1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 20 май 2012.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Redhost

    Redhost Участник форума

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    41.png вот вопрос, импортировал ITMW_1H_AXE_OLD_01.MRM в блендере плагином от Kerrax импорт\экспорт, как теперь сохранить, уже много чего проштудировал на форуме, не могу найти ответ. Выходит у меня такая картина [​IMG] , т.к. обратно в MRM экспортировать варианта нет. P.s картинку скинул 2-й раз, вроде одна не открывает
     

    Вложения:

    • 42.png
      42.png
      Размер файла:
      588,2 КБ
      Просмотров:
      60
  2. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    782
    Баллы:
    340
    Перенесено в соответствующую тему.
     
  3. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    1.522
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Вот что меня больше всего интересует, а зачем статичный меш оружия пробовать сохранять в asc? Сохранять нужно в kerrax 3ds, затем в игре вызывать с помощью скриптов и игра сама скомпилирует меш (при условии, что mrm с таким именем будет в папке compiled отсутствовать).
     
  4. Redhost

    Redhost Участник форума

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    не знал, я недавно в моделировании, спасибо, за совет

    только еще вопрос, вызвать в игре нужно спейсером?

    Не дублируем посты, читаем правила..
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2017
  5. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    Спейсер и игра разные вещи. Компилировать можно как игрой, так и спейсером. В спейсере проще - достаточно любому вобу прописать в его свойства имя твоей модели, перед этим не забыв бросить саму модель в нужную папку. Ну и имя модели сделать уникальным, чтобы исключить у вероятность повторения имени. А потом еще желательно отредактировать скомпиленный меш на предмет имени шаблона текстур. Чтобы там не было никаких default.
     
  6. Redhost

    Redhost Участник форума

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Не подскажете, из-за чего такое может быть? что не так с вобами судя по всему
     

    Вложения:

  7. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    782
    Баллы:
    340
    untitled.3ds - это что? Что за модель? мир? ножик?....
     
  8. Redhost

    Redhost Участник форума

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    топор
     
  9. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    1.522
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Судя по всему, меш лежит не там, где положено, а именно не в папке meshes игры. Если это обычный меш, должен лежать например тут: Gothic II\_work\data\Meshes.
     
  10. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    782
    Баллы:
    340
    даже не знаю чего и сказать...
    загружать в спейсер топор, как локацию?
    Тебе нужно:
    1) поместить свой топор туда, куда указал ХЕЛ
    2) загрузить в спакере любую локацию
    3) добавить в локацию любой воб
    4) дать вобу визуалку твоего топора.
     
    Banderas1989 поблагодарил.
  11. SinnerSmile

    SinnerSmile Участник форума

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Хочу добавить пару деталей:
    Что ты сейчас пытаешься сделать - это скомпилировать собственную модель из 3ds в MRM. На данный момент сделать это можно только с помошью движка игры.
    Для этого необходимо заставить движок отобразить твой топор (в игре или спейсере) каким угодно способом - под копотом же движок все скомпилирует в нужные файлы.
    Ход действий следующий:
    — Кладешь свой файл модели экспортированный через kerrax 3ds в Gothic II\_work\data\Meshes
    — Проделываешь в спейсере то, что описано сообщением выше, видишь свой топор.
    — Забираешь из Gothic II\_work\data\Meshes\_compiled свой скомпилированный MRM (или какой там формат).
    — Используешь как душе угодно
     
    Banderas1989 поблагодарил.
  12. Notsid

    Notsid Участник форума

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    У меня возник вот такой вопрос :где находятся модели тела и головы ГГ в Г2 ,а также и их текстуры?Хочу переделать внешку ГГ на свой вкус(тело - только ретекстур,голова - ремодел).Может есть какие аспекты в этом деле?
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  13. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.840
    Благодарности:
    797
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Есть необходимость сделать для мода несколько сабель. В связи с чем вопрос: Достаточно ли просто создать меш и заскриптовать саблю стандартным образом, или тут нужно еще что-то дополнительно сделать (ну там что-то с анимацией или еще с чем)? И если сабля будет сильно искривлена, будет ли эта моделька работать?

    Новых анимаций фехтования делать не буду. Останутся старые.
     
  14. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    Хоть резиновый фаллоимитатор. Смоделил, заскриптовал - готово.
    Только смотри на центр масс (pivot) и масштаб (scale), чтобы смещения и скрытой деформации не было. Лучше всего сделать меш, выровнять относительно обычного меча и приаттачить, удалив после лишнюю геометрию.
     
  15. Notsid

    Notsid Участник форума

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за помощь и отзывчивость,видимо,написать письмо прямиком Пиранье и получить ответ будет быстрее,чем здесь.Новичок,а игнор уже заслужил,интересное сообщество...
     
  16. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    1.094
    Баллы:
    200
    Tекстура головы - Gothic II\_WORK\data\Textures\_compiled\HUM_HEAD_V18_C0-C.TEX
    Tекстура тела - Gothic II\_WORK\data\Textures\_compiled\HUM_BODY_NAKED_V0_C0-C.TEX
    Модель головы - Gothic II\_WORK\data\Anims\_compiled\HUM_HEAD_PONY.MMB
    Модель тела - Gothic II\_WORK\data\Anims\_compiled\HUM_BODY_NAKED0.MDM

    Изначально они находятся в архивах:
    Gothic II\Data\Textures.vdf
    Gothic II\Data\Anims.vdf

    удачи *flowers*
     
    Notsid поблагодарил.
  17. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    Это такое общество ради общества. Если ты понимаешь, о чем я говорю (с)
     
  18. Notsid

    Notsid Участник форума

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    То,что нужно!1!1!Благодарю от всей души.*thumbs up*:D
    Я тебя прекрасно понял ;)
     
  19. GothiC1991

    GothiC1991 Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    123
    Баллы:
    160
    Приветствую...

    Может кто поделиться опытом, пжлста, как происходит импорт шлемов из других игр в готику? :)

    С оружием вроде разобрался, понял как и что нужно делать, теперь хотелось бы и со шлемами понять, как происходит порт.
     
  20. Denisdoctor123

    Denisdoctor123 Участник форума

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Скажите, а можно ли обойтись без порталов в зданиях и пещерах при создании локации? Чем чревато, если локация будет без порталов?

    Знаю только, что на реакцию НПС на воровство они влияют; на привязку здания к гильдии.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей