1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 20 май 2012.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.546
    Благодарности:
    708
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Запускаю 7. Виснет. Режим совместимости не помогает. Искал в инете информацию. Все только задают вопрос, а ответа нет.
     
  2. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Благодарности:
    1.409
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Пробуй x64 версии, например, 2011 x64 и выше. Седьмой плохо работает даже на семерке.
    На 2011 уже много чего делал и под x64, и под x32 - проблем не обнаружил.
     
  3. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    627
    Баллы:
    290
    на вин10 пользуюсь максом 8, ни каких проблем, ни каких совместимостей и танцев с бубном.
     
  4. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    567
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Макс 2010 x64 и Макс 2012 x64 тоже без каких либо танцев с бубном работает на 8 винде.
    Плагины Керракса установлены от 13 апреля 2011 - усе работает.
     
  5. Snake4253

    Snake4253 Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Вопросы:
    1.) При вставки нового монстра в готику возникают такие проблемы. Первое Монср вставляется в игру спокойно без текстуры, с текстурой вылетает.
    2) Не воспринимает анимации дальше 0 кадра,либо начального.
    Какие могут быть причины могут быть этих проблем.
     
  6. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.546
    Благодарности:
    708
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Возникла проблема. Разрезал в 3Ds max 2014 zenGin1 меш на 2 (правда, разрезалось не так, как ожидал, но разрезалось и смогло экспортироваться).

    Slice -- Detach

    Получились 2 объекта, назвал ZenGin1 и ZenGin2. В максе все нормально. Экспортирую плагином Керракса. Открываю меш в спейсере, там эти 2 объекта невидимы.

    Где грабли и как поправить?
     
  7. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Благодарности:
    1.409
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Лучше установить вид сверху - T. И использовать выделение полигонов (F3 подкраска). И затем detach. Тогда можно быть уверенным, что у тебя не уползет "центр масс". Его лучше оставлять как есть. Обычно это X=0 Y=0 Z=0. При экспорте используй опцию "сохранять в мировых координатах", а не в локальных.
    Естественно в формате Gothic 3ds, а не в родном максовском 3ds.
     
  8. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.546
    Благодарности:
    708
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Сохраняю в мировых координнатах. При этом, все объекты на месте, кроме двух, которые получены разрезанием.

    Центр остался на месте.
     
  9. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    735
    Баллы:
    140
    *Нужно убедиться что размер локи остался прежним
    *Нужно проверить смещение меша от старта спейсера (если меш в стороне, то можно просто его не увидеть из-за ограничения дальности видимости)
    *При превышении допустимого кол-ва полигонов модель может не отобразиться в спейсере (не уверен, но по-моему было давно такое)
    *Спейсер не работает с частями, он тупо их склеит в один меш... так что либо открывай по 1 части, либо работай в 3d редакторе
    можешь скинуть 3ds на проверку экспертов, если объект не секретный ;)

    Это как понять? где на месте? после компиляции?
    зачем открывать кучу 3ds в Spacer'е?
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  10. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.546
    Благодарности:
    708
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    "Практика - цель и критерий истины"
    Я же локацию для мода Готики 2 НВ переделываю. Потому и в спейсере иногда ее смотрю.


    Проблема решена. Все дело было в том, что я "криво" разделил меш на 2. Получилось, что они, похоже, пересекались и перекрывали друг друга. То есть, были коллизии. И, предполагаю, это и стало причиной того, что двиг Готики "затупил" на них. Разрезал по-другому. В спейсере сейчас все прекрасно видно.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
    Дикарь сказал Спасибо
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей