• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 База сохранений

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 3 - База сохранений.png
Выкладываем здесь свои сохранения)

ПС: Можете дать сохранение в Венгарде *flowers*(зачищеном или нет не важно) свой сейв потерял когда переустанавливал винду, вычещал орков во всех городах до етого.
 
Последнее редактирование модератором:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Можешь скинуть по завершению такового?
Я, наверное, не так выразился. Я просто делаю сейвы перед каждым городом и иногда после. Говори, на каком городе нужен сейв, мб подойдёт.
 

klim453211

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
Я, наверное, не так выразился. Я просто делаю сейвы перед каждым городом и иногда после. Говори, на каком городе нужен сейв, мб подойдёт.
Есть ли у тебя сейв после монтеры или где-то чуть позже?
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205

Вложения

  • G3 saves.rar
    3,5 MB · Просмотры: 218

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Раскопал свой старый сейв. Версия - G3 (CP 1.75) + CM 2.4 (или 3.0?!) + QP 4.2
Буду признателен, если кто-нибудь освободит от орков Кап Дун, Монтеру, Трелис, Фаринг, Сильден и Гельдерн и выложит результат сюда.
Это осуществимо, просто этот этап игры реализован настолько криво, что у меня нет желания проходить игру до сих пор. А побегать как-нибудь по освобождённой Миртане хочется.*sorry*

До этого момента всё прохождение проходило исключительно в Миртане и, желательно, чтобы из Миртаны персонаж не выходил вообще.
В половине нас. пунктах Миртаны репутация равна 100. В остальных случаях репутация зависит от помощи оркам, а сюжет проходиться в уклон повстанцам.

Gothic3 2018-01-28 20-30-47-45.jpg
 

Вложения

  • Gothic 3 - save.rar
    4,1 MB · Просмотры: 229

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Буду признателен, если кто-нибудь освободит от орков Кап Дун, Монтеру, Трелис, Фаринг, Сильден и Гельдерн и выложит результат сюда.
Это осуществимо, просто этот этап игры реализован настолько криво, что у меня нет желания проходить игру до сих пор. А побегать как-нибудь по освобождённой Миртане хочется.*sorry*
До этого момента всё прохождение проходило исключительно в Миртане и, желательно, чтобы из Миртаны персонаж не выходил вообще.
Дело в том, что устраивать революции предпочтительно в конце игры, после выполнения остальных заданий в городах по всему миру. Тогда и никакой кривизны не ощущается. А иначе многие квесты окажутся недоступны.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Дело в том, что устраивать революции предпочтительно в конце игры, после выполнения остальных заданий в городах по всему миру. Тогда и никакой кривизны не ощущается. А иначе многие квесты окажутся недоступны.
Я проходил несколько лет назад полностью и знаю о чём речь. Мне по факту для чего нужно:
1) Нужно сделать несколько кадров мирной Миртаны без орков
2) Продолжить получать от игры эстетическое удовольствие. Пробежаться по лугам, прослушать Vista Point, пристрелить из лука пару кабанов, сварганить из пары растений зелье - вот и всё. А такое прохождение для меня приемлемо только по климатическим зонам - вначале Миртана, потом Варант, а в конце Нордмар.

Поэтому и подумал, что некоторым игрокам, которые не прочь бы поиграть с этого сохранения, могли бы получить удовольствие сами, а заодно получил бы его я, получив сейв с освобождённой Миртаной. Вот так.
 

Teramon

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Может есть у кого нибудь хорошая болваночка на сборку п1.75+1.0x, кп4.2, cm 3.1, вгл1.3b, последствия 2.0?
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Выкладываю свой сейв на сборку п1.75+1.0x, кп4.2, cm 3.1, вгл1.3b, последствия 2.0 + Lively Towns Mod v0.19.
Начало игры с перком "Быстрое обучение" и "Акробатика", без читов.
 

Вложения

  • Gothic3.7z
    3,3 MB · Просмотры: 225
Последнее редактирование:

insom

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
Здраствуйте. Может кто сохранение скинуть с пройденой Миртаной, без освобождённых городов. С модами Questpaket 4 Update 2, CM 2.6.3 wich con 2.0.3?
Желательно чтобы из Миртаны никто и не выходил.
 

Layote

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
54
Благодарности
18
Баллы
165
Всем привет. В связи с тем, что приходилось начинать игру заново несколько раз, решил сделать себе чистое сохранение, и подумал, что кому-нибудь оно может пригодиться.
Сохранение базируется на модах из ЭТОЙ темы. Установлены ВСЕ моды последних версий на текущий момент, а именно CP 1.75 + UpdatePack v.1.04.11 + QuestPaket v4.2 + Questpaket_Update_for_Patch_v1.75 + ContentMod v3.1 + Consequences v2 + RGL_for_CM3.1 v1.3c + ReBalanceMod v2.0 + LivelyTownsMod v0.29 и остальные не столь значительные, типа RepairMod или MagicNoGodToBeChosen (версия не имеет значения). Также включен Альтернативный Баланс. Также я протестил, что устанавливая ContentMod, вы можете выбрать любой G2 Endgame параметр (учитель, класс, что сделать с Когтем Белиара), и игра сгенерирует соответствующие бонусы от каждого из них (типа дневников, оружия, брони, записок и т.д.).
Итак, что из себя представляет мое сохранение, вот описание:
Моей целью было создать персонажа со стартовыми характеристиками, минимальным уровнем (насколько это было возможно), а также собрать в мире все полезное, что не связано с наградой за исследование мира (трофеи, сундуки, сокровища) и\или сюжетной линией (как ванильной, так и той, что добавляют моды). И вот, что я собрал, придерживаясь этих правил:
Все травы в Миртане, Варанте и Нордмаре собраны, в итоге:
Царский щавель: 58 штук.
Драконий корень: 40 штук.
Ягода гоблина: 48 штук.
Пламеника: 34 штуки.
Охран трава: 47 штук.
Властоцвет: 41 штука (в игре их 42, но 1 штука находится в черте Венгарда за барьером, а попасть туда, не нарушив правил моего чистого сохранения, было нельзя. Если вам нужно, можете собрать сами - ВОТ местонахождение данной травки.
Собраны все Камни возвращения во все города мира, за исключением следующих:
Камень возвращения в Венгард (нарушает правила чистого сохранения, т.к. добывается и нужен по кв, следовательно камни возвращения в замок Венгарда также не получены).
Камень возвращения в Монастырь (опять же, получается только с доступом к нижним уровням монастыря, либо после беседы с Милтеном, но сам Милтен пока еще сидит у костра в Ардее).
Камень возвращения в Дворец Зубена.
Камень возвращения в Башню Ксардаса.
Камни возвращения в Храмы, где ведутся раскопки (опять же, это является элементом исследования мира).
Собраны все каменные таблички в мире, за исключением тех, что получаются путем диалога с NPC (типа диалога с Лестером или Миксиром), а также тех, которые получаются в награду за квесты, или находятся в продаже у различных торговцев. Итого вышло ровно 16 штук. 13 штук по +3. И 3 штуки по +6.
На текущий момент я прочитал аналои (а вернее они называются тоже Каменными табличками, но их нужно читать также, как и аналои), находящиеся во обоих Храмах Варанта, а именно 2 по +3. А также использовал 3 таблички по +6, и 9 табличек по +3 (в итоге осталось 4 неиспользованных табличек по +3), получив 6+18+27 = 51 очко Древнего знания, чтобы изучить навык "Быстрое обучение" (был изучен на 1-м уровне немного костыльным способом, но честным, и это главное).
Долго думал, стоит ли их читать, но в итоге решил, что оставлю это дело, и не потому, что было лень, а по одной простой причине:
Если проводить Древнее знание, как "классовый" аналог таким атрибутам, как сила или ловкость, то будет нечестно повысить ДЗ чтением аналоев, поскольку для повышения силы нужно сражаться на арене или поднимать жернова, а для повышения ловкости выполнять охотничьи квесты или достижения, короче - НУЖНО поработать. Поэтому я считаю, что будущим магам тоже нужно поработать, чтобы "обрести древнее знание".

Также с Алхимией...у кузнечного дела или воровства нет таких вот доступных способов, повышающих навык, поэтому, чтобы стать алхимиком, нужно также потрудиться и поискать знания.
На текущий момент ГГ имеет 3 лвл с 25 очками обучения. (-7 очков за изучение "Быстрого обучения" и +2 очка от этого навыка, т.к. он был изучен на 1-м уровне)
Поясню, почему 3 лвл, а не 1. Когда я изучил быстрое обучение, я принялся собирать все травы. Когда собирал травы близ Ардеи союзники начали убивать орков, в итоге эта деревня "самоосвободилась")))), я перезагрузился и самостоятельно освободил Ардею, получив весь опыт от убийства орков, а заодно переговорив впоследствии со всеми NPC, включая старых друзей. Поэтому, чтобы начать путешествие (а все друзья разбрелись по миру), нужно поговорить с Тристаном (сидит у склада) и попросить проводить к повстанцам.
Сводка характеристик следующая:
Ловкость: 101 (пока бегал по миру и собирал травы, на меня агрились падальщики, пока они бежали за мной, их перехватывали стаи волков и сгрызали. Странное дело, опыт мне за смерть падальщиков не давало, но достижение с наградой +1 к ловкости за убийство 10 падальщиков засчитало, обидно конечно, но я думаю, это мелочь.
Древнее знание: 51
Все остальные характеристики, атрибуты и навыки имеют стартовые значения.

Помимо прочего мне пришлось выкопать могилу-сокровище возле палатки на холме над Браго, чтобы получить легкий доспех кочевника для удобного перемещения по Варанту. Поэтому в инвентаре лежит этот доспех, а также 2 зелья, +10 к хп, и +10 к выносливости, которые также находились в этом тайнике.
Вместе с этим я также вскрыл 2 красных сундука в пещере Реддока, чтобы получить камень возвращения туда (при этом все гоблины и вараны в той пещере живы-здоровы, хотя и пришлось попотеть :D).
Итог: весь остальной мир, за исключением вышеперечисленного, НЕ ЗАТРОНУТ. Т.е. я ни с кем не говорил, и не вел торговли (кроме Джека у маяка...у него я купил карту мира), никого не убивал, ничего не открывал.

Для удобства, также оставлю ссылки на руководства, по которым я все это делал, с отдельной благодарностью к авторам данных тем.
Древнее знание и Перманентные растения, а также Камни телепортации.
Помимо прочего, в ЭТОЙ теме можно найти практически все, что связано с повышением характеристик и навыков, а также сундуки.

PS. Для тех, кто просто установил игру и сборку модов и толком не разбирался что к чему, есть два момента, которые необходимо учесть, прежде чем начинать игру с этого сейва.
Может быть так, что при загрузке сохранения, оно догрузится почти до конца и выдаст ошибку. Поэтому перед запуском игры настоятельно рекомендую убедиться в правильности индексации файлов мода в папке Data (которая находится в корне игры). Иногда (судя по всему рандомно, т.к. у меня один раз установилось все нормально, а чаще случалось наоборот) файлы модов, которые имеют расширения, например .m00, .m01 или .p00, .p01 и т.д., имеют неправильную последовательность. То есть может быть так, что файлы мода могут идти в порядке с .m01, и в таком случае нужно переименовать все файлы так, чтобы они начинались с .m00. Также бывает так, что идет последовательность .m00, .m01, m02, m05, m06 (т.е. индексация аналогично "сломалась"), в таком случае надо переименовать их на .m00, .m01, .m02, .m03, .m04. Надеюсь, доходчиво объяснил)) Где-то была тема с подробным руководством, но я не смог ее найти, поэтому пришлось объяснять по памяти своими словами...
В начале прохождения может возникнуть вопрос: "Я выполняю квесты, уже доложил об освобождении Ардеи в Реддок, а Милтен, Горн, Диего и Лестер до сих пор сидят у костра в Ардее и не уходят по своим местам в мире."
Так вот, триггером для этого служит разговор с охотником Йенсом, хижина которого находится близ Кап Дуна. После разговора с ним и взятия его квеста (принести волчьих шкур) - все друзья, а также Ватрас, что сидит на берегу, разойдутся по миру.

_______________________________________________________________________________________________
Добавил еще один сейв. Немного поделал квесты в Миртане, в основном типа "подай\принеси", с минимумом убийств. Квесты, дающие ловкость\силу не выполнялись, LP должно хватить, чтобы апнуть ловкость\силу\древнее знание до 250 (стоит прокачать до 249, потом еще +5, чтобы было 254) (именно с этого значения они будут стоить по 2 LP за 1 навык) и еще немного будет в запасе.
 

Вложения

  • g3_start_save.7z
    4,8 MB · Просмотры: 89
  • g3_254_atr_start.7z
    4,9 MB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

paganist

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
То есть сейв не подойдет для игры без АБ?
 

paganist

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
Очень классная идея с этим сейвом. Спасибо, жаль не подошло. А по сейву, я просто зачитил по итогу себе этот скил, времени уже жалко. Правда получилось, что на первом уровне, а не на втором и очки не затратились.
Мне нравится идея АБ, но не нравится удорожание очков после 250. Один раз пробовал с АБ пробегал полмира чтобы собрать таблички. Навыполнял заданий на аренах, потом понял, что их нужно было выполнять после 250...Получается бонусы выгоднее придерживать, а это нарушает атмосферу, сразу возникает желание вытянуть максимум, а ачивки квестпакета тем более это не дают. Я уже третий что-ли раз начинаю игру заново, пока разберешься во всех модах, багах, изменениях. Одно из прохождений заруинил модом последствия под финал, в одном подгорело из-за того что бонусы не отложил, вот в третий раз играю, хотел все идеально сделать. Сейчас почему-то в Кап Дуне два диалога пропали...
 
Сверху Снизу