• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Возвращение Генерала Ли v1.2

Suleiman, Это версия для мод-стартера? А без него есть?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Re: Возвращение Генерала Ли v1.2

Я так понимаю, мод будет интегрироваться ОЧЕНЬ долго?
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Re: Возвращение Генерала Ли v1.2

Отвечаю по порядку на все вопросы:

1. Версия для модстартера и в дальнейшем версии будут только для него, так как в ином случае надо делать свою сборку под каждый вариант установленных модов. Качайте модстартер без пакета модов, он весит всего мегабайт 5, а моды можно подгрузить через онлайн загрузку.

2. Только CPT1.75 , хотя вернее сказать тестировалось только с ним, однако так как был изменен формат файла stingtable.ini маловероятно, что у вас не будет проблем со строками при установке на более раннюю версию.

3. У меня мод интегрируется минут пять. Да довольно долго, связано с большим количеством содержимого в stringtable.ini.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
AW: Возвращение Генерала Ли v1.2

Suleiman какой мод стартер нужен для Генерала Ли 1.3 ? Тот что в "Пакет модов 1.7.2 " лежит подойдет?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Возвращение Генерала Ли v1.2

Я так понимаю, мод будет интегрироваться ОЧЕНЬ долго?

У меня за 10 минут зашейдерился. *happy*

Bump:
Suleiman какой мод стартер нужен для Генерала Ли 1.3 ? Тот что в "Пакет модов 1.7.2 " лежит подойдет?

Подойдет, я им как раз и пользуюсь.

Bump: Первые скриншоты игры после установки всего последнего фарша:
 

Вложения

  • Dwm 2012-08-05 09-56-57-55.jpg
    Dwm 2012-08-05 09-56-57-55.jpg
    217,2 KB · Просмотры: 4.460
  • Gothic3 2012-08-05 09-57-48-12.jpg
    Gothic3 2012-08-05 09-57-48-12.jpg
    233,4 KB · Просмотры: 4.987
  • Gothic3 2012-08-05 10-04-14-34.jpg
    Gothic3 2012-08-05 10-04-14-34.jpg
    182 KB · Просмотры: 4.234
  • Gothic3 2012-08-05 10-00-20-72.jpg
    Gothic3 2012-08-05 10-00-20-72.jpg
    363 KB · Просмотры: 4.604
  • Gothic3 2012-08-05 10-02-17-99.jpg
    Gothic3 2012-08-05 10-02-17-99.jpg
    355,6 KB · Просмотры: 4.677
  • Gothic3 2012-08-05 10-02-53-47.jpg
    Gothic3 2012-08-05 10-02-53-47.jpg
    269,8 KB · Просмотры: 3.904
  • Gothic3 2012-08-05 10-03-41-20.jpg
    Gothic3 2012-08-05 10-03-41-20.jpg
    299,3 KB · Просмотры: 3.977

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
AW: Возвращение Генерала Ли v1.2

dimashe Это ты какое "меню" для интерфейса выбрал при установке СМ?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Разве? По моему и до установки ВГЛ 1.3 было такое же меню...*???* Вот, смотри:
 

Вложения

  • Gothic3 2012-07-05 22-12-29-50.jpg
    Gothic3 2012-07-05 22-12-29-50.jpg
    329,4 KB · Просмотры: 3.644
  • Gothic3 2012-07-05 22-14-58-89.jpg
    Gothic3 2012-07-05 22-14-58-89.jpg
    285,7 KB · Просмотры: 3.275

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
AW: Возвращение Генерала Ли v1.3

dimashe ну нет. Я поставил Menu_OLD оно как у тебя но светлее.

Просидел с Генералом Ли при запуске игры 20мин в черном экране и нечего не произошло. Иду на второй круг... мб я чтото не так делаю?
 

Sonne

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
23
Благодарности
1
Баллы
150
Suleiman, Спасибо большое за проделанную работу!
А где скачать мини мод-стартер? Как-то уже скачивал,но долго искать пришлось.:cool:
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Rengar

В папке с сейвами в одной из подпапок найдите файл Shader.Cache и поместите его в корень папки. Как эту функцию реализовать через модстартер не знаю, поэтому так руками. Надо будет в readme добавить.

Насчет меню, это одно из меню предлагаемых контент модом, кстати корректность форматирования описаний и названий предметов, я правил для классического меню, возможно в новых могут быть отличия, надо проверить.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: AW: Возвращение Генерала Ли v1.3

dimashe ну нет. Я поставил Menu_OLD оно как у тебя но светлее.

Просидел с Генералом Ли при запуске игры 20мин в черном экране и нечего не произошло. Иду на второй круг... мб я чтото не так делаю?

Черный экран нужно свернуть! Тогда увидишь табличку с предложением шейдерирования! Жмешь ОК, и запускаешь диспетчер задач. Там будет твоя запущенная Готика 3 - ...не отвечает. Ждешь 5-10 минут, появится - Готика 3 - ...работает.

Короче, приду с работы и заскриню инструкцию по интегрированию модов.:mad:
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
AW: Возвращение Генерала Ли v1.3

dimashe О! Спасибо, наконецто я поиграю в Г3 !:D
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Сколько нужно подержать черный экран а потом уже копировать файл Shader.cahce? Микро заикания после установки комьюнити 1.75 должны пропасть? У меня они почему то есть, или после какого времени игры они пропадут? В описании мода написано:
" перед инсталляцией удалите из папки Gothic III\Data, файлы Infos.m02, Infos.m01." а если эти файлы не были удалены перед установкой?
Как определить что мод был установлен корректно (там где нить фраза или квест какой), чтобы быть увереным что я играю с возвращением генерала Ли ))


Сколько должен весить файл Shader.cahce ?
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
AW: Возвращение Генерала Ли v1.3

A2 У меня Ли и без копирования Shader.cahce поставился.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
КРИТИЧЕСКИЕ БАГИ В ВГЛ.

Плохая новость, из-за того, что CPT в своем патче вырезали скрипт back (ни кому об этом не сказав хотя бы в мануале для модостроителя), возникли критические баги в моде, сейчас я не имею возможности оттестировать все проблемные места. Часть из них я поправил, и обновил ссылку для скачивания (новую игру начинать не требуется, однако у меня последнее время готика глючит при любой переустановке мода через модстартер, даже не касающейся объектов в мире, так что может и придется). Другая часть осталась где-то в игре вот список возможно проблемных мест:
- Диалог с Мариком после завершения квеста "Насколько лояльны наемники орков"
- Диалог с Кобрином в нижней части города (ветка Аданоса или Белиара)
- Диалоги с Руфусом из цикла квестов "Побег с фермы".

Обо всех найденных в ходе прохождения багах буду рад услышать в личку.

За своевременное обнаружение данного факта отдельное спасибо товарищу zandr.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
При попытке интеграции новой версии мода через мод-стартёр я столкнулся с ошибками: если распаковать в каталог FanMods весь архив ВГЛ, то в каталог Data попадают только файлы (alt)Infos.m0x и (alt)Quests.m0x. А если распаковать в FanMods только подкаталог A_RGL, то MDS выдаёт 2 окна с ошибками: Nothing to do. и "C:\Games\Gothic 3\Strings" неверный путь! Вопрос к автору ВГЛ: что именно нужно распаковывать в каталог FanMods?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Я обычно распаковываю в отдельную папку, а потом ее закидываю в папку FanMods.
После установки ВГЛ 1.3 не хотел ни как работать мод Magic_No_God_To_Be_Chosen. Но, после переустановки обновленной версии ВГЛ 1.3, мод заработал! *flowers*
 

Вложения

  • Gothic3 2012-08-06 00-41-13-32.jpg
    Gothic3 2012-08-06 00-41-13-32.jpg
    207,9 KB · Просмотры: 3.172
  • Gothic3 2012-08-06 00-41-25-67.jpg
    Gothic3 2012-08-06 00-41-25-67.jpg
    183 KB · Просмотры: 3.093
  • Gothic3 2012-08-06 00-41-37-11.jpg
    Gothic3 2012-08-06 00-41-37-11.jpg
    180,4 KB · Просмотры: 2.930
Сверху Снизу