1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 20 май 2012.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    567
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Макс 2010 x64 и Макс 2012 x64 тоже без каких либо танцев с бубном работает на 8 винде.
    Плагины Керракса установлены от 13 апреля 2011 - усе работает.
     
  2. Snake4253

    Snake4253 Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Вопросы:
    1.) При вставки нового монстра в готику возникают такие проблемы. Первое Монср вставляется в игру спокойно без текстуры, с текстурой вылетает.
    2) Не воспринимает анимации дальше 0 кадра,либо начального.
    Какие могут быть причины могут быть этих проблем.
     
  3. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.590
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Возникла проблема. Разрезал в 3Ds max 2014 zenGin1 меш на 2 (правда, разрезалось не так, как ожидал, но разрезалось и смогло экспортироваться).

    Slice -- Detach

    Получились 2 объекта, назвал ZenGin1 и ZenGin2. В максе все нормально. Экспортирую плагином Керракса. Открываю меш в спейсере, там эти 2 объекта невидимы.

    Где грабли и как поправить?
     
  4. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.208
    Благодарности:
    1.466
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Лучше установить вид сверху - T. И использовать выделение полигонов (F3 подкраска). И затем detach. Тогда можно быть уверенным, что у тебя не уползет "центр масс". Его лучше оставлять как есть. Обычно это X=0 Y=0 Z=0. При экспорте используй опцию "сохранять в мировых координатах", а не в локальных.
    Естественно в формате Gothic 3ds, а не в родном максовском 3ds.
     
  5. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.590
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Сохраняю в мировых координнатах. При этом, все объекты на месте, кроме двух, которые получены разрезанием.

    Центр остался на месте.
     
  6. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    813
    Баллы:
    180
    *Нужно убедиться что размер локи остался прежним
    *Нужно проверить смещение меша от старта спейсера (если меш в стороне, то можно просто его не увидеть из-за ограничения дальности видимости)
    *При превышении допустимого кол-ва полигонов модель может не отобразиться в спейсере (не уверен, но по-моему было давно такое)
    *Спейсер не работает с частями, он тупо их склеит в один меш... так что либо открывай по 1 части, либо работай в 3d редакторе
    можешь скинуть 3ds на проверку экспертов, если объект не секретный ;)

    Это как понять? где на месте? после компиляции?
    зачем открывать кучу 3ds в Spacer'е?
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  7. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.590
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    "Практика - цель и критерий истины"
    Я же локацию для мода Готики 2 НВ переделываю. Потому и в спейсере иногда ее смотрю.


    Проблема решена. Все дело было в том, что я "криво" разделил меш на 2. Получилось, что они, похоже, пересекались и перекрывали друг друга. То есть, были коллизии. И, предполагаю, это и стало причиной того, что двиг Готики "затупил" на них. Разрезал по-другому. В спейсере сейчас все прекрасно видно.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
    Дикарь поблагодарил.
  8. lorddemonik1

    lorddemonik1 Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    56
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Где можно найти уроки по созданию порталов и зеркал на Готике? (На Magic-team все слишком сжато и без картинок)
     
  9. Rendal

    Rendal Участник форума

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    40
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    lorddemonik1 поблагодарил.
  10. Talavat

    Talavat Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Приветствую , конечно это всё для меня тёмный лес но всё-же решил освоить .
    По поводу 3d max'a есть вопросы .
    Что касается анимации я скачал 3d max 2008 , GothicSource 3.14 и blender 2.66 (он же Kerrax ASC Importer\Exporter ) .
    Судя по скриншотам в туториалах по анимации в 3D maxe выбираем тип файла Kerrax ASC , дак вот у меня нету этого типа файла в выборе .. Почему ?

    с этим разобрался .
    Есть ли у кого ссылки хоть на какие-нибудь видео уроки по 3d max с моделями готики ?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  11. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.179
    Благодарности:
    1.585
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Чего-чего? :oops:

    Kerrax ASC Importer\Exporter это плагины, т.е. дополнительные инструменты для
    • 3ds max
    • Blender
    • Cinema 4D
    • gmax
    которые и устанавливаются в соответствующую программу, ссылки тут http://worldofplayers.ru/threads/12592/
     
  12. Talavat

    Talavat Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Всё разобрался просто этот плагин не запихал в сам Мах . Но дальше больше xD совсем не вижу соответствия с туториалом который представлен тут и то что я вижу у себя =) . Ужас и кошмар T_T , нет ли хоть каких-нибудь видео уроков по моделям из готики ?
     

    Вложения:

  13. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    642
    Баллы:
    290
    @Talavat а Макс какой версии?
    Переехали в нужную тему
     
  14. Talavat

    Talavat Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    10 версия а какая предпочтительней ? Качаю сейчас v8
    ps так и не скачал 8 v , закачка остановилась на 75% и всё встало . Больше в сети таких старых версий найти не могу =( 2014-2017 полно а вот именно V8 пустота .
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  15. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    642
    Баллы:
    290
    Я в восьмой работаю с готовскими моделями.
    И такого прикола с моделями у меня не было...
     
  16. Talavat

    Talavat Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Итог такой .. Я всё-же смог найти Max v8 , но в конце установки он выдал какой-то Error 1743 или что-то вроде того ( думаю это с win7 связано ) но запускаться запускается , после чего выдаёт опять ряд ошибок ( ок ок ок ок ). После 4 запуска почему-то эти ошибки сами собой исчезли .

    После импорта ASC выдает это ..
    Устанавливал плагин по версии .
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  17. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    642
    Баллы:
    290
    В личке, и Макс запускал от админа?
     
  18. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.208
    Благодарности:
    1.466
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    На win 7 лучше ставить x64 версии. Что-нибудь после 2011 макса, включая его.
    Старые могут нестабильно себя вести, особенно, если за основу взята кривая сборка с какой-нибудь мутной файлопомойки.
     
  19. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    642
    Баллы:
    290
    *sorry*
    на Win10x64 пользуюсь максом 8(не 2008), все норма работает.
    Ну... на вкус и цвет все небо разноцветное...
     
  20. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.590
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    А у меня макс 2014 (там только 64) на win8.1. Я доволен.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей

Neverwinter