1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

Тема в разделе "Возвращение - Гильдии", создана пользователем xterm, 28 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Бильбо

    Бильбо Уважаемый хоббит

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    По-моему игра становится аркадной уже в 3 главе:)
     
  2. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    569
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Да в общее с 4 главы игра в "тетрис" превращается:D
    Боевой робой никогда не пользовался, продавал ее) Не нравится она мне:)
     
  3. hunt

    hunt Участник форума

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Поправьте если ошибаюсь, но по-моему в боевой робе маги огня гг не признавали и приходилось одевать предыдущую робу чтоб поговорить.(точно не помню)
     
  4. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Это давно исправлено.
     
  5. Бильбо

    Бильбо Уважаемый хоббит

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Я думаю что положение при котором начиная с третьей главы ГГ уже никого не боится надо исправлять. Конечно это трудно сделать, но все же попробовать стоит. Например в 4 главе увеличить силу орков и других монстров. Ищущим можно дать что-то помощнее ихних заклов. Ну и наконец бои с драконами это апофеоз дисбаланса в игре. Это же драконы, а не волки позорные! Им стоит вернуть регенерацию. И еще можно чтоб при окончании разговора с ними появлялся пяток (может десяток) големов которые будут соответсвовать стихиям дракона. Для дракона-нежити можно сделать, чтобы во время разговора с ним из задних коридоров с решетками выходили лорды смерти, думаю 6 из каждой решетки хватит (ведь там кажись две решетки?). Тем более это будет эффектно выглядеть.
    Еще неплохо бы добавтить до кучи для каждого представителя фауны своего уникального монстра за которого дается +к очкам обучения. Можно даже где-нибудь сделать уникального мясного жука (Такракан) и при его убийстве сделать +10 к ОУ, но только его нужно хорошо запрятать, чтоб поискали, помучались (этакая пасхалка).
    Ну и еще, что меня раздражало в Ребалансе это то, что у ГГ нет полноценного собственного угла. А т.к. ему постоянно нужно варить супы, строгать стрелы, делать руны и т.п., такой уголок жизненно необходим. Дом Галлахада не в счет, там много чего нет и если ГГ например наемник, то его постоянно палят в его собственном же доме. Поэтому думаю, стоит либо расширить как-то дом Галлахада и отменить палево в его доме, либо выделить ГГ какой-нибудь домик в городе, на отшибе со всем необходимым и чтобы никто не палил. Например сделать домик, примыкающий к городской стене, в месте где мы ловим Ренгару. Можно конечно придумат и какое-нибудь другое место в городе, вдали от населения. Так же можно сделать небольшой квестик, чтобы получить этот самый домик официально у мэра или еще у кого.
     
  6. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Насчет домика, где будет все под рукой, мы думали, пока нет, дальше видно будет. И очень уж сильно смахивает на TES:D

    Насчет ищущих - у них другая магия и так, у драконих ящеров появились арбалеты, в 6-й главе есть элитные драконьи ящеры, некоторые мощные обращенные паладины бьют полетом и надо искать способ повысить защиту от полета, элитные орки долго преследуют ГГ и.т.д. Т.е. мы думали об этом. Несмотря на то, что мод рассчитан не на суперхардкорщиков(им будет не интересно, ведь учителя есть, в отличие от SnC:D), кое-где и кое о чем подумать придется. И очень много старых избитых путей и решений не прокатит.
     
  7. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    569
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Да, на том же Ирдорате, вместо жалких скелетов-гоблинов, которые просто смех для расскачанного героя, уже противники посерьезнее))
    Да и к драконом уже не так уж и легко подойти) Постоянно, "отлетаешь" от пункта назначения:D
    А насчет домика где все есть) Это ГГ нужен как минимум дом для отдыха (поспать, покушать и переодется), сарай (где весь ненужный хлам сбрасывать), ну и мастерская.:D
     
  8. dranik

    dranik Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    xterm, Паладины бьют полетом ? Как то это не вяжется... Понятно да, они мощные, но не настолько же, чтобы аж полетом шмалять... Не знаю, я конечно хочу, чтобы они были сильными, но полёт - это перебор !:)
     
  9. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Ага, я ж и говорю, TES и есть:D Осталось сделать возможность ездить на мотоцикле по Яркендару, возможность летать на драконе, и быстрое перемещение по карте:D

    dranik, сначала поиграй, потом еще раз вспомни свой пост, договорились?
     
  10. dranik

    dranik Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    xterm, Видимо всё не так как я себе представил !? Хмм, интрига :)
     
  11. Бильбо

    Бильбо Уважаемый хоббит

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Я сам нелюблю данную серию игр, но другого выхода нет. Домик нужен, чтоб много не занимал площади можно сделать двухэтажным. Да Вы только представьте себе как Вам будет приятно зайти в Свой дом, сварить сотню грибных супчиков, настрогать освященных стрел, сварить парочку альтернативных зелий и выспаться до утра. Ляпота!
     
  12. dranik

    dranik Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    Бильбо, врядли кто-нибудь из игроков будет специально для этого шагать бог знает откуда, чтобы поспать, сварить, и.т.д! Намного проще это сделать по месту где ты находишься ! Меньше времени занимает ! Нуу, по крайней мере мне так легче.
     
  13. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.508
    Благодарности:
    1.403
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Но ведь есь выход отойти от этой игры. Я сам не играл в неё и не собираюсь. Вернее включил по совету и удалил.
    Это конечно хорошо и атмосферненько, но максимум на первую главу. А священные стрелы делаются без палева в городе мёртвых Некрополисе, который находится не пойми где. И ради стрел бежать назад в Хоринис, который к тому моменту становится частично пустым? Да и домик в городе и вдали от населения, много подозрений будет вызывать с точки зрения психологии людей. Список изменений уже заставляет сыграть заново в игру и признаться честно, жаловаться судя по всему пока не начто. Да и никогда я не любил эти строгие рамки, что если ответишь некому неписю так как хочешь, то лишишься всяких плюшек, из-за чего потеряешь 30 силы и прохождение за воина станет невозможным, что ведёт прямиком к магам. Мод должен быть проходимым для всех, а не только хардкорщиков. В СнК уже имел удовольствие сыграть. Дошёл увы до 4 главы только, пока комп не полетел.
     
  14. hunt

    hunt Участник форума

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Это у Вас исправлено стало?
     
  15. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Насколько я помню, очень давно исправлял.
     
  16. Бильбо

    Бильбо Уважаемый хоббит

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Если отлетаешь так же как и при битве с каменным драконом, то опять получается, что дракона легко вальнуть. Призываем с десяток существ, да хоть скелетов гоблинов и вуаля, дракон не успевает на нас реагировать и мы его спокойненько убиваем. Поэтому, драконам нужна свита, которая будет его защищать, конечно и ее можно выманить от дракона и вальнуть, но на это понадобятся силы, время и нервы.
    Хотя может "отлет от дракона" у вас реализован как-то иначе и я зря волнуюсь.
    Ну не знаю, в Хоринис же частенько приходится наведываться,это если мы далеко в дебри не уходим (типа города мертвых или шахты какой в Минентале). Да и все равно, почти все варят супчики у Эдды в котле, а ждать пока она уснет не айс. Да и расположение всех козел для выпилки стрел я не помню, а те что помню как на зло заняты. А воину нужен алхимичесий стол, нужно мотаться к Ксардасу или в храм с порталом перед входом в Яркендар. А так если бы был свой дом, зашел в Хоринис по пути, сделал все что нужно и ушел, и никого ждать не надо.
     
  17. Fyrrion

    Fyrrion Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Достаем лук/магию/оружие - свободны.;)
     
  18. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    У таверны Орлана никогда не занято бревно, на нем и пилю, в основном.

    Да наверно давайте закончим тут уже с обсуждением этого дома. Идея не новая, понятная, но спорная, и еще будет обсуждаться в коллективе тестеров.
     
  19. Sonne

    Sonne Участник форума

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Было бы здорово видеть в следующей версии больше квестов у наемников/охотников на драконов. К примеру ,в 4 главе добавилось бы атмосферности ,если бы ОнД действительно охотились на драконов ,или на других тварей..:cool:
     
    ang1 поблагодарил.
  20. Stelren

    Stelren Участник форума

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Всегда хотел что бы была возможность отдать учетную книгу Фрэнсиса Грегу.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей