• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Я лично дорабатывать эту модификацию скорее всего не буду.
Надежда умерла*cry*, а хотелось попробовать КМ 2.6.3 и мод Последствие 2.0.2, а без ВГЛ наверное нет смысла, не буду расписывать достоинства этого мода - одним словом супер, особенно в плане истории вселенной Готики.

Так же мне лично кажется, что Последствия, Контент и Квестпакет после всех расширений превратились в довольно аморфную и не объединенную единым стилем кучу нововведений, не всегда удачных.
не согласен, с удовольствием вернулся к Г3(несмотря на геморрой с установкой) и переиграл. Конечно эти моды для любителей Готики 3.
Еще раз спасибо комраду Suleiman за этот замечательны мод*flowers*
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
прощай самый лучшей мод на г3 ...
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Надежда умерла
прощай самый лучшей мод на г3 ...
Не стоит драматизировать. Если кто-то хорошо знаком с обоими модами (ВГЛи 1.3 и Последствия 2), то можно самостоятельно локализовать все сюжетные места их пересечения. Далее автору нужно только принять решение, каким образом адаптировать свой мод.

Например. В "ВГЛи" есть новый диалог с Горном, связанный с квестом "Горн показывает убежище повстанцев". В "Последствиях 2" это событие переиграно так, что лагерь повстанцев вместо Горна теперь показывает другой персонаж. Можно придумать разные варианты разрешения конфликта, как самый простой - вырезать этот диалог с Горном. А можно поступить хитрее, сделав диалог доступным в зависимости от факта установленности мода "Последствия".

Предварение этих решений в жизнь (т.е. редактирование инфо-скриптов) я могу взять на себя.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Предварение этих решений в жизнь (т.е. редактирование инфо-скриптов) я могу взять на себя.
Если у комрад Suleiman , нет времени было бы здорово, если кто нибудь это сделал за него
я в этом нуб старый, разбираться и учиться уже поздновато
К стати еще много пожеланий у игроков найдется, в частности при установке КМ, по поводу брони и структур и т.д. Игра живет и собрать хорошую сборку было бы актуально
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Если у комрад Suleiman , нет времени было бы здорово, если кто нибудь это сделал за него
Что там говорят про "спасение утопающих"? Я же писал, что могу взяться только за редактирование инфо-скриптов, это значит, что поиск проблем, подготовку решений и их согласование с автором заинтересованные игроки могут только взять на себя.

К стати еще много пожеланий у игроков найдется, в частности при установке КМ...
Обращаться по адресу, т.е. к сборщикам CM.
 

Nedved

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
После установки данного мода у меня исчезли буквы в выборе меню настроек,и в самой игре аналогично,не видно имен НПС и окна с подсказками тоже пустые без букв.Установлено Community Patch v1.75 + Questpaket 4.2 + Content Mod V 2.6.3 с Consequences 2.0.2 Без ВГЛ все нормально,но стоит его подкл как все заново,кто подскажет в чем проблема?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
После установки данного мода у меня исчезли буквы в выборе меню настроек,и в самой игре аналогично,не видно имен НПС и окна с подсказками тоже пустые без букв.Установлено Community Patch v1.75 + Questpaket 4.2 + Content Mod V 2.6.3 с Consequences 2.0.2 Без ВГЛ все нормально,но стоит его подкл как все заново,кто подскажет в чем проблема?
Сделайте, пожалуйста, скрин всех файлов Strings.* (с параметрами размера и даты) из папки Data и вышлите самый "свежий" из них.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
В общем вот. Теперь вроде разобрался, а то настрочил не пойми что в теме с 1.2. Значится. Ставим Контент без Последствий. А Дженерал Моторс Ли с Последствиями.
_______
Знающие люди. Поставил я Контент без Последствий 2.0.2. Поставил я этого Ли. Теперь мне скажите такую...такие две вещи.
Первое. Игру ж ведь не обязательно запускать через МодСтартер? Можно напрямую через Стим?
Второе. Ли (как и Сатураса) нет в Ардее - это так и должно быть ( Последствиями 2.0.2. он был. Это два разных мода, но все-таки)?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Первое. После интеграции мода через модстартёр - не обязательно.
Второе. Так и должно быть, потому что мод не изменяет список действующих лиц в Ардее.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Еще раз можно уточнить. В папке мода есть подпапка с именно ВКЛ. Те файлы что а подпапке нужно просто скопировать в основной каталог мода?
Я просто не совсем понимаю. Сначала не вкурил, почему нет мода с Ли. Оказывается в папке RGL+Consequence находится другая "мамка" - A_RGL. И это и есть ВКЛ. Если я копирую содержимое последней в корень первой, то МодСтартер меня поылает далеко и надолго в царсво Белила. Если я делаю так. Содержимое RGL+Consequence оставляю неизменным, а A_RGL копирую в корень папки модов МодСтартера, то этот Стартер интегрирует. Но не будет ли конфликта? Будут ли оба мода работать? Раз по-другому никак.
Все ли у меня правильно (В смысле работа будет и Ли, и Последствий):
3aa7ff782554.jpg

P.S. Уважаемые модераторы! Просьба удалить данный пост в связи с очередным моим идиотизмом и невнимательностью. Данный вопрос исчерпан, ибо я прочитал теперь внимательно приложенную к моду инструкцию.
P.S.2. Начал не сначала (закончил задания в Кап Дуне и Реддоке). Проверил на Кроносе. Если буду "косяки", шут с ними. Еще не раз буду проходить.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Ещё один морра хочет мухоморра, потому что ему лень прочитать описание мода (Readme_A_RGL.txt), в котором есть инструкция по установке этого мода:
Возвращение Генерала Ли v.1.3 + Последствия v.1.2

Для установки просто скопируйте папку A_RGL в папку FanMods модстартера для Готики 3.
Чтобы запустить мод Возвращение Генерала Ли без мода Последствия, просто уберите префикс (alt) у файлов (alt)Infos.m0x и (alt)Quest.m0x.
Затем замените ими оригинальные файлы Infos.m0x и Quest.m0x и заново проинсталлируйте мод.

После инсталляции мода потребуется создать кэш шейдеров, для этого после запуска игры сверните экран и нажните ОК на появившемся сообщении.
Также можно воспользоваться старым кэшем. Для этого откройте папку с сохранениями готики в одной из подпапок (Mods1, Mods2...) будет файл Shader.Cache, поместите его в корень папки с сохранениями и запускайте игру.

ВНИМАНИЕ!!! Внимательно читайте описание мода перед инсталляцией, содержит важную информацию о совместимости с другими модами.

P.S.: Внёс в шапку темы указание внимательно прочесть содержимое этого файла.
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Этот морра испробовал грибов по-мощнее мухомора, ибо морра не заметил подпапку, где и был собсно этот мод с Последствиями. А первые файлы с префиксом "альт" весили меньше. Я и папку сразу не заметил (в чем корень моей проблемы), и вдобавок подумал, что Infos и Quest нужны и те и те. Вот так.
Надеюсь, что последняя поправка в шапке темы поможет решить большинство проблем, которые могут возникнуть при установке мода. Или же для полных чайников в шапку темы надо вносить целиком содержимое файла Readme_A_RGL.txt?

____________
Скажите, товарищи. А если я хочу переустановить Контент мод (например, чтобы себе Кожанку ОнД положить вместо мантии), нужно заново интегрировать мод?
 
Последнее редактирование:

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
для тех кто будет переносить ВГЛ на посл2.02
есть баг Который может запороть всю игру .
В ВГЛ есть квесты Где маг Каррипто должен появится и поговорить с ГГ в башне ( где трусливый паладин ныкался ) , так вот он может не появится там вообще (когда как ).
Также аналогичная проблема с появлением мародеров в Венгарде по кв ( то они есть то их нет )
если баг появился то спасает только загрузка до взятие Квеста.
з.ы после взятие этих кв лучше не сохранятся пока не заделаешь ...
ну и одно пожелание есть - При выборе стороны Инноса линейка кв за ЛИ становится больше и интересней , за Орков или за Ксардаса кв ЛИ тоже интересные но их меньше
nb.gif
.

ещё одно квесты Вгл могли багнутся если начать их делать до выбора пути ( Ксардоса ,Инноса,Белеара ) , надо сделать так чтобы Цепочка Кв ли (Когда мы даём ему камень телепорта в храм Венграда) начиналось только после выбора стороны !
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ребят, небольшая помощь не помешала бы. Фигня какая-то получается. Возможно, с этим модом надо как-то по-другому. Значится. Керт не дает задание по магилам предков и оркам - диалога тупо нет. Есть ветка из мода про Ли. Но это все. Потом. От самого Ли нет заданий. Поговорил, что по моду и он в итоге меня послал. Это что такое? Керт и Ли=(
Ну, и карту могил я, самом собой не получу. Но это так. Главное, в чем тут соль, что нет ветки задания. Причем без Ли квест получал без проблем. Может, тут кого ликвидировать надо или еще что? Не думаю, что глюкоген связан с тем, что до диалога с Кертом на три могилы возложил камень.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Выполни 3 задание , чтобы заслужить доверие Керта :
освободи мост клан Волка, заставь перестать барабанщику распугивать зверей, поохоться на орков с Кэлином
совет не бери награду от жены в начале задания про сына
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Дедушка, жесткач. А я за орков играю. Выбью их из Нордмара - нападут в Фаринге (Последствия). Это теперь перепутье какое-то. Хотя все правильно, но вот теперь я даже не знаю куда моему ГГ идти, так как один лагерь повстанцев уже вырезал. И всех в округе.
P.S. Надеюсь, что все задания у Кертиса будут после доверия, так как он мне ни одно не дал. Все уже позабывал. Это ж и в оригинальной Готе также было... наверное.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Ребят, а если, я вообще не хочу ставить мод Consequence, будет ли совместим ВГЛ 1.3 с КМ 2.6.3 ?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
В общем, народ, тема такая. Писали тут или нет - не знаю. Пообщавшись с Дедом и оценив свой опыт, выяснил вот что.
1. Даже если мы взяли задание "Освободить Нордмар" до освобождения мегаплавильни в Клане Молота, то даже после этого (после освобождения печи) идет к Керту и свободно заполучаем ветку про Ли. Ли берем с собой. Лично я даже до этого очистил и обчистил все гробницы (больше скажу, сделал я это до завоевания доверия Керта по трем заданиям). Квест с гробницами завершен. Сдан.
2. Но! Если выбрать Белиара, то после совместного перелета под купол Венгарда и задания с Ларесом (когда Ларес попадает туда же, в столицу Миртаны), то на этом ВГЛ завершиться. Так как короля-то нет. Также не будут ни мародеры, ни Каррипто. Что еще по поводу Каррипто, то вроде как все эти квесты надо брать после освобождения Варанта. Последнее - это предположение, исходя из видеопрохождения Дедушки.
Буду рад ,если кому поможет и вообще надеюсь, мыслю архиправильно. И да простит меня Ленин, если где архиложно.
 
Сверху Снизу