• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.5
Content Mod 2.5
G3_Content_mod_v2.5.png

Контент-мод / Content Mod - эта модификация, расширяющая Готику 3 в определенных областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлены новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и... много чего ещё. В версию 2.5 добавлены мод "Pre-Alpha" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder. Также можно скачать галерею скриншотов с World of Gothic.de.

Ссылки:
Content Mod v2.5 (1.01 ГБ):
World of Gothic.de

Обновление для Content Mod v2.5
Это обновление исправляет многочисленные ошибки в текстах релиза Content Mod v2.5, содержит переведённую на русский язык документацию по моду в папке CM_Information и следующие фиксы:
- при установке CM без мода "Орки из Gothic 2" в игре больше не будет безоружных орков и элитных бандитов (нужно начать новую игру).
для Content Mod v2.5 с квестами QP (сборка от 22.09.2012) (15.8 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (с квестами QP) -> CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
для Content Mod v2.5 без квестов QP (сборка от 22.09.2012) (15.8 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (без квестов QP) -> CM_2.5_Int_noQP_Patch.exe

Русская документация по Content Mod v2.5 (12 КБ)

Свойства файлов:

  • CM_2.5_int.exe
    Размер: 1 094 523 154
    CRC32: CA3C84D9
    MD5: 4917C8F18BF5D2F6BBE7F09A914D9B94
    SHA-1: 9BD8F39401DCBE134014F60DCAF5CCBFDA78F823
  • CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
    Размер: 16 625 781 байт
    CRC32: CC22F41B
    MD5: FE536334C51C51F03E3795FF00C0846D
    SHA-1: F0EB4571389F18F26FBCF5CB284422636D448DFA
  • CM_2.5_Int_noQP_Patch.exe
    Размер: 16 576 692 байт
    CRC32: 25FCA07A
    MD5: E49380A9F507FD9B1C0080339323A1CB
    SHA-1: 445024AA573840E0C8C1818AEB46E269A175A6E9
  • CM_2.5_Information_rus.rar
    Размер: 12 380 байт
    CRC32: 009F94A8
    MD5: BD4E476DDB70BD0F8C0D6C1F946C6B3A
    SHA-1: 7BC66A3EA537491F32B48B26F2AF2EDCF59FB3C7


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
В сборке QP 4.2 + CM 2.5 присутствуют текстуры более темные, чем в оригинале, в Мод-Паке 1.7.2 дают такой же вариант. Я не знаю есть ли темные текстуры и этой сборке по умолчанию, ведь при установке Контент-мода выбрал опцию World Texture, который изменяет, по описанию, "мир", щиты и доспехи. А вот Hyper Texture Pack я никогда не устанавливал, с ним помочь не могу.

Опа, чет я долго сообщение писал:D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Информация для Дедушки:
1. Нет, пакет текстур Миртаны из QP, текстуры мира из Pre-Alpha и HyperTexturePack из модпака - разные вещи.
2. Это новшество не АБ, а Альтернативного A.I. из CP v1.75 - цитирую Changelog патча:
Только при включении "Альтернативного A.I.":
+ Повышена частота атак во время боев на арене.
+ На высоком уровне сложности бойцы на арене перемещаются немного быстрее.
P.S.: оффтоп, но мне неохота из-за него резать ваш пост пополам и переносить 2-ю часть в тему по CP v1.75.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Вопрос.
Если выбрал паладина, то доспехи ОНД недоступны?
если Харада выбрал то книга по кузниц +10, если Боспера то - по ловкости +10 ? если Константино то -алхимия +10? а если везде галки поставил -?
Что дают если магом?
Заранее спасибо

1. Внимательно читайте описание мода "G2 Endgame" в документации по CM - там описаны последствия всех выборов!
2. А если вы поставили все галки - значит, наказали самого себя переустановкой мода и началом новой игры, т.к. невозможно предсказать последствия этого бага в установщике CM!
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Хотелось бы узнать как продвигается работа по объединению контент мода 2.5 с обновлением для Content Mod v2.5 в один флакон? *flowers*
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Dimus, Спасибо
просто сначала играю, потом читаю;) не ожидал увидеть подробной инструкции в Zutatzinstallation_CM_rus.txt и еще на русском языке, за что отдельное спасибо, если бы это было внесено в шапку, не тратил № времени на перевод и неуместные вопросы:'(
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
22.09.2012 выпущены новые сборки обновлений для Content Mod v2.5 (с квестами и без квестов QP).
 

ddb1978

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Извиняюсь за поздноватый вопрос по теме,но точного ответа на форуме не нашел..
На первой странице Dimus писал:
"Если у вас уже есть преобразованная для русской версии игры немецкая озвучка Пакета Квестов, то при установке Content Mod v2.5 не выбирайте русскую озвучку, которая заменяет собой озвучку Пакета Квестов!"

Отсюда у меня возник вопрос:
Я понял так,что без немецкой озвучки все NPC из QP 4.2 будут просто немые.
Предположим, я не сделал преобразования немецкой озвучки для QP 4.2 и в CM 2.5 выбираю русскую озвучку. Для чего она нужна и что она вообще озвучивает ???
И что из это получится ???

Bump: У меня здесь возник еще один вопрос по-поводу текстур...
Я так понял,что текстуры из Pre-Alpha являются наиболее качественными.
Так учитывая это,стоит ли устанавливать Текстуры миртаны из QP 4.2 ???

Bump: Я имею в виду стоит ли выбирать эту опцию при установке QP 4.2,если дальше подразумевается Pre-Alpha...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
2 ddb1978:
  • Т. н. русская озвучка из CM 2.5 (файл Speech_Russian.mod, размер 2.79 МБ) сделана из немецкой озвучки двух разных модов: "Орки из Gothic 2" и "Новые крики". Следовательно, если она вам нужна, то перед запуском преобразования озвучки из QP измените расширение этого файла с mod на m01, т. к. расширение m00 зарезервировано для фикса озвучки QP (исправляет громкость у 2 фраз Эльбера и добавляет 2 фразы Ашну).
  • Я не сравнивал содержимое текстурных паков из модов QP и Pre-Alpha, поэтому не могу сказать, какой из них лучше. Лично у меня установлены оба этих пака.
 

ddb1978

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Dimus !!!
Здесь у меня возник еще один нерешенный тупиковый вопрос ...
В своем посте #3 по CM 2.5 ты писал:
"4. Если вы планируете поверх Content Mod v2.5 устанавливать моды через стартёр модов (например, "Возвращение генерала Ли"), то не устанавливайте входящий в состав CM мод "Citizen" ("Граждане"), т.к. часть его ресурсов конфликтует с этими модами!"
Но в описании мода ВГЛ 1.3 есть такая строчка:
"*Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане".
Исходя из этого,становится непонятно,совметимы они или нет,или в последней версии ВГЛ 1.3 уже есть поддержка мода Граждане ???

Да и вообще,так ли уж важен это мод Граждане,или без него будет туго играть и придется после освобождения городов от орков вырезать все гражданское население...

P.S. Вот начал игру без мода Граждане но с ВГЛ1.3 + QuestFix Mod 0.1.7 и увидел один странный глюк...
Уже освободив Ардею,побывав в Реддоке,снова прийдя в Ардею увидел как все гражданское население накинулось на Диего и Мильтена,когда попытался им помочь - переключились и на меня....
Перезапускаю игру,захожу опять в Ардею - все сражаются против тройки залётных орков,уничтожаю их и все тут-же расходятся.Мир и тишина.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
у меня такой вопрос. это нормально что некоторое оружие имеет название типа "???" и описание тоже знаки вопроса, а остальное всё нормально ?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Sid_spears, это одна из ошибок, попавших в релиз мода. Иначе бы в шапке темы не было ссылок на Обновление для Content Mod v2.5 (с квестами и без квестов QP).
 

SexyLeos

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Привет всем, помогите пожалуйста *flowers*

Скачивал вот эту раздачу [ссылка вырезана, п.5.12 правил форума]
олл инклюзив так сказать
но есть проблема с музыкой, её почемуто клинит, и она играет по 10-15 секунд, затем переключается на следующую. Полностью проигрывается только один трек, ну и в комбате тоже всё нормально. Что делать ? *???*
И еще, можно как-то вернуть старую, родную готика3музыку ?
Там просто, как я понял, миксовочка со всех частей
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
SexyLeos, согласно статьи 5.12 правил форума, проблемы, связанные с пиратскими репаками, не обсуждаются. А если вам нужна оригинальная музыка из G3, то удаляйте из папки Data пак Music.mod, который входит в состав мода Pre-Alpha.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
По моему все дело в том, что надо было правильно отвечать на вопросы при установке. А не щелкать далее, по умолчанию ГГ будет паладин, так что никаких доспехов.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Suleiman, разве в версии 2.4 есть эти вопросы? Lexonn, на заметку: ты, кстати, темой ошибся:D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Be5000 прав, т.к. мод "G2 Endgame" и относящиеся к нему вопросы при установке CM появились только в версии 2.5. Поэтому оффтопик был перенесён в тему по CM 2.4.
 

Paranid

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Не могу скачать с GameFront.com, на странице показывает код ошибки: 403 - Forbidden=(
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Скачай с World of Gothic: там возни меньше:)
 

TobiasSharp

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
146
Благодарности
1
Баллы
170
World of Gothic. 403 Forbidden!*???*
Gamefront та же фигня.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Только что проверил: все в порядке, у меня загрузка пошла*???*
 
Сверху Снизу