов огня
    - есть возможность помочь всем трем послушникам: Бабо, Дориану и Ополосу
    - сделан и протестирован квест на становление одного из послушников магом огня
    - изменен квест "Живая скала"
    - добавлен новый финальный квест перед вступлением в маги огня. для выполнения придется попотеть
    - сделан мини-квест на получение первой робы послушника магов огня
    - изменен квест на подметание келий послушников
    - добавлена возможность пятикратной перековки лучшего доспеха ловкача
    - добавлено еще один малюсенький квестик от Вино
    - добавлен сложный квест от Парсиваля
    - повышен коэффициент набора опыта в моде
     
  3. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    - вероятно исправлены все баги и недоработки мини-модов "Ловкач" и "Пусть Некроманта". возможно одновременно с выходом Гильдий будут сделаны обновления и этих мини-модов
    - исправление десятков орфографических ошибок
    - при варке ухи, джина-экстра, черной грибной и матерой грибной похлебки не выкидывает из меню варки. после того, как суп сварен, можно выбрать снова ту же строчку, причем все очень удобно - последняя выбранная строчка перемещается в верх списка после того, как ее один раз выбрали
    - возможность сварить сразу дюжину порций ухи(просто мне так захотелось)
    - убрал из требований при варке компотов и похлебок лечебные растения и растения маны, где они требовались для появления строчек с варкой. теперь всё по-честному - есть ингредиенты, которые написаны - будут вариться компоты и др. Судя по всему это баг оригинального Ребаланса
    - мини-квест на выпилку дерева для Торбена
    - изменены исправлены некоторые записи в дневник, добавлены недостающие
    - сектанты воины смогут научиться делать двуручные дубины(как альтернатива одноручным молотам) - по две дубины в 1-ой и 2-ой главах
     
  4. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Дублирую информацию с нашего офсайта, так сказать:)

    К текущей сборке мода добавилось:
    - появились элитные ящеры на Ирдорате
    - в целом усилено население Ирдората, особенно появляющиеся товарищи при срабатывании "ловушек"
    - у ящеров появились арбалеты, теперь они более опасные противники
    - нежить, вызванная ГГ, самостоятельно кидается на врагов
    - у многих доспехов появилась различная защита от "полета", при этом некоторые монстры бьют этим типом урона
    - исправлены или скорректированы некоторые задания 7-ой главы, тестирование показало, что пройти ее в моде вполне возможно, пока что багов не было замечено
    - исправлено очень много орфографических ошибок, в основном однотипных вроде "вообщем" или "попробывать"
    - добавлен новый квестик, давно написанный Jaden_Corr-ом для мода
    - адепт воды может начать свое обучение уже в первой главе
    - перераспределены руны у магов воды:
    Открыть спойлер

    1 круг - Молния, Ледяная стрела
    2 круг - Ледяное копье, Кулак воды, Вызвать стаю
    3 круг - Ледяная глыба, Шаровая молния
    4 круг - Удар молнии, Вызвать ледяного голема
    5 круг - Гейзер, Ледяная волна
    6 круг - Шторм

    - Миксир начинает учить рунам магов воды по возвращению в Хоринис
    - исправлено отминусовывание защиты при одевании перекованных легких и тяжелых доспехов наемника совместно с поясом наемника.
    - обучение кругам магии стало дорогим занятием. таким образом, магам всегда есть к чему стремиться и на высоких уровнях LP все равно нужны
    - быстро обучиться владению каким бы то ни было оружием вряд ли удастся, теперь прокачивать навыки интереснее
    - Переименован Галлахад, теперь его зовут Талиасан.
    - Талиасану нужно принести письма от всех пяти людей, чтобы ему позволили вернуться в ратушу
    - изменено вооружение ищущих и скелетов магов
    - скелеты не вырезают животных, как было в мини-моде "Путь Некроманта"
    - внесено небольшое оживление на ферме Онара, в монастыре, также вероятно и другие фермы с городом вместе обзаведутся пусть безымянными, но все же новыми жителями

    Вроде мод и небольшой, но насчитывается уже более 200 новых инстанций(предметов, NPC), даже не знаю как так получилось. Добавлено и изменено очень многое, я уже и не веду полный список изменений, о многом игроки узнают во время игры, возможно и не в первом прохождении.

    Ориентировочно выход мода 1 июля, но могут быть небольшие задержки в несколько дней, есть пара проблемок еще.
     
  5. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.799
    Благодарности:
    631
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    xterm,
    привет.
    возможно стоит пересмотреть список изменинй и исправить те изменения, которые были просто скопировани с модов "ловкач" и "некромант" и которых в гильдиях вроде нет. Например:
    с раздела "Общеигровые изменения"
    с раздела "По шпагам"
    (сам я не играл, времени не было=(, вот решил прочитать про мод, тем более сегодня вроде выходит финальная версия... тут по моему противоречие... может еще где описание изменений неподходит моду "Гильдии")


    Хотелось бы уточнить:
    т.е. теперь там ограниченое количество бонусов ( возможно на главу) или их совсем нет?
     
  6. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Открыть спойлер
    совсем нет
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter