• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Давно ждал!!!
надеюсь приветов не будет
даю гарантию на отсутствие новых приветов, все старые приветы которые могли быть в каждом моде по отдельности так и останутся, поскольку все имеющиеся изменения направлены исключительно на исправления коллизий, возникающих вследствие совместной установки данных модов.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
А остались некоторые шероховатости ВГЛ ?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Все не помню,
вот сохранил, кто то писал"
для тех кто будет переносить ВГЛ на посл2.02
есть баг Который может запороть всю игру .
В ВГЛ есть квесты Где маг Каррипто должен появится и поговорить с ГГ в башне ( где трусливый паладин ныкался ) , так вот он может не появится там вообще (когда как ).
Также аналогичная проблема с появлением мародеров в Венгарде по кв ( то они есть то их нет )
если баг появился то спасает только загрузка до взятие Квеста.
з.ы после взятие этих кв лучше не сохранятся пока не заделаешь ...
ну и одно пожелание есть - При выборе стороны Инноса линейка кв за ЛИ становится больше и интересней , за Орков или за Ксардаса кв ЛИ тоже интересные но их меньше [?IMG] .

ещё одно квесты Вгл могли багнутся если начать их делать до выбора пути ( Ксардоса ,Инноса,Белеара ) , надо сделать так чтобы Цепочка Кв ли (Когда мы даём ему камень телепорта в храм Венграда) начиналось только после выбора стороны !""" еще помниться Ли присоединялся ГГ к после захвата шахты, но тогда ГГ не пускают в Фаринг, еще нельзя было уничтожать все лагеря орков до момента получения квеста на зачистку Нордмара, а этот квест давался после освобождения шахты. Не все помню....
 

scorp007

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
47
Благодарности
35
Баллы
180
А это так сложно скинуть файл на нормальный хостинг без фишинга и прочей такой фигни? Зачем кидать файл на дебильный русфолдер с сотнями вирусов и троянов? Мне вот вообще не весело чистить комп после этого говна.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
никак
А это так сложно скинуть файл на нормальный хостинг без фишинга и прочей такой фигни? Зачем кидать файл на дебильный русфолдер с сотнями вирусов и троянов? Мне вот вообще не весело чистить комп после этого говна.
в каком месте там фишинг и вирусы?нормальный хостинг без всякой фигни, а если аллергия на все Русское то ничем помочь не могу.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Все не помню,
вот сохранил, кто то писал"
для тех кто будет переносить ВГЛ на посл2.02
есть баг Который может запороть всю игру .
В ВГЛ есть квесты Где маг Каррипто должен появится и поговорить с ГГ в башне ( где трусливый паладин ныкался ) , так вот он может не появится там вообще (когда как ).
Также аналогичная проблема с появлением мародеров в Венгарде по кв ( то они есть то их нет )
если баг появился то спасает только загрузка до взятие Квеста.
з.ы после взятие этих кв лучше не сохранятся пока не заделаешь ...
ну и одно пожелание есть - При выборе стороны Инноса линейка кв за ЛИ становится больше и интересней , за Орков или за Ксардаса кв ЛИ тоже интересные но их меньше [?IMG] .

ещё одно квесты Вгл могли багнутся если начать их делать до выбора пути ( Ксардоса ,Инноса,Белеара ) , надо сделать так чтобы Цепочка Кв ли (Когда мы даём ему камень телепорта в храм Венграда) начиналось только после выбора стороны !""" еще помниться Ли присоединялся ГГ к после захвата шахты, но тогда ГГ не пускают в Фаринг, еще нельзя было уничтожать все лагеря орков до момента получения квеста на зачистку Нордмара, а этот квест давался после освобождения шахты. Не все помню....
У меня все всегда появлялись в заданном месте в заданное время. Было пару раз, когда мне лень было бегать и я телепортировался с помощью консоли тогда они могли повиться то на крыше зданий то провалиться под текстуры, но это не косяк сборки это косяк игры. по поводу зачистки нордмара все осталось на своих местах. квесты ВГЛ и так, по сути, начинаются после выбора пути.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Здорова морры! Закончил я таки совмещение РГЛ с последствиями 2.0.2. Скачать сие творение можно по ссылке https://yadi.sk/d/jgotW9f4jLXDp. Качайте и пользуйтесь на здоровье. Изменений практически нет только необходимые изменения для совместимости с новыми последствиями. Новый разговор с горном в ардее удалил так как не смог придумать как его увязать. Работа проверялась на следующей сборке Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.02.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> ВГЛ 1.3 -> G3_UpdatePack_1.02_HotFix.
Спасибо за проделанную работу! Чуть-чуть глянул файлы, у меня сразу возникли некоторые вопросы, и возможно возникнут еще. Можно для начала поинтересоваться, проверял ли эту сборку Suleiman?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
У меня все всегда появлялись в заданном месте в заданное время. Было пару раз, когда мне лень было бегать и я телепортировался с помощью консоли тогда они могли повиться то на крыше зданий то провалиться под текстуры, но это не косяк сборки это косяк игры. по поводу зачистки нордмара все осталось на своих местах. квесты ВГЛ и так, по сути, начинаются после выбора пути.
А есть возможность убрать из МП связь с доступом в Фаринг и освобождение шахты? Хотя все логично....
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
А есть возможность убрать из МП связь с доступом в Фаринг и освобождение шахты? Хотя все логично....
Изменения в этой версии:
1. После убийства Робара, если мы отправили Ли в Венгард, появляются пара диалогов, которые не согласуются с сюжетом РГЛ, а именно: диалог с Кобрином и Каррипто. Появление этих диалогов заблокировано.
2. После выполнения квеста на блюдца шаманов для Лареса и еще пары заданий Лареса отправляют в Бакареш. А по сюжету РГЛ необходимо отправить Лареса в Венгард. Теперь отправка Лареса в Бакареш невозможна, в случае если мы уже отправили Лареса в Венгард.
3. Изменение последствий после освобождения Нордмара: этот вопрос можно решить мирным путем, если репутация у орков выше 75, а у повстанцев - до 40.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Спасибо за проделанную работу! Чуть-чуть глянул файлы, у меня сразу возникли некоторые вопросы, и возможно возникнут еще. Можно для начала поинтересоваться, проверял ли эту сборку Suleiman?
я отсылал ему сборку, но ответа по поводу изменений от него так и не дождался.
А есть возможность убрать из МП связь с доступом в Фаринг и освобождение шахты? Хотя все логично....
По поводу доступа в Фаринг - убрать то можно но мне лично больше нравится то как это сделано в существующем виде а именно
очистка шахты не влияет на доступ в Фаринг.
влияет выполнение квеста на очистку Нордмара, но есть возможность избежать (это было уже сделано в предыдущей версии РГЛ)
есть возможность избежать нападения если репутация у орков 75 и больше.
Необходимо откупиться золотом.
но при этом если репутация у повстанцев 40 и более, то независимо от репутации у орков происходит нападение.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
После выполнения квеста на блюдца шаманов для Лареса и еще пары заданий Лареса отправляют в Бакареш
Все выполнил, блюдца украл , все его квесты выполнил , город пока захватывать не собираюсь, да еще кубок не взял в шахту не пускают, репа под 100%? А Ларес в Гельдерне???, что ему еще надо, хотелось бы посмотреть на него Бакареше ( там тоже все выполнил почти)
а
извините за оффтоп
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Все выполнил, блюдца украл , все его квесты выполнил , город пока захватывать не собираюсь, да еще кубок не взял в шахту не пускают, репа под 100%? А Ларес в Гельдерне???, что ему еще надо, хотелось бы посмотреть на него Бакареше ( там тоже все выполнил почти)
а
извините за оффтоп
дело в том что задания не у него а в пустыне
выполнить "спасение бен-сала" и убить Курта - бандита возле прохода в Варант. И тогда у торговца в бакареше появится диалог, после которого Ларес придет в Бакареш
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
дело в том что задания не у него а в пустыне
выполнить "спасение бен-сала" и убить Курта - бандита возле прохода в Варант. И тогда у торговца в бакареше появится диалог, после которого Ларес придет в Бакареш
блин , как все запутано, для открытого мира, я сначала все в Бен-Сала выполнил ,. потом в Гельдерн пришел , поди догадайся....Ларес хоть намекает про Бен- Салу, а то не обратил внимание, спасибо буду знать
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
248
Благодарности
78
Баллы
175
дело в том что задания не у него а в пустыне
выполнить "спасение бен-сала" и убить Курта - бандита возле прохода в Варант. И тогда у торговца в бакареше появится диалог, после которого Ларес придет в Бакареш
И вот он приходит в Бакареш... и больше ничего не происходит :( Или так и задумано?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
блин , как все запутано, для открытого мира, я сначала все в Бен-Сала выполнил ,. потом в Гельдерн пришел , поди догадайся....Ларес хоть намекает про Бен- Салу, а то не обратил внимание, спасибо буду знать
И вот он приходит в Бакареш... и больше ничего не происходит :( Или так и задумано?
это все мод последствия. я не могу комментировать мотивы принятия того или иного решения
. Да, так и задумано, просто он в оригинале говорит "мол надо идти в пустыню нести им блюдца а то плохо будет мне" а сам никуда не идет вот ZixZax и отправил его в бакареш. я всего лишь сделал так, чтобы Ларес не мог отправиться в Бакареш, когда он уже переместился в Венгард
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280

Дон Диего

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Напишите подробней как установить совмещение РГЛ с последствиями 2.0.2.
 
Сверху Снизу