1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3

Тема в разделе "Моды и патчи", создана пользователем Suleiman, 5 авг 2012.

  1. Suleiman

    Suleiman Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    165
    Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

    [​IMG]
    Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, также появились readme и changelog.

    Вот список изменений:

    + Совместимость с патчем CP v1.75
    + Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
    Легкие доспехи наемника
    Доспехи разведчика
    Доспехи повстанца
    Легкие доспехи ассасина
    Легкая одежда кочевника
    Куртка вора
    Одеяние странника
    Мантия друида
    Роба послушника Огня
    + Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
    + Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
    * Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
    * Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
    - Устранена проблема "висящих" знаков препинания
    - Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
    - Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
    - Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
    - Скорректирован перевод описаний предметов
    * Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

    + Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
    * Значительно переработан перевод мода "Последствия"

    Скачать мод ВГЛ v1.3:
    авторская версия
    адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
    адаптация для CM v3.1 + Consequences v2.0.2
    Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс (зеркало фикса) v1.2.0.1 (543 КБ).

    Примечания:
    1. Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
    2. Защита WoP Upload от ссылок с других ресурсов (hot linking) обходится так: копируется адрес ссылки и затем вставляется в адресную строку новой вкладки.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2017
    Ax7is поблагодарил.
  2. A2

    A2 Участник форума

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    190
    Re: Возвращение Генерала Ли v1.2

    Suleiman, Это версия для мод-стартера? А без него есть?
     
  3. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.126
    Баллы:
    550
    Re: Возвращение Генерала Ли v1.2

    Я так понимаю, мод будет интегрироваться ОЧЕНЬ долго?
     
  4. Suleiman

    Suleiman Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    165
    Re: Возвращение Генерала Ли v1.2

    Отвечаю по порядку на все вопросы:

    1. Версия для модстартера и в дальнейшем версии будут только для него, так как в ином случае надо делать свою сборку под каждый вариант установленных модов. Качайте модстартер без пакета модов, он весит всего мегабайт 5, а моды можно подгрузить через онлайн загрузку.

    2. Только CPT1.75 , хотя вернее сказать тестировалось только с ним, однако так как был изменен формат файла stingtable.ini маловероятно, что у вас не будет проблем со строками при установке на более раннюю версию.

    3. У меня мод интегрируется минут пять. Да довольно долго, связано с большим количеством содержимого в stringtable.ini.
     
  5. Rengar

    Rengar Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    185
    AW: Возвращение Генерала Ли v1.2

    Suleiman какой мод стартер нужен для Генерала Ли 1.3 ? Тот что в "Пакет модов 1.7.2 " лежит подойдет?
     
  6. dimashe

    dimashe Участник форума

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    1.466
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Re: Возвращение Генерала Ли v1.2

    У меня за 10 минут зашейдерился. *happy*

    Bump:
    Подойдет, я им как раз и пользуюсь.

    Bump: Первые скриншоты игры после установки всего последнего фарша:
     

    Вложения:

  7. Rengar

    Rengar Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    185
    AW: Возвращение Генерала Ли v1.2

    dimashe Это ты какое "меню" для интерфейса выбрал при установке СМ?
     
  8. dimashe

    dimashe Участник форума

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    1.466
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Re: AW: Возвращение Генерала Ли v1.2

    По моему из пре-Альфа.
     
  9. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    778
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
  10. dimashe

    dimashe Участник форума

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    1.466
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Разве? По моему и до установки ВГЛ 1.3 было такое же меню...*???* Вот, смотри:
     

    Вложения:

  11. Rengar

    Rengar Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    185
    AW: Возвращение Генерала Ли v1.3

    dimashe ну нет. Я поставил Menu_OLD оно как у тебя но светлее.

    Просидел с Генералом Ли при запуске игры 20мин в черном экране и нечего не произошло. Иду на второй круг... мб я чтото не так делаю?
     
  12. Sonne

    Sonne Участник форума

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Suleiman, Спасибо большое за проделанную работу!
    А где скачать мини мод-стартер? Как-то уже скачивал,но долго искать пришлось.:cool:
     
  13. Suleiman

    Suleiman Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    165
    Rengar

    В папке с сейвами в одной из подпапок найдите файл Shader.Cache и поместите его в корень папки. Как эту функцию реализовать через модстартер не знаю, поэтому так руками. Надо будет в readme добавить.

    Насчет меню, это одно из меню предлагаемых контент модом, кстати корректность форматирования описаний и названий предметов, я правил для классического меню, возможно в новых могут быть отличия, надо проверить.
     
  14. dimashe

    dimashe Участник форума

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    1.466
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Re: AW: Возвращение Генерала Ли v1.3

    Черный экран нужно свернуть! Тогда увидишь табличку с предложением шейдерирования! Жмешь ОК, и запускаешь диспетчер задач. Там будет твоя запущенная Готика 3 - ...не отвечает. Ждешь 5-10 минут, появится - Готика 3 - ...работает.

    Короче, приду с работы и заскриню инструкцию по интегрированию модов.:mad:
     
  15. Rengar

    Rengar Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    185
    AW: Возвращение Генерала Ли v1.3

    dimashe О! Спасибо, наконецто я поиграю в Г3 !:D
     
  16. A2

    A2 Участник форума

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    190
    Сколько нужно подержать черный экран а потом уже копировать файл Shader.cahce? Микро заикания после установки комьюнити 1.75 должны пропасть? У меня они почему то есть, или после какого времени игры они пропадут? В описании мода написано:
    " перед инсталляцией удалите из папки Gothic III\Data, файлы Infos.m02, Infos.m01." а если эти файлы не были удалены перед установкой?
    Как определить что мод был установлен корректно (там где нить фраза или квест какой), чтобы быть увереным что я играю с возвращением генерала Ли ))


    Сколько должен весить файл Shader.cahce ?
     
  17. Rengar

    Rengar Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    185
    AW: Возвращение Генерала Ли v1.3

    A2 У меня Ли и без копирования Shader.cahce поставился.
     
  18. Suleiman

    Suleiman Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    165
    КРИТИЧЕСКИЕ БАГИ В ВГЛ.

    Плохая новость, из-за того, что CPT в своем патче вырезали скрипт back (ни кому об этом не сказав хотя бы в мануале для модостроителя), возникли критические баги в моде, сейчас я не имею возможности оттестировать все проблемные места. Часть из них я поправил, и обновил ссылку для скачивания (новую игру начинать не требуется, однако у меня последнее время готика глючит при любой переустановке мода через модстартер, даже не касающейся объектов в мире, так что может и придется). Другая часть осталась где-то в игре вот список возможно проблемных мест:
    - Диалог с Мариком после завершения квеста "Насколько лояльны наемники орков"
    - Диалог с Кобрином в нижней части города (ветка Аданоса или Белиара)
    - Диалоги с Руфусом из цикла квестов "Побег с фермы".

    Обо всех найденных в ходе прохождения багах буду рад услышать в личку.

    За своевременное обнаружение данного факта отдельное спасибо товарищу zandr.
     
  19. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.207
    Благодарности:
    1.825
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    При попытке интеграции новой версии мода через мод-стартёр я столкнулся с ошибками: если распаковать в каталог FanMods весь архив ВГЛ, то в каталог Data попадают только файлы (alt)Infos.m0x и (alt)Quests.m0x. А если распаковать в FanMods только подкаталог A_RGL, то MDS выдаёт 2 окна с ошибками: Nothing to do. и "C:\Games\Gothic 3\Strings" неверный путь! Вопрос к автору ВГЛ: что именно нужно распаковывать в каталог FanMods?
     
  20. dimashe

    dimashe Участник форума

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    1.466
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Я обычно распаковываю в отдельную папку, а потом ее закидываю в папку FanMods.
    После установки ВГЛ 1.3 не хотел ни как работать мод Magic_No_God_To_Be_Chosen. Но, после переустановки обновленной версии ВГЛ 1.3, мод заработал! *flowers*
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей