• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Мод на Rebalance 1 UNI - Variations

Как вы считаете, нужна ли выносливость в моде:


  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
:D Разрабатывается еще один мод на Rebalance UNI. Рабочее название - Variations.

Ваш покорный слуга был не в восторге от возможностей пройти большинство новых квестов единственным возможным вариантом, при этом многие из них таки можно успешно запороть, поэтому начал делать мод, главными целями которого поставил:

1. Исправление, переделка, максимальное приведение к языку оригинала новых диалогов. Нет, я не буду подгонять их под озвучку от Dimmell'а - не серчайте. Но если я что и сделаю хорошо, то это, в первую очередь, будут диалоги. Никаких "благославлений", кучи восклицательных знаков и прочего там не будет.
2. Добавление альтернативных веток некоторым из квестов, переделка вступлений в послушники воды и укурки, насчет некромантов пока не уверен, но вероятно, что изменю вступление и там - уж больно просто достается место некроманта лишь привязкой к характеристикам. Быть магом воды будет очень приятно в плане прохождения, но и вступить будет сложнее.
3. Так как это Variations, я не буду вас искусственно ограничивать в способах избиения монстров - любите превращаться в монстров - превращайтесь и получайте полный опыт, но платите кучу денег. Любите убивать нежить руной - качайте интеллект и убивайте, ведь формула теперь 100+ИНТ*10, но и цена каста стала немного побольше. Однако, превращение в огненную ящерицу я вырежу из-за читерности свитка.
4. Усиление значимости навыка Риторика (я имею в виду, она станет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО более значима, и не в паре-тройке квестов), но и учить ее придется за LP.
5. Разные мелкие изменения, такие, как:
-Изменение вызова - не всего. Теперь основные параметры монстров привязаны к вашему интеллекту, поэтому маги будут вызывать более сильных монстров. Формула также изменена - монстры, которые никоим боком к Инносу не относятся, вызываются по формуле МАX_INT+MAX_MANA >= .
-Интеллект теперь можно будет прокачать. Никогда не понимал, нафига магу нужно создание стрел, чтобы получить интеллект? До 50ти вам поможет прокачать его Ватрас, остальное - сами. Возможно, интеллект за обучение ковке и т.д. будет убран вообще и добавлен более логичный вариант его получения. Вызов теперь другой, следовательно и разница должна быть между воином и магом в плане магии, причем кардинальная.
-Возвращено получение жизней с уровнем. Первые 10 уровней 10 ХП, еще 10 - 5 ХП. В самом начале будет немного полегче :)
-Некоторые монстры немного ослаблены (скелеты), некоторые немного усилены, резисты тоже слегка исправлены - далеко не всегда в меньшую сторону.
-Начальные гильдейские доспехи будут защищать лучше, иначе смысла в них нет никакого при броне кольца с защитой 105.
-Будет порезана читерская сила и ловкость у НПС (далеко не у всех), вместо этого кто-то из них получит больший навык владения, кто-то - вменяемое оружие, а кто-то не получит ничего и будет слабаком, как оно и задумано (крестьяне с дубинками)
-Опыт за сильных монстров станет больше.
-Введена перековка доспехов ползунов - тем не менее, на хороший уровень перековки панцирей в 1й главе вам не хватит.

Как будет выглядеть работа
Я работаю один и опыт получаю в процессе модостроения. Помимо этого, я тестирую все изменения сам, поэтому скорых результатов не ждите. Тем не менее, я планирую дорабатывать по 1 главе в каждом из релизов мода. То есть, в 1й релиз - первую главу, во 2й релиз - вторую и так далее. Это необходимо не только для уменьшения сроков, но и для лучшего качества итогового мода, а также чтобы играющие могли оценить то, что предыдущая глава может дать и насколько легко/тяжело играть в следующей или за ту/иную гильдию.

Предложения принимаю:
По реализации выносливости. Бои "до первого удара по НПС" - это не дело, убивать себя - также не дело. Если предлагаете и знаете скриптинг - предлагайте также и решение, потому что у меня этот процесс может занять больше времени. :D
По любому балансированию игрового мира и монстров. Если вы уверены, что где-то среднему игроку будет слишком тяжело, а где-то - слишком легко, пишите. Кто за то, чтобы усилить крыс/кротокрысов/падальщиков?
По квестам предложения не нужны - тут я полностью сам, зато потом вам будет интереснее.
По багам Ребаланса 1 UNI
По реализации интеллекта и зависимых от него навыков/параметров/прочего.
Постараюсь обойтись без "вы дураки, а я умный" и объяснить, почему ваши предложения хороши или плохи.
Работаем над 1й главой!

Прогресс или что уже сделано:
*Руна убить нежить - повреждения 100+ИНТ*10
*Руна "Призвать волка" перенесена в 1й круг и зависит от ИНТ и максимальной маны для призыва.
*Добавлено 2 дополнительных квеста магам воды, засчитываются в общий счет по вступлению в послушники. Можно не выполнять все квесты, но и бонус за вступление будет поменьше.
*При первом диалоге с Ксардасом вы можете сделать выбор, расходуется выносливость в бою или нет. (Аллилуйя)
*Бывший "Дар Инноса" теперь является навыком "Атлетика" и учится за 5 LP у Бастера.
*Исправлено/сокращено некоторое количество диалогов.
*Введена перековка брони ползунов.
*Немного увеличены параметры начальных гильдейских доспехов - теперь в них должен быть смысл.
*Слегка изменен урон начальных рун для различия между гильдиями, урон "молнии" уменьшен до 20.
*Несколько ослаблены скелеты разных мастей.
*Слегка усилены некоторые призванные существа (не скелеты и не демоны)
*В моде не половинится опыт - вообще. Ларес может проводить вас без возникающего чувства жадности от потерянного опыта.
*Свитки превращения стали на порядок дороже, но и полезнее, так как превращение не половинит опыт.
*Пересмотрены кое-какие параметры и защиты монстров, бесполезные и очень слабые монстры стали слегка посильнее.
*Свиток превращения в огненную ящерицу вы теперь в игре не найдете :) Вырезал по причине читерности оного.
*Карма Инноса при призыве нейтральных живых существ не требуется.
*Что-то еще.
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
xterm, будет обязательно, но нескоро. :D Работы хватает.

kiko.-_-, уровни сложности меня вполне устраивают Ребалансовские, на самом деле. О них я буду думать в последнюю очередь. Мне бы, конечно, хотелось сделать доп. уровень сложности для особых ценителей c новыми параметрами монстров, но дойдет ли до этого - понятия не имею)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Хм, а если добавить новый параметр - процент текущей выносливости и ввести его в формулу расчета урона? Т.е. итоговый урон умножаем на процент текущей выносливости и получаем окончательный урон. Так постепенно будет уменьшаться урон и в конце при нулевой выносливости получаем нулевой урон. При этом можно несколько снизить необходимые затраты выносливости для оружия, чтоб не было уж так хардкорно.
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170

В игре нет переменной итогового урона, иначе это было бы очень просто реализовать :)

Вот такой вам вариант, господа :D

 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Rizen, самое то);)
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
473
Благодарности
102
Баллы
210
По поводу выносливости, сделали ли бы как в реб 2.1. Ну разве что убрали бы расход с арбалета, но не с лука. Лук то натянутый, т. е. герой в напряге(это еще куда ни шло), а арбалет зарядил или как там и все, тупо целишься.
Для чего нужна выносливость:
-ну наверное главное чтобы гг не закликивал бесконечными боковыми ударами где-нибудь в углу противника, не уничтожал тоннами зверей, орков и т. д. То есть чтобы был какой-то ограничитель.
-ну а если у гг скажем 40 выносливости (вроде бы не так мало), навык владения двуручем к примеру 40 и силы скажем 70-80, то ему надо нанести больше ударов и потратить больше выносливости чем если бы у него было владение 60-70 и силы 100-120(при том же оружии). Вероятность крита больше, быстрее уложешь противника за меньшее количество ударов, расход выносливости меньше. То есть чтобы был дополнительный стимул вкачивать по максимуму владение оружием и силу(попутно качая выносливость конечно).
И вообще неужели скажем при 70 выносливости она у вас улетает так быстро, что ее нужно вообще убирать с игры? Набирается она(с учетом того, что ее максимум 100) не так уж и тяжело. Щас играю в реб 2.1 на посл уровне сложности исключительно двуручем, у меня 68 выносл, этого хватает чтобы в легкую разобраться с 3-4 орками, а я тока перешел в 3 главу. А что будет если взять уризель или прокачать коготь белиара и прокачать выносливость, силу, владение оружием плюс взять крутой доспех: все посыпятся как волки.
Поэтому считаю, что выносливость убирать не надо и сделать ее не такой как в реб1, а то, если по тебе не попали, ее как будто бы и нет. Ну или как это на картинке, иметь возможность выключить, чтобы так сказать каждому свое. Это исключительно мое мнение. С многими моментами в плане изменений согласен. Особенно с руной уничтожить нежить. Которая называется УНИЧТОЖИТЬ нежить, а не покоцать. Желаю удачи в работе*flowers*
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Вот такой вам вариант, господа
По скрину не сильно понятно... к чему разговор.

т.е. ответ: "нууу" еще можно как то предположить каков был вопрос Ксардаса ( жалко что его не видно)
а вот: "у меня навернека хватит сил" = выкл выносливость - тут я неулавливаю логику:)

Не, какой выбор то зделать надо понятно:), но вот сам диалог...
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
kiko.-_-, фраза Ксардаса была "Надеюсь, у тебя хватит сил для этого". Само собой, что безлимитная выносливость в бою - это хватит.

hunt, дело в том, что мне не нравится именно, что выносливость убивает ГГ. Лично я буду играть без нее, но тем, кому она нравится, я ее оставил. Будет ли она расходовать жизнь при полной жизни - не знаю, в принципе это как-то криво.

А насчет убить нежить - в оригинале она как раз убивала на 9999 за половину опыта, у меня же будет зависеть от интеллекта. В любом случае с третьей главы где-то любые скелеты будут с каста разлетаться, при том, что получается руна во второй.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Rizen,
ясно... на скрине просто перепутаны местами вкл и выкл
В любом случае с третьей главы где-то любые скелеты будут с каста разлетаться, при том, что получается руна во второй.
Что значит раслетаться? с 1 каста?
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Что значит раслетаться? с 1 каста?

Это значит, что они будут умирать с одного выстрела, ваш кэп.

Добавил под спойлер прогресс того, что уже сделано. Продолжаю работать. :D

Также лажу по форумам с предложениями по Ребалансу и иже с ним в поисках здравых идей. Что понравится - возьму на вооружение.

Сделал таблицу доспехов 1го и 2го уровня. Такая печаль - "кованая" одежда кузнеца мало того, что защищает лучше, чем легкий доспех ополчения и наемников, так еще и имеет защиту от огня, которой обе гильдейских брони не имеют вообще. Кованый доспех кольца, аналогично, лучше любой брони первого уровня и даже лучше любой брони второго уровня без перековки. Кованые доспехи первого уровня все лучше обычных доспехов второго. Короче,

Пилите, Шура, пилите.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Это значит, что они будут умирать с одного выстрела, ваш кэп.
Ну а что тогда меняется в залинании "уничтожение нежити"? Как я уже писал какая разница 1500 урона или 9999. теперь при таком раскладе без порезки опыта оно становится читом, по моему. Лан - твой дело.
Продолжаю работать.
*happy*
А меня растраивало то, насколько читерными зделали в Реберлансе доспехи ползунов, получаемые в первой же главе. Они тудо делали ненужным броники всех гильдий 1-2 главы...

Bump:
Пишу свое мнение:
Немного увеличены параметры
резать надо кузнеца (на физ. защиту), ползунов... а не усилять "остальные".
*При первом диалоге с Ксардасом вы можете сделать выбор, расходуется выносливость в бою или нет. (Аллилуйя)
:)
было б неплохо если б ты уточнил какая в моде выносливость стала. Осталась такой как была в Возвращении?
*В моде не половинится опыт - вообще.
:)
никогда не понимал эту порезку опыта. Всего 2-3 квеста по сценарию, где ГГ помогает напарник - с порезкой опыта для меня они были "удалены".
Вырезал по причине читерности оного.
зато зделал читерным "Уничтожение нежити":D
ну посмотрим*flowers*
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
kiko.-_-, читов в моде не будет :) И броня и прочие вещи будут сбалансированы.

UPD: Ошибки в текстах, как орфографические, так и пунктуационные, исчисляются сотнями, поэтому работа с этим затянется... А делать мод, не вылизав перед этим основу, смысла не вижу :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
UPD: Ошибки в текстах, как орфографические, так и пунктуационные, исчисляются сотнями, поэтому работа с этим затянется... А делать мод, не вылизав перед этим основу, смысла не вижу :)
Это основа мода? Я думаю 99,9% скачавших твой будущий мод на грамматику даже внимания не обратят. Так что не трать уж так много энергии на ЭТО вылизывание.
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Ян75, :D Основа - это то, что уже есть. Так как многое в моде будет завязано, в том числе, и на диалогах, править их придется хоть как, да и самому же приятно проходить нормально оформленные квесты ;)

Кстати, уверен, что обратят - даже если их прокликивать, прокликивать придется раза в полтора-два меньше, потому что очень много лишнего.

В общем, не думаю, что люди будут недовольны моим идеализмом.
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Кстати, уверен, что обратят - даже если их прокликивать, прокликивать придется раза в полтора-два меньше, потому что очень много лишнего.

В общем, не думаю, что люди будут недовольны моим идеализмом.

А ты не думал, чтобы диалоги подогнать, под озвучку? Там тоже много лишнего выкинули.
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Agnat, насколько я знаю, к Ребалансу 2.1 озвучка подогнана. Смотрел я его внутренности - на мой взгляд мало что изменилось :D
Плюс уже говорил насчет этого, что я бы еще мог подогнать озвучку, если бы не было новых квестов. С новыми квестами смысла в этом нет.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
kiko.-_-, читов в моде не будет
Плохая идея, почитай тему по Темной саге, как там люди умоляли вернуть любимые читы:D
Тьфу, там же совсем не то имелось в виду:D
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
xterm, в самом возвращении очень неудобно без чита, прибавляющего деньги и опыт - тестировать весьма неудобно мод.
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
:D Некромантим. Появилось время/желание, работа продолжается. И в этот раз зены открываются отлично, так что теперь я ничем не ограничен, кроме времени.
По-прежнему в первую очередь делаю мод-патч для себя, так что дата релиза неизвестна. В Gold patch - моде, кстати, хороший список багов для исправления, думаю, многое оттуда я возьму.

Цели по-прежнему - в первую очередь приведение к единому стандарту Готики 2 нового контента "возвращения", исправление багов/ошибок в диалогах/сокращение диалогов, правки баланса и уже во вторую очередь - новый контент, новые способы прохождения каких-то мест, вступления в гильдии воды и болотников и тд.

Я, кстати, большой фанат всяких потайных вещей в играх, которые позволяют сделать то, что неопытный/невнимательный игрок сделать не сможет. Обязательно введу некоторое количество таких вещей, но где и что - не скажу.

В общем - жив, работаю.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Очень рад, что хоть какой то патч ожил. Ибо, тем по будущим патч/модам туева куча здесь, но новостей от них никаких. Голд патч кстати один из них.
Так что очень здорово, что Возвращение не забывают, и что то делают на него.
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Yelawolf, во-первых, есть "Гильдии", а во-вторых постепенно же делается 1.2. Это может здорово демотивировать многих людей, работающих над патчами, так как цели там примерно похожие. У меня же цели немного другие - в Возвращении нового контента не просто много, а очень много, но он весь какой-то хаотичный, во многом нелогичный, сначала нужно отшлифовать то, что есть. Гильдии пусть добавляют новый контент, я пока займусь старым. Об 1.2 и говорить нечего - пока он выйдет + пока появятся новые патчи к нему + опять этот вырвиглазный (прости, о создатель, мод очень хорош, но текст, пестрящий восклицательными знаками и ........ не соответствует уровню мода) текст - пройдет еще пару лет точно :)
 
Сверху Снизу