• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме вы можете предложить свои квесты, идеи и высказать свое видение будущего мода:)

Сайт мода
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
LimitX, слишком жирно:). Того, что есть и так хватит. Это и без того не слабые эликсиры, чтобы не нарушать баланс, думаю не стоит. Кроме того, как уже сказал оратор выше, в 6 главе ГГ и без того не слаб. А в 2-3 главы, бросать столь сладкие плюшки не стоит*flowers*.

ИМХО.
 

LimitX

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
42
Благодарности
3
Баллы
150
Чтобы не нарушать баланс можно порезать эффект в 2 раза или уменьшить эффект от второй выпитой бутылки(как с зельем сознания). Да и много чего придумать.

Тут сама идея: единственный красный дракон в игре и эликсир, который делается по сути из него.
Баланс этим не убьешь , но внимание к мелочам как раз не портит игр, а скорее наоборот.

p.s.
Про 6-ую(и 7-ю особенно) главу можно много чего сказать: те же 10-20 яиц дракона тоже не варят каши. А за мага так и вовсе ничего не нужно (дождь/шторм).

p.s.s. Не знаю начинаем мы переходить на оффтом или нет.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Последние посты перенес сюда. Будьте внимательны, смотрите название темы, куда пишите...
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Возникла идея квеста связанного с Гравеллом.
Как мы помним, он строил корабль, для того чтобы слинять с Хориниса. Поэтому можно сделать так, что Гравелл успел достроить свой корабль и спустить его на воду аккурат перед атакой орков на город в 7 главе. На его корабль можно запихнуть и часть жителей Хориниса. И вот они радостные отплывают, но возникает заминка, т.к. корабль садится на мель у островка где находится схрон гильдии воров. ГГ нужно помочь снять с мели корабль. Т.к. ГГ получает силу богов в 7 главе, то он может воспользоваться силой Аданоса и поднять уровень воды, чтоб корабль мог отплыть. Или же можно попытаться успокоить всех на корабле и заставить всех дружно сдвинуть корабль с мели с помощью корабельных веревок особой прочности, которые можно достать на драккаре орков.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Бильбо это конечно интересная история, только что-то я не предсталяю себе ее реализацию с теми средствами, которые имеются:-\
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Можно ли разбросать "филиалы" убийц/воров/торговцев по всем действующим локациям?))
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400

LimitX

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
42
Благодарности
3
Баллы
150
Маги воды самые обделенные по внутригильдейским квестам .

1) Рыскание на болотах
Квест на добычу 5 сердец болотных големов и 12 зубов болотожеров. Их как раз встречаешь впервые в Яркендаре.

2) Проблемы с порталом
ГГ спрашивал нефариуса про проблемы с порталом, на что тот ранее указывал, что все нормально. Мага воды в определенный момент скажет что работа портала ему не нравится. Он стабилизирует его но для этого ему понадобятся записи зодчих (как вариант табличка ученых и 5 простых древних табличек). После он их возвращает.

3) Опасность обнаружения
Сатурас говорит герою что совсем недалеко от них появилась группа бандитов и маги воды боятся быть обнаруженными. Бандитов можно разместить как раз в том месте, где погиб Вильям. Заодно этим можно объяснить причину его гибели.

p.s. Мне пожалуйста филиал гильдии торговцев на остров дракона-нежити :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
xterm,
это конечно интересная история, только что-то я не предсталяю себе ее реализацию с теми средствами, которые имеются
Делаем 2 зена мира с маленьким уровнем воды и с большим, в итоге, после выполнения квеста (или любого другого условия, или закла, например, с воспроизведением видео-ролика и прочее), все что нужно уже происходит в новом мире. Ни каких проблем. ;)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Идея насчёт еорабля Гарвелла не совсем свежая. Именно на своём корабле в Жизни Пиратов спаслись Гарвелл, Элврих и ещё парочка новых героев. А почему все пристали к одному кораблю Гарвелла? Если уж реализовывать, то тогда все до единой рыбачкие лодки, чтобы зен в пустую не делать. Но самый интересный вопрос, кто же выживет в этой версии спасительного корабля Гарвелла? Можно обрисовать всё таким образом, что из Хориниса выживут лишь Лорд Хаген, Лорд Андре и парочка остальных, кто выживает в Хоринисе. Кажется Торус и Скатти. Но можно создать и новую ветвь, вот только какая у этой команды Гарвелла и рыбачких лодок будет цель? Просто для декорации и парочки диалогов с квестом о спасении? Как сказал Мастер Готики - Идей множество, а реализовать, можно лишь единицы.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Конечно это врядли легко реализуемо, но всегда бесило то, что в городе большинство зданий снаружи выглядят по одному, а внутри по другому. К прмеру мы видим двухэтажный дом Боспера (есть ставни с окнами на втором этаже), а внутри мы видим один этаж с очень высоким потолком. Вот если бы был второй этаж. А часть здания, примыкающая к дому Гарада, прямо над коморкой Константино? Места там довольно много, а попасть туда нельзя. А башни, это вообще убожество снаружи вроде как и окошечки есть повыше, т. е. по идее там должна быть лестница, а ее нету:-\. Можно ли как-то все это привести в соответствие с реальностью? В других каких-нибудь модах это вообще было реализованно?
P.S. На худой конец можно где-нибудь подвалы или погреба замутить.
P.P.S. А можно ли сделать окна в зданиях прозрачными?*flowers*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Это скорее всего не косяк разработчиков Возвращения, а самих Пираний или Джовуда или кто делал эти домики. По идее конечно же можно это реализовать. Для этого просто необходимо один домик заменить на другой, так сказать более реалистичный. В гостинице Ханны есть лестница на второй этаж, так почему не может быть в других зданиях лестниц? Только это работа больше не для скриптера, а больше для Максера и спейсериста. Подвал, лестницы, погреба, конечно же всё возможно. Но мне казалось у этого неофициального патча, на неофициальный патч Ребаланс, патча Возвращения бли немного другие цели. Из самого названия патча, понятно, что идеи для мода должны касаться в основном гильдий, а не исправлением ошибок разработчиков Готики 2 НВ.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Раз тема называется Ваши предложения к моду,то вот мое.Можно ли сделать так чтобы по мере роста популярности героя в мире готики, Нпс обращались с ним как с Героем., а ни как с обычным гражданином? Например "Эй это же тот парень который дракона в одиночку замочил,для меня честь с тобой познакомиться!" примерно так.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Раз тема называется Ваши предложения к моду,то вот мое.Можно ли сделать так чтобы по мере роста популярности героя в мире готики, Нпс обращались с ним как с Героем., а ни как с обычным гражданином? Например "Эй это же тот парень который дракона в одиночку замочил,для меня честь с тобой познакомиться!" примерно так.
Ну частично это всегда было:) А так, посмотрим. Кое-что можно будет добавить*flowers*

P.S. Предложения по моду далее принимаю здесь
На данном форуме ветку посещать со временем перестану.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Можно расширить начальный диалог с Ксардасом. Так как ГГ в Ребалансе почему-то появляется в трусах, то можно пожаловаться Ксардасу на то, что без одежды далеко не уйти. Ну типа ГГ будут принимать за ненормального::). И можно будет спросить у Ксардаса, а нет ли у него что-нибудь из одежды, но только не некромантской, а обычной, мирской. И Ксардас говорит, что типа да, еще до вступление в маги у него осталась его мирская одежда и он готов отдать ее ГГ. Одежду можно сделать и без какой-либо защиты, так чисто для атмосферности, а то разгуливающий в начале игры в трусах спаситель мира как-то не доставляет:D
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Бильбо, об этом уже позаботились)) теперь ГГ не будет ходить в трусах);)

Открылась группа Вконтакте по моду "Гильдии" будем рады всем!*flowers**smile*
 

leondegrance

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Предлагаю ввести новый навык - дубление кожи, которому учили бы в лагере охотников после вступления в него. Данный навык позволил бы улучшать охотничий доспех, путем "обвешивания" его дублеными шкурами животных. На доспех можно "повесить" до 5-ти шкур. С апгрейженого доспеха нельзя снимать шкуры, из-за чего в лагере охотников ГГ может купить простой охотничий доспех у того охотника, который обучает навыку. Самым плохой материал для улучшения - волчья шкура, а самый лучший - шкура черного тролля. Само дубление и улучшение происходило бы на ремесленном верстаке(думаю его не сложно добавить), или как вариант шкуры дубить в котлах. В итоге получался бы неплохой доспех, требующий немного силы, который идеально подходил бы на ранних этапах игры, а также ГГ ловкачу.
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Предлагаю дать возможность держать факел в левой руке в время боя одноручным оружием на уровне навыка мастер. Как в факел моде =)
И еще предлагаю хотя бы подумать. На счет того что бы перманенты + к характеристикам не влияли на прокачку.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
160
Написан 1 полный квест для поднятия атмосферы Готики на острове Этлу, во время которого родилась идея второго квеста, а если быть точнее цепочки квестов.
1 квест:
Собственно когда ГГ попадает на островок, он разговаривает с Салентином - единственным человеком на острове кроме паладинов. В разговоре с ГГ он говорит, что ему этот остров порядком надоел и с удовольствием ушёл бы с него, но паладины бояться отпускать человека, который знает тайну про амулет Трирамар. Вследствие чего, мои размышления по этому поводу превратились в этот квест:
Свобода для Салентина
После обычного диалога Возвращения появляется вышеназванный квест и запись в дневнике:
При исследовании острова, недалеко от лагеря паладинов, я встретил одного обычного, нечем не приметного человека, как оказалось,- рыбака. Судя по словам этого парня,- ему не позавидуеш: единственный способ убраться с этого острова - через портал, который заперт решёткой, а рычаг, открывающий решётку, находится в часовне, которую стерегут паладины. Все равно самому выбираться прийдётся, может стоит помочь и Салентину?
После того как у ГГ в ивентаре появляется ключ-печать, открывающий часовню - при разговоре с Салентином появляется следующий диалог:
ГГ: я достал ключ от часовни, если не хочеш остаться тут на всю оставшуюся жизнь - это твой единственный шанс убраться отсюда.
Салентин: (изумленно) а как ты его заполучил?
ГГ: не важно, так ты идеш?
Салентин: да, наконец я смогу увидеть других людей, а не только паладинов.
ГГ: следуй за мной.
Дойдя до моста Салентин останавливается возле дерева и обращается к ГГ:
Салентин: (испуганно) впереди паладины, что ты собираешся делать с ними?
Развилка:
1. ГГ: (мрачно) убить.
2. ГГ: хм, у меня тут завалялось несколько свитков с различной магией сознания, думаю просто стоит попробовать использовать их.
3. ГГ: применю свою магию, заморожу, но постараюсь не убивать. (только для Мага воды)
Салентин: надеюсь ты знаеш, что делаеш.

Концовка №1:
Если ГГ убивает 2 паладинов, в журнал идет заметка:
Паладины мертвы, надо бы успокоить Салентина и пора к порталу.
Диалог с Салентином:
Салентин: неужели они мертвы? (косясь на трупы)
ГГ: да, они сами избрали свою участь атаковав первыми.
Салентин: как ты можеш быть настолько жесток?
ГГ: (иронично) да неужели?
Салентин: для тебя человеческая жизнь ничего не стоит? (истерично)
1)ГГ: (если риторика 2 уровня) расслабься, жизнь стоит,- но не этих фанатиков, заставить человека всю жизнь просидеть на острове, за то, что он случайно оказался в не нужном месте и это все ради "Общего блага"?
2) ГГ: стоит, но не этих напыщенных кретинов, которые возомнили о себе не весть что.
1) Салентин: (успокаиваясь) да, ты прав, извини, что я закатил истерику, не каждый день на глазах убивают людей.
ГГ: ничего, так, что вперед к свободе?
Салентин: (предвкушая) наконец.
2) Салентин: убивать людей из-за их хвастовства?
ГГ: нечего мне тут проповеди читать, пошли к порталу.

Концовка №2:
Если ГГ НЕ убивает 2 паладинов и после юзание рычага, в журнал идет заметка:
Паладины ёщё живы, надо поговорить с Салентином и сматывать удочки.
Диалог с Салентином:
ГГ: (впопыхах) решётка открыта, уносим ноги.
Салентин: а, что с паладинами?
ГГ: (усмехаясь) заняты.
Салентин: хорошо, тогда давай быстрей к порталу.
Желательно бы сделать, чтоб Салентин бежал к порталу под спринтом, как Ренгару, когда его ловим.

Вернувшись обратно:
Если ГГ не брал с собой Салентина - квест провален.
Если ГГ взял - оказывается вместе с Салентином возле портала.
Диалог, если концовка №1, с вариантом 1 (с риторикой 2 уровня):
ГГ: ну, что, мои поздравления, ты волен делать, что угодно.
Салентин: даже не верится, после стольких лет, наконец это пьянящее чувство свободы.
ГГ: а, что ты намерен делать?
Салентин: даже не знаю, наверно сначала просто прогуляюсь по окрестностям.
ГГ: понятно, тогда до встречи.
Салентин: подожди, я тебе благодарен, что ты не бросил меня на острове, поэтому, вот, держи эту каменную табличку - это единственная полезная вещь, которую я нашёл за все года, что жил на острове. Надеюсь она тебе пригодится.
Табличка 2 уровня на здоровье - для всех воинских гильдий и табличка 2 уровня для манцы - для всех магов, кроме воды. Для водных смотрим - награду в Диалог, если концовка №2.

Диалог, если концовка №1, с вариантом 2:
ГГ: ну, что, наконец мы вернулись, ты свободен.
Салентин: даже не верится, после стольких лет, наконец это пьянящее чувство свободы.
ГГ: а, что ты намерен делать?
Салентин: даже не знаю, наверно сначала просто прогуляюсь по окрестностям.
ГГ: понятно, тогда до встречи.
Салентин: подожди, я тебе благодарен, что ты не бросил меня на острове, поэтому, вот, держи это растение - я его нашёл недалеко от своей хижины.
Растение - царский щавель. Для всех гильдий, в частности и для магов воды.

Диалог, если концовка №2:
Салентин: (переводя дух) ух, мы сделали это.
ГГ: да уж, пожалуй, не самая легкая из передряг в которых я бывал.
Салентин: а ты, как я вижу, искатель приключений?
ГГ: (иронично) скорее они сами ищут меня.
Салентин: понятно, спасибо, что вытащил меня из острова.
ГГ: да ладно, мне самому то тоже надо было как-то выбираться.
Салентин: все равно, ты мог уйти без меня; а, чтоб не пустословить, возьми эту каменную табличку - это единственная полезная вещь, которую я нашёл за все года, что жил на острове. Надеюсь она тебе пригодится.
Для воинских гильдий: табличка 3 уровня на здоровье. Для всех магов, кроме водных: табличка 3 уровня на манцу.
Для магов воды:
Салентин: все равно, ты мог уйти без меня; у меня тут есть одна странная книжка, ума не приложу, что с ней делать, тем более, я не разобрал язык на котором она написана. Возьми, возможно ты найдёш ей применение.
ГГ: благодарю, а где ты ёё нашёл?
Салентин: не повериш, в обычный день - рыбачу, рыбачу, и вдруг огромная волна выносит на берег эту книгу.
ГГ: всмысле волна? А как книга целой осталось, как страницы не размокли?
Салентин: да откуда ж я знаю? Я тебе, что коллекционнер? Я подобрал, мало ли, может ценная вещица.
ГГ: мда уж, одни загадки, ну нечего, разберемся, до встречи.
Салентин: пока.

Заметка в журнале при всех концовках, кроме магов воды:
Салентин очень обрадовался долгожданной свободе, даже опьянен ею, надеюсь с ним все будет в порядке.
Заметка в журнале за Магов воды:
Салентин очень обрадовался долгожданной свободе, даже опьянен ею, надеюсь с ним все будет в порядке. В подарок он мне оставил одну странную книгу, которую, по его словам вынесло волной.
Квест завершен.

При прочтении неизвестной книги, за мага воды, ГГ говорит: "Я не могу этого прочесть" и появляется новый квест: "Старинный фолиант". Кому интересно смотрем квест под №2.

2 квест:
Только для магов воды, квест появляется после прохождение квеста "Свобода для Салентина":
Предыстория: при прочтении неизвестной книги, ГГ говорит: "Я не могу этого прочесть" и появляется новый квест: "Старинный фолиант".
Запись в журнале, в новом квесте: книга, которую подарил мне Салентин, полна загадок - помимо всего прочего, она написана ёщё и на неизвестном мне языке, думаю стоит обратиться к Ксардасу, возможно он, что-то знает.

1. Диалог с Ксардасом:
ГГ: Привет, после моей вылазки на остров Этлу, мне досталась одна интересная книга, посмотриш?
Ксар: Покажи-ка.
ГГ: (передает книгу) Вот.
Ксар: (внимательно рассматривая книгу) Весьма раритетная книга, старинных времен, но язык на котором она написана для меня неизвестен. Да, собственно, как ты ёё заполучил?
ГГ: Один рыбак отдал.
Ксар: (изумленно) Рыбак?
ГГ: Да, по его словам, книгу вынесло волной, но, как ты сам видиш, книга полностью цела и невредима, даже страницы не промокли.
Ксар: Хм, это проясняет ситуацию, скорее всего это не просто раритетная книга, а настоящий древний артефакт.
ГГ: (предвкушая) Звучит заманчиво.
Ксар: Не раскатывай губу, такие артефакты могут оценить только коллекционнеры или другие маги. Обычные торговцы не дадут тебя за нёё ни гроша.
ГГ: Жаль, а ты говорил, что язык, на котором изложены страницы книги, тебе не известен?
Ксар: Именно.
ГГ: Не подскажеш к кому стоит обратиться, возможно кто-то сможет распознать этот язык?
Ксар: Умееш ты поставить в тупик. Пожалуй, можеш спросить Галлахада в Хоринисе, насколько я помню, он коллекционнировал различные фолианты, но я бы на него сильно не расчитывал.
ГГ: Может ёщё кто-нибудь?
Ксар: (раздумывая) Хм, дай-ка подумать: маги огня точно не подходят, так как они вообще плохо настроены на любые книги кроме их собственных. В лагере сектантов, скорее всего, тоже мало кто разбирается в столь древних книгах. Лучше всего обратись к своим собственным наставникам - магам воды. Во-первых они, насколько я знаю, вообще любители поизучать древние культуры, а во-вторых, если эту книгу действительно вынесло волной, то она наверняка заинтересует Сатураса.
ГГ: Понятно, ёщё увидемся.
Ксар: До встречи.

Запись в дневнике: к моему удивлению Ксардас не знает языка на котором написана книга. По его словам лучше всего сначала стоит наведаться к Галлахаду, а потом к магам воды.

2. Диалог с Галлахадом:
ГГ: Привет, ты же коллекционируешь книги?
Гал: Да.
ГГ: У меня тут с собой есть один интересный экземпляр.
Гал: (заинтересованно) Дай взглянуть.
ГГ: Держи.
Гал: (листая страницы книги) Хм, исходя из моего опыта, книга явно старинная, переплет не ветхий, страницы гладкие не смотря на года книги.
ГГ: А язык на котором она написана тебе известен?
Гал: К сожалению, нет. С уверенностью могу сказать тебе только одно: этот фолиант явно не из простых, тебе стоит с ним быть поаккуратнее.
ГГ: Хорошо, давай его мне.
Гал: (с неохотой) Держи.
ГГ: Ёщё увидемся.
Гал: До встречи.

Запись в дневнике: Как и предпологал Ксардас, Галлахад также не знает язык на котором написана эта книга. Судя по их словам книга действительно очень древняя. Надеюсь Сатурас поможет разобраться с ней.

3. Возле портала в Яркендар:
Когда ГГ входит в зал, где портал в Ярик, он видит чуть выше ступень - 2 ледяных големов, которые патрулируют вход в портал.

Запись в дневнике: Мда, снова неприятности, надеюсь книга тут не причем.

4. Диалог с Сатурасом:
ГГ: Привет, у вас тут ледяных големов случаем не было?
Сатурас: Големов? Нет конечно, они обычно только в зимних условиях живут или в ледяной местности.
ГГ: Хм, в свете последних событий, я бы не был столь уверен.
Сатурас: (обеспокоенно) Что произошло?
ГГ: Возле портала в Яркендар бродило 2 ледяных голема.
Сатурас: Не может быть.
ГГ: (раздраженно) Как это не может, патрулировало 2 голема вход, мне, что их сердца принести в качестве доказательства?
Сатурас: Не помешали бы.
1. ГГ: (с изученной риторикой 2 уровня) Не издевайся пожалуйста, неужели ты мне не доверяеш после всего, что я сделал?
2. ГГ: Хорошо, будут тебе сердца.
ГГ приносит 2 сердца ледяных големов (как вариант, можно добавить в продажу 2 сердца Кроносу) и дальше идет диалог. С риторикой нести нечего не надо, диалог один и тотже.
Сатурас: Извини, что недоверяю, просто ледяных големов в Хоринисе я вообще не встречал.
ГГ: Нечего, я к тебе по другому делу.
Сатурас: Какие-то проблемы?
ГГ: Вот, взгляни на эту книгу.
Сатурас: (аккуратно листая ) У меня для тебя новость, она одновременно и хорошая, и плохая.
ГГ: И почему я не удивлен?
Сатурас: Ты принес книгу, которая полна мощнейшей энергией, на данный момент, эта энергия пока не вошла в полную силу, но постепенно набирает обороты, големов, которых ты повстречал книга послала тебе в качестве испытания.
ГГ: (в недоумении) Как книга могла призвать големов?
Сатурас: Вспомни историю Когтя Белиара.
ГГ: Неужели книга имеет свой собственный разум?
Сатурас: да, и весьма огромный, но в отличии от Когтя Белиара, она не излучает той власти и силы. Она не полна черноты, она, как вода Аданоса, тихо и неспеша набирает обороты, чтоб в конце концов обрушиться как волна, если ей что-то не понравится.
ГГ: Звучит фантастически.
Сатурас: Видишь вот эти небольшие завитки, в виде завихрений, на обложке?
ГГ: Да.
Сатурас: Это знаки стихии воды. Они появляются только на древних артефактах, этот же фолиант, поверь, явно не уступают в силе Когтю, просто необходимо суметь им совладать.
ГГ: И как же получить его силу?
Сатурас: Не так быстро, во-первых, из нас, даже Миксир не знает языка этой книги, так, что тебе необходимо найти того кто сможет помочь тебе прочесть книгу. И, во-вторых, что более важно, как я уже упоминал, книга способна вызывать различных существ из ёё родной стихии - воды. Тебе следует быть очень осторожным - если разуму книги не понравятся какие-то твой действия то она может проявить своё недовольство и призвать существ.
ГГ: Ну почему мне всегда так "Везет" с подарками?
Сатурас: Подарками?
ГГ: Да, эту книгу мне дал рыбак.
Сатурас: (ошеломленно) рыбак?
ГГ: Долгая история, кратко говоря, по его словам, эту книгу вынесла волна, а он ёё подобрал и отдал мне.
Сатурас: Да уж, пути Аданоса неисповедимы...
ГГ: Вернемся к разговору, ты говорил о том, что книга способна вызвать различных существ, а каких именно?
Сатурас: Ледяных волков и големов. Но не стоит их недооценивать - книга набирает мощь постепенно, вследствие чего и существ будет побольше.
ГГ: (с сарказмом) Просто великолепно.
Сатурас: Посмотри на это с другой стороны - если ты найдёш того, кто поможет разобрать тебе язык книги и ты сможеш доказать ёё разуму, что действительно достойный - то в твоих руках будет очень мощный источник знания.
ГГ: Да, да, это я уже слышал и насчет когтя тоже, а в итоге обрел на свою пятую точку архидемона Сеньяка и его слуг.
Сатурас: Не сравнивай такие вещи. Коготь - выкован самим Белиаром, он создан для власти, подчинения и доминирования. Используя коготь ты ходиш по лезвию ножа, один неверный шаг - и ты упадеш в пропасть. А, эта книга же - очень старинный фолиант, знаки воды на ней это лиш подтверждают, она не несет в себе ни добра, ни зла, она имеет туже суть, что и мы с тобой - полный баланс.
ГГ: Понятно.
Сатурас: Ёщё увидемся.

Запись в дневнике: Мои надежды не оправдались и книга оказалась ёщё и как причем. Мало того, что она имеет свой собственный разум, но ёщё и способна вызывать ледяных волков и големов. Однако, по словам Сатураса, главное не вызвать ёё недовольства и все будет в порядке. Знать бы ёщё что ей не нравится... Первым делом надо найти того, кто способен понять язык книги, кто же это может быть?...

5. Диалог с тем, кто знает язык книги:
Как, наверно, многие догадывались столь старинным языком, который не знают даже маги, может владеть только один известный ГГ персонаж и имя ему Аштар. В опциях диалога с Аштаром, после разговора с Сатурасом, появляется такая строчка:
ГГ: Кстати, Аштар, ты же из очень древних времен, значит знаеш множество языков?
Аштар: Возможно.
ГГ: У меня к тебе просьба, взгляни на страницы этой книги, возможно ты знаеш язык на котором они написаны?
Аштар: (внимательно вглядываясь) хм, ты не перестаеш меня удивлять, каким образом в твои руки попала Акванория?
ГГ: (в недоумении) Как ты сказал, Акванория?
Аштар: Да, в оригинале, на древнем языке, эта книга звется именно так. На обычном же языке ёё можно назвать "Тайны воды".
ГГ: Ёё мне передал один человек, он сказал, что эту книгу вынесло само море.
Аштар: Возможно, книга имеет собственный разум, так, что вполне вероятно, что она решила снова вернуться в этот мир.
ГГ: Сатурас говорил, что она может вызывать различных существ?
Аштар: Она внимательно следит за действиями своего владельца и если ей понравится, что он делает - она может помочь ему, если же нет - навлечь свой гнев. На твоем месте я был бы с ней очень осторожным.
ГГ: (в мыслях) Хм, Сатурас, про помощь не говорил, уже ситуация получше.
Аштар: Итак, что ты хочеш узнать насчет книги?
ГГ: Насколько я знаю, если доказать книги, что я достоин, то можно почерпнуть из нёё глубины немалых знаний?
Аштар: Да, наверное, ты уже догадался из обычного названия, что книга таит множество секретов. Но, как ты сам сказал, книге необходимо доказать, что ты достоин - а это весьма непросто.
ГГ: (с сарказмом) Сам бы я никогда не догадался...
Аштар: Не будь глупцом, интеллект этой книги формировался веками, и соответственно испытания тоже не из легких.
ГГ: Понятно, понятно, не впервые, итак, что это за испытания?
Аштар: (улыбаясь) А это тебе предстоит узнать у самой книги.
ГГ: (ошеломленно) Что?
Аштар: Неужели ты думал, что я просто зная язык этой книги, смогу тебе сказать, что за задания она тебе уготовила? Ёё разум сам тебе поведает об этом.
ГГ: Мда уж, час от часу не легче, и как узнать у разума книги, что она хочет.
Аштар: Вернись туда, где ты сразил врага своего, легче всего разуму книги выйти на связь с своим владельцем именно там.
ГГ: (с досадой) А неужели тяжело без загадок?
Аштар: Если возникнут вопросы насчет книги, обращайся.
ГГ: Хорошо.

Запись в дневнике: Я не ошибся с выбором, Аштар, действительно знает язык этой книги, по его словам, столь древний фолиант звется Акванорией. Аштар подтвердил, что книга имеет огромный интеллект, и, что действительно способна проявлять свой гнев, однако, если ей понравятся действия владельца, может и помочь ему. Кроме того, чтоб получить первое из испытаний, мне необходимо, по словам Аштара, вернуться в место, где я бывал и сразил врага, там, разуму книги проще всего выйти со мной на связь. Полагаю, что это место как-то связано с стихией воды...

6. Место разговора с разумом книги:
Ну, опять таки, предпологаю легко догадаться, что этим местом является главный зал в храме Аданоса. Когда ГГ входит в главный зал, появляется синяя волна, анимация как Ватрас делал при восстановление глаза Инноса. Далее появляются такие строки, как при окропление вытяжкой душ алтарю Белиара:

Путь к знаниям воды найти не так легко,
Пройти его не каждому дано,
Уж если сможешь ты источник мой найти,
Недаром будут все твои труды,
Ведь мудрость Льда наградой будет для тебя.​

Запись в дневнике: Войдя в главный зал Аданоса, очевидно, разум книги вышел на связь и произнес странный стих. Снова эти загадки, надоело уже... Хм, что же может являться источником такой старинной книги?

7. Место, где находится источник книги:
Скорее всего Вы сразу догадались, что может быть источником, да, и я делал не слишком сложные загадки, чтоб не надо было искать по форумам, где и что лежит. Хотя для новичка в Готике - это может быть не так просто.

Зачищаем в заброшенной шахте, по традиции, всю нечисть и, если вы немного подумаете над диалогами, то вместо зачистки сразу всех вокруг сферы воды, возьмете ёё и разум книги одобрит ваши действия и навлечет на врагов свой гнев - волну льда. (X-term и разработчики, это же возможно, без npc вызвать какое-то заклинание после взятия определенной вещи?)

Запись в дневнике, после взятия сферы: Да уж, теперь я вижу силу этой книги не просто из чьих-то рассказов, а на практике - волна льда, это одно из заклятий высшей магии воды, весьма впечатляет. Не уверен, что сфера воды действительно является источником Акванории, но по крайней мере лучше спросить Аштара.

8. Разговор с Аштаром:
После взятия сферы и записи в дневнике, при диалоге с Аштаром появляется новая строчка:
ГГ: Аштар, я был в Храме Аданоса и разум книги дал мне первое испытание, насколько я понял, оно заключалось в том, что необходимо найти то из чего она создана. Я полагаю, что это сфера воды.
Аштар: Скорее всего ты прав, все состоит из стихий, а их олицетворяют сферы. Думаю ты не ошибся с выбором.
ГГ: Понятно, спасибо.
Аштар: Да, кстати, после того как закончиш испытание, не забудь - эта сфера нужна для создания креста стихий.
ГГ: Буду иметь ввиду.

Запись в дневнике: Аштар уверен в том, что источником Акванории сфера воды. Буду надеятся, что разум книги тоже согласен с моим выбором.

9. Разговор с разумом книги:
Когда ГГ входит в главный зал, появляется синяя волна, анимация как Ватрас делал при восстановление глаза Инноса. Далее появляются такие строки, как при окропление вытяжкой душ алтарю Белиара:

Первое испытание хорошо пройдено,
Однако не слишком оно мудрено,
Часть мудрости Льда - дана неспроста,
Для задания следующего она будет нужна,
Тебе нужны лишь частицы воды,
Однако в глубинах сокрыты они,
Отыщешь ли их, сможешь найти?
Чтоб новые знания стали твои.​

Запись в дневнике: Разум книги даровал мне часть мудрости Льда (+10 маны, +5 интеллекта) и дал следующее испытание, - необходимо отыскать какие-то частицы воды. Хм, с чего же начать свои поиски?...
Если не сложно, оцените, пожалуйста, квесты, конструктивная критика и пожелания только приветствуются. И, да, 2 квест ёщё далеко не закончен, это просто заготовки.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
1) После фразы о том, что книгу вынесло волной, Ксардас понимает, что это настоящий древний артефакт. Логично, ничего не скажешь:D
2) Ксардас ни фига толкового нам не говорит - а Сат утверждает, что книга суть Великая Древняя Могущественная (а как же ещё?) сила. Неестественно.
3) Вместо волны льда мона сделать сферу очень сильно светящейся и ледяной дождь, вызываемый каким-нибудь НПС-невидимкой))) (осталось придумать, как бы он НАМ не повредил)
4) В истории о появлении книжки у тебя не хватает удивленя и восклицательных знаков))) И на будущее - придётся как-то обосновать, ПОЧЕМУ фолиант попал ИМЕННО к Салентину (а не попёр, скажем, в город).
5) Вместо фразы "Я немогу этого прочесть" мона нарисовать какой-нибудь древний рисунок(например, пентаграмму с какими-нибудь надписями)+страничку непонятных кракозябриков)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу