1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

Тема в разделе "Возвращение - Гильдии", создана пользователем xterm, 28 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    В этой теме вы можете предложить свои квесты, идеи и высказать свое видение будущего мода:)

    Сайт мода
     
  2. Vigg

    Vigg Участник форума

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    120
    Хотелось бы увидеть оживление большинства локаций квестиками, пускай и короткими....
     
  3. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    167
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    очень запомнился квест на волчью ягоду из мода пиратская жизнь.когда один из пиратов просит принести ему волчью ягоду,лишь намеком говоря,как ее надо получить,что растет она только на крови убитого в полночь животного и на скале..игроку самому нужно допетрить,что животное нужно в полночь выманить именно на камни (место островок в каньоне ярика) и там убить.на следующую полночь там находим волчью ягоду и потом пират из нее варит зелье.квест отличается своей необычностью и оригинальностью, и если реализовать его в гильдиях с небольшими изменениями---было бы здорово.кстати.может быть и это сыграло свою роль при лидерстве,по опросу игроков, среди модов на готу2нв данного мода.
     
  4. Бильбо

    Бильбо Уважаемый хоббит

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Всегда вызывало недоумение то, что не все жители Верхнего Квартала имеют имена. У них просто пишется "Горожанин". Лично мне кажется, что каждый хозяин дома в Верхнем Квартале должен иметь свое имя, историю и, конечно же, квесты. Ведь это нелепо, каждая собака должна знать людей из верхнего квартала, а не оставаться незамеченным обывателем. Так остаются "неизвестными" соседи Гербранта и Саландрила, хозяин таверны и спальни для паладинов. К примеру, для хозяина таверны можно придумать какой-нибудь квестик связанный с тем, что ему докучают паладины своим присутствием (достать продовольствие или разобраться с одним из обнаглевших паладинов). Еще один "безымянный" персонаж, дом которого находится между домами Саландрила и Лютеро, здесь можно подумать о мешающих ему соседях или еще что-то ( например попросить разрешение о перепланировке дома у мэра). Так же в Верхнем Квартале нет активных женских персонажей. К примеру, можно сделать квест по нахождению какого-нибудь редкого украшения или одежды. Да хоть сапожки из кожи драконьего снеппера, помоему в Хрониках Мордрага было что-то подобное, причем надо будет найти уникального драконьего снеппера и мастера по изготовлению сапог. Еще один «женский квест», мы помним, что Гритта раньше была вхожа в высшее общество Хориниса, вполне возможно, что у нее остались подруги в Верхнем Квартале и она хочет передать им привет или попытаться занять у них денег (тут можно размахнуться и для каждой подруги Гритты выполнить свои подквесты, чтобы они потом дали деньги Гритте.).

    Ну пока все, может еще идейки найдуться. *flowers*
     
  5. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    575
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    дык ты предлагай квесты)):D
    предлагать сделать то все могут, а вот предложить уже написаный квест...
    вот посмотри какие квесты Diego1987 написал, ну и ты напиши)):cool:
     
  6. Vigg

    Vigg Участник форума

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    120
    Сделать более нужные товары у торговцев и убрать ненужные, как-то - факелы, часто встречающиеся растения, палки которыми орудуют гоблины и ржавые мечи. На мой взгляд мне кажется их никто никогда не покупал у торговцев.
     
  7. phoenixxt

    phoenixxt Участник форума

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    1.615
    Благодарности:
    463
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Vigg, во первых они не ненужные, во вторых, они тоже создают атмосферу.
     
  8. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.602
    Благодарности:
    1.439
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Я конечно вернусь к прошлому, но может задействовать некоторые квесты и наработки Стражника, который предлагал квесты для официального патча Возвращения версии 1.2. Его квесты довольно хороши и к ним сложно придраться. Квесты Диего тоже понравились, но квесты для разрядки обстановки, а не для постоянных гильдий. Знаю что работы множество, но с таким преобразованием Возвращение станет абсолютно другим.
    З.Ы. Неизвестно, что случилось со стражником? Кажется у него были планы насчёт Возвращения, даже скриптами занялся.
     
  9. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Такие посты буду считать флудом=( Пишите как-то поконкретней - или целый квестик или хотя бы какую-то конкретную идею*flowers*

    Да, там были интересные наработки у него, я с ним общался как-то, давненько это уже было. Потом просто у меня разработка заглохла на время..Вобщем посмотрим, может быть займемся этим, но пока никаких сроков не могу сказать.

    Аналогично ржавому оружию..Факелам в моде тоже есть применение, помимо основного.
     
  10. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Отвечу чтобы было понятно. Я более-менее в курсе всех разработок всех патчей на Возвращение, которые сейчас делаются. Все темы с квестами на форумах я просматривал и продолжаю по необходимости.
     
  11. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.602
    Благодарности:
    1.439
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Честно говоря на деле квесты Стражника не совсем квесты. Нету записей в дневник, плюс это всего лишь гильдийное продолжение квестов, по сути нету выбора, выполнять квест или нет, так как без доспеха или оружия на определённом этапе просто станешь трупом. Квесты Стражника я хорошо изучил и главное его отличие в том, что всё выстроено под баланс, который может не совпадать с нынешним балансом мода Гильдии. Есть вариант подвести баланс под эти новшества, но насколько я помню, там квестов у него 10-20, плюс он предложил разширить Братство Спящего, что если не ошибаюсь будет складываться наоборот в моде Гильдии, тоесть старые члены братсва исчезнут и появятся новые люди, в некоторых идеях я об этом читал. Плюс я молчу о том, идеи Стражника возвращают в Хоринис почти всю колонию, может быть не наберётся человек 50 со всех Лагерей, считая стражников и охранников. На мой взгляд, так события могут развиваться, но согласны ли с этим будут все остальные? Также, если я не ошибаюсь, мод Гильдии планировал изменять всех магов, о воинах речи не шло, на что, кстати, делал упор Стражник. Так что с квестами Стражника получается та ещё головоломка. Плюс изменение гильдий, насколько я понимаю, очень тяжкий процесс, куда легче, прописать квесты не влияющие на гильдийное происхождение. И ещё вопрос: Какие больше всего ожидаются новые квесты: влияющие на гильдию, или независимо от сюжета для атмосферности? Быть может, гильдийные квесты в плане идей все расписаны?
     
  12. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Есть идея с новой сюжетной веткой, есть давно но все никак ни у кого руки не дошли:) Сейчас, в версии 0.1 квестов добавлено не так много и чего-то оригинального, вероятно, в них нет. Всего их около 20, где-то дополнены или изменены оригинальные квесты. Квесты по дополнительным гильдиям(пираты, охотники и.т.д.) не расписаны, на нашем форуме открыли тему, где заинтересованные могут предложить идеи или готовые задания.
     
  13. Fyrrion

    Fyrrion Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Насчет квестов, как мне кажется, линейка квестов от Грома весьма неплохи - как атмосфера, так и сюжет, может стоит в какой-то степени ёё реализовать?
     
  14. Локи

    Локи Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    112
    Баллы:
    90
    Ur-tRall, категорично несогласен. Квесты в стражника очень даже интересны. Записи в дневник может придумать и xterm, а квесты качественные .
     
  15. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.602
    Благодарности:
    1.439
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Не, не, об интересности квестов я ни слова не сказал, квесты высший уровень у Стражника. Но вот вся проблема в том, что: впишутся ли они в мод? Тут дело больше со стороны баланса, чем оригинальности и интересности квеста.
     
  16. Локи

    Локи Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    112
    Баллы:
    90
    Хм, ну это уже и правда другой вопрос.
    Не знаю захочет ли Икс брать квесты стражника касательно гильдий, но вот например было бы интересно увидеть квест "Вступление в Хоринис". На случай, вдруг кто-то в танке посмотреть можно тута .
     
  17. Ictorik

    Ictorik Участник форума

    Регистрация:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    А мне всегда хотелось добавить квест стражником при переходе в долину рудников.При первом появлении там все только и говорят о нападении драконов а чел на входе не помню имени говорит что ищет выживших.А по суте кроме 2 трупов стражников и одного паладина нету БОЛЬШЕ.Для стражников сделать квест на поиск выжиших могу даже попробывать написать его.Квесты писать умею но вот вставлять нпс и задавать последовательность беда+(((
     
  18. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Ну мод делаю не только я, думаю мы посоветуемся:)
     
  19. Somerhalder

    Somerhalder Участник форума

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    160
    До боли знакомые квесты из той темы. Они сейчас "только на бумаге" есть? Просто большинство из них мне попало со старым материалом из Глобалмода 2.0 для Глобалмода Легаси.
     
  20. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.602
    Благодарности:
    1.439
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Да, квест я бы сказал правдивый, а то появился из неоткуда, ничего толком не сделал и уже в ратуше. С таким человеком, даже Лорд Андре не заговорил бы о вступлении. А так можно будет сказать про Безымянного: из князей в грязи, из грязи в князи. Хотя, если на то пошло, то можно в этом же духе заставить героя побегать и на рыночной площади. Скажем без согласия торговцев на рыночной площади, которые также имеют свой вес в городе, у ГГ всё также не будет возможности поговорить о проникновении в верхний квартал. Именно в верхний квартал, чтобы квесты были обязательны к выполнению, а не прошёл мимо Пабло, стал Магом Огня, а затем спокойно квесты миновал. Хотя с точки зрения логики, не пускать Мага Огня не слишком правильно для рыцаря, но с другой стороны ГГ становится мелким магом Огня, а значит уважения большого он может и не получить от паладинов. Квесты на рыночной площади можно оставить такими же, либо написать новые.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей