• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)


Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Diebmod
Версия мода: 1.1
Язык мода: Немецкий (полный дубляж), Русский (текст)
Вес мода: 837 MB
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор/разработчик: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
Сайт автора/разработчика: Klabautermann - домашняя страница, Kurzer - домашняя страница
Форум автора/разработчика: Team K - Форум
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: [Release] Aus dem Leben eines Diebes #2

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 26.03.2012
Дата обновления: 10.04.2012

Локализация: В разработке ~1%
Русификация: Готово (100%)

Перевод: MaGoth




Описание:
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - мод, запланированный к выходу ещё в 2011 году и разрабатываемый на протяжении почти двух лет, наконец завершен!
Он повествует о судьбе молодого человека, который сдаёт нечто вроде вступительного экзамена в одной тайной организации. Однако события пойдут совсем не так, как ожидалось...



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Большой, полностью новый мир (аж на 7 гектаров);
  • Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
  • Множество новых объектов окружающей среды;
  • Новое, высококачественное разрешение текстур.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Новая захватывающая история о молодом воре;
  • Нелинейный сюжет;
  • Куча новых квестов и:
    - 39 инновационных квестов с различными способами их выполнения... и вытекающими последствиями в зависимости от принятых вами решений;
  • Теперь все НПС - это настоящие личности со своими характерами;
    - и многие другие мелкие изменения, такие как: "правильный" диалог между НПС или дополнительные индикаторы состояния игрового процесса;
  • Новые монстры (и один очень опасный враг :)).

Оружие и амуниция:
  • Новые виды брони и прочей амуниции;
  • Новое оружие:
    - топоры, кинжалы, мечи и т.д.

Геймплей:
  • Новые геймплейные возможности, от авторов:
    Этот мод повествует о "жизни вора", но геймплей у него довольно типичный, готический. :) Хотя имеются небольшие квесты, где вы должны будете прокрасться куда-либо или украсть что-нибудь. Тех же, кто ожидает что-то на манер а-ля Thief, - ждет разочарование.
    Мы не ставили своей целью создание мода, полностью изменяющего "Готику". Мы хотели создать такой мод, который бы передавал старые добрые чувства игры "Готика".
    Акцент был сделан на детальную проработку персонажей и интересные квесты, а не на полное обновление боевой системы или чего-либо аналогичного.
    Все персонажи имеют свою историю и обладают незаурядной личностью. Даже безымянным НПС будет что вам сказать, обращайтесь к ним время от времени! ;)
    При создании квестов мы придавали большое значение различным возможностям их решения.
    В нашем моде нет "хороших" или "плохих" способов выполнения тех или иных заданий. Мы хотели мотивировать игрока так, чтобы он опробовал все возможности, не используя "перезагрузки" (тех, кто это захочет сделать, ждет разочарование). Поэтому при игре в наш мод вы никогда не будете знать наверняка, как то или иное ваше решение отразится позже.
    Это должно побудить вас играть так, как вы думаете, исходя из того, что вы считаете правильным решением, по вашему личному убеждению, а не из вычислений (что лучше взять - больше экспы или вознаграждение?), для собственного удовлетворения. То, что поначалу кажется неудавшемся квестом, позднее может быть завершёно гораздо более интересным способом...
    Вследствие чего игровой процесс зависит от готовности игрока (от вас!) смириться с некоторыми незначительными неудачами, чтобы поддержать принятое вами решение и просто играть дальше.
    Естественно, вы не сможете охватить всё содержимое мода за одно прохождение и будете вынуждены пропустить некоторые вещи (небольшой диалог о хорошем мече и т.д. и т.п.) при выполнении всех квестов. Поэтому возможны его неоднократные прохождения, мы на это надеемся.
    :)
  • Не менее 12 часов игрового времени;
  • Система респауна, ориентированная на сюжет;
  • Три уровня сложности;
  • Куча веселых пасхалок;
  • Тонны новинок. :)

Интерфейс:
  • Новые скриптовые возможности (десяток постоянно сменяющихся экранов загрузки, возможность рыбалки и многое другое...);
  • Новое, комфортабельное отображение информации;
  • Маленькое меню статистики.

Предыстория мода, краткое описание сюжета
Один молодой человек был обучен таинственной организацией воров.
И, чтобы доказать свои возможности, он должен сдать вступительный экзамен в маленькой деревушке на окраине империи.
На борту судна, которое доставит его туда, он чувствует себя уверенно, но по прибытии все складывается иначе.
Внезапно молодой вор оказывается в совершенно чужой ему среде, без какой-либо посторонней помощи... ему необходимо выполнить поставленную задачу!
Как вы уже догадались, вы - вор!

Скриншоты, арты и рендеры мода
Ein_Haus.jpg
Fels.jpg
Fischer_Fergus.jpg
Goblins.jpg

Hafen.jpg
Hhle.jpg
Krabbe.jpg
Landschaft.jpg

Nacht.jpg
Schfer.jpg
Snapper.jpg
Stadtwache.jpg

Screen_01.jpg
Screen_02.jpg
Screen_03.jpg
Screen_04.jpg


Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: Много нового видео.
Новая музыка в мире: Не запланировано.
Озвученные диалоги: Полноценная высококачественная озвучка, создающая захватывающую атмосферу при игре.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:

Мод Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - 1.1

Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @Moddb COM
Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @World of Gothic DE

Русификатор
Скачать русификатор 1.1

Устаревшее

Контрольные суммы:
  • Diebmod-1.0.exe - 641 МБ (672 760 298 байт)

    CRC32: 08A574E1
    MD5: C5BDA96087C4AEC238A6B875047A6B22
    SHA-1: 13CA975F303D1C21DAC306783F8541E94D2243DC
  • Diebmod-1.1.exe - 671 МБ (704*547*295 байт)

    CRC32: 628865A3
    MD5: 8DC40CEB9ECF00EE6BB59382B9341A03
    SHA-1: DE12104237B1951DDE350727B2FFABAE7556674B
Установка мода:
1. Иметь установленную игру Готика 2 Ночь Ворона
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch (32/64 bit от разрядности ОС), потом Union 1.0h или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1)
4. Установить русификатор. (1.1)
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Из жизни вора

Устаревшее
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играть

Список изменений:
1.1
- Condo steht weiter vorne am Weg, so dass man nicht mehr rechts an ihm vorbei kann, ohne in einen Dialog verwickelt zu werden
- Text geändert, beim Braten von nur einem Fleisch (egal was)
- Auch auf Leicht nimmt Sandro nun wie gewollt sein Schwert
- Am Ende bei der großen Flucht kann man sich nicht mehr weg teleportieren
- Es gibt nun weniger EXP wenn man sich an Piero vorbei schleicht, als wenn man den richtigen Weg geht
- Ortolf verkauft nicht mehr den Fisch mit dem Ring drin (bei einer der Möglichkeiten hat er das noch gemacht)
+ Seemansrüstung wurde überarbeitet und ist nun eine neue Rüstung (--> keine Verwechlungsgefahr mehr mit Piraten)
- Smalltalks sind leiser, damit man die Dialoge besser versteht
- Der Tagebucheintrag, den man erhält, wenn man den Zettel für Hanke von Brogan stiehlt, wandert jetzt im Tagebuch zur richtigen Quest
- Es sollten nun keine Takes vom alten Helden mehr zu hören sein
- Bei Mateo sollte es nicht mehr passieren, dass er die falsche Mondklinge zurück gibt
- Werte des schweren Kriegshammers angepasst
- Lichtplazierung in Bonors Haus überarbeitet
- Musikzonen angepasst; AddOn-Musikzonen komplett rausgenommen
- Schalter an den Gräbern durch bedienbare Totenköpfe ausgetauscht
- Der Held kann sich bei der Wachquest nun 300cm weiter vom Tor entfernen, bei der Ursprünglichen Grenze gibt er aber jetzt schon eine Warnung
- Blutklinge macht nun weniger Schaden
- Solange man noch keine Zutaten in den "Trank der Toten" getan hat, gibt es nun die Möglichkeit "zurück" zu wählen
- Bounding-Box des Triggers am Steinkreis etwas erweitert
- Sid sagt am Anfang der Mordquest an Matt nicht mehr, dass der Held 1000 Gold als Belohung erhält (am Ende erhält er ja eh nur 300)
- Gerbrand sollte nun nicht mehr in Kämpfe eingreifen
- einige Bögen machen nun mehr Schaden
- Orks & Drago haben keine Frauenstimmen mehr
- Isidor hat gegen Ende mehr Beschwörungsspruchrollen
- Im oberen Stockwerk von Bonors Haus wurde die Truhe entfernt, damit die Wache dort nicht auf den Helden aufmerksam wird
- "ITMI_DM_ARROWBAG" zur Moddatei hinzugefügt
- Auch nachdem Brogan stinksauer auf den Held ist, kann man jetzt wieder mit ihm handeln, damit man die Questgegenstände bei ihm unterbringen kann
- Fleisch wird nach Gespräch mit Drago immer aus seinem Inventar entfernt
- Beim schlechten Ende von DIE VERWANDLUNG sagt Camillo jeztt nicht nur, dass der Held Gold als Belohnung erhält, er bekommt es nun auch wirklich
- Bergkristall aus Alexanders Warenangebot entfernt, da das zu Verwirrung in Bezug auf die Lagerwache führt
- Es sollte nun nicht mehr möglich sein, links neben dem Tor auf die Mauer zu klettern
- Man kann Alex bezüglich Ortolfs Lieferprobleme nur noch verdächtigen, wenn man den Zettel im Feld gefunden hat
- Sobald bei der Wachquest der Schattenläufer erscheint, wird die Grenze der Entfernung zum Tor entfernt
- Piero bekommt während der Wachquest nun Heiltränke
+ Alwin hat nun ein Dex-Buch in seinem Inv, damit man trotzdem Dex lernen kann, sollte er sterben
+ Neuer Trank vor dem Golem, der + 15 Stärke für 120 sek gibt (Damit Dex-Chars die Schaufel nutzen können)
- Tote Banditen werden jetzt mitgezählt. Auch wenn man nicht alle Köpfe abgegeben hat, kann so die Quest beendet werden
- Hero hat jetzt 2-3 Tage Zeit Matea zurück zubringen, nicht wie es vorher möglich war, dass es im worst case nur 1,2 Tage oder so warn
- Bevor man die zweite Flasche Medizinwasser trinken kann, muss man nun warten, dass die Wirkung der ersten nachlässt.
+ Nähert man sich dem Hafen mit Matea im Schlepptau, so wird der Bildschirm schwarz und man wird zu Sandro gebracht
- Am kann bei der Startinsel bei der Felswand nicht mehr auf eine unsichtbare Mauer treffen, bevor das Seeungeheuer kommt
- Es sollte sich kein NPC mehr aufregen, wenn man in Jaspers Haus ist, obwohl man schon reindarf
- Wassertropfen in Höhlen sind etwas dunkler
+ Neue Kamerafahrt zu Bonors Haus bei der nächtlichen Spionageaktion auf dem Turm im Hafen
- Bringt man Matea zurück nach Hause, spricht sie den Held nicht direkt an, dass er das Haus verlassen soll (wenn er sie nachts nach Hause schafft)
- Pfeile & Bolzen sollten nicht mehr so oft im nichts abprallen (unzählige Trigger ersetzt)
- Die Story hängt nun nicht mehr, wenn man Matea zurück bringen soll und dabei zu nah ans Tor kommt
- Gibt man einem Partymember eine Heiltrank, kommt nicht mehr die original G2 Stimme
- In Adrians Liste steht keine Zeitbegrenzung mehr für Gerard, da dieser eh keine hat
- Fehlerhaft Beschreibung des "Amulett der Lebenskraft" korrigiert
- Rennt man im Kampf vor Alex Handlangern weg und kommt später wieder, greifen sie den Held immer noch an
- Burkhard sollte nicht mehr in den Kampf zwischen dem Held und dem einen Arbeiter eingreifen
- Mondklinge sollte jetzt ordentlich einfrieren
- Hektor sollte beim beschöwren nicht sterben
+ Neue, blitzartige Kamerafahrten beim Beschwören von Hektor
- Sinnloser Menüpunkt "Intro abspielen" wurde durch "Mitwirkende" ersetzt (spielt Intro Video ab)
- Startdia beim Arenakampf gegen Adrian ist nun permanent

- Кондо стоит дальше по дороге, так что вы больше не можете пройти мимо него прямо, не ввязавшись в диалог
- Текст изменен при жарке только одного мяса (несмотря ни на что)
- Даже с легкостью Сандро теперь, как хотел, берет свой меч
- В конце концов, во время большого побега вы больше не сможете телепортироваться
- Теперь, когда вы пробираетесь мимо Пьеро, меньше опыта, чем когда вы идете по правильному пути
- Ортольф больше не продает рыбу с кольцом внутри (в одном из вариантов он все еще делал это)
+ Морская броня была переработана и теперь является новой броней (--> больше нет опасности путаницы с пиратами)
- Светские разговоры тише, чтобы вы могли лучше понять диалоги
- Запись в дневнике, которую вы получаете, когда крадете записку для Ханке у Брогана, теперь переходит к правильному квесту в дневнике
- Теперь не должно быть никаких дублей от старого героя
- С Матео больше не должно случиться, что он вернет не тот лунный клинок
- Скорректированные значения тяжелого боевого молота
- Переработано размещение света в доме Бонора
- Музыкальные зоны настроены; Музыкальные зоны аддона полностью удалены
- Переключатели на могилах заменены управляемыми черепами
- Герой теперь может отойти на 300 см дальше от ворот во время квеста на охрану, но на исходном пределе он уже дает предупреждение
- Кровавый клинок теперь наносит меньше вреда
- Пока вы еще не внесли ингредиенты в "зелье мертвых", теперь есть возможность выбрать "назад"
- Зона триггера на каменном круге немного расширена
- Сид больше не говорит Мэтту в начале задания на убийство, что герой получит 1000 золотых в качестве награды (в конце концов, он все равно получит только 300)
- Теперь Гербранд не вмешивается в драки
- Некоторые луки теперь наносят больше урона
- Орки & У Драго больше нет женских голосов
- У Исидора есть больше заклинательных заклинаний ближе к концу
- На верхнем этаже дома Бонора сундук был убран, чтобы охрана там не обратила внимания на героя
- Добавлено "ITMI_DM_ARROWBAG" в файл мода
- Даже после того, как Броган разозлится на героя, теперь вы можете снова торговать с ним, чтобы вы могли разместить у него предметы квеста
- Мясо всегда удаляется из его инвентаря после разговора с Драго
- В плохом конце ПРЕВРАЩЕНИЕ Камилло Джезтт не только говорит, что герой получает золото в качестве награды, но и действительно получает его теперь
- Горный хрусталь удален из ассортимента товаров Александра, так как это вызывает путаницу в отношении охраны склада
- Теперь уже не должно быть возможности взобраться на стену слева от ворот
- Вы можете заподозрить Алекса в проблемах с доставкой Ортолфа только в том случае, если найдете записку в поле
- Как только в квесте охраны появится бегун Тени, граница расстояния до ворот будет снята
- Пьеро теперь получает целебные зелья во время квеста на охрану
+ У Элвина теперь есть книга Dex в его inv, так что вы все равно можете выучить Dex, если он умрет
+ Новое зелье перед големом, дающее + 15 силы в течение 120 сек (чтобы графы Декса могли использовать лопату)
- Мертвых бандитов сейчас засчитывают. Даже если вы не отдали все головы, таким образом, квест может быть завершен
- У Героя теперь есть 2-3 дня, чтобы вернуть Матеа, а не так, как раньше было возможно, что в худшем случае он предупредит всего 1,2 дня или около того
- Прежде чем вы сможете выпить вторую бутылку лечебной воды, теперь вам придется подождать, пока действие первой стихнет.
+ Если вы приблизитесь к порту с Матеа на буксире, экран станет черным, и вас доставят к Сандро
- Ам больше не может столкнуться с невидимой стеной на стартовом острове у скальной стены до того, как придет морское чудовище
- Ни один NPC больше не должен расстраиваться, когда ты находишься в доме Джаспера, хотя ты уже должен войти
- Капли воды в пещерах немного темнее
+ Новая поездка на камеру в дом Бонора во время ночной шпионской акции на башне в порту
- Если вы вернете Матею домой, она не будет прямо говорить герою, чтобы он вышел из дома (если он доставит ее домой ночью)
- Стрелки/Болты больше не должны отскакивать в ничто так часто (заменены бесчисленные триггеры)
- Теперь история не зависнет, если вы должны вернуть Матеа и подойти слишком близко к воротам
- Если вы дадите члену вечеринки целебное зелье, оригинальный голос G2 больше не придет
- В списке Адриана больше нет ограничений по времени для Джерарда, так как у него их все равно нет
- Исправлено ошибочное описание "амулета жизненной силы"
- Если вы убегаете от приспешников Алекса в бою и возвращаетесь позже, они все равно нападают на героя
- Буркхард больше не должен вмешиваться в борьбу между героем и одним работником
- Лунный клинок теперь должен аккуратно замерзнуть
- Гектор не должен умирать во время ограбления
+ Новые, молниеносные поездки с камерой при вызове Гектора
- Бессмысленный пункт меню "Воспроизвести вступление" был заменен на "Участники" (воспроизводит вступительное видео)
- Начало драки на арене против Адриана теперь постоянно
 
Последнее редактирование модератором:

Obcy

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2008
Сообщения
66
Благодарности
43
Баллы
180
Не, цветок не дарил. Когда бомжом бегал, она думала что я прислуга, а когда переоделся( кожаный доспех купил у торговца), тут я сразу ей приглянулся. Я ее к пирату отвести хочу.

А какой теперь смысл ввести её к пирату взамен за шмотки , если ты их уже купил у торговца ? Я до сих пор бегаю бомжом т к в моде трудно разжиться монетами, без возможности выйти за рамки города. Кстати, купил карту местности, но она отвратительная т к нет стрелки, где твой перс находится.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Кстати, купил карту местности, но она отвратительная т к нет стрелки, где твой перс находится.
Всё там норм. Ты, когда в ларьке Союзпечати карту покупаешь - тоже видишь стрелочку, где находишься?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415

Obcy

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2008
Сообщения
66
Благодарности
43
Баллы
180
Но ведь на картах во всех Готиках есть стрелки расположения ГГ и указывает , куда он направлен
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Но ведь на картах во всех Готиках есть стрелки расположения ГГ и указывает , куда он направлен
Есть, конечно. И во многих модах тоже. Но это, говорят, непросто сделать, не все умеют.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Может, человек к жепеесу привык
:D Жепеес - зло во плоти! :mad: То в тупик с ним заедешь, то направит не туды и ищи потом, где развернуться. Мне по-старинке проще - по мху и солнцу. *right*
+ карты надо правильно делать..
Пропустил ключевое слово "уметь": "+ карты надо уметь правильно делать.."
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Пропустил ключевое слово "уметь": "+ карты надо уметь правильно делать.."
Ну, основная проблема там в координатах вертексов мира, если все сделал правильно и интерполировал их значения в скрипты, то двиг подхватит карту и по этой системе координат стрелочка будет правильно позиционировать Гг на ней. Тут важны только два условия: надо хорошо уметь в Фотожабу/3дсМакс и иметь прямые руки.. *pointing*

Зы, Впрочем к моду это отношение не имеет, поэтому, кому интересно чалим в раздел модостроения..
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Интересно, а с прямыми руками есть возможность сделать так, чтобы была возможность смотреть на карте не только ГГ, но и кого-нибудь ещё, если к какому нибудь неписю была бы, гипотетически, возможность цеплять что-то вроде маячка? :oops:
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Интересно, а с прямыми руками есть возможность сделать так, чтобы была возможность смотреть на карте не только ГГ, но и кого-нибудь ещё, если к какому нибудь неписю была бы, гипотетически, возможность цеплять что-то вроде маячка? :oops:
Можно конечно, и не только гипотетически, для этого надо быть программером С++, как минимум..
Из карт мне больше всего нравились Мим-овские, там можно было любого Нпс/обект/предмет и шут знает что обозначить - местоположением, запиской, комментом, и т.д. и т.п..
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Столкнулся с такой проблемой. Хотел убрать немецкую озвучку из пака. Извлёк, удалил папку Speech, перепаковал. Захожу в игру, а там весь текст на немецком:) То есть, после этих манипуляций, игра почему-то перестала видеть мод файл патча, хоть в ини все нормально прописано. Как можно это побороть?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Столкнулся с такой проблемой. Хотел убрать немецкую озвучку из пака. Извлёк, удалил папку Speech, перепаковал. Захожу в игру, а там весь текст на немецком:) То есть, после этих манипуляций, игра почему-то перестала видеть мод файл патча, хоть в ини все нормально прописано. Как можно это побороть?
Приоритет mod и vdf файлов задается TimeStamp при упаковке через GothicVDFS, где TimeStamp свежее оттуда в первую очередь используются ресурсы. При перепаковке немецкого пака его TimeStamp стал свежее патча.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Приоритет mod и vdf файлов задается TimeStamp при упаковке через GothicVDFS, где TimeStamp свежее оттуда в первую очередь используются ресурсы. При перепаковке немецкого пака его TimeStamp стал свежее патча.
Понял, спасибо.
 

NefT

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Отличный мод. Где озвучка? Один из великих озвучильшивиков говорил, что процесс идет, потом был Валендор, который мне, как история - абсолютно не запомнился ( и переигрывать не хочу), ну и хде обещенное? Бладвин на длинные дистанции - "из колхозной молодежи панковал один лишь я ..." -
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Отличный мод. Где озвучка? Один из великих озвучильшивиков говорил, что процесс идет
Не закончена.
Тут уж либо Блэйд доделает, если снова возьмется, либо я (как он завещал) — но только после того, как закончим с Орккригом.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Бладвин на длинные дистанции - "из колхозной молодежи панковал один лишь я ..."
Раз меня упомянул, то скажу и я слово. Что знаю про озвучку этого мода, по крайней мере...

...Я собирался озвучить ИзЖВ ближе к лету в 2016, т.к. это один из любимых модов, но Блэйд "забил" этот мод в декабре 2015, в скрытой теме для озвучеров, здесь, на вопе. Вдвоем заниматься озвучкой одного мода (каждому выпускать свою озвучку) не айс, поэтому я переиграл и вскоре вышла озвучка Новуса. Ну а Блэйд, не привычный доводить начатое до конца и не знающий слово "ответственность", скинул всю имеющуюся озвучку Истару, перед этим объявив, что тот главный над озвучкой в его команде. Истар заниматься озвучкой очевидно не собирался, мог скинуть её мне, чтобы я произвёл доозвучку/дорезку, но скинул занятому Адепту. Как результат неверного решения: озвучка лежит без дела с весны 2016 года.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Да, выходит что я сам частично виноват в отсутствии озвучки к переведённому мною же моду, поскольку подбил Адепта переводить Войну Аустри. Конечно это было не весной 2016 года, но всё равно в 2016 году. А оказывается она вполне даже была готовой.

Изначально подумал я, что озвучка в данном моде отсутствует скорее по той причине, что в плане диалогов и текста это уже не обычный стандартный мод с пятью квестами, а довольно крупный проект, в котором по словам авторов озвучка составляет целую Готику 1. Думал такие объёмы очень многих отпугнут, тем более у этого мода имеется и немецкая озвучка, на которую были приглашены профессиональные актёры. Выходит что пока не будет закончен перевод Войны и орки, озвучки не будет... Не знал что настолько всё взаимосвязано.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Бладвин на длинные дистанции
При чём тут Бладвин, объясни, пожалуйста.

Выходит что пока не будет закончен перевод Войны и орки, озвучки не будет...
Есть ещё вариант - передать все материалы по озвучке Бладвину. Если он и Блэйд с Адептом согласятся, конечно.
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
Смысл делать озвучку, если есть очень годная немецкая? Вон Золотые Ворота до сих пор в отстойнике стоят. Их бы перевели) интересно же что там)
 
Сверху Снизу